Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Воплощенный в Камне


81 192 +15    7    135    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
680 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.03.2016 - 24.05.2018
Бывает, что человек рождается опережая время и своими изобретениями меняет мир....А бывает, что мир делает скачек вперед и ты не успеваешь родиться, в свое время. И живешь с невыносимым желанием сменить серость офисных будней, на сладостный уху звон булата, рёв боевого горна и крепкое плечо соратника. И лично я решился. Сменив размеренную жизнь на тюремную камеру, в замке, захваченном у своего нового народа. И пусть дорогу мне преграждает решетка и цела армия захватчиков... но уникальная раскачка, огромный боевой опыт и привычная тяга к победе - ключ и не к таким преградам. В мире Земель Меча и Магии многие узнают меня как Лорда гномов и Владыку Твердыни Бар-Шамунир, ну а для какого-то я стану Мясником из Бар-Шамунир. Книга закончена Огромное спасибо за вычитку и ценные советы Петру Близнеченко, Артемию Гершвальд, VoidCaller.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мастеровые стали чуть крупнее, и даже бороды вроде отрасли на пол ладони ниже. В целом картина мне понравилась. Даже то, как они стояли — уже говорило о многом, первый раз это была толпа гражданских, а сейчас уже ощущалось некое подобие дисциплины и строя. Работать над ними еще и работать, но эффект на лицо. Еще бы дополнить умения подходящим вооружением и все будет действительно отлично, над этим уже работает Мастер Дори.

С внешнего вида перешел в статистику моих 'подросших' мастеровых:

Имя: Торко, сын Фулькурдоса из рода Кхим

Мужчина, Гном, Мастеровой, уровень 7

Интеллект: Умный

Возраст: 28

Репутация: 75

Здоровье: 1250 / 1250

Сила: 32

Выносливость: 43 (+10)

Ловкость: 23

Мана: 0 / 0

Сила магии: 1

Ментальная выносливость: заблокировано

Устойчивость к откату: заблокировано

Устойчивость к магии: 31 (Сфера Земли +12% , прочие Сферы +7%)

Расовые способности: Ночное зрение (расовое), Сопротивление магии (расовое) (30), Крепкое телосложение (расовое)(+25% к здоровью), Двужильный (расовое)(+25% к регенерации стамины)

Умения: Кузнец II, Плотник II, Каменщик IV, Шахтер III, Топор I, Рукопашный бой I, Ремонтник I, Тяжелый доспех II, Древковое оружие II, Короткие клинки II, Арбалет II, Строй II

Книга Магии: заклинания заблокированы

Конечно, это с бонусом от Творца третьего ранга и высокого интеллекта, который дает отличный буст для роста умений, но и без этого ребята не уступили бы оруженосцу из Рыцарского Замка. Пока воины выходили и строились возле меня, Гимли уже пару раз пытался отчитаться, но получалось у него из рук вон плохо. И как мне думается, причина была не во мне, а в стоящем рядом Тане Ибуне, среди всех присутствующих он выделялся не только статью, но и отличным вооружение, а так-же очень высоким социальным статусом — Тан (Герой) и Гвардеец Короля. Тем не менее гном все же справился с волнением.

— Тан Грор, Тан Ибун. — Обратился он по старшинству, так как я все же Узбадан Бар-Шамунир. — Все население Бар-Шамунир успешно завершило обучение и готово выполнить любой Ваш приказ, Тан.

— Молодец, Мастер Гимли. Хвалю, боевых действий не планируется, так что все казад могут вернуться к своим делам. Отдельно выдели рабочих на восстановления стрельбища и узнай у Мастера Дори про обещанные им комплекты брони, по получению раздать остальным. Так же в арсенале есть комплекты хирдманов, их тоже распределить среди тех кто показал себя лучше всех в военной подготовке.

Конечно, те кто страдают гуманизмом, отдали бы такие доспехи наиболее слабым, чтобы сохранить им жизнь, но это из разряда 'кидать крестьян под конную лаву', пусть те кто имеет хоть какой-нибудь шанс устоять в первых рядах и принимают на себя удар, чем подставлять смертников. Л — логика, а не Ч — чувства.

Я снова впал в философию. Нечего впустую стоять. Задержался всего на минуту, надо было перекинуться еще парой слов с Гимли. У него тоже дело шло. По его уверениям, на седьмой день полость в скале будет приведена в соответствие с проектом, готовая принять своих первых жильцов. Ну как принять? Предстоит еще перенести жилые кварталы в тело скалы, но это уже значительно быстрее и проще, чем день за днем вырезать из монолитного камня блоки.

Удовлетворенный отчетом, собираю своих первых бойцов и веду их осваивать этот новый для меня мир.

Доброго времени суток, уважаемый читатель, если тебе понравилось мое творчество не поленись поставить лайк и сделать репост, видеть что твой труд востребован лучшая из наград.

Глава девятая.

День четвертый. Неизвестная битва.

Ты не жирная, тебя просто укусил радиоактивный жир. И теперь ты Женщина-Жир. Ночной борец с едой, в леопардовых лосинах.

Мы вышли из крепости и направились вглубь подземелий. Миновали мосты, фундамент лестницы и отправились в темноту и неизвестность. Спустя минут десять пути, начала пропадать наземная зелень, видать ей уже перестало хватать рассеянного света от дыры в потолке. Стали преобладать различные виды грибов и мха, испускающие тусклый зеленоватый свет, еле-еле освещая темноту подземелий, но мне, как и моим компаньонам, этого вполне хватало.

Гномы затянули какую-то походную песнь. Пусть и не во всю мощь луженых глоток, но достаточно, чтобы половина подземелий уже знали о нашем существовании. Тем не менее прерывать я их не стал, лишняя копейка к боевому духу не помешает, да и в любом случаи в латных доспехах красться бред, так что стелсеры из нас и так хреновые.

Рельеф пещеры тоже претерпел некоторые, но не столь критичные изменения. Все так же по бокам росли сталагмиты, местами перекрывая весь обзор по бокам от дороги. И еще минут через пять пути, этим с успехом воспользовалась компания троглодитов. Из-за бряцания собственного железа мы буквально нос к носу столкнулись толпой подземных охотников, атаковавших нас из-за очередного поворота дороги. Полсотни этих слепых тварей затаились, устроив засаду, и если бы на их месте были твари по серьезней, то дело могло стать серьезней, а так получилось больше шума, чем толку.

Затаившиеся до нашего подхода твари с гортанными воплями бросились вперед, но их ждало разочарование. Семь гномов — это всего лишь семь гномов, но вот если они принадлежат к дому Домол, закованы в прочные латы и при этом соскучились по битве — это сильно меняет дело. Я даже не успел отдать команду на построение, как все семеро сместились в единую линию, формируя строй, а на встречу набегающему врагу повернулись граненые жала полэксов, наподобие копий. Не каждому человеку такой фокус был бы по силам, а вот казад выполнили это маневр без особых проблем. Мне ничего не оставалось, как занять место в строю — крайнее слева. Так как я левша, мне с этой стороны удобней работать, хотя могу перейти и в правую позицию, но это уже в качестве сюрприза.

Дальше все было просто, и местами даже скучно. Первый ряд принимает 'в штыки' набегающую волну слепцов. Копья и камни троглодитов бесполезно скользят по латам. В этот момент, гномы почти синхронно делают полшага назад освобождая лезвия, замахиваются, позволяя новому мясу подойти на расстояние атаки и вновь удар. Вот так, десяток за десятком, пока последний из пещерных дикарей не падает к нашим ногам. Я же, пару раз всего клинком взмахнул за весь бой. Все.

Поживится, с этих голодранцев, оказалось особо нечем. Наконечники на копьях и те каменные, ну хоть крохи опыта упали бойцам и то хорошо, я то свое на сегодня уже получил.

Ну а чего еще ожидать от таких 'великих' бойцов, будь еще с ними Певцы Глубин — это шаманы троглодитов, было бы тяжелее, да и то не факт, сопротивление магии у гномов в крови, а шаманы они так себе, всего пару фокусов и знают. Ну, не было никогда Великой Троглодитской цивилизации.

В общем, дело привычное и ничем серьезным нам не грозило. Пока не удастся зачистить ближайшие пещеры, уничтожив их поселение, они будут появляться вот такими пачками по 20-70 особей, нарушая логистику и внося сумбур в мирное течение жизни. Идея уничтожить их опорный пункт мне очень понравилась. Они хоть и слепые как кроты, но тащат к себе в логово все, что плохо лежит, так что есть неплохой шанс разжиться ресурсами, хотя бы минимальным их количеством.

Теперь бы найти их поселение... Следопытов у меня не было, но тут и моих навыков хватит, все-таки не лисицу в лесу выслеживаю, а почитай полтинник двуногих, по любому наследили они изрядно. Так и оказалось, след босых ступней конечно плохо отпечатывался на голом камне, но толпа недавно успела пройти по воде, так что мокрые отпечатки ног мог не заметить разве что тот же троглодит.

Река еще некоторое время петляла по туннелю, пока не подошла к очередному мосту, где нас встретила небольшая группа ундин — духов воды. Сходу попытались осыпать градом ледяных игл, но так как на гномов этот обстрел не подействовал, бестии просто сбежали вниз по руслу, стоило нам только приблизится. Будь тут глубина, я думаю, дождались и попробовали бы утопить, а так просто сбежали. Да и флаг им в руки, хотя опыт с них идет весьма неплохо, вот только охотится трудно, особенно моему отряду. Тут бы хороший маг огня или пару эльфийских лучников больше подошли.

У моста русло разделился надвое. Одно, широкое, уходило к водопаду, второе — помельче, куда-то в сторону, становясь скорее широким ручьем и поворачивало в сторону стены. Судя по следам, именно оттуда и пришли зеленые, по дороге замочив ноги, перебираясь где-то здесь.

Поменял формацию движения, из походной колонны построились в линию. Сам же, выхожу вперед, приказав своим бойцам двигаться на расстоянии с десяток метров позади. Идем разведывать, чего там находится.

Ручей еще пару раз обогнул понатыканные тут и там сталагмиты и уперся в стену, пропадая в темноте бокового туннеля. Так сразу бы я и не заметил его, если б не подходил по самому руслу, что позволило увидеть, чуть сбоку, темный провал входа.

Так, это ж-ж-ж неспроста, я прямо уверен. Там наверняка их логово, а значит и нам сюда. Темноту туннеля лишь слегка освещали водоросли, растущие в воде ручья, и тут уже не хватало гномьего зрения, видимость пропадала через полтора метра и даже в метре картинка изрядно смазывалась.

Наверное, если был бы выбор, я бы туда носа не сунул, но сейчас мне очень нужны ресурсы, а логово — это отличный шанс их добыть, да и оставлять за спиной подобный рассадник тоже не сильно хочется. С другой стороны, не будут же они жить в подобной тесноте? Наверняка на той стороне должна быть полноценная пещера, где и расположено троглодитское поселение.

Надо идти и взять добычу!

— Полэксы за спину. Меч, щит — Командую своим бойцам. Все-таки прав был Мастер Ибун, в пещерах щит-меч действительно незаменимая пара. — Колонна по двое, работать в паре, в идеале не спускаете друг с друга взгляда. Впереди, чую, будет весело! Так что следим за своими!

Шептать смысла не было, и так бряцанием всю рыбу распугали, а уж троглодиты, при их слепоте, обладали просто феноменальным слухом и подкрасться нам бы всяко не удалось. Я тоже перехватил меч в левую руку, использую его как копье, в случае чего (тут темно, не размахнешься) латной рукавицей так приложу, что любому троглодиту мало не покажется.

Глубокий вдох-выдох.. Сознание привычно проваливается в рабочее состоянии, это не транс, скорее его дальняя граница. Просто в таком состоянии чуть-чуть увеличиться скорость реакции, ну и если, скажем, на меня неожиданно выпрыгнет какое страшилище, то рука не дрогнет и оно получит метр отточенной стали в брюхо.

Первый шаг в темноту дался легко и просто, лишь меч слегка покачивался в руке, отмечая плавающие тени и выискивая цель для укола. Правая рука согнута в локте и слегка подтянута к телу, готовая нанести удар латной рукавицей любому врагу, сумевшему подобраться близко. Еще четыре шага и слева появляется темное пятно в стене, меч плавно меняет направление, найдя потенциальную цель, шаг и пятно становится боковым ответвлением на высоте пояса.

Никого, но приглушенный шум, откуда-то из темноты, слышен даже сквозь лязг металла и плеск воды под коваными сапогами гномов. Еще два шага и такое же пятно на потолке, шаг и еще одно — чуть более темное, сверху на своде, становится лазом в стене туннеля.

— Готовсь! Тут ходов как в том сыре.

Шаг за шагом мы двигались в полутьме, лишь глаза и руки отслеживали все новые и новые ходы, при этом звуки, издаваемые местными обитателями, лишь нарастали вокруг. Судя по этим самым звукам, в местных норах шел бой, причем не просто бой, а свалка. И через минуту очередь докатилась и до нас.

Сначала из хода, расположенного на потолке в двух шагах передо мной, вывалилось мохнатое тело, с торчащей рукоятью каменного ножа в спине. Тело пискнуло и попробовало подняться, за что тут же и получило полметра стали моего меча.

Несколько секунд выпавшие мне на осмотр трупа, показали, что нанизал я на лезвие клинка типичного крысолюда, или скавена, если по-умному. Жителя трущоб и подземелий, в обычном состоянии метр с небольшим роста, достаточно гадкая и малоприятная раса. Почти такие же голодранцы как те троглодиты, с которыми они, походу, режутся тут.

Не успел я в деталях разглядеть мусорщика, как в мой шлем попал какой-то метательный снаряд, ну а дальше и вовсе понеслось. Снаряды и враги посыпались вокруг, мне под ноги падали тела, обнявшиеся далеко не в танце любви, а в самой натуральной битве. Крысолюд разведчик сцепился с полу дохлым троглодитом и отчаянно пытался дотянуться зубами до его шеи — убил обоих, что не мучились.

В общей мешанине успеваю заметить, что двумя противоборствующими сторонами дело не ограничилось. Третьей стороной конфликта оказался какой-то подвид монстров из Улья, длинные, примерно 'метр с копейкой' сколопендры вгрызались ядовитыми жвалами, в тела своих врагов. Весело у них тут, не то слово.

Кроме парочек хватало и одиночек, решивших попытать счастье на мне и моем отряде. Одна из тварей, выпрыгнув откуда-то сбоку, пыталась прокусить мой шлем, за что я ее к нему и прихлопнул рукавицей. Кто-то, уже с руками, попытался всадить кинжал мне в ногу, но не учел латный сабатон (грубо сапог).

Движение застопорилось, а я как идущий первым был буквально облеплен тушками врагов и добрую минуту пытался выбраться из этой свалки. Спасибо позади стоявшим бойцам, которые прикрыли тыл и буквально за плечи вырвали меня из этой мешанины тел.

— Ах вы ж, твари! На РАЗ шаг вперед! РАЗ! — Пинком отшвыриваю парочку гуманоидов, что увлеченно убивали друг друга прямо под моими ногами.

— РАЗ! — Шаг, и лезвие меча протыкает высунувшуюся из дыры крысиную морду с малогабаритным луком в руках, а правая рука в этот же момент хватает ползущую по стене сколопендру и плющит хитин, почти переламывая ее на две неравные части.

— РАЗ! — И меч уходит вверх, принимая в прыжке троглодита с каменным кинжалом.

— РАЗ! — Пинок латной ноги размазывает вдоль русла ручья плоское тело, а жвалы, сведенные судорогой, так и остаются висеть на сапоге.

Вокруг творится безумие, гортанные ухающие крики троглодитов перемешиваются со стрекотанием жвал и дополняются крысиным писком. 'Пошла мазута!' Ничего, выберемся.

— Тан! Они уронили середину! — Слышится крик сзади.

— Стоять! Задние вперед, навались! Не бойся, своих не подавишь! — Ору я в ответ.

Те гномы, кто стоял в последних рядах, начинают шагать вперед, благодаря весу доспеха и собственных тел превращая в кашу все, не защищённое прочной сталью.

— Гулящая ты женщина! — Снова ору я в морду упавшего мне буквально на голову скайвена, тот же, пытается вцепится зубами в шлем, при этом без остановки тыкая меня своим кривым ножом куда-то под мышку, а парочка его хвостатых друзей упираются мне в колени пытаясь уронить и оседлать. Хорошо, что спину мне подпирает пара закованных в железо гномов и упасть мне не грозит.

Бросаю бесполезный сейчас меч, пытаясь достать ударом руки усевшегося на меня сверху крысомордого. Не удается, так как сверху прилетает еще один, заставляя присесть под весом тел.

123 ... 2930313233 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх