Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Воплощенный в Камне


81 184 +7    7    135    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
680 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.03.2016 - 24.05.2018
Бывает, что человек рождается опережая время и своими изобретениями меняет мир....А бывает, что мир делает скачек вперед и ты не успеваешь родиться, в свое время. И живешь с невыносимым желанием сменить серость офисных будней, на сладостный уху звон булата, рёв боевого горна и крепкое плечо соратника. И лично я решился. Сменив размеренную жизнь на тюремную камеру, в замке, захваченном у своего нового народа. И пусть дорогу мне преграждает решетка и цела армия захватчиков... но уникальная раскачка, огромный боевой опыт и привычная тяга к победе - ключ и не к таким преградам. В мире Земель Меча и Магии многие узнают меня как Лорда гномов и Владыку Твердыни Бар-Шамунир, ну а для какого-то я стану Мясником из Бар-Шамунир. Книга закончена Огромное спасибо за вычитку и ценные советы Петру Близнеченко, Артемию Гершвальд, VoidCaller.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Закопавшись в интерфейс и обдумывая планы на будущее, не заметил, как в тронный зал вошел мой единственный рунный маг и деликатным покашливанием привлек мое внимание.

— Кх... Доброго дня, Тан — Фигура мага за прошедшие сутки тоже претерпела некоторые изменения, ушла худоба и в глаза вернулся живой блеск, голод никого никогда не красит. — Я выполнил Ваше распоряжение, многое не удалось восстановить, но из возможного я сделал все.

— Благодарю, Мастер Двалин. — Делаю легкий поклон головой, чуть-чуть привстав с трона. От меня не убудет, а старику, глядишь, приятно будет. — Присаживайтесь, с этой минуты вы назначаетесь мои советником. Но прошу, расскажите поподробней, я тоже последнее время был занят, так что не всегда в курсе всего происходившего в крепости.

— Конечно Тан. — Гном присел на одно из пустующих мест за столом. Причем, судя по тому, что сел он не на ближайшее ко мне кресло, да еще и любовно погладил стол перед собой, это место было ему знакомо и наверняка любимо. Ладно, запомним, но заморачиваться не будем. Все равно мест еще куча и я планировал поменять кое-что в местной иерархии.

— Перво-наперво, удалось почти в полной мере восстановить защитные руны под крепостной стеной. Второе и менее масштабное, за прошедшие сутки — я нашел и отремонтировал несколько артефактов, включая топор Тана Диса и его шлем.

— Дядин топор и шлем? Прошу простить меня, Мастер, за несдержанность, но это действительно хорошая новость! Значит, теперь я смогу достойно почтить его память и заложить Мемориал Предков. — Ну нашел ты их, а мне-то что с этого? Не думаю, что там супер комплект, да и топор не является моим любимым оружием, как по мне это все же инструмент, а не оружие, мало функционален в боевом плане и плохо пробивает защиту. А привычные рогатые гномьи шлемы, это вообще абсолютно ненужное, и даже вредное, фантазийное дополнение к скандинавским шлемам. Ну как фантазийное, там история несколько длиннее. В своё время скандинавы очень любили Церковь Христову... в смысле грабить храмы они сильно любили, а вот церковники их не очень за это любили, вот и прилепили им рога. Ну, а мастера фантасты, для пущего антуража, гномам их надели. Технически же, это штука очень 'кривая'. Представьте, что клинок врага, вместо того, чтобы стечь со шлема, врубается в такой рог и срывает шлем с головы, если не выдерживает крепление, либо поворачивает его, перекрывая обзор.

Короче, в любом случае, вещи бесполезные. А вот Мемориал — наоборот, штука безусловно полезная. Пусть совсем чуть-чуть, всего на единичку, но повышает мораль замка, мол 'Помним! Чтим!'. Ну и за стены старик, тебе большое спасибо. — Мастер, не могли бы вы выбрать место для закладки Мемориала, почту за честь, если этим вопросом займетесь именно Вы.

Он конечно не дурак и для НПС скорее даже умен, но все-таки падок на лесть, как и все старшие поколения, твердо помнят, что раньше деревья были выше, трава зеленее, бабы сиськастей, да и молодёжь была скромнее, не чета нынешним.

— Конечно, мой Тан — Гном довольно ухмыльнулся, встал и направился к выходу.

Я же снова занялся планированием, потратив еще час. Прикидывая и так и этак, где максимально эффективно можно будет разместить будущие постройки. Наконец, придя к выводу, что вроде все моменты учтены и ошибки покажет только время, я призывал к себе гномов.

Работы непочатый край, конечно, но у меня есть и свои занятия. Надо бы подумать, чем заняться для большей эффективности. Стоило, наверное, вернутся к тренировкам, да вот не лежит сейчас сердце к этому делу, поднадоело. С учетом всех бонусов до ближайшего повышения потребуется уже 21 час. Так что отпадает, нет у меня столько времени и желания. А вот метание копий я пожалуй освою, этот прием показал себя очень хорошо в бою с паукообразным. Был еще вариант вооружится арбалетом, но сейчас это малоэффективно. Допустим, смогу я сделать один или пусть даже два выстрела, все-таки я в состоянии натянуть тетиву руками, без специальных приспособлений в виде 'козьей ноги' или сложных рычагов. А затем, арбалет придется бросать и идти в рукопашную. И зачем тогда мне на это время тратить? С луком ситуация выглядит чуть лучше, можно будет выпустить пять-шесть стрел, все же навык обращения с ним у меня имеется. Не мастер, но восемь из десяти стрел, в ростовую цель, с тридцати метров укладываю. Вот только, во всем этом метании стрел/болтов есть огромный минус — система прочно привязывает все стрелковые действия к ловкости героя, а она у меня невысокая, так что показатели дальности и точности тоже блистать не будут.

Зато копья и всякие габаритные предметы, совсем другое дело, тут я могу показать неплохие результаты. Отправлю тяжелое копье метров на 50 и перезаряжаться мне не надо. Приделаю какую-нибудь сумку на спину с десятком метательных копий и еще пару комплектов в сумку героя закину. Вот и смогу, со временем, выдавать по 25-30 бросков за минуту с весьма неплохим уроном. Но, это в будущем. А чтобы оно реализовалось, что надо делать? Правильно! Надо тренироваться. Так что решаю вопросы по строительству и вперед, практиковаться в метании.

Гномы долго себя ждать не заставили, нравятся мне они, честное слово. Никаких глупых возмущений, сказано-сделано, без возражений и со всем усердием. Единственный минус — это традиции и устои их общества. Как человеку, они мне не совсем удобны и местами непонятны, но ничего, все по той же схеме стерпится-слюбится. Ну и повоевать, чуть попозже, с самыми не практичными традициями придется, вот хотя бы насчет этих шлемов и топоров.

Замок Рыцаря более пластичен в этом плане. Там ты хоть крестьян в латы одевай. Конечно, если изготовишь их в достаточном количестве, и силы, выносливости и умений у них хватит доспех носить. Рыцарями они от этого не станут, но и мальчиками для битья быть перестанут. Не будут их уже пачками всякие гноллы укладывать.

Гномы пришли, а я тут снова задумался. Идем к стене пещеры, вплотную примыкающей к Твердыне и описываю ту работу, которую им предстоит проделать. Для меня задача, в общем-то несложная, благодаря образованию и опыту, неплохо разбираюсь в различном строительстве и даже слегка в геологии. Поэтому с помощью инженерных знаний, а также великого и могучего (максимально точно переведенного на кхуздул) передаю свое видение будущей постройки.

Необходимо будет создать горизонтальную штольню в теле скалы, для последующего расширения и прокладки основного коридора, на который будут завязаны все остальные помещения будущего города. Не забываю про уклоны для стока воды и укрепление слабых пород. Неплохо было бы использовать на первое время дерево для крепежа, хотя уверен, гномы смогут обойтись и камнем. Отходы же, от этих работ, пойдут на наращивание внешней стены. Её я планирую сделать в два, а то и три раза шире.

Осмотрев всех присутствующих выбираю того умельца, что так лихо руководил ремонтам стены. Не помню его имени, поэтому залез в интерфейс и подглядел там. Гимли. Судя по его слегка заниженным параметрам и более развитым навыкам, система дала ему большую прибавку к интеллекту, чем остальным. Это нормально, даже если условия найма заданы через интерфейс, система не делает всех юнитов однояйцевыми близнецами, а лишь учитывает мои пожелания. При этом, наделяя каждого юнита уникальной внешностью и слегка варьируя их характеристики, делая их разными. С чем я полностью согласен, иначе этот мир был бы страшен. Представьте вокруг себя армию клонов... Бр-р-р.

Нарекаю его 'Прорабом Гимли' и уже с ним, истратив уйму бумаги и полтора часа времени, составляем рабочий проект, после чего бьем по рукам и гномы приступают к делу. Ухх... про проект я заранее не подумал, мой ошибка. На словах долго приходится объяснять то, что легко понятно на схеме.

Ваши отношения с фракцией 'Подгорное Царство' улучшены на 3

После подвигов на почве проектирования, мне вновь капнуло, немного репутации с гномами, хотя, думаю, что 'великий и могучий', пусть даже и переведенный на не родную, но близкую по духу платформу, тоже сыграл свою роль. Ну и знание самого вопроса, конечно. Кроме практической стороны, я еще и удовольствие успел получить от перебранки и споров на тему прочности конструкций и способов их укрепления.

Так, а теперь вернемся к своим тренировкам. Озадачил милых барышень сделать мне ту самую сумку под копья. Обговорив детали, решили сделать ее слегка справа, для более комфортного извлечения снарядов. Теперь возвращаюсь во внутренний двор, по дороге оценив работу по приведению помещений замка в порядок на твердую пятерку. Стены и пол были чуть ли не вылизаны, я уж не говорю, что и следа валявшегося тут и там хлама не осталось.

Беру все тот же многострадальный помост и, чувствуя себя муравьём, устанавливаю его вертикально к одной из стен. В реальности я бы ни в жизнь его не поднял, здесь же он напомнил мне нетяжелое, но очень не ухватистое кресло, при весе в 150-200 килограмм, ухватить его оказалось не простой задачей, но, с горем пополам, справился.

Взвесил в руке копье, прицелился, метнуть и так раз за разом. Поначалу получалось плохо. То промажу, и копье ударится в стену, то при броске не привычная к метанию рука подведет и снаряд летит боком, но через некоторое время всего же приноровился и дело пошло на лад. Метал я от души. Четыре копья расщепились вдребезги и отправились в кузницу на переплавку. Даже отдохнул, можно сказать, а что — хорошо и даже интересно. Чуть освоившись решил попробовать подражать олимпийцам, с их разбегом перед броском. Вот именно тогда и получалось особенно сильно зафигачить копье в мою импровизированную мишень. При таком броске, снаряд пробивал мишень насквозь и высекал искру, ударяя в стену. Ну, техника у них тоже видать неспроста, в каждом деле свои тонкости. Всего пару часов такого интересного времяпрепровождения мне хватило для получения навыка Метание первого ранга. Закончив, подобрал уже готовый тул (он же сумка, он же колчан) для копий, который лежал неподалеку. Видать, мастерицы решили меня не отвлекать.

Время приближалось к полуночи и вот-вот должен был сработать сигнал будильника, настроенного на это время. Обдумав, решил выйти чуть пораньше, чтобы еще раз обдумать схему действий.

Доброго времени суток, уважаемый читатель, если тебе понравилось мое творчество не поленись поставить лайк и сделать репост, видеть что твой труд востребован лучшая из наград.

Глава шестая.

День третий. Ночная война или как правильно доить быка.

Я знаю точно наперед, сегодня кто-нибудь умрет.

Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка, я маньяк.

В очередной раз собрал свободное население своего замка и дружной толпой мы отправились воевать. Девятнадцать гномов, за минусом: рыбаков, разведчиков и пяти представительниц слабого пола, которые остались в замке, ушли в ночь. Дорога, до оставленных еще днем разведчиков, пролетела незаметно. По пути собрал всех, кто работал за стенами Твердыни и увеличил число бойцов до двадцати пяти. Подходя к посту разведчиков, оставил гномов за ближайшим поворотом, а сам отправился принимать доклад.

Оба гнома сидели там же, на вершине большого камня, прикрытые его выступающей частью со стороны лестницы. Услышав мое приближение, они дружно повернулись в мою сторону. Жестом подзываю обоих к себе.

— Докладывай. — Не повышая голоса, говорю им. Хоть до противника и оставался почти километр пути, но испытывать удачу не стоило.

— А чего там докладывать, Тан? Они это, целый день лестницу пытались доделать, корявенько, как, на мой взгляд, но потихоньку работа делается. Я бы туда, конечно, кого потяжелее не пускал, обвалится. — Пренебрежительно буркнул гном.

— Понятно, а Темный чего?

— А он почти все время в палатке просидел, а потом слонялся по округе. — Это хорошо, что я днем туда не сунулся, вдруг бы наследил, а этот глазастый мог чего и приметить случайно.

Так, теперь надо еще раз прогнать план и посадить, так сказать, детали на местные реалии. Глупо было бы рассчитывать прокрасться к лагерю противника поближе в том же поле. Но здесь ландшафт сложный и если не шуметь, то можно, под прикрытием все тех же сталактитов и глыб, подойти метров на сто к стоянке противника.

Самое опасное, в данный момент, это попасться эльфу на глаза. Его ночное зрение лучше моего и позволяет определять даже тех, кто прячется в густой тени. Но естественные препятствия в виде камней должны спрятать меня от его взгляда. А там, у лагеря, толпа и если повезет, возможно, смогу подойти почти в упор.

Вот они, плюсы одиночки, если б я туда подошел с армией, сагрились бы на нас только в путь, а так и не разберешь сразу, свой я или чужой. Раз ситуация позволяет и солнечный свет уже почти погас, выжидаем час и вперед. Снимаю доспехи, перевязь с мечом, тул с копьями и закидываю в сумку, она конечно не бездонная, но пока места еще хватает.

Отсчёт ноль. Вперед, мелкими перебежками, прикрываясь за огромными валунами, а кое-где и вовсе ныряя в складки местности. Выхожу почти на идеальную дистанцию в сто тридцать метров, дальше пустырь и уже просто так не сунешься. Вся честная компания сидела возле большого костра и чем-то перекусывала из котла, лишь эльф побрезговал и сидел особняком, любуясь на звездное небо. Романтик хе... фигов.

Так-так, вот бы подойти на дистанцию броска. Стоило бы попробовать. Отступаю тем же образом назад на сто метров и, уже по длинному кругу, захожу со стороны каменных блоков, находящихся в тридцати метрах от центра вражеского лагеря, между недостроенной или порушенной лестницей. Вот как определить? А никак, это нервы шалят, вот и лезет всякая ерунда в голову.

Мой маневр удался. По крайней мере, со стороны лагеря не слышится никакого подозрительного шума. Снова выглядываю и тут же прячусь. Этому недобитому романтику надоело любоваться и он начал осматриваться вокруг. Надеюсь, меня не заметил, на затылке у него глаз я, по крайне мере, не заметил. Жду пять минут и снова выглядываю. Пронесло. Снова на звезды любуется. Рискнуть и попробовать подойти поближе или ну его и действовать по обстоятельствам? Какие еще есть варианты? Потратив еще пару минут, прикидывая так и этак различные способы вступить в бой из самой выгодной позиции, я пришел к выводу, что уж больно они все рискованные. Может это и мои личные тараканы, но я не люблю надеяться на удачу. Лучше уж трезвый расчет и прагматичный подход.

Бусидо, тот самый кодекс, признает только разумную храбрость и осуждая напрасный риск. Неразумная, бесцельная смерть считалась собачьей смертью. Вот и не будем заниматься ерундой. Спокойно облачаюсь: доспех на тело, сумку на плечо, в левую руку меч, в правую копье. И неторопливым ровным шагом выхожу из-за валуна и, тихонько поскрипывая доспехами, двигаюсь в сторону лагеря. Тот, по-прежнему, живет своей жизнью, а я неспешно дохожу до блоков. Поздний ужин идет своим чередом. Выхожу из-за препятствия. Вблизи лагерь выглядел даже хуже, чем издалека. Кругом был разбросан хлам для подстилок и рабочий инструмент сомнительного качества.

-Колнблумф! Елгхин иблиф! (Враг! Убить уб ... одного нехорошего гнома!) — Заорала одна ушастая падла. И вот зачем так ругаться? Мне же тоже может быть обидно. Да и есть чем ответить. Все дроу от рождения обладают серой кожей, белыми как мел волосами и глазами цветом от зеленого до фиолетового. Но я ж его, за это, пепельной мартышкой с мелированием не называю, хотя чего греха таить, уже назвал.

123 ... 1516171819 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх