Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Воплощенный в Камне


81 224 +47    7    135    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
680 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.03.2016 - 24.05.2018
Бывает, что человек рождается опережая время и своими изобретениями меняет мир....А бывает, что мир делает скачек вперед и ты не успеваешь родиться, в свое время. И живешь с невыносимым желанием сменить серость офисных будней, на сладостный уху звон булата, рёв боевого горна и крепкое плечо соратника. И лично я решился. Сменив размеренную жизнь на тюремную камеру, в замке, захваченном у своего нового народа. И пусть дорогу мне преграждает решетка и цела армия захватчиков... но уникальная раскачка, огромный боевой опыт и привычная тяга к победе - ключ и не к таким преградам. В мире Земель Меча и Магии многие узнают меня как Лорда гномов и Владыку Твердыни Бар-Шамунир, ну а для какого-то я стану Мясником из Бар-Шамунир. Книга закончена Огромное спасибо за вычитку и ценные советы Петру Близнеченко, Артемию Гершвальд, VoidCaller.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Как только последний орк прошел в дверь, слегка рубанул ближайшего в голову, чтоб не войти в грудную клетку и не завязнуть мечом в теле мертвого врага, а лишь прорубая череп на глубину пять-семь сантиметров, что достаточно для умерщвления противника.

Первое тело только начало оседать на пол, а второй зеленомордный поворачиваться в мою сторону, я шагнул вперед и провел ему укол в шею. Выдернул клинок из раны, вызвав фонтан крови, тут же раскрасивший стену в стиле причудливого художника-авангардиста.

Продолжая двигался, я был уже у гоблина. Из-за роста маленького засранца и габаритов самого меча было неудобно работать двуручником в упор, пришлось ограничиться мощным пинком в крестец, а по приземлению пнуть еще раз в голову, отчего у мелкого лопнула шея и голову вывернуло под неестественным углом.

С этой троицей покончено. Порадовали они меня 14 монетами на всю толпу и двумя тесаками, которые тут же вооружил бывших узников. Хорошо было бы вот так тренироваться, скашивая врагов помаленьку, но нельзя, защита барьера дается всего на 3 недели, 21 день, из которых первые сутки уже потеряны.

'Человек предполагает, а бог располагает', хотя в моем случае скорее 'гном предполагает, а Ауле...' а Ауле по фиг, он там в своих небесных сферах очередную поделку делает, так что руки в ноги и вперед на войну. Прикинув чем можно еще вооружить гномов, на случай если меня все же вынесут, там наверху, пришел к выводу, что ничем. Примерную проектировку Твердыни представить было не сложно, арсенал с трофейным и личным вооружением наверняка находится в противоположной от казематов стороне. Следовательно, до доспехов и прочего вооружения мне так просто не добраться, а без них мои задохлики любому орку на один удар.

Так что все сам, все сам. Облачившись в доспех я слегка попрыгал, проверяя как это отразится на стамине, вроде нормально, вниз конечно падает, но уже не так как вчера, если сильно не носится и не усугублять прочими физическими нагрузками можно даже ходить пару часов. Все это хорошо, но мне придется рубится и главное что бы на бой хватило, а все остальное уже излишки.

Закидываю меч на плечо и вверх по лесенке, а то там уже, наверное, все заждались, пока мы тут сидим. Стоило пройти буквально пару метров, как сзади раздался громкий хлопок камня о камень.

— Бар, гребаный ты булыжник! Ты ж мне всю 'контору' спалишь — Сквозь зубы ругнулся я. Пришлось спускаться и закидывать его в сумку, пусть там посидит, пока красться не научится. Ха-ха.

Вообще винтовые лестницы в замках, включая ту по которой я сейчас поднимался, это достаточно хитрая штука: если изгиб лестницы сделан по часовой стрелке, тогда тому, кто находится сверху, удобно наносить удар, так как у него есть пространство для размаха, зато стоящему внизу мешает ствол лестницы. Если же поворот против часовой стрелки, то, соответственно, все наоборот. Конкретно эта лестница была сделана для тех, кто сверху и не хочет пускать тех, кто идет снизу.

Подъем получился свободным и отчасти приятным. За сутки, проведенные в темнице, мне успели до чертиков надоесть крики и завывания безумных жильцов сего заведения, спертый воздух и постоянный смрад. Игра получилось совсем не игрой. Проведя сутки с небольшим в тюрьме, очень ярко это прочувствовал. Одно дело спускаться в подобные заведения на короткое время, для фарма или допроса пленников и совсем другое 'пожить' там. Не рекомендую, достаточно тяжелое испытание для психики привыкшего к свободе человека. Пусть в самой камере провел всего несколько часов, но повторять подобный опыт заново мне бы не хотелось.

Нежелание в дальнейшем стать жителем подобной комнатушки навсегда — здорово мотивирует. Я готов расти и развиваться, чтобы иметь силу и возможность вырваться из любых оков и ловушек. Может потому и сбегаю из реальности, ведь она стала для многих из нас такой же тюрьмой... Наши 'однушки' и цели превратились во что-то пустое и бессмысленное. Что может хотеть рядовой обыватель? Как максимум 'хотеть что-то хотеть', а многие уже и этого не могут. Вот и я там уже ничего не хочу, оно мне обрыдло.

Здесь же каждая ступенька вверх приближает меня к будущему... и кочевой орде, иначе интерпретировать те звуки, что доносились сверху, мой мозг пока отказывался. Шум нарастал волнами после каждого витка лестницы. В общей сложности мне пришлось подняться на пять оборотов и только к концу подъема, где лестница заканчивалась и переходила в неширокий коридор, где появились первые признаки врага. Пол коридора было усеяно обломками какой-то мебели, костями и прочими отходами жизнедеятельности условно разумных существ.

Коридор переходил в помещение стражи, которая по идее должна 'денно и нощно' нести бдительный дозор и сторожить пленников. Но, видать, привить дисциплину тому сброду, что наверху, не самая простая задача. За помещением стражи коридор снова продолжался и в конце упирался в еще одну дверь. А дальше либо казармы, либо внутренний двор твердыни. Глянем, а там видно будет.

Стараясь не сильно бряцать железом, хотя в таком шуме-гаме, мог бы и не утруждать себя, выглядываю в приоткрытую дверь. Первое, что бросалось в глаза, несмотря на мельтешение народа, это огромный свод подземной пещеры, в которой находился Замок.

Красиво... мне и в той жизни приходилась бывать под землей и как туристу, в составе группы спелеологов и по работе, в шахтах по добыче редкоземельных металлов. При этом меня всегда завораживала особая подземная атмосфера, первобытная тишина и окружающая тайна. Еще пару минут, прильнув к двери, я не мог отвести взгляд от красот подземного мира, но, как известно, 'ничто не вечно под луной', тем более когда тебе вокруг орут и мешают 'думать о вечном' и наслаждаться красотой. Пришлось от вечного обратиться к насущному.

Мне не повезло. Дверь выходила на внутренний двор, где сейчас шли занятие по 'боевой подготовке'. И вот тут меня поджидало разочарование. Да, эльфы не брезговали тренировать свой боевой скот, не сами, конечно, а выбирали самого достойного из подчинённых, выдавали ему 'кнут и пряник', затем передавали кнут и приказ об улучшении боевой подготовки вверенного ему мяса.

Вот, например, как тот дядька в кольчуге, шлеме и при мече, что стоит на помосте и периодически покрикивает на ту или иную группу тренируемых, явно был тут старшим. Мясо же сегодня было представлено сборной солянкой: люди, гноллы, гоблины, орки, троглодиты, кобольды, полурослики, гномы и даже один огр. Доспехов ни у кого не было, так же как и толкового оружия, в основном копья, короткие мечи и простые деревянные щиты.

По отдельности или маленькими группами они для меня опасности не представляли, но всей толпой приблизительно в пятьдесят бойцов могли и навалять. Благодаря силе и навыкам, я могу убить или откинуть большинство из них ударом руки или ноги, но вылезать сейчас в толпу на открытом пространстве — не самая удачная идея, наверняка меня все же размажут тонким слоем по плацу.

Хотя во всем есть свои плюсы, все зависит от взгляда на вещи и личной смекалки. Бонус в том, что жрица и драук первое время не будут реагировать на шум, который мы тут устроим. Хм... а такая игра, пожалуй, стоит свеч. Отступить всегда успею, пусть даже и обратно в темницу.

Единственная беда в том, что среди рабов затесалось с десяток гномов, часть из них, наверняка захваченные в плен Кхим, а это слегка осложняет дело. Да даже если они и из другого рода, гномы в этом мире, хоть и поделены на кланы, но братоубийственной войны пока не знают. Есть конечно, преступники, убийцы и отверженные, но это как сравнивать 'теплое' с 'мягким', вещи похожие, но по сути разные. Война и преступность далеко не близкие понятия. Мне-то по большому счету по фиг кого валить, я это делаю от любви к искусству. Но тут всё-таки есть веская причина, и причина это — возможные союзники.

Если тот же орк или человек захочет ко мне присоединиться, то мне это только создаст проблем, а вот шанс получить гномов в армию упускать не стоит. Подданные лишними не будут. Да даже если и кто-то из отверженных попробует присоединиться, тоже приму.

Конечно, проверки на лояльность им не избежать. Да и надо будет проследить, чтобы остальные гномы их под шумок не прирезали, но лишних рабочих рук у меня сейчас нет, так что берем всех, а там уж глянем. В расход пустить никогда не поздно.

Гномы хоть и сильны как бойцы, но малочисленны. Их проблема не в долгих ухаживаниях, как у эльфов, а в том, что женщин у них при самом лучшем раскладе рождается примерно одна четвертая от всего народонаселения и даже если гномка родит десять детей, то лишь 1-2 будут девочками. Поэтому своих возможных союзников, по возможности, бить буду сильно, но аккуратно. Ребята они крепкие, могут и выжить, коль кулаком или гардой прилетит.

Второй вопрос на повестке дня: надо решить, кто мне тут большего всего крови попортить может, и с него начинать. Дядька этот явно на первом месте, сумеет организовать этот сброд, значит он точно лишний. Огр... бесспорно силен и опасен, но значительно слабее меня как боец и в общей бойне, достаточно будет держать его в поле зрения.

Есть ли вариант свести огра с Дядькой, чтоб разом их уложить обоих? Явных вариантов я не вижу, а строить многоходовки, которые рассыпаются как карточный домик из-за одного неверного шага, смысла нет.

Проверяем, на моей карте все вражеские юниты подсвечиваются желтым, пока они не поняли кто я — будут нейтральными. Можно работать. Убираю меч. Выхожу и уверенно двигаюсь по краю толпы к дядьке. Бойцы почти не реагировали на мое присутствие, дядька же, наоборот, так и впился в меня взглядом.

Я же, не поворачивая головы, рыскаю глазами сквозь смотровую щель шлема по внутреннему двору в поисках возможного укрытия в предстоящей рубке. Был вариант прижаться спиной к стене и отбиваться, но его откинул как бесполезный. Отбиться может и получится, но жизни просядет так, что жрица меня голыми руками возьмет. Где бы принять бой? А вот замечательная дверь, ведущая, судя по количеству битой посуды и пары котлов возле нее, на кухню. Матриархально настроенную жрицу Лосс там точно не встречу и нападать всей кучей они на меня не смогут. Решено, как прижмет, прорываюсь туда.

Всю дорогу до помоста было чувство, что вот-вот весь план полетит коту под хвост. Может, мне улыбнулась удача, а может просто сегодня местные боги были на моей стороне, какой смысл гадать? Подхожу к помосту, отдаю честь, щёлкнув каблуками и ору.

— СтаршийоперуполномоченныйПетров, Вашидокументы! — Естественно в общем шуме и через мой шлем Дядька ни черта не разобрал — Петров, говорю, стар-ший о-пер-у-пол-но-мо-че-ный я! — все так же держа руку у виска.

Дядька впадает в ступор и прямо таки слышу, как шестеренки в его голове начинают троить. Не выдержав, он спрыгивает с помоста ко мне и моментально теряет передние зубы вместе с сознанием. Будет знать, как шлем без личины носить.

Бью ногами лежачего, чтоб усилить эффект оглушения. Параллельно вытягиваю двур, на добивание сейчас нет времени. Успеваю заметить, как значки на моей карте меняют цвет с желтого, на красный. Но меня это уже не волнует.

Меч в руках и, подбадривая себя криком 'Казад-ай-мену!!!' (Гномы идут!!!), иду в атаку. Ну не каждый день выпадает честь 'в одну каску' атаковать полсотни противников за раз, кроме того, надеюсь, гномы не будут так наседать на своего сородича, поумерят пыл и мне в свою очередь не придётся их вырезать.

Толпа уже разворачивается в мою сторону. Набираю разгон, три шага и рублю древки копий, направленных мне в грудь, два шага, один, врубаюсь в толпу с широкого взмаха, разом цепляя трех-четырех противников, меч по дуге уходит влево, сбросом задеваю еще одного и обратным лезвием, без задержки, слева секущим по горизонтали вспарываю двоих передо мной.

Не останавливаться! Разгон в два шага и снова широкий горизонтальный удар, уже по нижнему уровню. Неудобны эти недомерки, как же несподручно их рубить... двое падают с подрубленными ногами в районе бедра, а коротышки с прорубленными лицами. Снова два шага вперед и рубящий, на этот раз успеваю посечь только двоих, и клинок выбивает искры из окованной дубины огра, а вот это он зря.

Ему бы поймать меня на замахе или после очередного удара, вот тогда я бы оказался в невыгодной позиции, но огр поступил, как ... огр. Не прекращая движения вперед, перехватываю клинок латной рукавицей за лезвие, переходя в полумеч (способ хвата клинка), и с разгону впечатываю эфес меча в грудину огра. Целился-то я в солнышко, но тычок копья в бедро довернул меня и в итоге удар пришёлся в ребра, на правой части груди. От такого удара огр замер и мне без проблем удалось рубануть его по шее — убить не убил, уж больно живуч, но из боя вывел точно.

Все это время меня пытались достать копьями и мечами, но прорубить добротный доспех или найти в нем щель так толком и не смогли. Пару раз, что-то гулко било в шлем, но, опять же, сильно мне это не мешало. Тем не менее, система исправно списывала с меня хиты, мельком глянув на бар жизни я понял, что 1/5 мне снять уже успели.

Эх, снова нет времени добивать, ведь огр это не только ценный мех, а еще около 500 очков вкусной, высококалорийной экспы. Достать он меня не смог, но разгон мой остановил, а значит сейчас меня будут бить и, возможно, даже ногами. Пора применить тактическое отступление. Продолжая орудовать в технике полумеча, периодически выдавая удары руками и ногами, я медленно стал продвигаться в сторону спасительной двери на кухню.

Благодаря тренировкам вы приобрели навык 'Рукопашный бой' (ранг 1) — все рукопашные приемы, удары руками, ногами или нанесенные специальными оружием, а также броски повышают свой урон на 10%.

Умение Тяжелые доспехи благодаря тренировкам переходит на II ранг.

Вот блин спасибо, очень вовремя! Мало того, что удары со всех сторон сыплются, так еще и система вздумала 'обрадовать', перекрывая обзор таблицами. Потеряв еще около 1/5 хитов, обстановка слегка не способствовала точным подсчетам, добрался до двери в кухню, по дороге убив и покалечив еще где-то 10-15 неписей.

В открытую дверь ввалился с хвостом в виде крайне агрессивно настроенной толпы. Мельком глянув на помещение отметил, что кроме открытого камина, мебели и кухонной утвари есть еще одна дверь, зато не видно ни одного живого. Разворачиваюсь и уже не спеша, работая экономно и без потери хитов, добиваю самых прытких. Остальные разбегаются, вот теперь бегай за ними...

Вы получили уровень 4.

Ваш питомец 'Бар' получил уровень!

Да идите вы со своим уровнем в далекий пешеходный поход! Адреналиновый отходняк и усталость после боя, все свалилось на меня разом. Такое ощущение, что в один момент позвоночник взяли и выдернули. Уселся на жопу и тупо уставился в камин...

Казалось, что прошла половина вечности пока тело вновь стало послушным, но таймер показывал 10 минут от начала боя, это значит столько мы рубились, да еще сидел любуясь огнем? Время субъективно, минуты становятся часами и годы пролетают за мгновенья...

Уговорили, речистые, где там мой уровень? Повышение параметров в силу. На выбор в этот раз выпали:

123 ... 910111213 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх