Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Воплощенный в Камне


81 191 +14    7    135    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
680 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.03.2016 - 24.05.2018
Бывает, что человек рождается опережая время и своими изобретениями меняет мир....А бывает, что мир делает скачек вперед и ты не успеваешь родиться, в свое время. И живешь с невыносимым желанием сменить серость офисных будней, на сладостный уху звон булата, рёв боевого горна и крепкое плечо соратника. И лично я решился. Сменив размеренную жизнь на тюремную камеру, в замке, захваченном у своего нового народа. И пусть дорогу мне преграждает решетка и цела армия захватчиков... но уникальная раскачка, огромный боевой опыт и привычная тяга к победе - ключ и не к таким преградам. В мире Земель Меча и Магии многие узнают меня как Лорда гномов и Владыку Твердыни Бар-Шамунир, ну а для какого-то я стану Мясником из Бар-Шамунир. Книга закончена Огромное спасибо за вычитку и ценные советы Петру Близнеченко, Артемию Гершвальд, VoidCaller.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ну а как без него? — Делаю я легкий поклон, в сторону Трома. — Без дела ни куда, надо бы смастерить три метательные машины.

— Какие бы вам хотелось?

Вот тут я слегка завис, еще раз обдумывая, чего бы мне, этакого, заказать. В целом, разработчики не стали мудрить, описывая все множество человеческой мысли, воплощенное в осадной технике. Всего было выделено четыре вида.

Первый и наиболее распространённый — это машины работающие по торсионному принципу, то есть на разгибании дерева/металла или скрученных жгутов. Здесь они были представлены баллистами и аркобалистами.

Как человек немного в этом понимающий и даже построивший вживую несколько образцов, могу сказать, что ассортимент крайне бедный, но в целом все правильно. Можно было бы смело добавить в этот список онагр, хиробалисту, скорпион, катапульту, спрингалд, мангонель, карробаллисту, полибол, эйнарм и прочее-прочее.

Список действительно огромен, так как каждый из развитых народов мира сталкивался с проблемой защиты и взятия крепостных укреплений, и инженерная мысль шла различными путями, но все равно приводила изобретателей почти к идентичным решения. Физические константы, что в Китае, что на Аравийском полуострове одинаковы.

По факту же, все эти машины могли отправить в полет камень, ядро или метательный снаряд массой 1 до 40 кг на расстояние от 400 до 450 метров. Были, конечно, более крупные механизмы, способные закинуть 50-80 кг снаряд на то-же расстояние, но это уже единичные образцы.

Второй и не менее интересный вид, это тяжелая техника, представленная требушетом, или требуше, если по-французски. Здоровенная балда 10-14 метров в высоту с 10 тонным противовесом, способная зафигачить снаряд в 100 кг на расстояние в 250 метров с гарантированным попаданием в 2-3 метровую мишень. Это ли не сказка? Реальность.

Очень эффектно и при этом очень эффективно, вот только скорость подкачала — всего два выстрела в час. Булыжник в 100 кг, при ускорении свыше 200 м/с — это вам не шутка. Он не только любого моба прибьет, таким каменные стены городов да замков ломать впору.

Третий, тоже немаловажный вид, это осадная техника ближнего боя: сифонофоры, осадные башни и тараны. Название говорит само за себя, но вид их впечатлял и требовал пояснений.

И осадная башня, и таран, были поставлены на колеса, только башня представляла из себя циклопическое строение из дерева и железа, высотой со штурмуемую стену, а таран был этаким домиком, с укрепленной крышей и подвешенным бревном с металлическим оголовком тарана под ним.

Сифонофоры же, являлись прообразом современных огнеметов, трехметровой медной трубой с мехами, из которой выплескивалась горящая смесь на расстояние до 15 метров. Технологический дракон, не иначе. Скорострельность одинакова, а диапазон применения шире: можно было использовать как простую огненную смесь, так и специальную, с различными алхимическими присадками под конкретного противника. А вот способ доставки этого агрегата проигрывает полету дракона, как три к пяти.

Четвертыми видом 'осадных машин' были големы. Очень хотелось бы начать с них, но пока не отстрою Палаты Вечности, мне их, к сожалению, не видать...

И почти все это счастье, теперь мне стало доступно. С учетом всех бонусов: книги 'Мастер Осадных Машин', технологического уровня расы и рода, все машины, вышедшие из рук моих умельцев, будут процентов на 120% эффективней! Опять же, не прямо сразу, а только в будущем, при повышении навыков до максимума. Сейчас же, коэффициент будет составлять где-то 25-30%. Тоже не мало, но есть куда расти.

Расти будем, не без этого, но мне требуется что-то конкретное и быстро, а еще лучше прямо сейчас, или даже вчера. Надо еще раз обдумать детали. Как бы не хотелось всего и сразу, но такого не бывает, сейчас просто ни по времени, ни по ресурсам не вытяну. Если с железом, камнем и золотом у меня пока проблем нет, то гильдейского дерева хватит всего на пять малых, три средних или на одну большую машину.

В требушете сейчас не нуждаюсь, да и построить его дело не быстрое, не успеют. Значит буду заказывать средние. Из ассортимента, стоило бы остановится на полиболе, но снова те же вилы — дерево. Не потяну я расходы на дротики для этого чудо-агрегата.

И сифонофор был бы совсем не лишним, но опять-таки — беда с алхимией. Будь построены университет и лаборатории, тогда по любому — Да! Кстати у гильдейцев подземный огонь был, но цену они влупили такую, что я чуть Тилога на месте не порешил. Можно было бы попробовать купить ее так сказать в разобранном виде — ингредиентами, но дураков в торговой гильдии нет, все всё понимают, да и алхимиков нет... В общем глубина печальных вздохов на результат не влияет.

Поэтому беру три средних баллисты. Чего-чего, а вот обычного камня-то у меня вагон и маленькая тележка. Причем, ядра мне сейчас — ни к чему, хватит и отходов со строительства стены.

Бить орду трёхсотграммовыми осколками будет, даже, эффективней. Крепко бронированные цели, вроде моих лат, они конечно не возьмут, но откуда им у врага взяться? Обычный же металл в 1.5-2 миллиметра такой камешек должен рвать как бумагу, превращая в фарш все, что находится за ним.

— Мастер, все материалы возьмете на складе, я же займусь дальнейшей подготовкой к осаде. — Гном лишь кивнул в ответ и начал разгонять подмастерий, ускоряя производственный процесс.

Полдела сделано, теперь с остальным разобраться и можно будет уделить время непосредственно личной подготовке к обороне.

Первым делом двигаюсь в сторону крепостной стены. Там вовсю кипит работа, несмотря на почти готовые верхние зубцы, неугомонные подгорные мастера находили мелкие огрехи, которые тут же и исправляли, шлифуя и без того ровный камень, или дополнительно укрепляя ненадежные, на их взгляд, швы и стыки.

Гномы — что тут еще скажешь. Трудоголики и перфекционисты, с лозунгом об идеальности всего, что выходит из их рук. Лишняя работа, на мой взгляд, но свои мысли я сохраню при себе.

У Дома Воителя уже стоял Мастер Ибун с прибывшим подкреплением. Он все же привел обещанный десяток. И снова Домол, что не удивительно. Я не я буду, если не возьму его в оборот. И пусть эти бойцы были вооружены в классику: квадратные доспехи и шлемы, через одного — с топором или булавой, также в комплект входил, даже на вид надежный, ростовой металлический щит, вроде скутума (щит римского легионера). Лучшая тяжелая пехота гномов, пусть всего лишь ветераны, не элита, но в своем деле они действительно хороши.

Их поставлю в первые ряды, мои же гномы будут работать из-за их спин. Согласен, не честно и даже местами подло, зато тактически верно и никто не оспорит. В любви и на войне все средства хороши.

Да и правда у каждого своя, хоть это и не совпадает со словами одной известной песни о мудром фараоне. Политика — дело непростое, скользкое и грязное, чего уж отрицать очевидное. Но судить кто прав, а кто виноват, я не возьмусь.

История знала много подобных прецедентов, взять хотя бы, к примеру, мою Родину. Когда-то, в годы Второй Мировой Войны, в районах горного Кавказа один 'Гёрдый, горный народ' вместо того, чтобы показать свой боевой пыл, просто уклонился от призыва. В 1941 году было призвано 4247 человек, вместо 9000 с лишнем. В 1942 удалось мобилизовать 4395 человек из 14577, 13500 просто гордо ушли в горы. Ну а в 1943 из 3000 добровольцев, ушедших на фронт, дезертировали 1870. Все эти данные есть в свободном доступе и их легко проверить.

Как итог, русская нация получила огромные потери среди молодого мужского населения, которому еще надо было страну поднимать, да детей делать. В то же время, кто-то сохранил свой генотип и в общем-то и по сей день живет неплохо.

Кто прав в этой ситуации? Я не знаю. Смотря с чьей стороны смотреть. Правда, она у каждого своя. Вот и я воспользуюсь своей. Поймав взгляд Мастера Ибуна, молча кивнул ему в знак благодарности и поспешил к восстановленным Палатам Старейшин.

Само здание было в классическом, квадратном стиле подгорного народа. Множество сквозных арок и руноскриптов на стенах украшали строение, а сияние рун резало глаз. Возле здания околачивался Мастер Двалин, к нему то и поспешил.

Не заморачиваясь на долгие расклинивания, лишь кивнул Старейшине и проскочил внутрь постройки. Обширное здание, внутри мало отличалось от всех прочих построек гномов. Минимализм и масса свободного пространства, только жилые комнаты, да каменная колонна посередине отнимали внутренний объем строения. Местный Наставник не встречал меня на пороге, так как здание восстанавливалось, а не строил через интерфейс. Согласен, глупо, но сейчас не до жиру.

Приложил кольцо Лорда к рунному столбу, являющемуся центром здания, пора нанять Рунных Магов. Всего мне доступно 5 штук. Теперь раскидать бонус от творца: интеллект, сила магии. Почему именно так? Они не воины, хотя и могут по темечку дать, но сила их не в этом, они мастера и если все пойдет хорошо, то уже через неделю все населения Бар-Шамунир будет иметь минимальный набор артефактов на увеличение параметров и прочие полезные в хозяйстве вещи. Копейки в личную силу конечно дадут немного, только вот самые сильные артефакты создаются коллективно, суммарной силой Конклава Рунных Магов, а повышенный интеллект увеличивает шансы создать вещь классом Редкое и выше. А так как они магии и учитывая все бонусы от рода и творца, то их разум совсем чуть-чуть не дотягивал до уровня гений, а это дорого стоит. Вот такой маленький секрет, открытый в одной из моих прошлых ипостасей в этом мире.

То, что я сам не планирую заниматься рунами, еще не значит, что не вынужден в них разбираться. Всю теоретическую часть изучил быстро, но интересовала меня в первую очередь тактическая часть — применение рун в сражениях. Ну и само по себе создание зачарований с помощью рунной магии, хотя и опосредованно. Даже пробовал на симуляторе свои силы, получилось вроде неплохо.

Применение же этой магии в бою достаточно проблематично, так как она медленная и крайне сложная для получения результатов. Но совсем другое дело, когда у Рунного Мага есть запас времени. Вот тут, он вполне способен преподнести сюрприз любому магу. Есть выход в виде создания Скрижалей, с готовыми руноскриптами, фактически свитков на основе рунной магии, но здесь меня останавливает цена. На самую простую Скрижаль уйдет что-то около семи мер простого или три-четыре редкого ресурса. Поэтому, ну ее в пень эту обдираловку, мне и без нее будет куда потратиться.

Чисто теоретически, даже способен освоить это направление. Но толку мне от него? Разве что получить достижение, как с кузнецом. Нужной методики я не знаю, поэтому пока придержу эту возможность в запасе. Могу, но не мое это.

Найм. Из казны тут же исчезло 2600 монет, а из жилых помещений вышла группа гномов средних лет. Одеты они были беднее того же Двалина, к нему я уже как то привык. Но все же не голодранцы: длинные кольчуги покрытые серебряным узором, кафтаны с обязательной рунной вязью, на пояс приторочены боевые молоты. Нормально.

— Кур Казад, маз мам, Тан. Рады приветствовать тебя.

— Кур казад. И я рад видеть Вас, Уважаемые.

Кстати о Двалине, надо его озадачить. Тем более, он мне и так старательно пыхтит в затылок, наверное, выискивает происки нечистой силы в моих действиях.

— Все, дело сделано, Мастер. Как мы и договаривались, теперь дело за вами, вы обещали мне убойную землю.

— Будет, как все приготовим — доложу. — Привычно хмуро ответил маг.

— Хм... Как скажешь. Ну что, казад, старший над Вами — Мастер Двалин. А теперь позвольте откланяться, меня ждут дела. — Пора было навестить стрельбище. Нужно было бы проконтролировать процесс, а то мало-ли чего этот рационализатор хренов наделает, вот только на все рук не хватит. Не успеваю охватить всю картинку, схватившись за кучу дел разом. И вот кстати одну чуть не забыл.

— И вот еще Мастер, чуть не забыл. Как бы нам здоровье бойцов на стенах поддержать?

— А вот тут, Тан, ты меня прости, помочь тебе мне нечем, не знаю таких рун, вот осадную технику укрепить это запросто, а этого не умею. — Гном слегка нахмурился. Зато я совсем не слегка начал хватать ртом воздух. Как это не умеешь, старый ты козел? Яж, блин, на тебя рассчитывал, как на единственный вариант. Нас же сметут со стены, когда здоровье просядет.

— Как это не знаешь, это же стандартная подготовка рунного мага? — Начинаю заводиться я, опять он что ли свои козни плетет? Мысль никак не доходит до моего сознания.

— Вот так, Тан, у нас в роду уделяется особое внимание технике, иногда в ущерб другим методикам и приемам. — Ндя. Вот тебе и великий род Кхим.

Ладно, не паникуем, пойдем от обратного. Пусть лечить он не может, но хоть что-то, чтоб повысить запас прочности воинов на стенах наверняка сделать сможет. Есть замечательная Каменная Кожа, но накинуть ее при помощи рунной магии на такое количество гномов просто не получится, да и естественное сопротивление гномов магии может сыграть злую шутку.

— Мастер, мне нужно решение, а не загадки. Давай подумаем вместе, есть какие-нибудь стоящие идеи?

Выжигающий задумался, отчего морщины на его лице, еще больше обозначились. Думал не только он — новобранцы тоже резво включились в дело, почти наперебой предлагая варианты, но после третьего я их остановил. Все их предложения не укладывались в наши реалии, у меня не было и половины требуемых ресурсов для их выполнения. Пришлось коротко объяснить наши возможности, после чего они тоже замолчали. А Двалин думал еще минуты семь, после чего изрек.

— Нет, Тан, что-нибудь такое, чтоб наверняка сработало, я сделать не в состоянии, но есть одна задумка. Можно обвалить крепостную стену на врага. Нет, не так как ты думаешь, а действительно поднять ее наподобие вала и осыпать камни им на голову.

— Что-то ты увлекся, Мудрый! Ломать нашу пока единственную защиту я тебе не позволю. — Ведь что-то крутилось в моей голове такое-этакое, но мысль никак не могла зацепиться. Ломать стену точно не стоит, слишком много сил в нее вложено, чтоб тратить пусть на опасного, но не на основного Врага.

— Мастер, в целом меня твоя идея не устраивает, но вот в отдельных ее частях есть разумное зерно. Я так понимаю, ты хотел воплотить элементаля в тело стены на короткий момент? — Внимательно слушавший меня Рунный Маг молча кивнул, а я задумался. Рушить не дело, но нам нужен козырь в рукаве. Сюда бы хорошего мага жизни, пусть всех бы он разом и не смог бы восстановить, сопротивляемость к магии, но по одному — уж как-нибудь справился. Но, чего нет, того нет... хотя есть и другой вариант, рунная магия здесь сработает лучше, ведь ее делали гномы для гномов. — Давай пойдем по другому пути, воплощать целиком не надо, но вот активировать 'Опеку Тверди' можно попробовать. Поднимем выносливость, регенерацию, да еще и боевой дух и это не займет столько сил как полное воплощение. Этого будет достаточно.

— Тогда было бы неплохо использовать вашего ручного элементаля, это бы в разы облегчило процесс и мы смогли бы дополнительно сотворить Стража Твердыни, по крайней мере внешнего кольца.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх