Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Воплощенный в Камне


81 209 +32    7    135    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
680 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.03.2016 - 24.05.2018
Бывает, что человек рождается опережая время и своими изобретениями меняет мир....А бывает, что мир делает скачек вперед и ты не успеваешь родиться, в свое время. И живешь с невыносимым желанием сменить серость офисных будней, на сладостный уху звон булата, рёв боевого горна и крепкое плечо соратника. И лично я решился. Сменив размеренную жизнь на тюремную камеру, в замке, захваченном у своего нового народа. И пусть дорогу мне преграждает решетка и цела армия захватчиков... но уникальная раскачка, огромный боевой опыт и привычная тяга к победе - ключ и не к таким преградам. В мире Земель Меча и Магии многие узнают меня как Лорда гномов и Владыку Твердыни Бар-Шамунир, ну а для какого-то я стану Мясником из Бар-Шамунир. Книга закончена Огромное спасибо за вычитку и ценные советы Петру Близнеченко, Артемию Гершвальд, VoidCaller.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я же вскочил и, стараясь не создавать шума, кинулся к двери. Занял позицию в стойке Окс (Бык): левая нога впереди, клинок на уровне головы параллельно земле, на уровне лица и готов для колющего удара. Тут главное набрать разгон. Выдохнуть, собраться и, как только дверь приоткрылась на ширину двух ладоней, начинаю движение вперед.

Показалось рука орка. Делаю быстрый шаг вперед, мимо ошарашенного человека, стоявшего рядом с дверью, с ведром в руках. Половину орка уже можно было увидеть из-за края двери, меня он тоже заметил и даже попытался поднять меч для защиты. 'Поздно, доктор, труп остыл' — мой клинок уже на дистанции атаки и почти касается груди зеленого, а правая нога выкидывает тело вперед, подобно сжатой пружине, давая мощь уколу.

Толчок с опорной ноги вышел на загляденье хорошим, явно задранная в предел сила как-то искажает физику, ведь я почти не ощущаю массу и инерцию собственного тела. Клинок вошел чуть ниже грудной клетки, перехватив дыхание врага, заставив его шагнуть назад, подобно свинье на вертеле. Ускорив шаг и используя инерцию первоначального разбега, толкаю тушу вперед и мы выбегаем в коридор. Где он сваливается с клинка и падает на пол.

Резкий поворот и рубящий с подшагом из того же Быка в сторону головы кобольда, который даже успел достать откуда-то кривой нож. Вот же, зараза, и вправду что-то почувствовал, ну и фиг с ним. Мертвые, как говорится, не потеют... и не чувствуют лишнего.

Последний противник решил бой не принимать и уже удалился шага на три. Не повторяйте мой плохой пример, нельзя так обращаться с оружием. Коротких размах, меч отправляется в краткий и совсем неэстетичный полет, с 'причеловечиванием' в спину, роняя бегущего на пол.

А что было делать-то? Бегать, с моей 'огромной' ловкостью, за ним по всей тюрьме? А так я хорошо попал, есть пленник! Подбегаю к человеку. Ан нет, нету пленника. Меч, из-за силы броска, после удара гардой, продолжил движение и врезался в плечо, прорубив ключицу и лопатку на глубину двух ладоней в сторону грудной клетки.

— Ну ладно, не очень-то и хотелось. — Говорю я, подбирая меч.

Вы получили уровень 2.

Ваш питомец 'Бар' получил уровень!

Замечательно, вот и первый уровень! Благодаря книге 'Физической подготовки' я мог не надеяться на великий и ужасный рандом, а самостоятельно выбрать, какая из характеристик будет повышена. Конечно же, Сила! Если Ловкость с Выносливостью я еще могу поднять сам, то с Силой, боюсь, этот процесс затянется надолго. Хоть расчет и идет не от изначальной величины характеристики, но она каким-то образом дает штрафы на повышение. На выбор выпало два умения, Тактика и Мастер творения. Оба нужны. Пока, конечно, не критично, но нужны... Ладно, так как боевиков под моим командованием пока нет, то и Тактика бессмысленна. Выбираю Мастера.

Тихонько мурлыкая вечную песню о главном — 'Первым делом, первым делом мародерство, ну а девушки, а девушки потом' — я приступил к самому ответственному моменту, то есть к этому самому мародерству. Итогом стало: одна фляга с водой, 12 монет и длинный меч человеческой работы с орка, кинжал с кобольда, а вот человек ничем, кроме поварёшки для баланды, не порадовал.

Было, конечно, опасение, что вот-вот прибудет группа поддержки к только что убитым мною врагам, но кожа у тел так и не начала покрываться черными точками, медленно прогорая, и я с облегчением выдохнул.

Не одержимые! Те бы, откинутые смертью физической оболочки в родной мир Инферно, непременно сообщили бы о происходящем, хотя мой клинок при определенной удаче мог убить даже одержимого, не зря брал. Что бы со стопроцентной вероятностью окончательно стереть одержимого из мира, их надо убивать специальным освященным оружием. В общем, я рад, что здесь и сейчас обошлось без демонов, они сложный противник даже для меня. Дело не в их 'мастерстве', просто уж больно хорошо они заточены именно для войны и все поголовно серьезные противники, разве что бесы — мясо.

Сделать выводы по имеющимся фактам было не трудно — передо мной лежат тела Боевых Рабов из замка дроу, что облегчает дело. Радует, что пока мне противостоят самые слабые юниты этого замка, просто неорганизованная быдлопехота из взятых в плен разумных, с последующей 'обработкой' и ломкой воли. Ни дисциплины, ни боевых формаций, я уж не говорю про такие вещи, как устав караульной службы. От врага они не бегут только потому, что темных боятся еще больше. В общем, непрошеных гостей ждать в ближайшее время не стоит. Это не значит, что можно расслабится и потерять бдительность, но и бежать сломя голову в поисках неведомо чего не стоит.

Для начала надо осмотреться и подумать, а уже только потом действовать. К чему, собственно, и стоило бы приступить, а не топтаться на одном месте. Коридор, так же как и сама тюрьма, оказался действительно выполнен мастерами гномов, по крайней мере вкрапления рун в тех местах, где сохранилась резьба по камню, недвусмысленно об этом говорили.

Что б такое сделать доброе, да светлое? В смысле, кого бы убить прокачки ради? Выбор невелик. Взяв еще горящий факел с трупа кобольда, я пошел в сторону, противоположную той, откуда появилась эта гоп компания, заглядывая в каждую камеру по очереди. Мой питомец с тихим шуршанием катился рядом.

Пленники отличались разной степенью потасканности и разнообразием рас, но все поголовно были закованы в цепи. Вот почему эта троица тюремщиков была так беспечна! Сначала я решил осмотреть все камеры, и лишь затем принимать решение, что мне с кем делать. Никого кроме гномов к себе в армию однозначно брать нельзя, 'Нетерпимость', мораль войска просядет, хотя пока войска нет и морали у несуществующего войска, по идее, быть не может. На тринадцатой или четырнадцатой камере мне повезло, в ней сидел гном, значит мне сюда.

Открываем сложный засов с дополнительной защелкой, чтобы нельзя было просто отодвинуть щеколду. На свет от факела поднялся, гремя цепями, оборванец с волосами-паклями и тусклым взглядом. Выставив между нами клинок вверх рукоятью, я оперся на гарду руками, как бы нечаянно демонстрируя кольцо Лорда с камнем грязно-серого цвета и руной Камня посередине.

-Молодой Тан, наконец-то вы пришли, я уже начал терять надежду — прошамкал мой первый верноподданный. Судя по всему, кто-то уже успел наиграться с ним, выбив или вырвав у бедняги зубы. Но ничего, по опыту знаю, что за день-два нормальной жизни дебаф на регенерацию снимется и зубы вырастут заново.

Беда в том, что как боевая единица он сейчас вообще бесполезен. Ладно, все равно в роли воина мне он не сильно-то пока и нужен. То, что я планировал сделать с воинами рода благодаря редактору найма и перевооружения, поставит их пусть и не выше остальных гномов, но по крайней мере вровень. Правда, в отличии от остальных, мне придется немало поработать, чтобы достичь такого результата, а все чертова слабость рода Кхим — заниженные физические характеристики и боевые умения. В итоге получится, конечно, не элита, всё-таки этот Мир не болваны делали и предусмотрели такие дырки в системе, но уж минимум ветеранов-то я получу в течение пары дней.

Вернемся к спасенному. Уж не знаю, какую там легенду ему вложил в голову дракон, но мне надо узнать, что вообще происходит.

— Кур Казад, маз мам. (Вижу Гнома и приветствую (ритуальное приветствие), друг мой). — Надеюсь пленник сможет прояснить ситуацию в которой я оказался,а уже потом я буду действовать по обстоятельствам.

— Кур Казад, Вахрам мену ту тума. (Приветствую и тебя, Камень привел тебя вовремя). Как я рад видеть тебя молодой Тан, хотя уже просто Тан... эти ушастые крысы, как-то пронюхали про потайной ход за водопадом, и напали неожиданно. Ночью мы даже нормального строя составить не успели, как наша твердыня была взята. Кто не смог умереть в бою, позавидовали мертвым. Но, Тан, я ждал Вас! Я знал, вы вернетесь и наведете здесь порядок!

— Да-да, конечно. — 'Молодой Тан', это он о чем? Ждал? Что-то перемудрил Крылатый. Зато я явно вписан в легенду этого мира, значит можно ждать и чего-то хорошего, но это позже, пока же стоит заняться происходящим. — Я торопился как мог. Поверь, они заплатят кровью. А пока расскажи все, что знаешь о нападении.

— Я давно уже здесь, мой Тан, так что не многое поведаю. Последний раз, когда меня водили наверх, я видел высокую жрицу, с ней был драук и боевые рабы в количестве полусотни.

Понятно, что ничего не понятно. Рабы, это ладно, правильно выбрав позицию, я их минут за десять порублю в бастурму. Даже если парочка дроу-мечников будет, все равно ситуация не критична, а вот жрица с драуком — это действительно хреново. Сейчас я им совсем не соперник, разве что прокрасться на расстояние удара, ну так не Ассасины мы, моя стезя — открытый бой, а не диверсионные операции.

— Чтож, ты многое поведал и наверняка устал, отдыхай и позволь мне помочь тебе.

Гном без лишних слов прислонил куски цепи к полу, ну и я не подкачал. Всё-таки 63 силы это о-го-го! Точный удар серебристого лезвия легко перерубает звенья цепи, ну а с браслетами позже пусть сам разбирается.

Ладно, продолжим обследовать местные казематы. С той стороны, где была моя камера, мне удача больше не улыбнулась. Зато вернувшись обратно и дойдя до конца коридора, удалось повстречать еще пятерых соплеменников. Выслушав почти одну и ту же историю, они все присоединились ко мне. Отправив этих пятерых недееспособных к первому, я пошел смотреть, куда дорога ведет нас дальше. Коридор закончился такой же дверью как в камерах, только засов находился с другой стороны, далее вертикально вверх уходила винтовая лестница. А там меня наверняка ждут с распростертыми объятиями прислужники Ллос.

-Думай, голова, шапку куплю...

И сработало! Надо будет вопрос с шапкой решить. Сегодня разбираюсь с частью пленных, были там несколько относительно свеженьких, занимаюсь повышением статов, а завтра зачищу замок. Решение принято, смысла сидеть на попе ровно нет, надо двигаться к цели.

Возвращаюсь обратно к одной из камер, где как мне помнится сидит эльф, открываем. Одежда заляпана кровью, несколько ран, перевязанных 'абы как' лоскутами собственной одежды и при всем при этом гордый и независимый вид.

Герой! Будто не 'на нарах чалится', а на светском рауте слегка утомился и присел отдохнуть. Мое знание квенья и светлого тенгвара было гораздо хуже того же кхуздула, но на заученную с давних, еще ролевых времен, фразу-приветствие между народом гномов и эльфов меня хватило легко.

— Приветствую тебя под сводом земным, Перворожденный — дальше уже на общем — прекрасная луна этой ночью, Перворожденный, не находишь? Как ты думаешь, Лунная Тропа приведет тебя сегодня к звездам?

— Приветствую и тебя под сенью лесов, Рожденный в Камне. Сегодня она не так ярка, как будет завтра и пока под Луной есть Тени, мне рано уходить.

Вы хотите принять в армию Мечника из рода Дуба? 'Да/Нет'.

Жму 'Нет'.

— Боюсь, у тебя нет выбора, Перворожденный, встань на нее сам...

— Я не понимаю тебя, Рожденный в Камне, но благодарю за честь решить свою судьбу самому и уйти к Звездам в честном бою.

Со светлыми мечниками я сходился два раза на поле боя и бесчисленное количество раз на арене. Пожалуй, Доебрингер, один из мастеров немецкого школы, пренебрежительно назвал бы темных и светлых эльфов-мечников, Лехмейстерами (Leichmeister, мастер танца в переводе с немецкого) или Клопффехтен (Klopffechter, клоун-боец), как фехтовальщиков, предпочитающих яркие, но непрактичные движения. Мне же, конечно, далеко до столь именитой персоны. Только поэтому я выскажусь по-другому. Их техника боя оставила лично у меня крайне двойственное впечатление.

Группа специалистов, прописывающая боевую модель для этого класса, явно использовала в качестве основы сценическое фехтование, с его красивыми уколами и финтами, добавив чуть-чуть польской сабли, с ее прыжками и работой в уязвимые части тела. Получилась достаточно странная смесь зрелищности и эффективности. Нет, конечно, юные особы млели от холеных мечников, танцующих с мечом, но, лично мое мнение, если б не завышенная ловкость этого класса, то цена ему медный грош.

В данной же ситуации, эльф был после длительной голодовки — не думаю, что "его высочество" притронулось к местной баланде. Да и пытки не прошли для него бесследно. Темные действительно большие умельцы в этом вопросе, а уж как любовно они делятся всеми секретами этого искусства со своими светлыми собратьями... неприятно, одним словом. Пусть даже внешний вид Светлого не был серьезно поврежден, зато бледность, испарина на лбу и лихорадочный блеск в глазах говорили о его состоянии лучше всяких иконок с дебафами. Не скажу, что я сильно расстроился по этому поводу, мне нужен опыт, а значит сегодня он умрет. Я и сам люблю причинять боль, но не таким способом, смерть должна быть красиво принесена врагу на острие клинка.

Мельком оценив ситуацию, пришел к выводу, что тактически я в более выигрышном положении — узкий коридор не даст ему пространства для маневра. Кроме того, мой клинок длиннее на полметра и значительно тяжелее, я же, благодаря задранной до предела силе, почти не чувствую его веса. У меня правильная база движений и, в качестве огромного бонуса, я буду избегать только смертельных ударов, стараясь прорубить его защиту при первой же возможности. На таких бойцов даже моей одиннадцатой ловкости хватит за глаза. Pour le monsieur barrière! En Garde! (К барьеру, Сударь! В стойку!).

Расходимся, в стойку. Плуг — клинок в нижней позиции, острие смотрит в горло противника. Сход, мой ложный выпад, показ слева в голову, перевод лезвия в правое плечо, он ожидаемо принимает и тут же сливает вдоль своего клинка мой меч в сторону. Контратакует и кончиком достает меня чуть выше кисти, снося 63 очка жизней, еле успеваю уйти, спасает то, что я этого ждал и длина клинка заставляет его пройти чуть большее расстояние чем меня.

Хорош, доходяга — сразу видно, слегка не дотягивает до элиты, если бы не его состояние, все было бы сложнее. Прости, но все та же тройка в выносливости не дает мне полноценно насладиться поединком. Пусть пока меч невесомой тростинкой порхает в моих руках, но еще пару сходов и усталость начнет брать свое, замедляя меня до состояния улитки. Может быть в другой раз и в другой жизни, мы еще встретимся, но сегодня ты умрешь. Так что игры в сторону, как-нибудь потом спляшем танец мечей, сейчас же мне нужна быстрая и, желательно, чистая победа.

Ухожу в 'Гневную' — открытым боком к противнику и меч вверху, на замахе, чуть отведен назад. Аккуратными мелкими шажками выхожу на дистанцию удара. Давай, действуй, ты не можешь это проигнорировать, если я выйду на удар, то снесу тебя вчистую. Единственный шанс для эльфа — попытаться обыграть меня в скорости и насадить на меч. Риск? Да, безусловно, но я его уже 'попробовал' и почти уверен, что все пройдет как по нотам.

Ушастый не обманул моих ожиданий. Как только мои ноги оказались в движении, он сорвался в незащищенный бок. Я же просто удлиняю выпад и, чуть завалившись вперед, рублю навстречу его атаке. Благодаря силе и весу клинка мой удар игнорирует жалкую попытку блока, отделяя голову эльфа от тела вместе с частью плеча и рукой.

123 ... 7891011 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх