Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Воплощенный в Камне


81 206 +29    7    135    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
680 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.03.2016 - 24.05.2018
Бывает, что человек рождается опережая время и своими изобретениями меняет мир....А бывает, что мир делает скачек вперед и ты не успеваешь родиться, в свое время. И живешь с невыносимым желанием сменить серость офисных будней, на сладостный уху звон булата, рёв боевого горна и крепкое плечо соратника. И лично я решился. Сменив размеренную жизнь на тюремную камеру, в замке, захваченном у своего нового народа. И пусть дорогу мне преграждает решетка и цела армия захватчиков... но уникальная раскачка, огромный боевой опыт и привычная тяга к победе - ключ и не к таким преградам. В мире Земель Меча и Магии многие узнают меня как Лорда гномов и Владыку Твердыни Бар-Шамунир, ну а для какого-то я стану Мясником из Бар-Шамунир. Книга закончена Огромное спасибо за вычитку и ценные советы Петру Близнеченко, Артемию Гершвальд, VoidCaller.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Ты сделал правильный выбор Мастер. — Прости, мне придется прогибать тебя дальше. — Сегодня, на первом заседании Совета, мне бы хотелось обсудить фигуру еще одного весьма достойного гнома, которого я бы хотел пригласить сюда. Допустим, пока на временной основе. Это Гимли, сын Дволи.

-Но... — Мастер спрыгивает со своего места. Еще бы он не вспрыгнул, уже примерив на себя должность, он бы не хотел делить стол со 'всякими'.

-Я понимаю твое нежелание пускать в эти залы молодых и еще не доказавшего делами и мастерством свою мудрость. Но, как было замечено раньше, тяжелые времена требуют тяжелых решений. — У тебя нету выбора, Советник. Ты уже заглотил наживку, теперь тебе придется поддерживать меня, хочешь ты того или нет. Ведь ты сам отдал власть мне в руки, так еще и от моего успеха зависит сколько 'пряников' ты получишь в дальнейшем. Подло, но таково жизнь, тем более я уверен, что как бы оно не было крови он мне еще попьет, наверняка его требования доставят мне еще немало 'прекрасных' минут.

-Ну что ж, если Тану так угодно. — Кисло, дед, понимаю, но ничего не могу и не хочу с этим делать. Так устроена жизнь: либо ты, либо тебя. Почему-то я себя чувствую старше этого гнома, хотя по легенде ему лет 200. Может потому, что я свои 42 года прожил на самом деле?

-Мастер Двалин, это необходимость, а не прихоть. И позволь последний раз за день потревожить тебя, мне нужен кладовщик и секретарь. Кто как не ты, Мудрый, лучше всех знаешь сильные и слабые стороны нашего народа. Поэтому, именно тебя я прошу подобрать кого-нибудь подходящего. — Гном кивает, ворча встает, делает легкий поклон и покинул зал.

Вы получили навык 'Дипломатия' (ранг 1)

Давно пора было! Что-то долго он в этот раз прокачивался, я тут и так временами ужом извиваясь, доказывая недоказуемое. Ну ладно, рыдать мне тоже не стоит, все-таки первые ранги получить достаточно легко, но видать где-то ошибок понаделал. Черт с ним, главное — эта вершина взята и можно расти дальше.

Ладно, так или иначе, но двумя проблемами меньше. Конечно, еще придется выдержать бой с Мастерами в гильдиях, те наверняка попробуют оспорить мое решение и пролезть в Совет, но и мы не пальцем деланы, отобьемся. Хлопнув себя по коленям в порыве чувств, встаю с трона и бодрым шагом покидаю зал. А теперь будет самое сладкое блюдо на сегодняшнем банкете! Этого момента, я ждал давно и вот, он наконец-таки настал.

Не спеша, наслаждаясь каждым шагом, держу путь к еще вчера отстроенной кузнице. Сейчас, взяв в руки молот, я начну творить! Не то чтобы я такой уж особо умелый кузнец и из моих рук, одна за другой, начнут выходить легендарные вещи. Просто, я люблю кузнечное дело, и оно отвечает мне взаимностью, ведь оно для меня как клинок в руках. С той лишь разницей, что меч плетет узоры вокруг противника и результатом его труда становится труп врага, а молот позволяет воплощать мои мечты и желания в металле, что тоже красиво. Это как инь и янь — выковать клинок и пустить его в дело.

Хотя сегодня я не планирую ковать клинки. Да и сам процесс творения мне значительно ближе, чем банальное разрушение. Я признаю красоту взрывных работ, когда здание складывается подобно карточному домику или когда взрывчатка заставляет тонны земли и камня сползать в карьер. Но не мое это, не мое.

Передо мной прямоугольная арка входа — при постройке мне удалось поместить кузницу в скалу. Из глубины доносится гул горна и гулкие удары молотов. Прохожу небольшой коридор, он заканчивается большой квадратной комнатой, со стенами двадцать метров в длину и высоким, шестиметровым потолком. В центре стоит большой, под самый потолок, горн, упираясь дымоходом в свод. Вокруг него кучами лежит тот хлам, что мне удалось добыть в боях, и вдоль стен стоят стойки с инструментом. Отдельно ютятся несколько деревянных манекенов для брони и вполне комфортно, возле самого сердца кузницы, стоят три наковальни — одна побольше, в паре метров от самого жерла горна, близ ярко пылающих углей и две, чуть меньшие, рядом.

Между кучами лавируют четыре гнома, на взгляд — чуть крупнее моих рабочих, запуская руки то в одну, то другую кучу и кидая хлам в пламя по одному им известному принципу. Над всем этим надзирал здоровяк-гном, буквально лишь на ладонь ниже меня ростом, зато значительно шире в плечах. В отличии от картинок, на которых кузнец изображается с бородой поверх фартука, у это она была заправлена за край кожаного фартука, что логично, спалить легко.

Могуч! Вот, пожалуй, то слово, которое возникало при взгляде на этого, крайне колоритного, персонажа. Пока на меня не обратили внимания, вызываю его характеристики:

Имя: Дори, сын Торина из рода Кхим

Мужчина, Гном, Кузнец, уровень 36

Интеллект: Умный

Возраст: 56

Репутация: 44

Здоровье: 2230 / 2230

Сила: 66

Выносливость: 76

Ловкость: 39

Мана: 0 / 0

Сила магии: 15

Ментальная выносливость: заблокировано

Устойчивость к откату: заблокировано

Устойчивость к магии: 75 (Сфера Земли +12% , прочие Сферы +7%)

Репутация:

Гномы 87 / Уважение

Светлые расы 0 / Уважение

Темные расы 0 / Вражда

Расовые способности: Ночное зрение (расовое), Сопротивление магии (расовое) (30), Крепкое телосложение (расовое)(+25% к здоровью), Двужильный (расовое)(+25% к регенерации стамины)

Достижения: Кулачный боец, Каторжник

Умения: Кузнец VI, Плотник II, Каменщик IV, Тяжелые доспехи III, Дробящее оружие IV, Рукопашный бой VI, Щит I, Клинковое оружие I, Наставник III, Строевая подготовка II, Алхимик I, Мастер оружейник III, Мастер бронник III

Книга Магии: заклинания заблокированы

Могуч и, самое главное, умел, все-таки VI ранг кузнечного дела, плюс оружейник и мастер бронник III ранга, это уже не мало! Те же кузнецы в человеческом замке, при удаче, на старте имеет максимум III ранг кузнеца. Плюс достижение Кулачный боец и Каторжник, в сумме с умением 'бить лица' (рукопашный бой) который равен 'Кузнецу', о многом говорят. 'Рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой!'. Хотя, это и кулаками справится. Ну, дык гном, что тут еще скажешь.

Чуть громче, чем обычно, топаю сапогами направляясь к нему. Не успеваю пройти и десятка метров, как тот поворачивается ко мне. Изучающий взгляд внимательных черных глаз пытается пробить меня рентгеном. Нет, мой дорогой друг, так дело у нас не пойдет. Игнорируя пристальное внимание к своей персоне, не спеша продолжаю идти, пока не останавливаюсь в двух шагах.

— Кур Казад, Мастер Дори, Вы уж извините, не было времени лично с Вами познакомиться, но наслышан о Вас весьма и весьма. — Попробуем закинуть старую удочку лести, хотя этот не так стар, в смысле прописанного системой возраста, и с ним подобный фокус может не пройти. Надо быть аккуратней и не считать местных тупей себя. Смотри-ка, уже 'местных', а не ПНС, вживаюсь потихоньку.

— Кур Казад. И я рад познакомится с тобой, Тан, тоже много слышал о тебе и замечу, пока только хорошее. — Еще бы ты слышал чего-нибудь плохое, стараюсь соответствовать. Он делает шаг вперед и протягивает руку с мозолистыми пальцами, чуть не вполовину древка копья каждый, для рукопожатия. Причем не в привычных нам традициях, ладонь в ладонь, а предплечье в предплечье.

— Ну что ж, коль познакомились, позволь, Мастер, похозяйничать у тебя немного. Есть у меня пара задумок, которые не терпится воплотить в металле. — После этих слов брови мастера пошли вниз, превращая и без того тяжелое лицо в боевой шлем с щелью забрала вместо глаз. — Да ты не переживай, на твое хозяйство не покушаюсь, но вот отказать себе в правильном труде не могу. В юности дядю упрашивал в кузницы меня отдать, вот только старшие в роду по-другому решили, политика, да и таланта у меня к воинскому делу больше было.

— Ну, коль так, работай. — Брови вернулись на место, снова сделав лицо лицом, но внимательный взгляд продолжал оценивать и взвешивать каждое мое действие. Смотри-смотри, дырку не протрешь.

— И еще, есть несколько дел, Мастер, которые я бы хотел обсудить с тобой. — Гном с ожиданием посмотрел на меня, а я думал как бы лучше облечь в слова то что я хочу ему поручить. Все дело в том, что гномы редкие перфекционисты, как следствие очень легко задеть их 'чувство прекрасного', за что можно немедленно поплатиться репутацией, вот и приходится подбирать выражения.

— Так получилось, Мастер, что я успел добыть немало всякого железа, качество у него так себе, но нам сейчас крайне необходимы панцири и шлемы для всего населения Твердыни, а это без малого почти тридцать казад. А сложность в том, мастер, что нормальной материала для работы я тебе пока предложить не могу. Сам плююсь, но вот нету его.

— Км... — Прокашлялся гном, при этом массивные брови, опустились на глаза и у меня сложилось впечатление, что Мастер раздумывает над тем, дать ли мне в нос сейчас, или чуть обождать.

— При первой возможности исправлю, но не пропадать же железу. Пусть и порченное, но переплавить, выжечь шлак, проковать и не узнать потом?

— 'Не пропадать', говоришь... Это верно, 'пропадать' не надо... Ладно, многое не обещаю, но что получится сделаю.

'Ух!', репутация тут же просела, но хоть взгляд сместился с моей переносицы, а значит прямо тут меня бить не будут. Не то что очень страшно, но не хотелось бы затевать ссору на пустом месте. Да и в рукопашном бою я не так умел, нос конечно свернуть могу, не без этого, но с профессионалом мне не тягаться — это я четко понимаю. Ладно, проскочил, а репутацию потом выправлять буду.

— И еще, Мастер, хотел бы попросить амуницию мою в порядок привести, а то поизносилась чутка. — Произнося это, демонстрирую прорехи в суконном покрытии доспеха, которые мне успели проковырять недруги. Ну и меч не обошел вниманием, все-таки пока это мой самый ценный инструмент.

— Хорошо, Тан, сделаем, дел немного, но на меч сильно не рассчитывай, металла для его починки у меня нет. А чего сам за доспех не возьмешься, коль так мил тебе труд кузнечный? — Экий ты наглый, Мастер. У меня есть свои планы и делится ими я не намерен.

— Да, есть у меня одна задумка, хотелось бы сегодня ее опробовать. Если починкой займусь, то времени не хватит, ведь дела Твердыни прежде всего. — Что называется, не на того ты наехал. Конечно понимаю, что авторитет надо зарабатывать, но как-то дерзко все НеПиси себя ведут.

Похоже тот факт, что я являюсь частью Мира, имеет и отрицательные стороны. Ведь я уже не бессмертный посланник Махала, а всего лишь молодой Тан, которому без году, неделя как правителю, а желаний и гонору много. Ничего, справлюсь, критичных ошибок смог избежать, мой авторитет пока только растет, да и из роли, вроде, не выбивался.

Ладно, судя по всему, добро получено, можно окунуться в работу. Сегодня хочу заняться изготовлением полного комплекта доспехов для себя, любимого. Клинки тоже делать умею, но технологический уровень металлургии моего замка еще не дошел до нужного уровня, изготовить что-то действительно стоящее пока нельзя, а полумер, как уже говорилось, я не признаю.


* * *

Вся суть в том, что для изготовления Действительно Хорошего Клинка требуется приличный уровень материалов — изготовление оружейной стали это искусство. В то время как доспех, конечно, тоже зависит от качества металла, но в меньшей степени, там используется принципиально иной подход, нуждающийся скорее в развитии определенной методики ковки и мастерстве самого кузнеца.

Все началось, когда первые мастера бронники и оружейники сошлись в непримиримом противостоянии. Одни выдумывали броню для сохранения жизни, вторые же — разрабатывали оружие для пробития этой самой брони. Конкуренция начались не сразу. В самом начале, были общие попытки хоть как-то предохранить мягкое человеческое тело от травм. Шкуры различных животных долгое время были единственной защитой, пока человеческая цивилизация не начала прогрессировать.

Тогда появились первые тканые, кожаные и костяные доспехи, вроде шлема из 26 кабаньих клыков. Они стали уже не просто одеждой, а первой защитой для ведения военных конфликтов. Вот только, в это же время была освоена металлообработка, на сцену вышло оружие из металла и защитных свойств стало явно недостаточно.

Очередной виток развития и, пожалуй, именно здесь начинается большая игра между мастерами защиты и вооружения. Человечество уже достаточно освоило металлообработку, чтобы пытаться применять металл не только для изготовления оружия, но и для создания доспехов. Медная и бронзовая защита, конечно, уступает железной и уж тем более стальной, но удары одноручного оружия уже не несут гарантированного увечья или смерти противнику. И здесь оружейники дополняют арсенал бойцов новыми образцами вооружения: сагарис — топор с одной стороны и клюв с другой, сика — прообраз двуручного изогнутого меча, лабрис — тяжелая двулезвийная секира и многое другое. Стоит учитывать, что подобное вооружение не получило широкого распространения, так как и сами доспехи оставались уделом избранных из-за дороговизны металла.

Земля продолжала свое вращение вокруг солнца, годы сменялись годами, человеческая мысль развивалась и на пороге первого тысячелетия до нашей эры дошла до создания кольчуги и чешуйчатого доспеха.

Кольчуга оказалась уникальной в плане комбинации защиты, подвижности, веса и, как наиболее интересное в дальнейшем, могла служить составной частью более сложного доспеха. Несмотря на значительное количество плюсов, она обладала и целым рядом недостатков. Хоть кольчатое соединение брони и позволяло легко ремонтировать доспех, но его изготовление отнимало у мастера много времени. Воин мог достаточно свободно передвигаться и сражаться, не боясь скользящих ударов, но вот прямые, и особенно — колющие, кольчугу вполне успешно пробивали.

Чешуйчатый доспех обладал почти всеми свойствами кольчужного. Кроме этого, он мог с успехом держать рубящий, колющий и даже дробящий удар, был достаточно прост в изготовлении, материалом для чешуи могло послужить все: от кожи и кости до стали. Почти во всем превосходя кольчугу, такой доспех тоже имел ряд своеобразных недостатков. Например, значительно больший вес, так как чешуйки накладывались друг на друга создавая полуторное, а иногда и большее утяжеление. Также стоит отметить неудобное закрытие изгибов суставов, хотя чешуйчатый доспех мог быть прекрасно дополнен кольчужным плетением, или даже надет на кольчугу.

Оружейники же, в это время спорили скорее между собой, пытаясь сделать клинки достаточно прочными, и в то же время гибкими.

Цивилизация не стояла на месте и новый виток развития принес наращивание промышленного потенциала. Чуть перешагнув за порог нового тысячелетия уже нашей, новой эры, появляется лорика сегментата, долгое время не знающая аналогов на территории Европы. На кожаную основу нашивались уже не просто чешуйки, а цельные стальные полосы, попарно скрепленные на животе и спине, образуя, таким образом, обруч, охватывающий торс воина. Плечи, а также верхняя часть груди и спины защищались дополнительными полосами. Принципиальное отличие подобного доспеха от предшественников, особенно ярко проявилось в полноценной защите от всех видов повреждений.

123 ... 1920212223 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх