Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Воплощенный в Камне


81 216 +39    7    135    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
680 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.03.2016 - 24.05.2018
Бывает, что человек рождается опережая время и своими изобретениями меняет мир....А бывает, что мир делает скачек вперед и ты не успеваешь родиться, в свое время. И живешь с невыносимым желанием сменить серость офисных будней, на сладостный уху звон булата, рёв боевого горна и крепкое плечо соратника. И лично я решился. Сменив размеренную жизнь на тюремную камеру, в замке, захваченном у своего нового народа. И пусть дорогу мне преграждает решетка и цела армия захватчиков... но уникальная раскачка, огромный боевой опыт и привычная тяга к победе - ключ и не к таким преградам. В мире Земель Меча и Магии многие узнают меня как Лорда гномов и Владыку Твердыни Бар-Шамунир, ну а для какого-то я стану Мясником из Бар-Шамунир. Книга закончена Огромное спасибо за вычитку и ценные советы Петру Близнеченко, Артемию Гершвальд, VoidCaller.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И пусть 'великие' маги по берегутся — это я к тому, что в основном элиту игроков 'Земель' составляют различные маги и многие считают это нормой. Ей богу, как дети! Добрались до сладкого, в виде магии, и считают себя всемогущими, забывая про тысячелетиями оттачиваемые человечеством навыки убийства себе подобных. Игровая механика, конечно, накладывает свой отпечаток, но даже если смотреть на голые формулы Земель Меча и Магии, то прекрасно видно, что заклинания наносят урон и, вместо шанса критического урона, оказывают определенный эффект в зависимости от силы магии и взятых умений. То есть, при достаточной прокачке, к прямому урону заклинания добавится урон опосредованный, к примеру от поджигания или замораживания цели. Зато меч в голову почти всегда 'критует', неся безоговорочную смерть. Коротко, но многое объясняет.

Другими словами, я проводил серию тестов, которая показала, что в рукопашном бою могу нанести почти на 247% больше урона, чем с помощью магии. Все дело в том, что после произнесения заклинания, маг входит в состояние 'отката' и не может некоторое время использовать магию, в то время как я могу работать без остановки, и не просто поднимая и опуская меч, а наносить целые серии ударов, где конец одной атаки становится началом другой.

К примеру, нанося рубящий удар слева в голову — не буду выдергивать меч и замахиваться снова, потому что контролирую клинок и не проваливаюсь в удар всем телом. Вместо этого, используя инерцию и не останавливаясь, ударю обратным лезвие с правой стороны. Затем, короткое движение в кистях и локтях, и меч уже рубит сверху, опускаясь до груди. И снова мне не нужен замах, можно нанести укол, после которого, отступая, обратным движением клинка расширю рану. А когда меч окажется на свободе, смогу нанести еще с десяток различных атак, которые вытекают одна из одной. 'Т — техника'.

Повторить такой результат сможет далеко не каждый. Среди подавляющего числа игроков считается, что нанести акцентированный удар в голову можно чисто случайно, либо при подавляющей прокачке одного из сражающихся. Мне же эти костыли не нужны и все это я способен выполнить в движении, не используя помощь системы либо специальные умения. Всего три-четыре года упорных тренировок и любой сможет повторить почти то-же самое. Ну а я потратил более двенадцати, чтобы получить звание 'Маэстро' и уже около восьми лет не останавливаясь иду вперед по дороге самосовершенствования.

К тому же, магия изначально была запрограммирована, лишь как дополнительный инструмент. Но сама по себе, она не несет развития — это тупиковая ветвь. Ну, запишет тебе система в книгу максимум из доступных заклинаний и все, прогресс как таковой остановится. Сиди, копи циферки. В то время, как собственные навыки можно будет совершенствовать и оттачивать до бесконечности. И если представить, что реальные маги существовали бы, то они, были бы скорее псевдо-учеными, которые занимались бы именно изучением, а не накоплением циферок. Конечно, если магия будет способна принести мне пользу, я ей воспользуюсь, но делать на нее основную ставку считаю глупым занятием.

Все это обдумывал, пережидая очередной 'приступ' усталости, стамина вновь упала в ноль. Да-а-а... скорее бы выносливость подтянуть до приемлемого уровня, а то приходится довольствоваться такими скоротечными схватками на пределе и потом отсиживаться.

Здесь, пожалуй, стоит отметить, что прошедшие бои, я оценивал положительно. Грубых ошибок не допускал. Да, слегка недооценил количество боевых рабов и переоценил крепость собственного комплекта доспехов. Но сейчас речь идет о том, что выдыхался непозволительно быстро. Раньше меня легко хватало на трех-четырех часовую тренировку, с пяти минутными перерывами на 'разбор полетов' после каждого поединка или же на час полноценной доспешной рубки. Вообще бесит меня такое положение дел, аж зубами заскрипел от злости. Была не была, надорваться здесь мне не грозит, а вот еще чуть-чуть усилить тренировки стоит. Да, я уже на пределе, но надо, осталось не так долго. И над ловкостью тоже стоит поработать, но тут все в моих руках. Перефразируя известную поговорку 'Любишь кататься — люби и катайся', или другими словами — 'Хочешь быть сильным?! Будь им!'. А значит, как закончу с насущными делами, надо снова тренироваться.

Встаю и обыскиваю тушки. С драука перепало 297 золотых, сам не считал, в логе подглядел. Ведьму было слегка некомфортно обыскивать. Все-таки женщина, мертвая, разрубленная от плеча до бедра. Зато добыча с нее, 800 монет и две меры драгоценных камней в мешочках на подлокотнике трона, настроила на доброжелательный лад и утешила все мои моральные терзания. В ходе обыска за троном обнаружилась и причина "занятости" драука.

Это была дверь из цельной каменной плиты, почти такая же, как и на входе. Только ее, вместе с куском стены, затягивала прозрачно-синеватая пленка магического барьера. Магический Источник! Он там... а я здесь. Решил, что уподобляться 'пауку неразумному', рубя барьер, ниже моего достоинства. Ведь мы homo... правда уже не homo, а гном разумный, а еще умный и умелый. Поэтому, по старой доброй традиции, протягиваю к барьеру руку с кольцом Лорда. Тот же, сперва уменьшил свечение, пару раз мигнул, а потом и вовсе пропал, а дверь заползла в стену.

В небольшом, всего метров десять в диаметре, зале находился сам Источник и Дедушка. Дедушка относился к расе гномов — это легко определялось по ширине плеч, характерным массивным чертам лица и бороде до пола. Выглядел гном не только внушительно, но и весьма необычно. Во-первых, он был каменным, это напоминало эффект сильного заклинания 'Каменная кожа'. Во-вторых, он сидел, поджав ноги на манер народов востока, а вокруг него, где то строчками, а где то в хаотическом порядке, светились руны кхуздула и еще какие то, начертания которых я не знал, надо будет запомнить и потом уточнить.

Рунный маг, вот это хорошо, это просто замечательно! Если все прочие гномы реагировали на мое присутствие, то и этот не должен подвести. Но это слегка попозже. Подхожу к источнику и засовываю в него руку с кольцом.

Вы хотите захватить замок 'Бар-Шамунир'?

Хм... 'Драконья Скала' вот прямо не уверен, хочу ли знать правду, что это может означать. Но придется. Тут и думать нечего, где-то здесь должны быть дракон или даже драконы! Они в плане шкуры, безусловно, ценней тех же огров, да и экспа у них калорийней. Только, уж больно они зубастые и огнедышащие!

Намекая на свои непростые отношения с драконьим племенем, я как-то не рассчитывал на такие последствия. Нет, страха перед битвой с крылатыми я не испытывал, скорее даже жаждал ее, но был однозначно не готов. Все-таки, Дракон, даже если он не Черный, а какой-нибудь Зеленый — это топовый юнит Замка Чернокнижника. И сейчас, и еще долгое время, мне он будет совсем не по зубам. Ладно, выбора у меня все равно нет, другого Источника здесь не вижу.

Жму 'Да', и тут же:

Вы выполнили квест из цепочки 'Свобода': 'Свобода: Долгая дорога'

Награда:

Вы больше, не можете сегодня повысить уровень.

Ваши отношения с фракцией 'Подгорное Царство' улучшены на 7.

В ходе выполнения квеста не было потерь в армии героя, Ваши отношения с фракцией 'Подгорное Царство' дополнительно улучшены на 1.

Первым делом, перенаправлю силу Источника на накопление маны. Просто потому, что сейчас некуда ее тратить вообще, магией я не владею, Заклинательный Покой не нужен. А так и Источник накопит силу и мне со временем польза будет, а когда отстрою Подгорный Университет — перенаправлю все в него. Там мне понадобится прорва энергии — при полной комплектации именно это здание является основным потребителем энергии в замке.

Пролет с опытом, это конечно печаль-огорчение, но переживу. На моем уровне сложности, в окрестностях замка его бегает столько, что хоть топором отмахивайся, в буквальном смысле этого выражения. Но это все впереди, а сейчас надо провести ревизию того, что удалось захватить у врагов.

Внимательно изучив все имеющиеся данные я пришел к выводу, что жить хорошо и жизнь хороша. Крылатый, конечно, напакостил, но и бонусов щедро отсыпал.

Во-первых, у меня уже отстроены Казематы, с которыми я успел плотно познакомится в первый день.

Во-вторых, судя по предыстории этого места, мне в наследство досталась разрушенная цитадель, но многие из построек были не уничтожены, а повреждены. Благодаря книге Строителя их можно было восстановить без использования замкового интерфейса, просто направив туда гномов и материалы. Затрудняюсь сказать сколько конкретно зданий были безвозвратно утеряны, но многие из основных построек сохранилось, как тот же 'Кристалл Накопитель' для источника: Крепостная Стена, Жилые кварталы, Стрельбище, Рунные палаты и еще несколько не столь значимых построек. Не знаю кто так порезвился в этой цитадели, хотя кое какие предположения все же имеются. Все постройки находились на разной уровне ветхости, но гномы не зря считаются лучшими строителями, так что ремонт дело времени и ресурсов. Другой вопрос в том: я не знаю что и когда мне понадобится, да и с ресурсами пока не густо.

В-третьих, в замковой оружейной нашлись два десятка полных комплектов доспехов и оружия на хирдманов, ценный трофей. Ну и самое вкусное, это наличие ресурсов на складе, по суммарной стоимости они были примерно равны комплектам, но вот необходимы были прямо здесь и сейчас. Мне не достались полные закрома с кучей редких материалов, но две меры руды и семь дерева грели душу. Ведь это значит, что ремонт жилых домов можно начинать прямо сейчас. Конечно нужно больше камня, но тут, слава Махалу, гномы и без меня разберутся. Так что потеря первого дня уже не так летальна, плюс у меня есть купленные за донат, а это значит, что уже сегодня у меня будет кузница.

Через интерфейс вызываю своих 'узников Бухенвальда', а пока они идут, у меня есть еще пара дел. В первую очередь достаю все драгоценные камни, что есть в наличии и по одному засовываю в источник. С первыми двумя ничего не произошло, если не считать разноцветных искр, пробежавших по граням камня, а вот третий по счету не только заискрил, но и засветился внутренним светом. Отлично, один есть.

Встречались подобные камни достаточно редко, примерно один на девять-десять простых, эти особые камни в будущем мне очень пригодятся. Сейчас же я определяю, сколько из имеющихся у меня драгоценных камней можно будет использовать, а какие просто уйдут на постройку. Сами гномы называли такие особые камни 'Аз-Тэур ', что приблизительно переводится как 'лишенный сути', и объясняли, что в таких камнях есть 'дефект' и они сотворены несовершенными. Это не физический скол или трещина, а выражаясь их языком, в таких камнях не было 'искры', но при этом их можно сделать 'совершенными'. Согласен, все это слегка запутанно, но суть передана верно. Был и более легкий способ определить подходящий камень не используя силу источника, но для этого надо быть опытным ювелиром. Мне показывали признаки, по которым можно обнаружить 'Аз-Тэур', но угадывал я в лучшем случае один из трех, поэтому рисковать не буду.

Спустя пять минут количество светящихся камней стало равно трем, в целом мне повезло. Не то, чтобы капризная дама Фортуна, всегда проходила мимо меня не удостоив даже улыбки, но и назвать себя счастливчиком я тоже не могу. Так, серединка на половинку. С камнями я разобрался, пора решать, что делать с магом. Пока никто мне не мешает, присмотрелся к этому персонажу.

Имя: Двалин, сын Бондо из рода Кхим (урожденный Алдин)

Мужчина, Гном, Выжигающий Руны, уровень 78

Интеллект: Мудрый

Возраст: 202

Репутация: 37

Здоровье: 2050 / 2050

Сила: 39

Выносливость: 82 (+13)

Ловкость: 43

Мана: 0 / 0

Сила магии: 125 (+17)

Ментальная выносливость: заблокировано

Устойчивость к откату: заблокировано

Устойчивость к магии: 373 (+248) (Сфера Земли +12% , прочие Сферы +7%)

Репутация:

Гномы / Превознесение

Светлые расы 0 / Уважение

Темные расы 0 / Вражда

Расовые способности: Ночное зрение (расовое), Сопротивление магии (расовое) (30), Крепкое телосложение (расовое)(+25% к здоровью), Двужильный (расовое)(+25% к регенерации стамины)

Достижения: Страж правосудия, Личный враг (глава Рода Алдин), Глубинная сила

Татуировки: Каменная пасть (рунный рисунок), Вихрь силы (рунный рисунок)

Умения: Кузнец II, Плотник II, Каменщик VI, Тяжелые доспехи II, Дробящее оружие IV, Рукопашный бой II, Щит III, Наставник VII, Строевая подготовка II, Алхимик I, Рунный мастер IX, Сила рун VI, Сила узора VIII, Мастер начертания VIII

Книга Магии: заклинания заблокированы, рунная магия (активна)

Мощно, мне до таких высот еще далеко. И самое приятное, что этот дедушка — носитель редкого класса и соответственно уникальных умения и талантов. Передо мной застыл в камне Выжигающий Руны, хранитель законов и мастер магических татуировок, очень уважаемый челен сообщества гномов. Пожалуй, большим почтением пользовался только Глас Махала / Ауле (сами гномы зовут своего создателя Махал, всем же остальным он известен под именем Ауле), даже не каждый из Старшего Совета мог поспорить авторитетом с этими старцами.

Все дело в том, что общество гномов поделено, на различные рода. Они же, отчасти, являются кастами. Деление относительно, но так как каждый род имеет свои уникальные умения, то и занимается своей деятельностью, достигая в нем большего успеха чем остальные. К примеру: в любом клане мог родиться рунный маг, но вероятность, что он появится в роде Алдин выше и способности к магии у него будут чуть сильнее, чем у прочих. Тоже самое можно сказать про кузнецов Регва и воинов Домола. С Выжигающими и Гласом, все несколько сложнее. Они, формально оставаясь в роде, находились как бы вне его иерархической лестницы и несли свою функцию. Выжигающие — были хранителями закона 'мирского': следили за его соблюдением, а по факту работая следователями, кстати в их же обязанности входило отмечать особым образом преступников. В это же время 'Глас' следил за выполнением законов 'божьих'.

Сделав пару кругов почета вокруг сидевшего в своем трансе мастера рун, дедушка на мои манипуляции и бровью не повел. А я стал прикидывать, нужен ли мне в замке 'законник'. Бесспорно у него очень интересные таланты и умения, да и элитой раскидываться большая глупость, но, вот что-то на краю сознания нашептывало мне, что нужно сейчас прекратить эти думы одним ударом меча и тому несколько причин.

У данного конкретного гнома большие проблемы с домом Алдин, если аж целый глава рода числится в 'личных врагах', а я бы хотел избежать этого конфликта. Кроме этого, Старейшины и так очень въедливый народ, а Выжигающий это еще та головная боль для моих планов, придется соблюдать хотя бы внешнюю законность действий. Я не собираюсь устраивать бунт, шабаш или нечто подобное, но некоторые традиции мне все же придется обойти. Формально, за этим следят сами Старейшины и Глас, если конечно окажется здесь. Но вот, не дает мне покоя мысль, что свою интуицию надо слушать. Постояв пять минут и так и этак обдумывая мысль, я все же принял решения опираясь на доводы разума, а не чувств.

123 ... 1112131415 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх