Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Воплощенный в Камне


81 195 +18    7    135    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
680 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.03.2016 - 24.05.2018
Бывает, что человек рождается опережая время и своими изобретениями меняет мир....А бывает, что мир делает скачек вперед и ты не успеваешь родиться, в свое время. И живешь с невыносимым желанием сменить серость офисных будней, на сладостный уху звон булата, рёв боевого горна и крепкое плечо соратника. И лично я решился. Сменив размеренную жизнь на тюремную камеру, в замке, захваченном у своего нового народа. И пусть дорогу мне преграждает решетка и цела армия захватчиков... но уникальная раскачка, огромный боевой опыт и привычная тяга к победе - ключ и не к таким преградам. В мире Земель Меча и Магии многие узнают меня как Лорда гномов и Владыку Твердыни Бар-Шамунир, ну а для какого-то я стану Мясником из Бар-Шамунир. Книга закончена Огромное спасибо за вычитку и ценные советы Петру Близнеченко, Артемию Гершвальд, VoidCaller.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Десятая книга: 'Строитель'. — В базовом варианте, без взятых умений, здания строятся на один час быстрее, а при развитии этой книги, я смогу увеличить прочность каменной кладки более чем в два раза. В конце концов гномы хороши именно в защите укреплений, а с этой книгой, можно будет буквально отстраивать стены на глазах врага. Нужна.

Как бы ни был продуман мой план, но с одиннадцатой книгой я колебался до последнего момента. Слишком многое зависело от того, куда меня закинет рандом и каковы окажутся стартовые условия. Выбор был не прост, 'Агроном' или 'Казначей', и та и другая книга сулила много хорошего. Первая давала буст к развитию сельского хозяйства, хоть и не лежала у меня душа к этой книге, но представив Твердыню гномов с неприступными стенами, отстреливающуюся от орд врагов с высоких башен баллистами, где защитники медленно хиреют с голода, всё-таки крепко задумался на счет нее, ведь 'голод не тетка' — он дядька, причем злой. Вторая же книга позволяла получать больший доход от всего, что приносит деньги. Тщательно обдумав проблему все же пришел к выводу, что и с бустом на развитие сельского хозяйства гномы все равно не смогут конкурировать даже с людьми, не говоря уж про полуросликов и тем более клаконов. Так что выбор пал на 'Казначея' — 'чтобы воевать, нужны деньги'. У меня были кое-какие мысли, как решить продуктовую проблему, а вот деньги будут нужны всегда. Да и какой я гном без золота? Это ж не гном, а недоразумение, тем более когда шахты истощаются и естественного прироста наличности еле-еле хватает на содержание армии.

Можно, конечно, тогда и торговлишкой заняться, но продавать-то я смогу в первую очередь оружие, доспехи и артефакты на их основе. Главным тут сразу становится вопрос, а кому продавать? Врагам, которые на следующий день пойдут штурмовать мой же замок? Нет уж увольте... Попробую, конечно, в перспективе найти достойных партнеров или большой клан, которому понадобится 'карманный ремесленник', заодно окончательно закрыв для себя и продовольственный вопрос.

Вроде все, 11 книг выбрал, но все желаемое так и не получил. Придется влезать в долги к чешуйчатому гаду и набрать отрицательных книг. Это конечно плохо. Но а как по-другому то? Мне еще надо заложить основу своей личной мощи. Конечно, мои умения из реальной жизни никуда не исчезнут, да и выданное федерацией звание 'Маэстро' тоже не пропадет, но в этом мире 'цифр и формул' можно выкроить для себя и кое-что побольше.

— Двенадцатая книга: 'Рунная магия' — хорошая книга одним словом, не жизненно необходимая, но крайне полезная в дальнейшем. При должной раскачке я не буду испытывать проблем с простейшими артефактами и, что называется, прикладной магией. Не то, чтобы я решил заниматься ей сам, но Рунные маги — это единственный магический класс из доступных мне, а значит будет неплохо их усилить.

— Тринадцатая книга: 'Физическая подготовка'.— Книга дарует десять дополнительных статов на физические параметры при старте лично мне и открывает дополнительные простор для развития именно воинского класса, ценой снижения развития магических параметров — у магов есть похожая, действующая ровно наоборот. Не самая редкая книга, но направленная скорее на развитие самого персонажа, а не армии в целом, чем отбивает у многих желание ее брать. Зато она очень подходит лично для меня.

Книг и так с перебором, так что придется брать отрицательные, но чувствую, что что-то нужное не взял, мысленно еще раз пробежался по списку. Все книги, которые действительно требовались, уже в наличии. Остались только очень хорошие, но в данный момент не нужные: 'Толерантность', 'Известный' и многое другое, но тратится на них сейчас, набирая минусов на старте, очень не хотелось. Да, я понимаю, что потом за ту же 'Толерантность', если не удастся найти самому, придется выложить от пяти тысяч, но и загонять себя в глубокий минус на старте считаю неразумным. Поэтому беру 'Нетерпимость' на минус два и на этом пожалуй все. Если у обычного Лорда при найме войск, не относящихся к замковой расе, мораль будет проседать, то у меня с развитой нетерпимостью она будет просто лететь в глубокую и очень темную бездну даже с союзными расами. Но гномы меня устраивают почти полностью (не зря Творца брал), никого другого мне и не надо будет. Наиболее же пакостный минус этой книги в том, что она обостряет расовую вражду и, как следствие, ухудшает торговлю. Хотя и это можно компенсировать, пусть и не полностью.

Стоило мне только разобраться с книгами, как Крылатый вновь обратил на себя внимание.

— Класс героя! — Все так же громко пророкотала ящерица.

Здесь выбор был представлен аж тремя архетипами: 'Механик' — этакий прогрессор в стиле паро-панк, 'Мастер рун' — артефактор и рунный маг, и Тан — военный вождь гномов.

Нести в мой новый мир огнестрельное оружие (которое уже есть у тех же гремлинов, пусть и основательно порезанное системой) и портить этот мир, мне не хотелось от слова 'Совсем'! Заниматься колдовством тоже не совсем мое, хотя рано или поздно, я думаю, придется.

— Тан.

— Тебе будет доступно одно умение, изначально присущее всем гномам твоего рода.

Все как говорилось в гайде. Плюшки есть, не то чтоб жирные, но есть:

Крепость хирда — увеличивает показатели защиты и жизней на 5% всем воинам хирда.

Это общее умение, доступное гномам разных кланов, разве что у некоторых, заточенных под тяжелую пехоту, дававшее больше защиты и жизней. Явно мимо, так как и бонус небольшой и в целом это ситуацию для моей пехоты не выправит.

Военный инженер — на 5% увеличивает параметры всей военной техники, произведенной героем.

Совершенство в камне — у всех каменных големов под командованием героя увеличено здоровье и защита на 10%, скорость движения на 20%.

Ничего уникального, но в целом бонусы серьезные. С первого взгляда в глаза бросился приличный плюс к силе големов, хоть в моем будущем войске они и будут основной ударной силой, но 'складывать все яйца в одну корзину' считаю глупым, так что как бы приятен он не был, в итоговое в 5% к усилению всей техники мне нравится больше. Выбрал я 'Военного инженера'.

— Хорошо — прошипел Дракон и я рывком переместился в аватара.

— Хочешь ли ты изменить параметры своего тела? — произнес дракон.

— Редактирую.

Простором, к сожалению, тут и не пахнет. Всё-таки с этой стороны гномы весьма ущербная раса, так как не могут использовать магию напрямую и даже активные артефакты, работающие на классической магии, для них закрыты. Соответственно выбор билда один и он мне по душе — Воин. Есть, конечно, способы обойти эти запреты. На форумах было много шума когда начали появляться гномы-шаманы и прочие некро-заклинатели, колдующие с помощью призванных существ, но на начальном этапе меня все это шаманство пока не волнует. Поэтому откладываем проблему в долгий ящик.

Магия магией, а очки характеристик все же надо перераспределить. Из-за невозможности использовать колдовство напрямую у меня обнулены два из шести стартовых параметров персонажа, а именно 'Ментальная выносливость' — отвечающая за количество маны и ее восполнение, и 'Устойчивость к откату' — определяющая время между кастами заклинаний или, по простому, 'откат'. Зато присутствует Сила Магии, отвечающая за силу рунной магии, ритуалов и артефакторики, если я вдруг решу всем этим заняться. Распределить же мне дают, как и всем прочим, 60 характеристик, как будто у меня их шесть, а не четыре, видать так извиняются за магию. Плюс десять характеристик от 'физической подготовки', итого 70 очков на все про все, уже не так плохо. Прикидывая различные варианты воинских билдов, я остановился на следующем:

Имя: Грор, сын Кили из рода Кхим

Гном, Мужчина, Тан, уровень 1

Здоровье: 863/863

Сила: 63

Выносливость: 1

Ловкость: 5

Мана: 0 / 0

Сила магии: 1

Ментальная выносливость: заблокировано

Устойчивость к откату: заблокировано

Устойчивость к магии: 31 (Сфера Земли 12% , прочие Сферы 7%)

Репутация:

Гномы 0 Уважение

Светлые расы 0 нейтрально

Темные расы 0 настороженно

Расовые способности: Ночное зрение (расовое), Сопротивление магии (расовое) 30, Крепкое телосложение (расовое) (25% к количеству здоровья), Двужильный (расовое) (25% к скорости регенерации стамины)

Умения: Тяжелые доспехи I, Оружейное умение (на выбор) I

Книга Магии: заклинания заблокированы

Для моего стиля игры, был бы оптимален билд с упором на выносливость, но, как показала практика, это не лучший выбор. Даже на легком уровне сложности прокачанный герой не может выдержать нападения армий захватчиков без сильной группы поддержки. На высокой сложности и после падения границ, когда из-за контакта с другими игроками начальный выбор 'сложности игры' уже не действует, герой-одиночка просто не способен приблизиться к источнику магии. Несмотря на неутомимость, он раз за разом гибнет в клыках / в когтях / на клинках / в огне (нужное подчеркнуть) различных врагов. Так как количество ХП считается от суммы всех физических характеристик, а не только от выносливости, то мой аватар, даже убитый в силу, будет в чуть более выигрышном положении. Он сможет и в ухо дать и получить в него же на пару десятков раз больше, чем равномерно раскачанный герой.

Пяток ловкости, конечно, погоды не сделают — параметр чуть выше чем у крестьянина, зато позволит в начале не быть мальчиком для битья. На старте у меня будут серьезнейшие проблемы с выносливостью, но в дальнейшем это для гнома вообще не беда, ведь каждый десятый уровень даст мне +4 выносливости и +3 силы. Так что главное — дожить, ну и тренировки никто не отменял. За пару часов подниму выносливость до трех-четырех, ну а дальше будет легче.

У этого билда огромная куча минусов, но зато есть пара серьезных плюсов, которые в самом начале помогут мне выжить: сила позволяет пробивать защиту, что значит 'убивать очень быстро'. А ловкость с выносливостью подтяну, слава Богу, игра позволяет это сделать. Процесс, конечно, небыстрый и непростой, но все решаемо. Меня откровенно умиляют некоторые люди, считающие саму возможность подобного 'полным читом' ( от англ. cheat code, cheat — 'жульничество', 'обман'). Пусть они сперва посмотрят на себя и 'пожульничают' чутка, этак по 2-3 часа в зале хотя бы три раза в неделю. Сейчас же, при таком старте, для того, чтобы приблизиться к параметрам моего реального тела, мне придется увеличить нагрузки в разы. Будет тяжело, но я справлюсь. Мне-то не единожды приходилось восстанавливаться от серьезных травм, так что будем считать это очередной проверкой моей живучести.

Да и вообще, с таким параметром силы я теперь на порядок превосхожу орка, лишь немного не дотягиваю до огра и могу выступать в роли небольшой метательной машины. Так что 60 начальных характеристик это не так уж и мало, просто надо с умом использовать свои возможности.

— Принимаю.

— Хорошо! — прошипел дракон — Теперь, хочешь ли ты изменить свое тело или оно тебя устраивает?

Рядом, как из тумана голопроектора, возникла фигура гнома с моими чертами. Ндяс... этот момент я как-то упустил из виду. Росточек-то подкачал. Выбирая расу гномов, я как-то подзабыл, что они скорее широкие, чем высокие, а для меня первоначальный рост и телосложение играют важную роль. Примерно с подобной проблемой я столкнулся в двадцатисемилетнем возрасте, когда мои навыки, как бойца, выросли до определенного уровня. Я встал перед выбором: раскачивать мышцы, чтоб надеть тяжелый доспех, либо и дальше совершенствоваться как легкий боец. Естественно, мой выбор пал на красивый доспех, о чем впоследствии не пожалел, так как приобрел бесценный опыт.

Когда очередной турнир свел меня с соперником на полторы головы выше и на 40 кг тяжелее, я оценил, что 'размер имеет значение'. Если на дальней дистанции, благодаря своей технике, еще мог составить достойную конкуренцию, несмотря на длину его рук и тела, то на средней и ближней я превращался в мальчика для битья в доспехе. Как я не пытался, справиться с подобным противником у меня не получилось. В итоге, получил навершием меча сверху в шлем и ушел в нокаут.

Так как физика 'Земель' приближена к реальности, боюсь, что малый рост может стать проблемой. Неудобненько получается, но еще не все потеряно, поиграем с настройками.

Спустя полчаса, я получил то, что хотел: передо мной стоял, пусть и высокий, но все же определенно гном. Хотя средний рост подгорного народа составляет 123-159 см, но, как и в любой расе, у них есть свои карлики и великаны. Путем махинаций с настройками мне удалось выбить из системы аж 169 см — чуть ниже среднего человека. Во-первых, бегунок роста был загнан в потолок, попытка нарастить еще хотя бы сантиметр вызвала у системы предложение взять смеска с человеком, на что я ответил наше твердое 'Нет, я теперь гном. Тем более, что такой рост отличался от моего реального всего на три сантиметра, уменьшая проблемы с подстройкой к новому телу.

В конце концов, у любой расы есть свои 'гиганты'. Для тех же людей, к примеру, рост в игре колебался в районе от 160 до 200 см, но было возможно создать персонажа как выше, так и ниже. Так что, хоть я буду выглядеть этакой дылдой по сравнению со своими подданными, но по-другому, к сожалению, никак. Ведь как основное свое оружие я хочу использовать меч. Не то, что это будет очень странно, гномы знают и с успехом применяют клинковое оружие, но и тут я хочу слегка отойти от стандартов расы, взяв полуторный или двуручный клинок.

Все дело в том, что я действительно знаю и умею использовать подобное оружие. У меня даже бумага специальная на это дело есть, где черным по белому, на бланке Федерации Исторического Фехтования написано, что Николай Коржин признан 'Маэстро' и имеет право преподавать, плюс куча наград и дипломов с разных турниров и соревнований. Поэтому забрасывать свои реальные навыки в дальний угол, взяв в руки привычный для расы Гномов топор, не входит в мои планы. Буду как Торин Дубощит со своим полуторным Оркристом.

Да, и если все пойдет так, как я рассчитываю, то моя проблема с ростом решится сама по себе. Во-первых, конечно же, с развитием параметров будет изменяться мое телосложение и, в незначительной степени, прибавляться рост. Во-вторых, есть магия, которая тоже может помочь мне сделаться выше ростом и, пусть в начале я не буду обладать необходимыми знаниями, никто не помешает мне исправить этот пробел. Конечно, вся эта заморочка с ростом аватара может показаться бессмыслицей, если б не одно 'но'. Я лично собираюсь сражаться в битвах и не как сторонний наблюдатель, а непосредственно участвуя в рубке — люблю это дело. Ну и есть еще такие категории врагов, которых не 'зафехтуешь', таким можно только вогнать клинок прямо в мозг, сердце или в другое жизненно важное место. Попробуй-ка доберись малоросликом до критичных органов у таких гигантов, как тролли, гидры, драконы, дьяволы, ангелы или титаны. Тут одноручным клинком никак не обойтись и даже не потому, что просто урона не хватит. Все несколько проще — почти все топовые юниты за три метра роста будут.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх