Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 867 +57    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Добравшись до фургонов, я оглянулся назад — сзади нас догоняли два десятка легковооруженный воинов, задачей которых было уничтожать осадную технику, собирать лут и мародерствовать.

В рейде прозвучала команда открыть ворота — это выпускают фантомов оставшиеся в городе защитники и нежелающие вступать в открытый бой. Хорошо, что удалось их уговорить вызвать фантомов и направить в атаку на орков. Одновременно с этим половина кавалерии остановилась и начала подготовку к следующей атаке, используя свитки полной невидимости на коней и на себя, другая половина начала уходить в поле, разворачивая противника к нам боком, чем мы и воспользовались, нанеся удар в неприкрытый фланг неприятеля.

Когда у магов закончились свитки, кристаллы и мана, они двинулись на помощь фантомам, расстреливая противников с расстояния. Но вот фантомов не осталось, маги начали отступать. Удалившись от неприятеля на то место, где удавалось кастовать — использовали свой убойный арсенал, не подпуская орков в ближний бой. Топь распространилась вокруг группы, снежные вихри кружили по её краю, не давая противнику точно и безнаказанно стрелять, в то время как обороняющиеся видели замедленного и ошеломлённого противника, отправляя его на респ

Кавалерия завязла в ближнем бою, все наши спешились, чтобы не быть мишенями для вражеских стрелков, противник взял нас в кольцо и постепенно сокращал численность. Баф от еды не успевал восполнять здоровье, алхимия пользовалась большим спросом, но и это не помогало, противники старались напасть на одного сразу втроём, вдвоём или как позволяла обстановка. Стараясь прикрыть друг друга и, одновременно, нанести урон противнику, мы держались около получаса, я был с моргенштерном и блокировать удары мог только щитом, зато мои удары почти всегда находили цель и зачастую отправляли противника на перерождение. Нет, в ближнем бою, в строю, лучше иметь другое оружие, моргенштерн больше подходит для боя в одиночку, поэтому попросив заменить меня, сместился немного назад, щедро раздаривая эликсиры противникам, отчего они приходили в восторг где-то на респе, затем, взяв в руки лук, продолжил радовать другими подарками.

Пуская неизвестно какую по счёту стрелу, задумался. Противники в основном в кожаных доспехах, редко на ком видны железные детали, совсем не видно латных, но вблизи я убивал противника не менее чем с двух стрел, тогда как на расстоянии метров в десять и чуть дальше, некоторым хватало и одной стрелы. Значит получается, что на близком расстоянии стрелы не такие убойные, как пролетев определённое расстояние! Но и на дальних расстояниях убойная сила теряется, значит нужно вычислить дистанцию, на которой атаки из лука приносят наибольший урон.

Кажется увлекся и только сейчас обнаружил, что от нашего кавалерийского отряда осталось всего десять, уже восемь игроков. Снова беру в руки щит и морген, подхиливаю эликом впередистоящего игрока и встаю рядом с ним, на место только что отправленного на респ. Кажется я говорил, что не видел среди нападающих орков, одетых в латы, так вот, теперь увидел. Нам они и противостояли. Удар моргеном по ближайшему, уносит его на респ, а на меня замахивается не менее пяти противников. "Глухая оборона". Щит начал жить своей жизнью, успевая отбить атаки не только тех, кого я видел перед собой, но и тех, что были сзади.

Оппа, да я один оказывается остался. Хреново. Жду, когда настанет очередь моргенштерна и снова активирую навык. Десять использований навыка и минус три противника. Перед последней активацией успел использовать эликсир, восстановив здоровье до максимума, но в принципе это не так и важно. Вот, удар моргеном и вдогонку бью левой в голову. Кромка щита врезается в шлем, я вижу, что противник умер через прозрачное сообщение с выбором места воскрешения. Взрыв! Ого, сколько лута осталось неподобранным нами и он весь достанется оркам. Несправедливо. Зато теперь я смог нормально осмотреться по сторонам, отмечая, что почти всю западную сторону освещают горящие катапульты и фургоны. Толпа орков, собрав с земли трофеи, разбилась на две группы и устремилась живым потоком в разные стороны.

Воскрес у донжона и сразу же направился к западной стене, но пока шел, заметил новую пентаграмму, подмаргивавшую время от времени. Открыл — там статистика по игрокам, кто сколько орков уничтожил. Вот оно как осуществляется, что ж, пока не до этого, потом разберемся, а пока взял на заметку, что у некоторых счетчик приближается к сотне. Переговорив с Рикки, командовавшим рейдом, выяснил, что мы продержались дольше всех, отвлекая на себя большое количество противников, что дало возможность провести диверсию на южный лагерь и уничтожить там с десяток катапульт. Зелье Кваки Чаки прекрасно воспламеняло дерево, если соприкасалось с ним, буквально за несколько секунд выжигая место, на которое попадало и воспламеняя всё вокруг. К сожалению, попадание на противников, землю и другие вещества такого эффекта не производило, а то мы могли бы, прикрываясь стеной огня, довершить разгром.

Впрочем не всё так и плохо. Отбив у противников катапульты, Мародеррр со своей группой смог перенести две штуки на территорию нашей крепости, теперь нужно было решить куда их поставить и чем стрелять. Несколько каменных ядер, какие-то бурдюки с жидкостью без описания и два артефакта также стали их добычей. В принципе камня у нас было много, но он обработан, в него было вложено немало труда, а тех снарядов, что захватила группа Мародеррра, хватит ненадолго, так размышлял я, пока не ознакомился с добытыми артефактами.

"Негатор магии. Артефакт. Качество 860, вес 5 кг. Не позволяет энергии, в радиусе 140 метров от негатора, преобразовываться в эффекты. Отключен. Желаете включить?"

Встретив в магазине такую вещицу, я бы не понял что за эффекты и энергия, но испытав на себе, что это такое — понял, что мешает нашим магам успешно истреблять противника. Прикинув что да как, пришёл к выводу, что такие артефакты расположены у орков по всему периметру и похоже находятся не только в телегах и фургонах. То ли они сами умеют делать, то ли удачно ограбили склад с ними. Второй артефакт не менее интересен:

"Преобразователь. Артефакт. Качество 625, вес 20 кг. Спрессовывает и укрепляет структуру материала.".

Зайдя в меню данного арта, выяснил, что снаряды, используемые орками, производят с помощью этих штуковин, помещая в него землю, песок, глину, щебень или что-то наподобие, а получают вот такие круглые, по форме артефакта, снаряды.

В данный момент наши войска вели нападения, вынуждая орков метаться с одного участка на другой и пытаясь заманить под выстрелы защитников на стенах нашей крепости, но и противники выработали защиту от таких нападок, осыпая стрелами обнаруженных игроков.

Нужно измотать орков бессонницей, наши нпс и игроки, которые могут быть днем онлайн, пусть отправляются спать, оставшиеся с различной периодичностью будут совершать атаки в разных местах, вынуждая орков быть в постоянном напряжении. Мы разнообразили тактику, напав с одной стороны кавалерией, а с другой — "сникерсами", то есть игроками, использующими скрытность, напавшими в тот момент, когда противник сосредоточился на латниках. Мы даже смогли соединиться, дать возможность контактникам уйти в скрыт, для ликвидации стрелков, но налетевшая орочья конница уничтожила игроков. Так мы и развлекались до самого утра.

К утру наши механики Винтик и Шпунтик с командой плотников и механиков, сделали десяток требушетов. Во время испытаний не обошлось без эксцессов, то камень полетит в обратную сторону, то в свою стену врежется, то при выстреле снесет кого-то из команды, стоящего сзади. Несколько раз рвалась веревка, ломалась бабина, с помощью которой наматывалась веревка, приводя инструмент в рабочее положение. Но, выработав некоторые правила, ребята научились пользоваться этим агрегатом и сейчас, разместив их в одном месте, нацелились на противника.

По поводу баллист — сейчас не было времени, но вечером постараются собрать многозарядную аркбаллисту со щитом, защищающим игроков. Устройством аркбалиста в целом подобна арбалету. Деревянный или стальной лук, длина которого доходит до 3,5 метров, крепился к массивному деревянному ложу, в свою очередь установленному на деревянной раме-лафете, расположенной на двух колёсах большого диаметра. Натяжение тетивы осуществлялось с помощью укреплённого на раме ворота.

На последок мы вновь собрали вокруг своих латников большую толпу орков, я успел раскидать пять фиалов камикадзе в разные стороны, а на себя не успел, получив несколько ударов и увидев как снаряды требушетов проредили ряды орков, а сработавшие элики внесли ещё больший урон. Жаль что не могу связаться с Галликой, несколько сотен таких фиалов, пожалуй смогли бы изменить расклад сил в нашу сторону. Благодаря произведённым усилиям алтарь полностью заполнен энергией и надеюсь её хватит на день, можно и на выход.

27.05.2048 17:22.

Стоило зайти и принять рейд, как узнал, что на нас идет атака. Орки пытались строить новые катапульты и вести обстрел, а с полчаса назад пошли на приступ. Высоты лестниц им хватало, чтобы перебросить с той стороны рва на крышу гурдиций. Пока что защитники справлялись с потоком нападавших, но количество лестниц росло, как и число атакующих. Во время подъёма по лесенкам, противник открывался, что позволяло быстро уничтожать тех, кто забирался.

Рейд: Бесор - Кстати, маги, почему магию не используем?

Рейд: Рикки - Они фургоны ближе подвели, даже на стенах магия не используется.

Рейд: Бесор - Пробовали их обстреливать требушетами?

Рейд: Рикки - Здесь нет тех, кто умеет ими пользоваться. Катапульты пристреливаем, но фургоны постоянно перемещаются.

Рейд: Никита - Дело не в фургонах, похоже артефакты у нападающих, потому что я не смогла записать свиток в мастерской, скастовала на себя регенерацию, тоже эффекта нет.

Рейд: Бесор - Элики Кваки Чаки остались?

Рейд: Рикки - Да, но попасть ими трудно в лесенку.

Рейд: Бесор - Из рогатки пробовали?

Рейд: Рикки - Не знаю, лично я — нет.

Рейд: Бесор - У кого прокачаны рогатки на полную, пробуйте уничтожать лестницы атакующих с помощью эликсиров.

Лестницы одна за другой начали вспыхивать, переламываться и падать в ров, зачастую унося с собой нападавших, продолжавшийся обстрел вынудил орков отступить. Хорошо, что нападали только с западной стороны, так как ширина рва здесь всех меньше. Нужно расширять, да и дроп не мешало бы собрать, вдруг, кроме стрел найдутся негаторы?

Не повезло. Негаторов больше не нашли, забрали недогоревшие остатки лестниц, отправив их углежогам на доработку. Энергия в алтаре заметно просела, особенно после обстрела стен бурдюками с животным жиром. Хоть и возобновилась возможность делать свитки и мана кристаллы, но игроки сливали свою ману в алтарь, став дополнительным источником и ускоряя восполнение.

Пришли новости от Галлики. Она не могла выбраться из дома. Ей расстреливали из луков на пороге, хорошо что мы успели построить храм и она возрождалась внутри, как и её питомец, но и помощи от неё ждать не приходилось, разве что прорываться самим. В данный момент в прорыве не ыбло необходимости, решили дождаться, пока она сделает партию своих самых убойных эликсиров с наибольшей площадью поражения, затем идти на выручку. Всё равно ей ничего не угрожало — несколько катапульт не смогут нанести такой урон, что превысит текущие показатели прироста защиты домика.

Для тушения огня сделали двусторонний телепорт от склада на другой берег. Игроки набрав все доступные ёмкости (очень пришлись кстати бочки из под Спотыкаловского вина), перебирались к воде и, по мере заполнения, передавали игрокам, поставлявшим воду к стенам, но едва справились с огнём и дымом, мешавшем обзору, как увидели боевые башни, медленно приближавшиеся к стенам. Два десятка массивных конструкций, оббитых шкурами животных, укрывали орков. Следом за этими башнями катились фургоны без упряжи, со всех сторон закрытые досками и шкурами. Может конечно сзади и не закрытые, но нам это мало что даёт, луки и арбалеты будут бессильны.

Одна из башен взорвалась осколками досок, сложилась и завалилась набок, в её сторону устремилось целое облако стрел. Думаю, что мало кому из нападавших удалось выжить.

Рейд: Бесор - Нужны скрытники для атаки башен.

Рейд: Рикки - Уже в пути, ЗКЧ укомплектованы.

Рейд: Бесор - Что за ЗКЧ?

Рейд: Рикки - Зажигалки Кваки Чаки.

Понятно. Народ любит сокращать названия наиболее часто используемых слов. Вот и работа самих зелий — у одной из башен загорелось одно колесо, второе, игрок спрятался от стрел перед наступающей башней и через пару секунд исчез в инвизе. Стали загораться другие колеса, ещё одна из башен попала под обстрел требушетов, но осталась на ходу. В один из следовавших за ней фургонов попал один или два снаряда, разломав конструкцию и открывая спрятавшихся там противников. Баллисты установили на помост, сделанный для лучников и также вели огонь по приближающемуся противнику, но успехов пока не достигли.

Оказывается артефакты производили один заряд в пять минут, катапульта могла стрелять раз в полминуты, снарядов не запасли, использовали кирпичи, которые в отличие от круглых пятикилограммовых каменных ядер, получаемых из артов, летели не так точно, как хотелось бы.

Не смотря на все наши усилия две башни подошли почти вплотную, теперь по ним стрелять из катапульт и требушетов не получится, фургоны противника, этакие прототипы БТР, окружали их, не подпуская наших игроков для диверсий. Рикки распределил игроков ближнего боя для организации комитета по теплым встречам незваных гостей и, повинуясь его указаниям, я со своей группой бежал к дальней, подходившей ближе к южной стороне стены. Лестница была приставлена с внутренней стороны к крыше гурдиции, но, вместо того, чтобы спускаться вниз, затем вновь подниматься, я подпрыгнул, ухватился за край крыши, переворотом закинул на неё ноги, затем постепенно забрался сам. Пока я так забирался, моя группа почти добралась до приставленной лестницы, не будь на мне лат, я бы справился быстрее.

Мы укрылись за коньком от обстрела атакующих и в момент, когда башня остановилась и начала опускать трап, самые убойные произведения местных алхимиков, не считая Галлики, устремились в образовавшуюся брешь. Как не странно, но ЗКЧ не воспламенили конструкцию, изнутри так же оббитую шкурами, зато другие эликсиры, наносящие урон, собрали свою жатву, очистив верхнюю площадку от противника. Трап упал на крышу и мы, продолжая обстрел алхимией, перебежали внутрь. Теперь стены башни укрывали нас с двух сторон, со стороны спины не должны напасть, есть время ободрать шкуры, чем и занялись двое игроков. Остальные сдерживали пытавших забраться наверх орков.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх