Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Воплощенный в Камне


81 180 +3    7    135    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
680 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.03.2016 - 24.05.2018
Бывает, что человек рождается опережая время и своими изобретениями меняет мир....А бывает, что мир делает скачек вперед и ты не успеваешь родиться, в свое время. И живешь с невыносимым желанием сменить серость офисных будней, на сладостный уху звон булата, рёв боевого горна и крепкое плечо соратника. И лично я решился. Сменив размеренную жизнь на тюремную камеру, в замке, захваченном у своего нового народа. И пусть дорогу мне преграждает решетка и цела армия захватчиков... но уникальная раскачка, огромный боевой опыт и привычная тяга к победе - ключ и не к таким преградам. В мире Земель Меча и Магии многие узнают меня как Лорда гномов и Владыку Твердыни Бар-Шамунир, ну а для какого-то я стану Мясником из Бар-Шамунир. Книга закончена Огромное спасибо за вычитку и ценные советы Петру Близнеченко, Артемию Гершвальд, VoidCaller.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Еще раз нет, во-первых, ты просто не успеешь это сделать, на одну подготовку у тебя уйдет день. Ресурсов тоже не хватит, на такую стену минимум с десяток мер драгоценного камня нужно, а они нужны нам на Университет. Во-вторых, у меня на него другие планы. Поэтому, Мастер, давай сделаем проще.

Гном еще некоторое время поспорил со мной, налегая на то, что пытаюсь ограничиться полумерами и тут, на удивление, я был с ним согласен, но признавать это отказывался. Его слова были логичны и верны, но у меня 'своя правда', мне нужно максимально быстро дотащить его до 50 уровня, а его потеря очень осложнит жизнь и выполнение Плана. Вкладывать такой ценный ресурс как элементаль в создания Стража не буду, мне он самому нужен. Ж — жадность.

— Мы не успеем! — Привел последний аргумент Выжигающий Руны.

— Должны!

— Ничего не гарантирую! — Уперся рунный маг.

Черт! Как же неохота рисковать, но без 'отхила' нам действительно не выстоять. Пришлось собирать мысли в кучу и волю в кулак.

— Мастер должны успеть, мне нужен этот элементаль. Если я его потеряю еще неизвестно когда смогу найти подобного — это понятно? — Все же с неохотой выдавил я.

— Хм.. мы можем использовать его как проводник для стихийного воплощения, это конечно усложнит задачу, но облегчит ее в целом, при таком раскладе он может только немного потерять в силе, но сохранит свою стабильность.

— Черт, Мастер вы и Камень заставите сказать вам 'Да'. Но знайте, потом я с Вас лично спрошу!

Гном лишь кивнул, не отводя взгляда. Не люблю риск, от слова Совсем, но здесь большого выбора у меня нет, или иметь козырь в рукаве или надеяться на мифический 'авось'. Со скрипом передаю Мастеру Бара.

— Я на Вас надеюсь.

Получив желаемое, Двалин сбежал, начинать подготовительный этап. Вот и хорошо, а то мало ли чего еще этому кровопийце понадобится.

Теперь снова в казармы. Когда я уже научусь управлять всем этим хозяйством через заклинательный покой? А тогда не придется со всеми договариваться и обсуждать, вот тогда сразу сяду на жопу и перестану бегать, но до этого надо еще дожить.

Хорошо, что с Гвардейцем мы долго не расшаркивались, лишь коротко посовещались и пришли к выводу, что базовое вооружение нас вполне устраивает и без долгих выборов из казны ушли еще 3600 золотых монет. С арбалетчиками пусть сам разбирается. Там делов-то, организовать поставку болтов.

Теперь у меня время освободилось, это радует. Было еще одно дело, но его я выполнил походя, заглянул и забрал вновь отремонтированный доспех собственного производства и две упаковки копий в придачу.

Эти экземпляры были в разы лучше моих трофеев. Тяжелее минимум в два раза, что повысит их убойность, а также сам наконечник был уже не обычной охотничьей формы в виде пластины, а вполне себе оружейной конструкции в виде четырехгранного жала.

Надев доспехи, рассовал все по своим местам и вернулся в Зал Совета. Поудобней устроившись на троне, открыл гайд с подробным описанием противника. Врага надо знать в лицо, по-другому никак.

В целом, по отдельности-то, я знал неприятелей достаточно хорошо, но сейчас меня интересовали возможные тактические наработки в ситуации, когда скавены и троглодиты будут задействованы в бою как союзники. К сожалению, гайды не дали мне полноценного ответа. Даже если такие случаи встречались, их либо забыли записать, либо информация скрыта.

Но ряд мыслей у меня появилось. В первую очередь то, что скорее всего выступать они будут единым фронтом, а не отдельными волнами как мне бы хотелось, да и тактическая составляющая тоже будет присутствовать. Крысы, в морде лица Крысиного Короля или, скорее, одного из его Генералов, весьма неплохие дипломаты и, с вероятностью в 95%, перетянут командование Ордой на себя. Так что, следует приготовиться к тому, что за основу будет взята их тактика. Все-таки это значительно хуже, чем прямолинейность их союзников. В любом случае, бой покажет, хотя кое-какие мысли у меня все же есть.

Пришлось даже вызывать себе в помощь Мастера Ибуна и Мастера Трома и уже с ними в течении часа подготавливать план будущей обороны. Принципиальных разногласий в процессе обсуждения у нас не возникло, скорее частности.

Наш маленький Совет уточнил некоторые спорные моменты и помог, наиболее рационально, организовать оборону Твердыни нашими скромными силами. После чего, все вновь разбежались по своим делам, я же остался в гордом одиночестве, раз за разом прокручивая план битвы в надежде выявить возможную ошибку.

Так ни к чему и не придя, плюнул, в сердцах, на это дело и даже вроде задремал...

Что ж, пора и мне. Встал с трона и замер. Странная тишина какая-то, за эти дни уже успел привыкнуть, что здесь постоянно кто-то чем-то занят. Скрипят двери, топают подошвы подкованных сапог, доносится перезвон металла... сейчас же все эти звуки смолкли. Только сейчас обратил внимание на отсутствие звуков, хотя нет, один звук все-таки пробивался в покои Зала Совета.

Кто-то пел на языке гномов...

Внимайте мне,

Потомки Праотцов,

Все гномы замка собрались у Алтаря Предков и подпевали Двалину, который монотонно раскачивался, как будто находясь в трансе.

Внимайте мне,

Потомки Праотцов,

Я уверен, что раньше никогда не слышал этой песни и, в то же время, эти слова всегда были знакомы. Гномы как один тянули все тот же мотив. Не знаю, что меня толкнуло, но я и сам присоединился к этому песнопению.

Великие и малые дети Махала!

Волею Премудрого я расскажу,

О том, как кипела смола и вздымались Горы,

О том, как дети Махала явились в Мир из недр Земной Тверди,

О древнем и тайном, что помню.

Из глины и стали, они не дышали,

В них не было духа, румянца на лицах,

Тепла или голоса.

И ограненные камни в глазницах

Живые глаза Праотцам заменяли.

Им дал ОН разум и дух,

Дал силу и искусность могучих рук.

Песнь все тянулась, а я уже был в самой толпе, и как-то незаметно оказался в первых рядах, в кругу Мастеров. Строки текста ложились на уста и я пел. Песнь рассказывала о жизни и свершениях первых детей Махала, о том как они основывали свои города и оттачивали свое мастерство во мраке подземелий.

Жизнь гномов чарами была

Под молотков колокола

В ущельях скал,

Где морок спал,

В пещерах, где вода текла.

Там гномы, молотом стуча,

Ковали лезвие луча,

Оставив след,

Струился свет

В резную рукоять меча.

Легко на нить витой струны

Низали звезды с вышины,

Плели хитро

И в серебро

Вплавляли яркий свет луны.

Песнь кончилась, а мы все так же стояли у Алтаря. Звучит странно, но время имеет свой конец, точнее оно просто как будто провалилось за Край Мира и начало свое бесконечное падение в бездну. Мы все застыли вместе с ним, осталось лишь ощущение вечности и камня под ногами. Я чувствовал его частью себя, как будто это была моя рука или нога и не мог понять творящиеся вокруг. Нечто глубокое и странное творилось в эту вечность со мной... я менялся.

Нет, не физически, но что-то внутри меня менялось. Причем, не рывками, причиняющими боль, а медленно и неотвратимо. Стал ли я после этого гномом? Не знаю, навряд ли, но уж точно не остался человеком — это суть.

Время прекратило свое падение и вновь не спеша начало движение вперед. Я благодарственно кивнул Двалину, смотрящему на меня, как обычно, с хитрым прищуром. Получил дружеский шлепок по наплечнику от Дори и мы отправились занимать свои места на стенах.

Проведен обряд 'Память предков'.

+1 к морали поселения сроком на 48 часов

+3 к каждой характеристике на 48 часов

+2% к шансу создать вещь класса 'редкое'

Прочитал в логе, когда более-менее пришел в себя, уже на стене. Неплохо, но мне бы в себе разобраться, что-то такое задела, изменила, эта песня в моей душе.

И, как обычно, стало не до этого. Еще не наступила полночь, но ночь уже вступила в свои владения, хотя, для моих новых глаз, яркий свет луны и звезд прекрасно освещал горизонт, аж до самого тоннеля, уходящего вглубь подземелий. И там, во мраке, появились первые признаки врага, первые огоньки холодного голубоватого свечения — Певцы Глубин начали свою извечно грустную гортанную песнь.

Доброго времени суток, уважаемый читатель, если тебе понравилось мое творчество не поленись поставить лайк и сделать репост. Видеть что твой труд востребован — лучшая из наград.

Глава одиннадцатая.

День пятый. 'Нас Орда, а Нас Рать',

или 'Первая часть Марлезонского балета'.

Почуяв опасность, улитка прячется в домик.

Там у нее водка и нож.

Я аккуратно хлопаю стоящего рядом Мастера Трома по плечу, тем самым подавая Знак к началу атаки.

— Казад! — Прорывается через вой наступающей Орды. Слышу еле различимый стук выбиваемых стопорных клиньев, звонкое распрямление гудящих от натуги канатов и россыпь каменных обломков, со свистом рассекая воздух, уходит в полет.

Каменное облако, выкинутое, за мгновение, тремя баллистами взмывает вверх, достигает своего пика, там частично рассеиваясь, при этом накрывая все большую площадь, и резко устремляется к земле, где-то в 500 метрах от стен Твердыни.

Приземление получилось не менее красочным, чем полет. Фонтаны крови и просто небольшие облачка на миг закрыли наступающую орду, а через секунду докатилась волна криков боли. Им не понравилось... а мы так старались.

Острый кусочек породы, при попадании, легко отрывал руки, ноги и головы, вызывая тот самый фонтан в месте разрыва артерий. Если же снаряд попадал в туловище то жертву откидывало сломанной куклой на пару метров.

Конечно, так происходило далеко не всегда. В первой волне наступающей Орды шла в основном всякая шушера. Вроде тех же разведчиков и солдат крысолюдов, лишь отчасти человекоподобных крыс с интеллектом ниже среднего, и троглодиты, хотя встречались и отбившиеся слизни-одиночки с погонщиками (младшими шаманами), мелькали крысолаки, как пешие, так и верховые, на боевых сколопендрах.

При попадании в сколопендру, никаких особых спецэффектов не происходило. От прочного хитина камень отскакивал, а даже если удавалось его пробить, булыжник на одну-две ладони входил в тело, но не причинял твари особого урона.

Совсем другое дело, когда волей судьбы камень попадал во всадника, пробивал доспехи и выбивал неудачного седока под ноги штурмующим.

Сквозь слизней же, камни просто пролетали со свистом, с этой стороны мне было не видно, но, думаю, и вылетали они из их тел, с противоположной стороны, с таким же свистом, не сильно травмируя желеобразное тело монстра. Гадины... хотя страха не внушали, но почти 40% сопротивления к физическим повреждениям все объясняет.

Всадники на сколопендрах страшнее. Не зря зачистил Улей, удар с верху и тыла значительно опасней, чем ползающая тварь. Поэтому много 'коней' им набрать и вырастить не удалось. Хотя и тех, что набрали — многовато, в умелых руках грозная боевая сила.

Средний крысолак силен и живуч, облачен в подобие доспеха, но туп. Хотелось бы сказать, что мясо... но как боец он, откровенно, неплох, чисто за счет природной изворотливости, а не особых фехтовальных и боевых талантов. Под управлением Крысиного Короля, интеллектуала этого войска, они становятся в разы опасней.

В целом, пока считаю, что не зря сделал ставку на осадную технику и каждый раз бестрепетно брал навыки из этой книги, как только они выпадали. При малой численности войска, лучше убить противника на подступах.

В одну баллисту удалось зарядить около 40 кг осколков, что составило примерно 110-120 острых камней, за минусом упаковки. Пришлось повозиться, пакуя осколки в легкие мешки, найденные на складе, оставшиеся еще с прошлых времен. Такая обертка позволяла использовать больше осколков, при этом легко разрывалась, стоило этой непрочной конструкции набрать небольшое ускорение. Затраченное моими бойцами время окупилось сейчас сполна. Надо не забыть поставить Гимли плюсик в карму.

Тем самым достигался эффект необходимой кучности. Один подобный снаряд вносил серьезное опустошение в линию противника, что уж говорить когда разом можно было запустить три. Конечно, не стоит забывать и про наводчиков и обслугу, под грамотным управления Трома, такой залп был еще эффектней. Кровь, Кишки и Красота, численность врага уменьшается, а опыт капает.

Единственный существенный минус подобных машин — низкая скорострельность, всего один выстрел в 4 минуты, не более, но зато какой. Было бы дерево построил — бы много таких игрушек, вот бы я развернулся. Ресурсы, все пока упирается в них.

На этот раз, не смотря на общую суматоху, у меня есть время подумать о своем. Но пока это нормально, мое время еще придет, когда твари полезут на стену. Так как бойцов у меня не много, все дырки в обороне будут затыкаться мной и Мастером Ибуном. Впрочем, остальным тоже не до скуки будет.

Всего, населения Твердыни сейчас составляет 88 гномов, включая десяток подкрепления и всех мастеров с подмастерьями. Костяк же, и основная сила это всего 17 Хирдманов, 8 арбалетчиков, 43 ополченца. А ударной силой служили мы с гвардейцем и его ученики. Итого 72 бойца. Мало против Орды, но вполне ощутимые успехи для пятого дня. Есть за что себя похвалить.

Кузнецы не подвели и вручили каждому ополченцу по панцирю с глухим шлемом, броня не ахти какая, но с поддетой под низ кольчугой прямой удар должны сдержать... ну а руки, ноги — отрастут. Тем не менее, в первую линию пускать их никто и не собирался, поэтому пока враг не подойдет, будут отстреливаться из-за бойниц, а потом поставим в строй. Тут бы стоило еще раз сказать спасибо Ибуну за арбалеты, и пусть игрушки слабые, но так и мало кто из врагов закован в латы, да и кольчуг тоже не много. По голожопым должно хорошо бить и это.

Все при деле, в том числе и враги. Самая неконтролируемая часть орды, почувствовавшая кровь, правда пока свою, что ей, судя по всему, не понравилась, помчалась на нас. Ополченцы раз за разом разряжали арбалеты и тут же натягивали их руками в стеганых варежках. Подобные машинки, как я уже описывал, были просто неспособны пробить ничего стоящего, но достаточно эффективно поражали всякую мелочь. Мастер Ибун даже успел прочитать им короткий инструктаж по этой теме.

Щелчки арбалетов, на общую ситуацию никак не повлияли, вал из тел продолжал катиться к нашим стенам, по дороге проглатывая и перемалывая своих же подранков. И вот уже первые вражеские бойцы оказались у основания стен, бесполезно прыгая и исходя слюной.

Ну а что вы хотели братцы, идя с голой жопой на ежа? Не в сказку чай попали, на стену так просто не заберешься. Почти 9 метров скалы, плюс еще 15 — каменной стены. Это вам не хухры-мухры. Хотя крысы честно пробовали и кое у кого, это даже неплохо получалось. Еще не прошедшую обработку скалу преодолели почти 80% желающих влезть наверх, а вот со стеной все было значительно сложнее.

Может перфекционизм гномов не так уж и бессмыслен, тут есть разница, если б стену укладывал любой другой народ, то у скавенов был бы весьма хороший шанс забраться на нее, используя свои когти, в сочетании с трещинами и швами в кладке. Вот только с постройкой подгорных мастеров такие фокусы не проходят, камень стен был не только идеально подогнан друг к другу, но еще и тщательно отполирован.

123 ... 394041424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх