Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Воплощенный в Камне


81 213 +36    7    135    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
680 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.03.2016 - 24.05.2018
Бывает, что человек рождается опережая время и своими изобретениями меняет мир....А бывает, что мир делает скачек вперед и ты не успеваешь родиться, в свое время. И живешь с невыносимым желанием сменить серость офисных будней, на сладостный уху звон булата, рёв боевого горна и крепкое плечо соратника. И лично я решился. Сменив размеренную жизнь на тюремную камеру, в замке, захваченном у своего нового народа. И пусть дорогу мне преграждает решетка и цела армия захватчиков... но уникальная раскачка, огромный боевой опыт и привычная тяга к победе - ключ и не к таким преградам. В мире Земель Меча и Магии многие узнают меня как Лорда гномов и Владыку Твердыни Бар-Шамунир, ну а для какого-то я стану Мясником из Бар-Шамунир. Книга закончена Огромное спасибо за вычитку и ценные советы Петру Близнеченко, Артемию Гершвальд, VoidCaller.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ладно, спалили, но вы меня еще найдите. 'Это вам не там', говоря словами одного из политических деятелей конца XX века. Для того, кто сидит у костра, все за границей света утопает в непроглядной тьме. Мне же, вышедшему из ночной темноты, которая меня и так-то не смущала, весь лагерь был виден как на ладони. Перехожу на легкий бег.

Хреново, конечно, что ушастый меня обнаружил как только я вышел из под защиты каменных блоков, но пусть пока орет. Пока его там поймут, глядишь, кого-нибудь убью. Толпа вокруг начала подниматься на ноги и бросаться в разные стороны. Кто за брошенным, как попало оружием, а пару орков и гоблин вообще просто в темноту, слишком буквально поняв приказ своего хозяина, но по скудости ума, не разобрав направления.

Вообще хорошо, эта суматоха мне только на руку, пока они орут и не могут сориентироваться, приближаюсь на дистанцию броска. А чего еще ожидать, от строителей-рабов. Гномы разбиты и их остатки сидят по камерам, стройка идет своим чередом и уже не первый день, по ходу дела. Расслабились вы, ребятки. Вот за это все и за собственную глупость сейчас ответите. Адекватно повели себя пожалуй только минотавры, тут же создав подобие каре. Вот поэтому они и станут моей основной целью.

В этот раз, метать копья я решился с двадцати метров, днем наловчился в этом деле, да и минотавры, тоже отнюдь не хоббиты. Бросок, первое копье ушло мимо. Технику броска с разбега мне придется еще долго оттачивать. Попасть-то попал. В панцирь. Туша минотавра даже не заметила моего удара, но атака была засчитана и глаза быкоголового, в свете костра, полыхнули красным.

С нашего наблюдательного пункта мне было не определить ветку развития этих миносов, но что-то подобное предполагал. Берсеркер — второй класс в ветке Ярости, уже не новички, ветераны, что очень неприятно. Будучи Чернокнижником, я предпочитал прокачивать их в 'Стальных Быков', но тяжёлая пехота — это вообще мой личный выбор. Ветка Ярости тоже весьма неплоха, уже сейчас кроме временной прибавки к здоровью и параметрам, они получали возможность жить и убивать даже после того, как получили смертельный удар. Опасный противник, особенно в рукопашной схватке.

Второй бросок, а вот этот оказался удачней. Копье вошло аккурат на два пальца выше ворота панциря. И всё равно, рогатый делает еще десять шагов вперед и лишь затем заваливается на бок. Можно было бы, конечно, метнуть и в эльфа, но тот увернётся, я уверен. Отмахиваюсь левой рукой с мечом от первого раба. То ли он услышал и понял приказ эльфа, то ли просто удачно побежал в темноту. Эльф уже достал парные мечи и, работая клинками плашмя, как дубинами, пытается организовать свое воинство.

Третий бросок, снова попал. Уже не так удачно, но пробил бедро еще одного рогатого. Четвертый ушел почти в молоко, в минотавра я не попал, а пара рабов надетых на копье, будто на шампур, не считаются. И снова отмахиваюсь одной рукой от очередного 'бегуна'. Серебряное лезвие меча по диагонали проходит сквозь копье врага, прорубает плечо, тот падает. Пятое копье улетает в сторону лагеря, где эльфу уже удалось навести мало-мальский порядок и хотя бы развернуть толпу в мою сторону. Быстро справился, я рассчитывал, что у меня в запасе будет больше времени, ведь прошло от силы секунд десять.

На этот раз мой бросок лишь краем цепляет панцирь минотавра и рикошетом уходит тому за спину. Еще один бросок и меняю позицию, мне сильно не хочется вступать с ними ближнем бою. Пусть они почти слепы, но я все же нахожусь слишком близко к источнику света. Вот когда темнота полностью скроет меня, тогда и посмотрим. Седьмое копье впивается в сгиб локтя рогатого и его рука повисает плетью. Ей богу, не туда целился, это он сам поднял лезвие топора, чтоб прикрыть им морду. Уходим.

По дуге смещаясь в сторону, на пятнадцать метров. Остановка, и еще один подарочек уходит в полет, на уже полу-развернувшийся строй. Эльф все же смог, с помощью пинков и мата, заставить толпу бежать в мою сторону. Достал или нет, разглядеть не успеваю.

Вы получили уровень 6.

Ваш питомец 'Бар' получил уровень!

Кого-то все же достал. Времени разбираться сейчас нет, а вот обдумать сложившуюся ситуацию не будет лишним. Если бы не моя подготовка, то и на это времени бы не было, но долгая практика фехтовального искусства позволяла, даже в боевой ситуации, оценивать силы противника и молниеносно принимать решения.

Что же сделать? Принять бой и игнорируя мелочевку, вырубать подслеповатых минотавров, а затем вплотную заняться эльфом? Или же отступить к камням, в надежде, что не догонят и уже там поиграть с ними в кошки-мышки? Эх, не будь ушастого, я обязательно так бы и поступил, но что-то желание поиграть с ним в эту игру отсутствует напрочь. Рискованно, у него шансов выиграть больше, зрение и ловкость на его стороне, а там мне сильно не развернуться.

Решено, меч в широкий замах: 'Хвостатая' стойка — ноги широко расставлены, клинок отведен назад на нижнем уровне. Враг набегает и получает длинный секущий по ногам. Серебристое лезвие меча, искрой, рассекает ночную тьму. Четверо врагов, падают с подрубленными ногами, создавая живой и не очень удобный коврик для напиравшей сзади толпы, пятым цепляю одного из минотавров в ногу и тот тоже заваливается — живой, но уже не бегун. Если бы у меня был клинок по слабее, то Берсерк мог бы проигнорировать рану. А так, моего урона хватило, чтобы нанести ранение, которое даже он не смог игнорировать. Успеваю нанести еще один удар, но уже справа по горизонтали, преимущественно прорезая кончиком клинка, чем еще больше увеличиваю количество раненных в ноги врагов. И тут меня ожидаемо накрывает тьма.

Нет, это не луну за неуплату отключили, а просто одна ушастая пакость задействовала свое расовое умение. Любой дроу, в зависимости, конечно, от личной силы, может недолго летать, или вот так, создать абсолютно непрозрачный шар тьмы. Если по стандарту, мой шар должен быть не менее двух и не больше трех метров в диаметре. Уйти сейчас из этой сферы можно, но тогда эти прятки будут длиться долго. Мне этого не хотелось и потому, заставил себя ждать. Я заранее знаю как пройдет этот бой, ведь противник давно изучен, и все условия для боя рассчитаны. Поэтому не суетимся, 'делай, что нужно и будь, что будет'.

Еще один широкий удар по нижнему уровню, лязг железа и крики раненых. Темнота.

Эльф сейчас обходит кучу раненых с краю.

Два мощных рубящих сверху, звон стали и звук входящего в тело клинка.

Ушастый сзади и выбирает позицию для атаки. Вначале залп из малых парных арбалетов, а затем скорей всего попробует подсечь поджилки, обездвижив меня таким образом.

Два еле слышных щелчка сливаются в один и в спину ударяют два болта. Спасает лишь то, что пробить стальные пластины доспеха такая маломощная игрушка не может, а выцелить сочленения мешает все та же 'Сфера Тьмы'. Мой удар с разворотом назад, по среднему уровню, тут же полшага вперед и сильный, от души, пинок.

Эльф должен отклониться от взмаха меча, уйдя вниз, назад и маятником вперед, для удара по нижнему уровню.

По моим ногам скользят клинки Ушастого, вспарывая ткань и оставляя глубокую царапину на металле доспеха. Хоть доспех и не пробит, но даже по скрежету ощущаю, что клинки не простые. Моя же нога проходит мимо головы эльфа (жаль) и с хрустом ломает ему ключицу, лопаточную кость и возможно пару ребер. Эльфа безвольной куклой откидывает и я слышу как его тело падает в трех метрах от меня. Два шага вперед и темнота снова сменяется таким милым в этот миг лунным светом. Хотелось коротким ударом отправить темного к своей паучьей госпоже, но сдержался — мне нужны пленники.

Дальше — проще. Заклинанье эльфа отгородило меня барьером абсолютной черноты от и без того полуслепых врагов. Обхожу шар сбоку. Уже не таясь, подбираю дистанцию и длинным выверенным выпадом вскрываю глотку одному из последних минотавров. Самое забавное, что почти всех рабов перебили сами парнокопытные, беспорядочно размахивая своими секирами в общей свалке. На ногах осталась лишь пара подранков. Один с раной в бедре, видать тот самый, кому я попал в ногу. И второй — с рассеченной головой. Видимо, этот получил от меня сверху.

Это кони, а не быки! Ну или наоборот, как-то не интересовался у кого здоровья больше, у минотавра или у кентавра. И ведь кровищи-то потеряли не меряно, а все равно живы и рвутся в бой. Сильны, но слепы, поэтому легкая добыча.

Вновь две искры серебра рассекают темноту, росчерк клинка вскрывает перевитые мышцами бычьи шеи, и два тела падают на землю, поливая округу густой кровью из рассеченных шей.

И вновь, после скоротечного боя накатила усталость. Чертова выносливость. Ну а теперь неинтересная, но нужная работа. Достаю последнее копье, чтоб не позорить благородное оружие поединка. Добиваю раненных полуслепых врагов, дело простое, но неприятное. Работа палача мне не по душе, но это нужная работа которую надо сделать и я ее делаю.

Вы получили уровень 7.

Ваш питомец 'Бар' получил уровень!

Вы больше не можете сегодня повысить уровень.

Благодаря тренировкам ваш навык Двуручные мечи переходит на III ранг

Нужное количество опыта набрано, а значит остальные будут дожидаться своей участи в казематах Твердыни. Среди подранков оказались четверо гномов. Мои удары хоть и основательно покалечили их, но жить парни будут. Бил я по голеням, а не на убой, стараясь обездвижить максимальное количество врагов. Пока обрабатываю пленников, подходит моя трофейная команда.

Приказываю спеленать выживших и отконвоировать в темницу. Сегодняшняя добыча подняла настроение и это при том, что я еще не видел того, что есть в лагере. Порядка десяти орков, один огр и три минотавра пополнят мой личный зверинец. Им никогда не стать моими бойцами, но я уверен, рано или поздно найду им применение. Скорее всего они пойдут на 'опыт', но мало ли где еще сгодятся.

Двоякая ситуация с этим ограничение 'два уровня в день'. С одной стороны это здорово помогает балансу игры. К примеру, договорится хайлевел с богатеньким новичком и сольет ему всю армию и прокачает того на 100500 уровней. Это конечно будет логично, но неправильно, ведь остальным-то свои уровни придется добывать в разы дольше и труднее. Вот поэтому оно и действует, страхуя от подобных моментов. Хотя, мне приходилось слышать об исключениях, из этого правила: оно отменялось на ивенты, за некоторые редкие квесты выдается опыт сверх лимита и, говорят, существует какое-то редкое умение, которое помогает сохранять опыт.

Земли вообще очень 'хитрая' игра. Даже раскачка умений происходит совсем не линейно. Ранги навыков идут следующим порядком: первый даст 10%, второй уже 7.5%, третий 5%, четвертый всего 2.5%, а с пятого по десятый прирост и вовсе по 1%. Несомненно, даже эти самые копеечные цифры значительно усилят армию героя, но ведь есть еще ограничение по количеству войск. Скольким ты сможешь выплатить жалованье и прокормить — столько у тебя и будет. В такой ситуации, каждый из игроков уже должен вникать в тонкости игры за свой замок и в мелочах понимать как силу, так и слабости своих войск. 'Воевать не числом, а умением' — как говаривал Александр Васильевич Суворов, бывший, мягко говоря, крайне неглупым дядькой.

Идея с ночным нападением оправдала себя на все 100%. Мало того, что с меня сняли всего 97 хитов (и то, лишь нечаянно зацепив в общей свалке), так еще и взял много пленников. С эльфом тоже красиво получилось, я качественно просчитал его. Знание, вот в чем сила, ну и правильное планирование. Здесь у него не было выбора, впереди куча-мала, по бокам она же плюс 3 минотавра, беспорядочно машущие секирами, а вот сзади — тишь да гладь. Некуда ему было деваться, а вот на открытом месте, или в лабиринте каменных туннелей он действительно очень опасен. Кинет сферу тьмы, царапина и яд уже в твоей крови, подождет, кольнет второй раз и снова повесит дот, медленно, но верно снимая с тебя хиты. В открытом же поединке, без своих магических примочек, он мне не соперник.

Ладно, дело прошлое, пора распределить честно заработанные уровни. На шестом мне предложили выбрать: 'Негатор' из книги Сопротивление Магии — уменьшает воздействие магии на физические объекты, в том числе действие артефактов и заклинаний и 'Баллистику' из Мастера Осадных Машин. Вот хоть разорвись: то все, то ничего. Как бы мне не хотелось нарастить защиту от магии, но механика в общем и осадные машины в частности будут главной ударной силой моего будущего войска. Так что 'Баллистика'.

Седьмой уровень порадовал 'Быстрым строительством' и 'Бронником' из одноименной книги, снижающим цену на изготовление брони.

Подумав, выбираю 'Бронника'. Времени на отстройку у меня еще 'вагон и маленькая тележка', а вот поход в кузню давно планировал и сознательно оттягивал, да и гномов переодевать надо, а это дело не дешевое. Не хочется мне ограничиваться полумерами, если уж делать что-то, то делать от души и на совесть. Две характеристики привычно уходят в силу.

Ваша трофейная команда собрала 1564 золотых монеты.

Уже управились, молодцы. Кроме монет мне досталось 12 мер почти бесполезного для меня камня, куча трофейного оружия и недостроенная лестница. Надо бы все рассортировать.

Копья, трофейные и уцелевшие из моих: четырнадцать штук, десять в сумку на пояс, остальные на переплавку. Особо радуют топоры и панцири минотавров, с каждого получится не менее двух мер руды, уж больно все массивное. Еще по мелочи, разного железа с остальных набралось двадцать с копейкой единиц. Вот что значит грамотная трофейная команда.

Эльф, которого я тут прибил, оказался не из простых смертных. Тому свидетельствовала пара сероватых адамантитовых клинков, не путать с адамантовыми. Секрет изготовления этого металла известен лишь дроу... и мне, вот только, не будучи жрицей Лосс, воспроизвести его не смогу. По своим свойствам адамантин очень близок к булату, только легче. Прочный, но при этом гибкий и прекрасно держит заточку. Всем хорош, кроме одного: при свете солнца он буквально тает, исходя черным дымом, потому обернуть в ткань и пусть хранится в кузнице, может найдется способ как его использовать.

Сам махать им я бы не стал: парное оружие из-за низкой ловкости мне долго ещё не светит. Да и когда смогу, то точно парные сабли не возьму. Глупость это большая, два одинаковых клинка. Парное оружие должно взаимно компенсировать недостатки друг друга. Где не хватит длины даги, прекрасно себя покажет шпага и наоборот, если противник подошел на ближнюю дистанцию и длинный клинок стал слишком медлительным и неудобным, то короткий прекрасно дополнит его в этот момент. Здесь же — черте что и сбоку бантик. Мне ближе пара шпага — дага, вот она полностью соответствует заявленным требования: эффективно, смертельно, ну и красиво, чего уж там.

Со стороны лагеря раздался непонятный шум. А это что за неразбериха? И почему без меня! Совсем от рук отбились, надо бы разобраться. Расталкивая плечами взбудораженную толпу, пробираюсь к центру столпотворения.

После осмотра места происшествия меня на пару секунд клинит. В центре два гнома с пыхтением и криками рвали друг другу бороды и усердно, с сопением, охами и эхами, мутузили морды. Мой мозг пытался понять причину такого поведения и одновременно автоматически анализировал боевые навыки соперников, пытаясь выявить победителя.

123 ... 1617181920 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх