Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 854 +44    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Нефига се, это упереть еще нужно — только и произнес Саня, когда прочитал информацию.

— Да ерунда, заберу, только часть руды кому-то нужно передать.

— Откуда у тебя столько грузоподъемности?

— Я перк взял на плюс двадцать к грузоподъемности, к тому же сила, выносливость еще по плюс пятьдесят взяты, бонус в пятнадцать процентов от расы, так что таскать теперь могу почти в два раза больше чем в начале.

— Нефига се.

— Саня, что ты зачастил со своим "нефига се"? Давай обмен, мне место освободить нужно.

— Может кто другой возьмет? Слитки много весят, да и одет я тяжеловато, так что много не унесу, вон Коля например!

— Давайте я возьму, у меня тридцать кило свободно! — предложила Никита.

— Да легко — согласился Колян.

— Есть еще вариант — улыбнулся я, — ложись на пол, все равно потом тебе цветной лом сдавать.

Саня был уложен на пол, через обмен нагружен под завязку рудой, четыре слитка были положены уже на него, затем мы с Колей взяли наковальню, раскачивая, с трудом понесли к Урюку. Все же вне рюкзака вес предмета ощущался в полную силу.

— Эй, эй! Поосторожнее! Доспех не помните! — пытаясь отползти, проговорил он.

Но вот наковальня была установлена и был использован свиток возврата. На полу остался сиротливо лежать слиток, видимо во время попытки уползти свалился.

Вообще было нелогично выпадение наковальни, да и вообще руды со змееподобных существ. Логичнее было бы выпадение каких-либо шкур — змеиных или шкур наг, с последующей обработкой. А может они и падают, только у нас нет никого с профессией скорняка или охотника. Но, раз есть вольфрам — значит так нужно, да и легче он тут добывается, чем допустим где-то в шахтах киркой махать. По крайней мере для меня. Денег снова ни с кого не выпало. Последний заход был в паучье царство. Снова записал свиток каменных шипов, с магическим посохом, в инвентаре перетащив его на слот основного оружия, вернул в БиБе посох владелице, снова перемещаемся к Руинам, проходим дальше на юг и ищем пауков. Хорошо что они расположились кучно, лишь несколько особей отползли немного дальше от основной кучи. Шипы забрали почти всех, дальше в ход пошли луки, хватало в среднем двух стрел на цель, но и они не стояли без участия, а скастовали заклинания на Саню, использовавшего свиток. Получилось что пятеро скастовали одновременно, а шестой немного попозже, за счет этого наш танк и выжил, оставшись с 1 хп, сразу же пополнив на 50 хитов, но нужно спешить, кастуют они всего пару секунд, Так как Саня, отошел, они переключили свое внимание на меня, как на самую ближнюю цель. Все членистоногие отправились на респ, у меня -36 хп, а из дропа — селитра, поганки и не одного рулончика шелка, который так любит Фагилир — Лейнский портной и из которого можно шить магическую одежду с бонусами к экономии маны, если информация за сорок лет забвения не изменилась. Ну, или разработчики не внесли своих изменений. Далее была небольшая нора-пещера, в которой слепой старец Хед дал нам задание принести ему бабочек и мотыльков, в обмен на опыт и зеленоватый амулет, углубляемся дальше, уничтожив еще с десяток пауков, а в конце тоннеля попадаем в большую пещеру, всю в паутине, даже проход пришлось расчистить эльфийке с помощью пары огненных шаров. В самой пещере обитала прогнозируемая огромная паучиха — Спайвин, которая так же, как и ее приспешники, била магией через каждые две секунды, выбирая рандомную цель. Саня сблизился с ней для ближнего боя, мы с Колей расстреливали из луков, а Ника вновь кастовала оледенение. Похоже у паучихи был резист к магии, поэтому она быстро оттаяла и снова принялась швыряться темными сгустками, от которых не было возможности увернуться. Не смотря на баф регенерации и от еды, хп держалось ближе к максимальному значению только у меня, за счет взятых перков, а вот у остальных дела обстояли с точностью до наоборот. Похоже, что Элатор и Никита уже использовали еду, чтобы не умереть от очередного заклинания. Паучиху вновь "оледенили" на несколько секунд, но когда ее хп спустилось до отметки в 30% она вдруг покрылась темным коконом и стала быстро регенерировать до полного значения, а атаки, в том числе магические — не имели никакого эффекта.

— Кажется танковать придется мне — выдвинулся я вперед, перевооружаясь на боевой посох. Остальные же наоборот — отошли ближе к выходу и применили заклинание скрытности, выходя из боя и уже умением переходя в него же.

На 100% ХП кокон ожидаемо опал, только вот передо мной высилась не совсем паучиха, а Драук — низ паука, вместо головы — торс человека, одетый в кожаный доспех и с мечом в правой руке. Вот скажите мне, пожалуйста, откуда у паука оружие появилось? Ладно, в драуга превратилась, все это привязать можно к мифологии, но не жвалы же она в оружие превратила? Спайвин тут же повесила на меня дебаф и начала атаковать саблей с приличной скоростью, успевая отбивать часть моих атак, пока не была заморожена Никой, очень вовремя, мое хп, после трех пропущенных ударов и использованного куска вяленого мяса, составляло 22 единицы из 160. Все-таки в кожаном доспехе много не натанкуешь. Между нами вклинился Урюк, а я поспешно отошел подальше, рассмотрел дебаф — "Проклятие" — снижает все характеристики на 10% на 23, 22, 21 сек. Неприятно, но не смертельно. Продолжаем расстрел, но что-то урон идет не так эффективно как с паучихой. Кастую "удушье", исходный вариант, 18 секунд на использование, урон 5% раз в 5 секунд в течение 80 секунд, но и стоит 220, с учетом экономии маны и перка с таким же эффектом — обошелся в 100, опустошив мой резерв. Зато хп монстра стало убывать с приличной скоростью до 1%, а там снова появился кокон, правда почти сразу же пропавший и оставивший паучиху с 30% жизни. Её добивали вдвоем с Никой, к сожалению, эта зараза отправила на респ ребят, но зато оставила после себя шесть мотков шелковых ниток, общим весом в 3 кг. Неожиданно, но больше ничего не было найдено, даже паутину не смогли прихватизировать, не смотря на её наличие в больших количествах. Отделяемые нити имели малую прочность, рвалась любым неосторожным движением. Клубки достались мне, как впрочем, и миссия по поиску способа их применения. Возвратившись в таверну — выкладываю все из инвентаря и сдаю квесты кузнецу с Глорфинделем, заодно создав свиток.

Следующим пунктом программы была прогулка в руины. Теперь даже без капканов скелеты и мышки уничтожались в разы быстрее, да и особого урона нашему танку не наносили, кроме одного раза, когда скелет попал алебардой в голову — тогда пришлось разбирать эту кучку втроем, а затем пробиваться к Сане, к выходу. В принципе, он мог бы и один разобрать всю толпу, просто пробежавшись напрямик к нам, по всем пройденным комнатам, затем забиться в угол, использовав расовые заклинания на защиту и скастовать шипы, как уже практиковали в Спотыкаловке. Что в принципе и проделали однажды, только не смотря на все бафы, его снова чуть не убили и вновь попаданием двуручным оружием в голову.

Зато на этот раз не встретили вампира, а бродить по подземному лабиринту в поисках его комнаты — не было желания, да и не помню я уже как его искать, так что вновь прогулялись до выхода-входа, кидаясь в группы мобов огненными шарами и добивая в ближнем бою. Несмотря на хороший урон, арбалет перезаряжать долго, а стрелы одна из пяти наносили урон, все таки скелеты были в пластинчатых доспехах. Зато мышки расстреливались из лука на один-два попадания, так как не имели брони, кроме своей природной — шкуры.

— Как-то скучновато — заметил я, — в первые походы было гораздо интереснее, больше адреналина, капканов ставили кучу, перед тем как агрить кого-либо.

— Кому как, а мне адреналина хватает — заметил Саня — вот вы магией пуляться переставайте, да танкуйте сами, вот интерес и появится.

— Да, малость стихли страсти, уже все руины за полчаса прошли, причем туда и обратно, но если бы магией не пользоваться — было бы труднее.

— Да, Коль, с магией как-то читорно получается — море дамага и минимум усилий — согласился я с ним.

— Да что вы понимаете в магии, вам бы только своими железками помахать, а в прекрасном вы ничего не понимаете! Это же целое искусство — правильно применить нужное заклинание в нужном месте в подходящее время, а так можно всю ману слить и остаться безоружной!

— Ну у тебя вроде и лук и посох имеются, да и магией могу не хуже твоего приложить.

— Ты действуешь грубой силой, а я вам и боса подморозила в нужное время и свитками обеспечила в том походе, да и вообще заклинаниями поддержки и дебафов пользуюсь похоже только я — заявила Ника, показав язык.

Нам осталось только согласиться с ней. Зато у всех на лицах появились улыбки. Из-за закрытого шлема не было видно лицо Сани, но думаю и он не стал исключением.

26.12.2047г.

День прошел без инцидентов, в том числе и в игре. Немного потратил времени на беготню по квестам, порыбачил, вновь прогулялся по квестам. Поболтал со стражниками, выпил с ними пивка в таверне, затем вновь выпил пивка, но уже с кузнецом в его здании, а вернувшись в таверну — оставил аватару, после душа, отдыхать на кровати, отправился в реал заниматься делами.

Вечером, когда все собрались, закупив необходимые расходники, устроили марш бросок до Хиртэнэдева, закрыть квест, персонаж за это время успел отойти от хмельного дебафа. Около второго отряда огров, у подножия гор появилась деревянная крепость, на которую мы не стали отвлекаться. На отрезке между ограми и Хиртэнэдевой я записал точку телепортации, чтобы в следующий раз не пешком сюда добираться. Червяк ничем новым не удивил, быстренько оставив нам лут. Монеты вообще перестали выпадать, а вот ресурсы вывалились так же, как и в прошлый раз.

Ползти на четвереньках в тесноте и темноте не очень удобно, о чем я и поведал группе, которая меня всячески поддерживала, подшучивая надо мной и моим стремлением ползти во всякие темные и узкие места, при этом меня никто не захотел сопроводить. Чтобы хоть как-то подсветить путь — запускал вперед огненные шары. Повороты были не значительные, но я все же умудрился заблудиться. Два раза выбирался на поверхность и вновь спускался, чтобы найти это проклятое гнездо. Шутки уже перешли в разряд пошлых, на тему межвидовой "любви", старости и беса в ребра, когда я все-таки нашел на стене тускло светящееся фиолетовым светом пятно. Под ним располагалось какое-то деревянное подобие кровати овальной формы. Попробовал эту кровать на прочность — меня держит, привалился спиной к стенке, чтобы немного передохнуть от постоянного передвижения на карачках, но... неожиданно спина не ощутила никакого сопротивления и я, с возгласом "ёпрст", пропустив пару букв, но добавив взамен несколько более длинных и нецензурных слов, провалился в огромную пещеру, подсвеченную фиолетовым светом множества таких же пятен, усеявших эту пещеру от пола и до потолка.

Перед глазами выскочила табличка: "Внимание! Вы находитесь в зоне без привязки и в случае смерти персонаж не сможет возродится!"

Пока оглядывал внутренности данной пещеры, глаза приспособились к освещению и на земле заметил несколько червей от 70 до 800 уровней и в центре огромное гнездо-кровать, на котором лежал Хиртэнэдев 985 уровня. Не знаю, как они меня учуяли (наверное услышали "приветствие"), но часть "голов" была повернута в мою сторону, некоторые большие и несколько маленьких белесых червей, с названием "личинка" ползли в мою сторону, а я вспомнил, что говорил кузнец. Меня передернуло. Черт, черт, черт... В буквальном смысле впрыгнул в ближайшее пятно-портал, из которого и вывалился сюда, отполз от деревянной лежанки и бросил в нее квестовую гранату. Бутыль разбилась, дерево тут же вспыхнуло, да с таким жаром, что пришлось в быстром темпе отползать подальше. Странно, но дыма не было, а если и был, то я его не чуял. Видимо жидкость стала растекаться или начала гореть сама земля, вблизи гнезда, помаленьку подбираясь ко мне, казалось что даже доспехи уже начали дымиться и запахло паленым волосом. Пришлось передвигать конечностями еще живее — не хотелось бы сгореть заживо, хотя вроде мои волосы все скрыты под одеждой и опалиться не должны были, но от греха лучше свалить куда подальше, поэтому скрывшись за первым изгибом искусственного тоннеля, использовал свиток возврата в таверну. Конечно, я слышал, что друзья что-то спрашивали, но было как-то не до того, а во время использования свитка возврата и в таверне была возможность почитать, что они говорили.

Оказывается, я начал кричать "йо" и замолк, мой фрейм стал серым, как при выходе из игры, а через несколько секунд снова появился. Мне те несколько секунд показались очень долгими, особенно когда заметил, что в мою сторону ползут личинки. Снова передернуло. Хорошо, что местный филиал ада открывал дверь в одном из дальних уголков, а то непередаваемых ощущений было бы получено по самое "небалуй". Друзья решили дождаться на том же месте, а я отправился к Гаррену сдавать квест. Начальника стражи пришлось подождать возле ворот.

— С чем пожаловал?

— Вы просили завалить Хиртэнэдева и сжечь его логово, вот и пришел отчитаться о выполнении.

— Хорошо, подожди пару секунд — он на некоторое время застыл, затем усмехнулся и квест обновился.

+2500 опыта. Не понял, а деньги где? Или он только опыт накидывает, так вроде маловато за такой квест. Или стоимость "гранаты" включена в награду? Но додумать еще несколько "или" не пришлось, так как Гаррен протянул кошелек:

— А вот и твоя награда.

Протянул руку и при передаче в мою руку он исчез, а перед глазами промелькнула надпись — "+ 2000 монет". Ну да, в принципе неплохо.

Гр: Элатор — О, квест обновился!

Гр: Бесор — По сколько дали?

Гр: Урюк — 2500 опыт и 2к монет.

Гр: Бесор — Значит всем одинаково. Буду у вас через минут десять.

По плану забежать в магазин, прикупить фонарь или факел или что-либо подобное. Хочу снова наведаться к порталу и убедиться в его исчезновении или же, прокравшись в инвизе, попробовать зачистить всю червинную пещеру. К сожалению, в магазине не нашлось ничего для освещения, поэтому пришлось повторять путь с огненными стрелами, правда, для этого пришлось выучить новое заклинание, обозванное "трассер", длительностью каста 2 секунды, стоимость маны 2, урон 2. В принципе — видно, кастуется быстро, стоит мало. Продвигаться с таким заклинанием быстрее, да и путь более-менее запомнил.

На месте сгоревшего гнезда был пепел, все вокруг прокоптилось, спеклось. Фиолетового телепорта тоже не было, что радовало больше, чем возможность нанести визит по ту сторону. Чтобы развернуться, пришлось всем забиться в эту пещерку — в самом тоннеле не было такой возможности. Затем выбрались и прогулялись к заваленному тоннелю и решили основать здесь свою крепость с мастерскими...

В городе крафтить нам не дадут, да и в Эоленскую мастерскую могут зайти, а вот тут — на выселках, вдалеке от города — навряд ли. Дело осталось за малым — с чего начать. Как и что строить — это примерно представляли, но... на фундамент не было цемента, да и камень стесывать проблемно было бы, потому как никто не занимался профессией каменщика, значит, будем строить из дерева. Спилили три дерева, расположили буквой П, внутри разожгли костер, чтобы Ника приготовила еды и в это время у меня появилась табличка:

123 ... 1314151617 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх