Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Воплощенный в Камне


81 186 +9    7    135    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
680 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.03.2016 - 24.05.2018
Бывает, что человек рождается опережая время и своими изобретениями меняет мир....А бывает, что мир делает скачек вперед и ты не успеваешь родиться, в свое время. И живешь с невыносимым желанием сменить серость офисных будней, на сладостный уху звон булата, рёв боевого горна и крепкое плечо соратника. И лично я решился. Сменив размеренную жизнь на тюремную камеру, в замке, захваченном у своего нового народа. И пусть дорогу мне преграждает решетка и цела армия захватчиков... но уникальная раскачка, огромный боевой опыт и привычная тяга к победе - ключ и не к таким преградам. В мире Земель Меча и Магии многие узнают меня как Лорда гномов и Владыку Твердыни Бар-Шамунир, ну а для какого-то я стану Мясником из Бар-Шамунир. Книга закончена Огромное спасибо за вычитку и ценные советы Петру Близнеченко, Артемию Гершвальд, VoidCaller.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Странная она штука, жизнь. Ведь, самое интересное, что не покалечился, никакой врач с добрым лицом и безразличным взглядом не обнаружил у меня смертельное заболевание, просто хочу жить так, как мне хочется и мне не нужно вот это вот все вокруг. Хочу замок, верных друзей и воинов, скачки на степном коне, звон наковален и могучий гул боевых горнов. Так что нечего себя мучить, пытаясь подстроится под опостылевшую мне реальность. Как говорил мой школьный учитель, еще в той, далекой, молодости: 'Делай, что должен, и будь, что будет'. Мандражирую конечно, есть такое. Ведь вроде принял решение и уверен, что прав, а нервы все равно шалят. Ну, сколько не сиди, а дело само себя не сделает.

— Ничего, красавчик, тебя ждет "вечность времени, помноженная на бесконечность возможностей..." (Д.Рус)

Феномен срыва известен уже год, по крайней мере признан официально. Еще бы его не признали, после того как столько состоятельных, но уже престарелых людей, решились встать на путь бессмертия. Естественно, они позаботились о своей собственности. Целые отряды юристов доказывали и показывали, что их клиенты живы и вполне здоровы, хоть и обладают кто эльфийскими ушами, а кто и парой орочьих клыков. Если б не они, то еще минимум лет пять так бы и вытягивали мертвые тела из капсул, даже зная, что их сознания уже в другом, цифровом мире. У каждого действия всегда есть двойное, а иногда и тройное дно. Главное, анализировать и замечать, тогда ты всегда будешь 'на волне'.

Официально 'срыв', конечно, признали, но споры до сих пор не затухают на страницах разных форумов и социальных сетей. И всеми силами замалчиваются в официальных каналах, а уж коли говорят на эту тему, то исключительно нехорошее. В общем, читал много и думал не меньше.

— Скотина, а ну-ка, набери СэраГея

Стоит отметить, что этот самый СэрГей, или Савельев Сергей Васильевич по паспорту, никакого отношения к тем самым геям не имел. И был весьма уважаемым в широких кругах строителем и отцом семейства. В более узких же, его многие знали как реконструктора с двадцатилетним стажем, шпалу под метр девяносто роста с отлично поставленной техникой работы двуручным мечом и не фиговой 'коронкой' с левой в почки, а также отчаянного рубаку и доброго собутыльника за дастарханом.

'Скотина' мелодично пикнула и изрекла:

— В данный момент, абонент СэрГей не может ответить на вызов и просит подождать несколько минут.

Как не пытался отучить эту 'умную машину' от всяких там 'абонентов' и 'технических поддержек', она упорно отказывалась называть Благородных Донов правильно, согласно их высокого рождения и заслуг перед отечеством. Ну и ладно. Теперь мне, по фигу, минуты не решают, когда впереди ждет вечность.

— Ждемс-с-с.

Голопроектор еще раз пикнул. Вдоль стены, словно из тумана, начало собираться изображение, часть другой и далекой квартиры. Пара секунд и туман принял облик подтянутого мужчины 43 лет от роду. В окружении двух бестий, называемых Елена и Елизавета Сергеевны, 7 и 9 лет соответственно, одетого в домашнее, паспорт... серия... пропустим, хотя их я тоже знаю, так же как и ту ехидную улыбочку, что гуляла на лице этого хорька.

— Никак сатисфакцию хочешь получить, а то последний раз уж больно легко ты слился, я аж не ожидал.

И, почти слитно — Здрасте, дядь Коля!!

— Привет, маленькие мои! — И уже Сереге. — А вот и ни фига! Ты б с температурой вообще не вышел! И не надо тут ля-ля, а то би-би задавит Хорек! Ну а вообще, короче, Серег, я решился, ты же помнишь, что обещал?

— Коль, может ну его а? Ну вот чего тебе не живется нормально? Ведь вроде не голодаешь, работа нормальная, жизнь интересная. Ты б подумал еще, а?

— Серёг, спасибо за заботу, но ты же знаешь, что долго думал. Быстрые решения, это не про меня. И вообще не для этого потревожил тебя, а спросить. Ты помнишь, что обещал?

— Помню-помню... у тебя, хрен че забудешь — вторую часть он почти прожевал, но слышно было отчетливо.

— Вот и хорошо, вот и ладненько. Завещание на тебя лет пять как написано. А то, сам знаешь, жизнь имеет обыкновение кончатся быстро и самое главное неожиданно. Бывай, как чего — отпишусь...

'Скотина', точнее ее часть в виде голопроектора, снова пискнула и туман начал втягиваться обратно, но на этом не все. Надо сделать еще один важный звонок.

— 'Скотина', набери Александра Владимировича.

Долгие гудки вызова показались мне вечностью, а каждый писк бил по нервам раскаленной иглой. Абонент на том конце был не доступен еще с минуту, но наконец сигнал связи еще раз пискнул и соединение произошло, на этот раз видеосигнал был недоступен, так что общаться придется только в 'голосе'.

— Коля? — Густым басом спросил собеседник.

— Да, Александр Владимирович. Доброго вам здоровья. Не отвлекаю?

— Не сильно, спал я, но чего уж, если потревожил, значит что-то надумал?

— Да, Александр Владимирович, я иду.

— Хм... хорошо, я все подготовлю. Но ты помнишь, что если что-то пойдет не так, то я не виноват и это всецело твое решение?

— Понимаю и признаю.

— Хорошо я жду тебя, сколько тебе потребуется времени?

— До падения границ три недели, раньше не ждите.

— Хорошо. — Вновь повторил голос и отключился.

Нда, дела. Мосты еще не сожжены, но внутренне я уже был готов кинуть факел, чтобы все вокруг запылало. Ну не сложилось у меня счастье как у Сереги, всегда мне чего-то не хватало, а сейчас вроде все ладненько получается, если что-то со мной случится, друг о моей собственности позаботится и денежку на нужный счет перекинет. Я же прикрыл глаза, еще раз прогоняя в голове, все ли правильно рассчитал. Да, вроде, все так, как хотел.

Проект выбирал долго и вдумчиво. 'Земли', ну а точнее 'Земли Меча и Магии', хоть и не захватили меня с первого раза, но оставили о себе множество приятных воспоминаний. В первый свой заход, когда родилась сама мысль о срыве, перепробовал все: от 'Сферы миров' до достаточно проработанного, в плане истории и симуляции жизни, проекта 'Средневековье'.

Был храбрым рыцарем и наемным убийцей, монахом и вором, да и еще много кем, но все равно вернулся в 'Земли'. 'Каждый кулик свое болото хвалит', но вот если действительно задуматься, то свой выбор я считаю не только правильным, но и очень логичным. Миров и проект в последнее время развелось, что жаб в старом пруду, но мало какой из них кроме слоганов: 'как живой', 'не отличить от реала' и 'полное погружение' может похвастаться чем то иным.

Земли же покорили меня своим многообразием, ведь если уж решил переехать на постоянное место жительство в цифру, то хочется жить полноценной жизнью, а не день за днем перемалывать толпы мобов. Тут же правила мира были на мой стороне, 'ограничение на развитие героя двумя уровнями в день' это как раз то, что мне нужно. Конечно, своеобразный гринд присутствовал и здесь, но не было необходимости раз за разом чистить одни и те же подземелья в надежде выбить какую-нибудь шмотку.

Не лукавя скажу, что очень люблю сражения, но не тратить же на это все свободное время, иногда ведь и отдыхать надо. Но, как известно, 'пока ты спишь, враг качается', а значит, чтобы чувствовать себя в безопасности, в подобных мирах мне придется воевать все время, 'не останавливаясь на обед и гулянья', ибо 'в один присест сильный слабого съест', со слабым считаться никто не будет. Здесь же у меня будут и битвы и свободное время.

Можно даже создать структуру из бойцов моего замка которая будет меня 'паровозить', пока я отдыхаю. В свое время воспитал немало хороших бойцов и, смею надеяться, неплохих людей, так что педагогический опыт 'присутствует' и уж с НПС как-нибудь справлюсь. Так что этот мир меня устраивает полностью, есть во мне любовь к 'причинению добра' и жажда 'наносить тяжелую физическую справедливость', местами до фанатизма, но вот жить только ради этого, нет уж, увольте.

Вторым немаловажным фактором, несмотря на всю магию этого мира, послужило наличие крайне приближенной к реальности, насколько это конечно возможно, физики 'Земель'. То есть, драконы с грифонами здесь летают, но если, скажем, пробить крыло, то летун закономерно навернется, а не только потеряет сколько-то там пунктов жизни.

Третьим и одним из решающих факторов стал социальный статус. Быть в огромном мире бездомным как-то не очень радовало, тут же я буду Лордом и правителем и, если честно, с трудом понимаю тех, кто уходил в другие миры в роли одинокого бродяги — это ж тупо. Но эта мысль пришла ко мне не сразу, ведь я, как и все, привык воспринимать любую игру не больше чем игрой. А если задуматься о жизни в ней? Что может случиться с таким желающим?

Да все что угодно, от стражи, которая запрет в тюрьме без возможности выхода из нее на пару лет, до проезжего аристократа, который по своим причинам захочет испробовать на тебе прочность своего кнута. А кто поднимет руку на правителя? Разве что только другой такой же Лорд. Вот 'то-то и оно'. Сама идея о постройке своего города в начале и, возможно, Империи в дальнейшем, зацепила меня только после тщательного анализа.

Есть, конечно, и еще много этих 'плюсов', но чего ворошить кучу на третий круг, мусоля одну и ту же мысль?

Я решился и буду действовать. Тем более, что время выбрано удачно, сейчас, в Новогодние праздники, множество народу ищет, чем бы развлечься. А значит, в игре здорово прибавится новичков, без больших амбиций прожигающих праздники, и они создадут буфер между мной и хай лвл игроками. Пусть это скорее случайность, но тоже приятная. За месяц, с моими знаниями и опытом, я вполне уверен, что смогу создать оборону, которая сделает захват моих земель абсолютно невыгодным делом для любого адекватного игрока. Ну а с 'отморозками', готовыми 'чисто по фану' убить любого, вопрос тоже решаем: можно и войну затянуть и найти его 'друзей', которые не откажутся ударить в спину.

Мысли и образы проносились передо мной как в калейдоскопе. Да, эта жизнь была интересна и надо сделать всё, чтобы и следующая не подкачала. Форумы давно изучены, гайды зачитаны до дыр, 'разведка боем' проведена. Следовательно, чего это я расселся! В атаку!

Капсула призывно мигала индикаторами и была подготовлена к погружению без выхода на 10 суток. Такой срок установил специально, как возможность передумать, ну или чем черт не шутит, одуматься.

Если уж все так замечательно складывается, смысла оттягивать я не вижу.

Итак, в путь! Теплое ложе из эластичного геля приняло меня в свои объятья, крышка закрылась и еще долгие десять секунд был слышен лишь шорох системы вентиляции, потом мир погас и снова расцвел вспышкой погружения. Интерфейс, выбираем аккаунт земель, управление аккаунтом, удаляем старых персонажей, а то мне уже начинает казаться, что эта радужная ящерица-переросток запомнила меня. А вот теперь точно в путь.

Доброго времени суток, уважаемый читатель, если тебе понравилось мое творчество не поленись поставить лайк и сделать репост, видеть что твой труд востребован лучшая из наград.

Глава третья.

Не легкий выбор или 'Большой план' в действии.

Сейчас, с помощью этого клея, мы улетим на море.

И снова падение сквозь облака. Оно и в первый-то раз меня не сильно зацепило, чего уж там интересного, особенно тому, кто в реальности прыгал с парашютом, а в одном из вирт миров ради фана выстрелил собой из требушета. Вот то был полет, так полет... быстро, но коротко. Заставку, конечно, можно было бы и пропустить, только, вот загвоздка, из неразговорчивого генератора персонажа не вытянешь ни одной лишней плюшки, в то время как дракона можно покрутить за усы и получить что-нибудь интересное. Поэтому не стоит затягивать начало. Усилием воли ускоряю свой полет. На секунду возникло ощущение будто программа сопротивляется моему желанию, но уловив мою решимость, скорость падения увеличилась. Кометой прорезая облака я мчался вниз. Пусть этот полет для меня далеко не в первый раз, но сегодня предвкушение новой жизни заставило меня даже получить от него удовольствие. Наконец внизу появился знакомый контур вулкана.

Я хотел туда и мое падения еще более ускорилось. Бросив взгляд назад увидел огненный шлейф, остававшийся за мной. Страх пропал начисто, уступая место азарту. Плюнув на все, я продолжил свое падение в надежде, подобно метеориту, оставить след от своего приземления. Не срослось — у самой земли, воздух привычно подхватил мою невидимую тушку и мир поменял ракурс на привычный угол обзора.

Кратер не изменился с последнего раза: те же почти вертикально уходящие вверх стены, та же кипящая и выстреливающая вверх и в стороны лава, окружающая черный остров из застывшего вулканического стекла, где развалился все тот же здоровенный, с фуру сорокотонник в длину, Черный Дракон.

Огни разноцветных сполохов бликами пробегали по его чешуе, создавая эффект радуги. Дракон был поистине красив, но своеобразной грацией убийцы. Несмотря на напускное спокойствие, он как всегда был опасен. Я уже давно не боялся его, время приучает и не к такому, но вот в тайне полюбоваться им никогда себе не отказывал.

— Приветствую тебя, Неумирающий! Ты стоишь в начале долгого и славного пути. Многое, о чём ты раньше мог только мечтать, теперь станет обыденностью. Уже скоро ты не захочешь себе иной судьбы, ведь армии преданных воинов будут идти на смерть по одному твоему слову, прекрасные наложницы станут бороться за право оказаться в твоих покоях, а одно твоё имя сможет обращать врагов в позорное бегство! Назови свое имя, под которым тебя будут знать.— Как обычно многообещающее сказал дракон.

Спасибо тебе, Крылатый, перспектива обрисована, прямо замечательно. Вот только не по мне это. Свои цели уже поставил и удивить меня, сыграв на вечной человеческой жажде похоти и власти, не получится.

— Аран анобедул ду гир зиро гюр авто, за-Худер киндз зигиль? (С чего бы мне это говорить тебе свое имя, Враг моего народа?)* (*здесь и далее перевод с кхуздула) — Ага! Залип ты, мой радужный... Будем надеяться мое произношении не испортилось за долгие годы. В свое время я потратил немало времени на изучение выдуманных языков. В нашей старой компании было стильно, этак извернуться и выдать фразу на светлом тенгваре, квеньи, синдарине (языки светлых эльфов) или том же кхуздуле (язык гномов). А уж если ты не умеешь материться на черном наречии (языке орков, гоблинов и троллей), то какой же ты ролевик? Вот и мне пришлось освежить свои знания, зато теперь почти свободно могу общаться с драконом. Тут главное практика, а впереди ее должно быть много.

Глаза дракона чуть расширились, из ноздрей вырвались два языка пламени, внимательный взгляд впился в меня

— Я поставлен здесь Творцами, дабы следить за равновесием этого мира, а не сводить старые, как Кости Земли, счеты. Называй Имя, либо убирайся! — Пронеслось рокотом по кратеру. Смотри-ка, понял, вот и замечательно. Тогда и дальше держусь выбранной позиции, ведя диалог только на кхуздуле.

— Что ж, Страж, здесь на пороге Чертогов Творцов и в самом деле не место и не время сводить старые счеты, но помни Дракон: казад (гномы) не забыли зла принесенного твои родом... — Ящер снова чуть прикрыл глаза, но я шкурой или что у меня там сейчас было, ощущал его внимание. Оно подобно прессу давило меня к земле. Так не пойдет, Крылатый! Вспышка ярости, родившаяся у меня в груди огнем растеклась по телу, я прожил длинную и интересную жизнь еще до того как попал сюда и никакой змей переросток не сможет сломить меня.

123456 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх