Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Воплощенный в Камне


81 210 +33    7    135    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
680 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.03.2016 - 24.05.2018
Бывает, что человек рождается опережая время и своими изобретениями меняет мир....А бывает, что мир делает скачек вперед и ты не успеваешь родиться, в свое время. И живешь с невыносимым желанием сменить серость офисных будней, на сладостный уху звон булата, рёв боевого горна и крепкое плечо соратника. И лично я решился. Сменив размеренную жизнь на тюремную камеру, в замке, захваченном у своего нового народа. И пусть дорогу мне преграждает решетка и цела армия захватчиков... но уникальная раскачка, огромный боевой опыт и привычная тяга к победе - ключ и не к таким преградам. В мире Земель Меча и Магии многие узнают меня как Лорда гномов и Владыку Твердыни Бар-Шамунир, ну а для какого-то я стану Мясником из Бар-Шамунир. Книга закончена Огромное спасибо за вычитку и ценные советы Петру Близнеченко, Артемию Гершвальд, VoidCaller.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Зелий осталось немного, но при таком раскладе экономить нельзя. Пришлось расстаться почти со всем запасом, оставив себе небольшой 'нз', на самый крайний случай. Ампулы с исцелением пошли по рядам. Самолично влил двойную дозу оглушенному, бар жизней у него мигал на краю красной зоны и ничем другим помочь ему сейчас я не мог. Время покажет.

'Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся.' Пусть очухиваются, а у меня еще есть дела. Встаю, облокотившись на труп Пещерного Ужаса... ага цифровая память, она такая цифровая. Расточительство, наверное, один из худших пороков для моих подданных. Надо все же лут собрать.

Взломав полэксом уже начавшуюся трескаться саму по себе кожу Стража, мои ребята смогли добыть и передать мне в руки:

Семя Пещерного Ужаса. Из маленького семени, в руках опытного садовода может вырасти прекрасное дерево, но не из этого. Если ты достаточно смел, попробуй вырасти свое семя, но помни, не все, что ты так заботливо выхаживаешь, потом не попробует тебя съесть.

Условия для произрастания Семени Пещерного Ужаса: требуется сильный маг и активное питание.

Вот это прямо замечательная штука, у меня даже уже созрела мысль, где его можно применить. Так что в инвентарь, до лучших времен.

Так же мне досталось восемь элементов бижутерии (кольца, ожерелья) на различные параметры, причем два из них редких. На +3 к ловкости и на +2 к броне, фактически создавая тот самый эффект каменной кожи, только по принципу энергетического щита. Кроме этого, выпал браслет на регенерацию, который я немедленно одел на лежащего без сознания бойца.

Ну и 2 меры ртути, 1 серы, 1 драгоценный камень и почти 4 тысячи золотом — тоже не стали лишними в моем хозяйстве.

Подумав, нацепил на себя пять колец, включая редкое с +3 ловкости. Вообще, такие фокусы система режет, если только артефакты не созданы различным образом. Но мне повезло, кольцо на +3 было изготовлено с помощью рунной магии, а мой меч, дающий +4 — с помощью артефакторики, поэтому оба бонуса будут складываться. Вот если бы использовалось только одна методика, то плюсы начислялись бы только от одного артефакта с самыми сильным эффектом. Остальные кольца были: одно на +1 силы, второе на +1 выносливости, ну и лишние две копейки к броне мне не помешает. Мелочь, а приятно. В целом, даже немного обидно, такую тварь завалил и не одного действительно сильной вещи. Где мой масштабирующийся Клинок Армагеддона? Нету...

Зато статистикой, в целом, остался доволен. Тело буквально на глазах начало оживать, по крайней мере, чувствовал я себя уже значительно лучше. До моей реальной скорости и подвижности еще далеко, но никакого сравнения с ущербностью в самом начале.

Остальной лут с +1 раздал войскам. Надеюсь, на следующей неделе все мои войска будут снабжены подобными мелкими приятностями. Да и себе, пожалуй, стоит посмотреть вещи с хорошими плюсами, ради такого дело можно и раскошелится чутка. Казна не бездонная, согласно отчету систему с последними поступлениями, около двадцати тысяч там еще есть. Ладно об экономике будем думать постоянно, но на перспективу, а сейчас есть дела по важнее.

Очки здоровья медленно, но верно ползли вверх благодаря полученной регенерации и поднявшейся выносливости . Да и их общее количество не могло не радовать. Почти 1625 хитов, это уже показатель, по хитам из разряда слабаков я перешел в среднее звено.

Навыки тоже, в общем, радовали. Хотелось бы, конечно, подтянуть профильные до более высокого ранга, но это явно произойдет позже. Сейчас, в основном, приходится делать выбор между полезными в перспективе, либо необходимыми прямо сейчас для выживания. Причем приоритет за перспективными в дальнейшем.

Все, циферки посчитали, порадовались, теперь надо решать текущие дела. А то таймер не спит и методично отсчитывает время до появления орды. Теперь еще одно необходимое дело. В окружении бойцов двигаюсь к стене, где соскребаю пару больших грибниц Бокара, стараясь их не повредить, и отправляю в инвентарь. Надо будет отменить заказ в Гильдии.

Мобы, оказавшиеся на моем пути, стараются убраться с дороги, лишь только пара, сцепившихся между собой, попадает под раздачу. В общем, возникает картина будто мы какие-то прокаженные и от нас все шарахаются, стараясь либо быстро прошмыгнуть мимо, либо обогнуть по дуге не вступая в бой.

Ну и, коли они предоставляют нам такую возможность, по-быстрому подкрепляемся, глотая походный паек почти не жуя. Тут же запивая его водой из фляг, так как пить местную воду, сильно смешанную с кровью и потрохами пяти разумных рас, понравиться наверняка лишь нежити. Да и то весьма наврядли, вампиры наверняка бы побрезговали.

Так, и какой тут выход наш? Западный, судя потому, что инсектоиды уносят добычу именно туда. Зелья еще действует, но времени в обрез, будем восстанавливаться по дороге. Меняю походный состав колонны, выставляя наиболее целых бойцов вперед, а тех, кого потрепали посильней, наоборот отодвигаю в тыл. Так же, уступаю место в центре раненому гному, так до сих пор и не пришедшему в себя, сам же становлюсь во втором ряду слева.

Если ни кто не добьет, то этот боец будет жить — гномы очень крепкий народ. Конечно, благодаря достижению, моя регенерация значительно повысилась, но все еще сильно отстает от настоящих подгорных воителей с их огромными показателями выносливости. Да и яды на них работают значительно слабее, так что пусть вперед идут они. А вот когда понадобится ударная сила для прорыва, тогда я выйду на сцену боевых действий, весь из себя такой красивый и опасный.

Спокойно начинаем движение. Было опасение, что нас все же попробуют задержать у входа в пещеры инсектоидов, но те лишь посторонились, давая нам пройти, ползая по стенам. Я даже попытался их спровоцировать, что бы убедится в своей теории.

Резко ушел вперед и достал одну сколопендру мечом, легко развалив пополам. Тут же подобрался, готовясь принять бой, но те, будто не заметили, что я убил одну их них. Замечательно, Бокар для них важнее, чем какие то гномы... ну, по крайней мере, пока что. Стоило бы этим воспользоваться, да вот беда. Бегать за ними убивая по одной толку мало, больше запыхаешься. Сами они нападать не стремятся, а бегуны из нашего отряда еще те, разве обложить один вход?

Обкатав эту мысль так и этак, все же счел неразумной. Сколько мы убьем за сутки? Ну допустим многих, но часть все равно пройдет, а значит сколопендры все же будут иметь вес в орде. Овчинка не стоит выделки. Но слегка проредить их количество в любом случае надо.

— Бойцы. Расклад у нас такой. Сами гадины нападать отказываются, а бегать за ними резона нет. По этому зазря устраивать беготню не будем, но коль какая подвернется под руку не стесняемся приголубить тварь ползучую, чем больше мы их уничтожим сейчас, тем меньше придется работать потом. Вопросы есть? — Гномы молча, не выходя из строя качнули шлемами.

— Спалить бы тут все, Тан.

— Идея хороша, да вот нет под рукой пару амфор 'подземного огня'... Или может у тебя завалялась?

— Нет, Тан... но я это так в качестве идеи... — Замялся гном.

— Идея неплоха, но увы и ах. Работаем по старинке. — Ишь блин идейный выискался, умный, но в целом он прав, не подумал, можно было бы прикупить такой ценный расходник. Ну хоть разговаривать стали со мной, а то складывалось впечатление, что големы, а не живые существа. Навряд ли Гвардеец выдал им особо ценные 'ЦУ', но чуть поднявшаяся репутация с бойцами — уже неплохо.

— Ладно. Если больше вопросов нет, замечательно. Тогда ходу.

Возвращаюсь в строй и даю отмашку. Первая тройка, ощетинившись лезвиями, начинает движение. Зато не заблудимся теперь, судя по всему, тут тоже хватало слепых ходов и кротовых нор. В то время как сейчас можно было спокойно следовать за колонной носильщиков не боясь заблудиться.

Туннель метров на двести, насколько хватало взгляда, шел вниз по достаточно пологой местности. Туда же несли свою добычу носильщики. Явно не к соседям на базар они ворованные грибы таскают. Ну это я юморить пытаюсь. А что делать, плакать?

После такого легкого и приятного спуска начались неприятности. Дорога хоть и была указана, но легче от этого, как оказалось, не стала. Сколопендр мало волновало по какой поверхности двигаться. Они с легкостью взбирались по почти отрицательным склонам, на высоту в 5-6 метров и продолжали движения, причем местами умудрялись двигаться в два потока. Второй шел сверху, по потолку, за новой партией грибов.

Нам же пришлось изрядно помучиться, чтобы не потеряться в мешанине этих переходов. Часто приходилось искать обходную дорогу там, где не представлялось возможным залезть и протащить раненого. Кстати гномы здорово удивили меня, походу выяснилось, что они не только хорошие бойцы, но и изрядные скалолазы.

Уж не знаю, на какую характеристику были завязаны их способности, явно не на ловкость, как в обычном случае, но это не мешало им, со своеобразной грацией беременных бегемотов, в доспехах, подниматься и спускаться в расщелины и пролезать в местные норы. Тут, если честно, я им уступал на все сто, поэтому прикинулся чуть более раненым чем был на самом деле. Лучше уж помогать с самопальными носилками, чем показывать чудеса своей некомпетентности.

Вроде обошлось, если по началу на меня кидали вопросительные взгляды, то потом успокоились и вычеркнули из числа первопроходцев. Лишь один раз боец, лезущий выше меня, спросил, не сломал ли я чего. Пришлось соврать, что сломать не сломал, но на получал чуть больше, чем хотелось. С чего гномы слегка посмеялись и мы продолжили поход в недра туннелей.

Было бы неплохо научится такому навыку, но не мое. В горах я бывал не раз, но особой ловкостью в скалолазании похвастаться не мог. Надо будет учесть в дальнейшем и не лезть куда попало.

Но все равно, есть над чем подумать. Уже ясно, что мне придется вести подземную войну, где войска сходятся не в поле, а вот в таких пещерах, где невозможно держать строй и вести правильную войну. Значит, известная мне тактика работать здесь не будет, играя за дроу, я как то упустил этот момент. Те же Драуки, Арахны, да и сами темные, легко перемещаются в таких условиях, заходят в тыл и бью в слабое место.

Я же собираюсь выстраивать свою тактику, работая от обороны, перемалывая войска нападающих и изредка огрызаясь контратаками. Подобная способность может оказаться совсем не лишней для диверсионных операций. Например, перетащить разобранную арбалисту куда-нибудь в тыл к противнику и ошарашить его приятным, мне, сюрпризом. Это надо обдумать.

Еще одна интересная задача ушла в общую копилку нерешенных проблем. А их там и так хватает. Во время похода я выявил еще как минимум одну: лечение. У меня просто нет ни одного способа восстановить здоровье бойцов. Ну, кроме естественной регенерации, а она, хотя и высока у гномов, но все же не панацея. Вот как быть с тяжело раненными?

За время, проведенное в пути, ребята успели восстановить почти по восемь сотен хитов, пусть и под зельями, я же всего триста с хвостиком. Что в сумме дало 883 хитов. Совсем не та цифра, с которой хочется идти в бой. Вероятность склеить ласты, даже со слабым противником, резко возрастает.

Эх, успел бы я построить Подгорный Университет до всей этой кутерьмы, алхимики наверняка наварили бы достаточный запас зелий и не приходилось бы экономить каждую склянку. Ну или взял кого из рунных магов или того же Двалина. Лучше пожалуй Двалина, мне все больше нравилась мысль завалить этого неугомонного старика. И вроде нет от него пока особых проблем, наоборот одна польза, но как то не по себе, от того, что ведет он себя не правильно. Он НПС и должен безоговорочно признавать мое лидерство, а смотри ж ты, чего то капает, думает. Странно это все. Ладно пока он приносит пользу, все же воздержусь от резких действий, уж больно он ценный кадр. Но если что, пущу в расход.

А вопросы и проблемы? Пусть копятся, выявить проблему — уже половина решения. Лучше это сделать сейчас и предпринять превентивные меры, чем вляпаться по-крупному позже.

В общем, дорога от пещеры Стража до окраин логова заняла у нас около двух часов, в то время как сами сколопендры, по моим предположениям, проделывали этот путь где-то за минут тридцать, не больше. Собственно только на подходе у нас и начались первые неприятности.

Войдя в небольшую, но длинную камеру, которой закончилась наша тропа, мы повстречали первых охранников улья. В конце этой полости находилась арка входа, а по бокам от нее стояла пара массивных инсектов. Таких мне еще видеть не доводилось, хотя, в принципе, это нормально, при том разнообразии, которое дается инсектомансеру при генерации юнитов, там еще и не такое можно слепить.

Жуки, ну я бы их так назвал, хотя система определила как 'Воин Улья', были около 1.5 метров в холке и порядка 3 метров в длину. Верхняя часть тела прикрыта мощным панцирем, шесть пар ног надежно держали эту тушу на земле. А пара длинных мощных жвал служила оружием. Глаз у этой модели почему-то не предусматривалось, зато были аж две пары двухметровых антенн, которыми они постоянно вращали по сторонам и ощупывали каждого приближающегося. За те полминуты, что мы рассматривали их, такой процедуры не избежал еще не один из добытчиков.

Не думаю, что это уж очень серьезный противник, но с моим количеством здоровья, мне все равно стоит поостеречься. Потому я не стал выпендриваться, пытаясь одолеть эту парочку в одиночку, а просто командую построение на всю ширину коридора, получилось 4 гнома, ну и еще бы половинка влезла.

После того, как мы приблизились на 5-6 метров, те начали более активно шевелить антеннами и грозно стрекотать жвалами. Видать, дальность их восприятия несколько выше, чем я рассчитывал.

— Вперед! Надо задавить их быстрее, чем эти танки начнут разгонять свои массивные тела.

Танки танками, но мы и сами с усами. Твари бесспорно опасные один на один, но противостоять правильному строю не в их силах. Необходимо просто создать локальное тактическое преимущество на участке. А как это выглядит, можно рассмотреть на примере всем известных легионеров: 'варвар' вооруженный длинным мечом и ему требуется пространство для нанесения удара, в то же время легионеры с короткими клинками колющего типа могут создать плотный строй и выступать на том же участке втроем против одного. Преимущество? Бесспорно. Тоже самое можно сказать о противопоставлении пикинеров и кавалерии, лучников и легкой кавалерии. Стоит заметить, что подобные приемы не дают стопроцентной гарантии, ведь многое зависит от личного умения воинского подразделения и боевого духа отряда, но в целом подобные приемы увеличивают шансы. Другими словами, грамотное использование тактики на поле битвы, может изрядно попортить нервы противнику и если речь идет о большой битве с кучей переменных, то предсказать результат достаточно сложно, но вот такие небольшие столкновения уже совсем другое дело.

После моего приказа, бойцы чуть ускорились и, когда строй вышел на дистанцию, жуки сначала дружно плюнули какой-то зеленовато бурой массой, тут же стекающей по доспехам, оставляя ржавую полосу — кислота. Затем они попытались прихватить по паре бойцов своими жвалами. За что один тут же и поплатился. Вот что значит, когда в твоем подчинении не быдло-пехота, которой приходится объяснять каждое действие, а вполне самостоятельные создания.

123 ... 3233343536 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх