Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 881 +71    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

На каждую голову гидры выделили по два танка — один основной, второй находился чуть сзади, готовый в любой момент заменить напарника. Хоть босс висел на Шторме, держа его по центру перед собой, головы атаковали каждая свою цель но не слишком сильно, наши хилы справлялись с восстановлением повреждений. На 70% она начала топтаться на месте, выбирая рандомные цели, но была медлительна, поэтому почти все атакованные игроки смогли увернуться или отбежать, кому не повезло — умирали, восстанавливая боссу 1% хп. Через тридцать секунд топот прекратился, поведение и сила атаки вернулись к первоначальным. На 50% снова начался топот, длившийся минуту, никто из игроков не пострадал, заблаговременно разорвав дистанцию. На 10% она попыталась вернуться в болото, но преградившие путь танки не дали совершить данный маневр. На 5% вновь топот, развернулась задом к болоту и начала пятиться. Все разошлись, вызванный фантом защитник попал под топот и был повержен, но это не прибавило хп боссу, до воды оставалось с десяток метров, когда она рухнула. В оставшемся после неё мешочке лута, кроме кучи стрел и болтов, обнаружили семь квадратных метров шкуры рептилии, несколько алхимических ингредиентов, глаз гидры и чертеж трофея:

"Чертеж трофея "Голова болотной Гидры". Доступен для владельца следующих профессий: алхимик, кузнец, механик, портной, плотник.".

Интересная вещичка. Пожалуй, нужно будет сделать в ближайшее время, вот только требования интересные — необходимо иметь сразу все эти профессии. Владелец таких профессий нашелся только один — Дам Террион, ему и поручено было изучить данный чертеж, озвучить необходимые компоненты, даваемые бонусы и в конечном итоге собрать.

Компоненты и бонус были озвучены: гвозди, древесина, глаза, зубы и язык гидры, кожа рептилии, набивка, клей, пропитка, затвердитель. Поместив данный трофей в тронном зале, все члены фракции или гильдии получают +50% регенерации свыше максимальной.

Союзники и новички перебрались в форт, а мы, небольшой компанией в 23 игрока пытались найти где располагается алтарь у гидры. Обойдя весь остров, пришли к выводу, что он располагается в болоте, всем очень не хотелось лезть в него, уж очень неприятная жижа и плохо смывается, поэтому вернулись в Форт и, собрав тех, кому доверяли я и Лайри, отправились к источнику, но не к деревьям.

Забраться на дерево, затем немного пройти по ветке, спрыгнуть вниз и я внутри башенки из зеленого камня. Следом за мной сюда спустились 96 игроков. Вначале прошли танки, за ними остальные. Скелеты зелёной башенки оказали нам достойное сопротивление, отправив половину на респ, действуя лишь оружием. Магия против них была почти бессильна, ударное оружие было у единиц, колющее и режущее в большинстве соскальзывало по броне и не могло пробить. Вторую комнату мы прошли с меньшими потерями, сначала из скрытности нанесли магический урон, накастовали болото и расстреливали кто чем мог, прежде чем сойтись в ближнем бою. После недолгого совещания решили вернуться сюда более подготовленными через несколько дней, а сейчас заняться войнушкой в городе.

Несколько часов, семь групп нашей фракции и три союзников, уничтожали противников, числившихся в ЧС фракции под мудрым руководством Элатора, отвлекая внимание противника на город, в то время когда наши ПвЕшники и шахтеры добывали вольфрамовую руду, водили новичков по Спотыкаловке, добывали кольца кобольдов. В начале мы взяли задания в суде на нескольких противников, к сожалению список был мал и суммы не превышали 20к монет, но и это могло быть подспорьем. Несколько игроков из каждой гильдии противостоящей нам, отправились на перерождение в таких местах, где наши преступления тяжело отследить. В городе стали появляться группы для противостояния нам. Наши танки "случайно" выходили на противников, те атаковали, мы их убивали, иногда реагировала стража, но снова в нашу пользу. Количество противников стало увеличиваться, мы бегали по всему городу заманивая в ловушки, выводя на стражу, стараясь выжить и одновременно подставиться. Во время одной такой пробежки, мне пришлось спрыгнуть в канализацию возле таверны "Четверо щипцов". Сразу после приземления, сделал шаг в сторону и использовал на себя двухсекундный свиток "полная невидимость", осторожно стал отходить вглубь, огибая крыс, чтобы выбраться возле торгового дома БиБ. Спустя секунд семь после моего прыжка, сюда же начали спускаться Завоеватели, вот только они не учли что в это место постепенно стекались крысы, привлеченные шумом моего приземления. Я уже успел отойти на достаточное расстояние, чтобы не быть замеченным мобами и прекрасно видел куда наступать можно, а куда нельзя, на меня предварительно был наложен баф "ночное зрение" в отличии от преследователей, отбивавшихся от десятков грызунов. Сверху прибыло пополнение и популяция крыс уменьшилась, когда я увидел разгоравшийся в темноте огонек. Огненный шар накрыл игроков, но не тронул атаковавших их крыс. Должно быть мадам Шапокляк решила порадовать меня, но на самом деле помешала. По нашим расчетам крысы должны были как можно сильнее повредить доспехи противника, после чего преследователей привести в определенное место, под БиБ, где в засаде ждет моя группа.

Переговорив, решили снова заманить сюда преследователей, но через другой люк, возле портного. Прежде чем выбраться, я решил забрать лут, выпавший в результате боя и чуть не поплатился за это. Поднимая последний мешочек заметил резкое увеличение освещения и сместился в сторону из под люка. Вовремя. Затемнение, один из игроков Завоевателей спрыгнул чуть ли не на меня, за ним последовали ещё несколько. Я постепенно отступал вглубь тоннеля, глядя как заканчивается время действия заклинания и на игроков, заполняющих канализацию. Некоторые из них держали фонари, освещавшие радиус около четырёх метров, остальные занимались уничтожением крыс. С противоположной от меня стороны снова вспыхнул огненный шар, игроки обрушили в ту сторону град стрел, а я нашел заклинание помасштабнее и начал каст. Каменные шипы вырвались из пола и отправили на респ больше десятка противников, переключившись на лук, удалось подстрелить ещё двоих, перед тем, как улизнуть в боковой тоннель. Добежал до перекрестка и чтобы преследователи знали куда бежать, выпустил в них огненный шар. Не знаю, попал по кому или нет, некогда было смотреть на шкалу опыта, двинулся дальше, до нового перекрестка. Спустя пару секунд сзади пролетели несколько огненных шаров по прямой. Если бы я бежал туда, то могли бы и попасть. Перед перекрестком я снова обозначил свое присутствие, дождался каста противника и побежал вслед пролетевшим заклинаниям, не добегая до нужного места, развернулся и выпустил свой. На сей раз заклинание достигло цели — крики и оскорбления раздались со стороны преследователей в то время как я поднимался по лестнице. Повернул крышку и выскочил на улицу, перебегая до следующего люка. Открыл, дождался что меня заметят противники и спрыгнул вниз. В этом месте было безопасно, мобы до сюда не доходили, а игроки должны будут либо повторить мой путь, либо возвращаться на два перекрестка и огибать квартал, давая мне минут десять форы.

Обновил баф ночного зрения и отошел на сто метров на восток, до очередного разветвления. Немного подождал. Преследователей не видно, хотя по моим подсчетам они должны были бы уже достигнуть люка. Подождал ещё несколько минут, обновил бафы.

Приват: Бесор-Элатор — Коль, что-то преследователей не видать.

Приват: Элатор-Бесор — Жди там.

Рейд: Элатор — Рикки, проверьте зону возле ювелирной.

Через семь минут Рикки ответил.

Рейд: РиккиВозле ювелирной чисто. Не проверенной осталась канализация.

Рейд: Элатор — Первая группа рассредоточьтесь по городу, мне в приват инфу о группах противников. Пати три ждем, бдим, обновите бафы.

Так и сделал.

Фракция: Шторм — Ребята, к нам гости пожаловали и лезут в драку.

"Доигрались в войнушку, они сами к нам пожаловали" — подумалось мне.

Рейд: Элатор — Пати три выходит из игры, возвращайтесь в форт, седьмая пати к змеиным воротам, вторая пати к южным, четвертая на пирс, шестая к восточным...

Оказавшись в Форте, мы сразу услышали ругань, бряцанье железа и крики, сопровождавшие драку. Битва происходила возле скалы, сзади здания с мастерскими, поэтому мы не сразу смогли понять кто на нас напал.

Низкие толстые создания, гуманоидной формы с бледной, раздутой плотью, около метра высотой атаковали клыками и когтями защитников форта. Их численность постоянно увеличивалась, умирая они выделяли небольшое облако ядовитого пара. Наша группа вклинилась в бой, проталкивая щитами мобов к тоннелю из которого они и наступали. Огненный шары, молнии, вьюга, земляные шипы и ветер, уносящий яд в сторону, помогли нам пробиться вплотную к скале, но резервы маны при этом закончились у всей группы. По очереди используя кристаллы маны, с помощью ветра продолжали отводить яд в сторону. Перекрыв выход из тоннеля, танки сомкнули щиты и опустились на колено, чтобы стрелки и маги могли уничтожать противника.

Фракция: Бесор — Ребята, кто расскажет как это произошло?

Никто не мог точно сказать с чего началось и откуда эти твари появились, пока не появилось это сообщение:

Фракция: Липрок — Наверное я могу рассказать всю картину произошедшего. Мы разбирали завал в тоннеле, для последующей обработки камня в блоки, это было проще, чем долбить цельную скальную породу. В один момент мы втроем убрали большой камень, я поднялся чуть выше и взял вынул ещё один. Камни, что опирались на него, посыпались вниз и обнажил трещину в правой части тоннеля, на уровне двух метров от пола. Она небольшая, я поднёс фонарь, чтобы посмотреть что там такое, как увидел это мерзкое создание перед собой. Оно прыгнуло на меня и я очнулся в зоне воскрешения с фонарем в руке. От пережитого потрясения я не мог прийти в себя, поэтому и молчал. Извините.

Чат оживился. Кто-то ругал камнетёсов, кто-то защищал. Чтобы предотвратить неизбежное перерастание перепалки в конфликт, я заметил:

Фракция: Бесор — Отложим дискуссию по этому поводу. Сейчас нужно придумать как использовать эту ситуацию себе во благо. Мобы сто двадцатого уровня, но самое опасное — это ядовитый газ, сопутствующий луту. Мы можем перекрыть трещину, сделав ворота и выпускать их по одному или группами, уничтожать и снова запускать, сделав вытяжку или что-то подобное.

Послышались голоса одобрения.

Приват: Элатор-Бесор — Насколько у вас там тяжко?.

Приват: Бесор-Элатор — Всё под контролем.

Один игрок предложил сделать вытяжку, используя энергию ручья, текущего в водонапорную башню, второй расширил эту идею, сказав, что может сделать вентилятор в трубе, ещё несколько игроков взялись за изготовление металла для трубы... Процесс реализации идеи пошел полным ходом.

Вернулись игроки ходившие за вольфрамом и включились в процесс удержания мобов — Манов. Как уже упоминалось, при смерти эти существа выделяю облако ядовитого газа, снимающем около 5 хп в секунду. Если не находиться в этом облаке долго, то яд в течение десяти секунд прекращал свое действие, сам по себе он рассеивался через пол минуты, распространяясь в радиусе полутора метров от места убийства. Из-за уплотнившегося обстрела убиваемые мобы не могли добраться до рядов наших танков и ядовитый туман держался в трёх метрах от них. Лут, подобранный с Манов по большей части был хламом, но часть ингредиентов подходила алхимикам, поэтому решили сделать тоннель в виде клетки в тоннеле, для беспрепятственного сбора трофеев.

Вернулись игроки из города, почти опустевшего. Противники, за редким исключением, пропали, город практически опустел, разведчики не могли найти куда все попрятались. Маги теперь могли отдохнуть, переключившись на стрельбу из луков или арбалетов. Ребята сменили наш отряд, мы смогли немного передохнуть, пополнить расходники и стали помогать в той или иной сфере. Я занялся дверью, вместе с помощником мы закончили её относительно быстро, получив фиолет на выходе. Доверив повысить качество художникам и кузнецам, вернулся к тоннелю. Над ним возвышалась конструкция лесов, поддерживающих железную трубу около полутора метров, подходящей к платформе с вентилятором. Эта платформа связывалась с другой, установленной возле водонапорной башни системой ремней, а над водонапорной башней воздвигалась конструкция на подобии водяной мельницы, только вращающий момент задавала лента с металлическими ёмкостями. Теперь звуки сражения заглушались звоном молотов по наковальням и визгом пил, распиливающих древесину. К железной трубе над входом в тоннель была приделана конструкция, напоминающий пожарный рукав или гофрированный шланг, возле него стояло несколько гномов и дварфов, ожидая дальнейших указаний.

Когда все детали были соединены воедино, вытяжка заработала как нужно, унося за пределы форта ядовитый туман. Видя цель, оживились маги, выкашивая мобов большими группами, танки проследовали вперед, подстраховывая отряд управляющий рукавом вытяжки, как пылесосом. Через несколько минут мы вышли к трещине в скале, откуда выбирались Маны, сосредоточили стрельбу в данный разлом и начали подготовительную работу по установке окованной и раскрашенной двери, откатывающейся в бок.

Приват: Бесор-ЛайриКогда установят дверь, на всю конструкцию нужно установить щит.

Приват: Лайри-Бесор Хорошо, сейчас сделаю.

Через час всё закончилось. Дверь установили, подключили щит, установили узкую клетку из дерева на высоте разлома, снизу оставив пространство для поднятия лута, сверху — вытяжку. Теперь можно было бы отдохнуть и спокойно заняться исследованиями, если бы с другой стороны форта не прибыли представители гильдий враждующих с нами.

Огромная толпа пришла с юга, стоя на расстоянии около полу километра. Коля быстро добавил в рейд всех кто пожелал встать на защиту Форта, пожелали все, прекрасно понимая, что в случае, если противник прорвется, то всё что они имеют на этой территории будет потеряно.

Пока Коля распределял игроков по группам, я летал в ФП за Бизякой, отключив её от того источника, перенесся в Форт и подключил к этому, заменил ей дракорианский костюм на свой латный, отдал все ценные вещи Лайри, перемещавшей ресурсы в донжон и скрытую комнату. В скрытности вернувшись на стену, обнаружил, что половины игроков не хватает.

Приват: Бесор-Элатор — Куда защитники подевались?

Приват: Элатор-Бесор — Шесть групп в городе, четыре в скрытности готовят сюрприз, всех новичков и союзников отослал в здания, чтобы они не улетели на респ в первые секунды.

Приват: Бесор-Элатор — Зачем в город отослал?

Приват: Элатор-Бесор — Они на нас нападают, мы на них, у нас щит, у гильд зданий нет щита.

123 ... 4647484950 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх