Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 818 +8    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Приват: ОберонЗдорово. Хорошо вы подготовились.

Приват: Бесор — Привет, как смогли. Но на сегодня уже хватит, думаю, пора расходится.

Приват: ОберонПризнаться, это же хотел попросить. Переусердствовал ты немного, мои чуть бунт не устроили — в рилайф повыскакивали.

Приват: Бесор — Сами хотели войну, вот и получили.

Приват: ОберонНе спорю — хотели, получили. Проверяй баланс, деньги ушли.

Приват: Бесор — Пока не поздно можешь передумать. Отменим вар, а то можно и вас без здания оставить.

Приват: ОберонНу уж нет, не откажусь! Как будет релиз, мои на твоих будут иметь большой зуб. И навряд ли ты сможешь так же противостоять, в меньшинстве и не имея такого преимущества в лвлах.

Приват: Бесор — Как скажешь.

Рейд: Бесор — Всем спасибо, все свободны. Можете заниматься своими делами, распускаем рейд.

Распустив рейд, отправился в "Сытый дракон", благо он работал круглосуточно.

— елейный ржуж,

+2000 опыта, +горшочек мяса по-Лейнски.

+0 опыта, +0 монет,

+доверительная записка.

Двадцать седьмая по счету. Можно и к Евлаю наведаться. Жаль, что сейчас ночь, не приёмное время. Значит снова крафтить. Нужно себе и посох легендарный сделать. Прокачал ювелирку, кузнеца и оружейника до 100, сделал вольфрамовую и серебряную полоски, перевил ими концы посоха, покрыл орнаментом всю деревянную поверхность:

"Боевой шест Орка из янтарного дерева, искусно украшеный орнаментом. Ударный урон 9,1-54,6, баланс +73, точность +30, шанс нанести критический урон +17%, шанс сбить с ног 136,5%, оглушить 136,5%, болевой шок 91%. Можно использовать против нечисти, атакуя окованной серебром частью оружия. Качество 1438. Вес 3,1 кг. Искусная резьба привлекает взгляды и духов, ценящих красоту деревянных изделий. При использовании добавляет 27,2% к восстановлению энергии. Требования: Только для расы Орк, сила не менее 130"

После того, как освободил инвентарь — отправился к Нили и Туортару, взять квесты на чайник и череп упыря, но магу потребовался кристалл с Иннары. Чуть не послал его подальше и, не приняв квест, все равно отправился к кладбищу. Горча что-то вынюхивал над одной из безымянных могилок и совершенно не замечал меня, осторожно заходящего с правого бока. Вновь взял посох, а вернее боевой шест, как дубинку — со всего размаха ударил его по ногам. Предчувствия меня обманули. Упырь потерял всего 28% хп и прыгнул в мою сторону. Не упал, не был оглушен, потерял менее трети здоровья, зато здорово разозлился и я едва успевал отражать его удары, перехватив шест посредине. Вспомнил про ярость, скастовал, сразу стало легче. Отбил удар лапы, подставив под неё кончик посоха, -35% хп с него снял. Двинул этим же концом по шее — Горчу перевернуло в воздухе и уложило на землю с 0% хп, вторым концом шеста добавляю удар в голову и тело тут же рассыпается прахом, оставляя мешочек лута с когтем упыря.

Теперь меня ждал вампир. С помощью телепортационной книги, записанной в каждом помещении лабиринта и руин, ищу Альфреда. Повезло. Нашел с четвертой попытки. В окружении секлетов и летучих мышей, он находился на подземном уровне, в который вел телепорт из его комнаты лабиринта. Сполох портала остался незамеченным и я отошел в противоположный угол комнаты, раздумывая, как бы остаться живым после нападения. Конечно же удачного, иной вариант даже не рассматривался. Вообще, человек, это такое существо, которое верит, что с ним ничего плохого не случится, до тех пор, пока плохое не случается. Тем не менее у меня было два варианта. Первый — завалить всю компанию магией, а с вампиром, если он останется жив — померяться мастерством фехтования. Конечно это громко сказано, так как фехтовальщик из меня хреновый. В первую встречу едва успевал блокировать его выпады, да и был не один. Да и если бы схватака затянулась, более чем уверен, что в таверну попал бы не по собственному желанию, а принудительно, через респ. Но сейчас у меня есть перки, наилучшее оружие, по сравнению с начальным. Главное — попасть, а там, как карта ляжет. Второй вариант — начать с кровососа, а потом сражаться с его честной компанией. Только не факт, что с 1 удара смогу завалить. В результате выбор пал на первый вариант, но с небольшим дополнением — слетал в город, прикупил капканов, вернулся, установил парочку и только после этого начал кастовать огненный шар.

Взрыв ярко осветил темноту комнаты, скелетов и мышек выжгло, только кошельки посыпались, а Альфред сначала скастовал за пару секунд заклинание и рванул в мою сторону. Урон огненого шара был приличный, так что вампиру снесло 93% хп, но он восстановил себе до 43%, убавив немного (-28 хп) у меня. Скудное освещение подчеркивало горящие красным цветом глаза и нереально белое лицо, перепачканое с одной стороны черными разводами. Моб уже приблизился к капканам и мы успели обменяться парой ударов, когда из-за угла вывалила горстка скелетов. Двое побежали в мою сторону, четверо сменили оружие на арбалеты. Я отступил на шаг, второй. Вампир угодил в капкан, посмотрел разочарованно под ноги, укоризненно взглянул на меня и осыпался прахом, оставляя после себя лут. Ухожу перекатами от выстрелов, кастую двухсекундное заклинание земляных шипов на стрелков со свитка, перехватываю посередке посох, увожу в сторону лезвие алебарды и сближаюсь вплотную с первым скелетом. Тот ничего не может мне противопоставить, только заслоняться рукоятью оружия. Ударяю одним концом в носок пластинчатых сапог, другим — удар по плечу и, толкая в район шеи, — направляю падение развоплощающегося скелета в сторону его напарника. Первый рассыпается прахом, а второй получает кончиком посоха в грудь, убавляя полоску хп до 0%. Его эспадон чуть не попал мне по голове, но удалось в последний момент увернуться, припав на колено, а противник осыпался. Что-то вот эти две секунды, после обнуления хп, начинают напрягать. Моб повержен, но продолжает атаку, стремясь и после "смерти" прихватить с собой противника. Не все, только некоторые. Интересное явление. С игроками вроде такого не происхдит, они сразу осыпаются, а мобы... ведут себя иначе. Собрал лут и вернулся сдать квест. Но, придется ждать до утра. Ювелирная мастерская оказалась заперта, как, впрочем и другие мастерские и дома. Видимо, просто повезло взять квест, застав хозяйку за работой. К магу не пошёл, наверняка и он закрылся.

В то же время, слепой старец Хед круглосуточно открыт для квестов, подумал я, портируясь к паучкам. Каст земляных шипов в гущу противника, на себя двухсекундный каст невидимости на 6 секунд и переход в него же умением. Новый каст шипов собирает обильную жатву набежавших мобов, а из лука добиваю оставшихся трех. Сбор лута, уход в инвиз и к Хеду.

Бабочки, бабочки... Всего-то две штучки нужны Хеду. Для чего? Скорее всего он подкармливает паучков. Иначе и не объяснить тот факт, что пауки не агрессивны по отношению к нему и до сих пор не поставили на поток прокачку, через убийство старика. Поиск прокачан, искать известно где, а если неизвестно, то Хед прямо заявил: "Отправляйся на хутор Эоленский, там пасека есть, на неё и слетаются бабочки, привлеченные запахом трын-травы".

Стою на входе в пасеку, огороженную двухметровым забором, напротив меня, в паре метров, прыгают в хаотическом порядке блохи, по размерам, действительно, соответствующие болонкам. В инфе числится — "Обдолбанные клещи. 31 лвл". Ну да, если всю жизнь прожить на пасеке, где выращивают местную наркоту — точно обдолбаешься. Гринписа нет на этого Адмлити. И правоохранительных органов. Так вот, эти клещи меня не пропускают, стоит шагнуть вперед — они тут же окружают, бросаются под ноги... А наступлю — явно нанесу урон, со всеми вытекающими. Как в прямом, так и в подсапожном смысле. Вышел за пределы их видимости, ушел в инвиз, пробрался по стеночке мимо местных охранников (клещей), ушел в противоположный угол и только хотел приступить к поиску, через умения, как послышались шлепки. Вжался в угол, укрылся плащом, замер. Звук производили обдолбанные клещи, прыгая по траве. Повезло, не обнаружили. Вот теперь вызываю меню умения поисковика. Через пару секунд появился "костерок света", в котором оказалась вырванная трава. Подобрал, чтобы не мешалась. Повторил процедуру. Секунд через двадцать появился еще костерок. Рядом с ногой. Еще несколько секунд пялился, пытаясь сообразить, почему подсвечивается только один листок у пучка трын-травы. Сорвал его. Вернее не сорвал, а взял за крылья бабочку и отлепил её от травы! Настолько сливается, что отличить невозможно, без навыка. Чтобы не возвращаться сюда из-за поимки пары бабочек в будущем, решил запастись ими впрок, благо вес каждой составлял 10-12 грамм. Не знаю, чем уж они там отличались, но складывались в два разных стака.

29.02.2048 г. 07:35.

За три часа, проведенные за ловлей бабочек, было набрано около двадцати штук поганок, десяток грибов, просто грибов, без укузания лисичка там или белый гриб, видимо тех самых, которые Спаркли спрашивает, около пятидесяти штук вырванной трын-травы, десяток мертвых пчел, три светлячка, шестьдесят три бабочки! И двадцать три кило медвежьего помёта. Я конечно предполагаю, откуда он тут взялся (помёт), брать не собирался, но навык поиска упорно указывал на кучку, пока она не была подобрана, слава богу не пачкая рук (команда: в инвентарь), даже если уйти в противоположный угол пасеки. Нашлось также семьдесят два пустых пузыря из-под вина, гиря — одна штука, уголь — штук пятнадцать на 3 кг, мёд — 1 бочка! весом в 5 кило (больше напоминало большую кружку, без ручки), штаны хлопковые — 2 штуки, сапоги кожаные — 5 штук, пояс кожаный — 1 штука, медные серьги — 3 штуки, кольцо серебрянное 1 штука, ожерелье медное — 1 штука, ветки сухие — разных форм и длины 12 кило, сорняк — 127 штук, грабли — 1 штука. То ли гульбанят тут так, что штаны, сапоги и прочие предметы гардероба теряют, то ли воздействие трын-травы такое, то ли свалку тут устроили, но бабочек находить удавалось редко, по сравнению с другим хламом. Примерно 1 бабочка в три минуты. Съестные продукты отправил в сундук, взял 4 бабочки, скинул хлам в магазин и вернулся к Хеду. Слепой-то слепой, но из предложенных четырёх, он чётко выбрал две по 12 грамм:

— бабочка (2)

+1000 опыта, + амулет лесного бога

Сразу же затребовал и оставшихся двух:

— Чую трепет бесподобных тел, что ядом был пропитан. Отдай мне бабочек двоих, что в пасеке нашлися.

Да пожалуйста!

— бабочка (2)

+1000 опыта, + 400 монет

До восьми утра мастерские все равно не откроют, так хоть паучков от хлама избавлю. Чем и занялся. Сначала магией, затем, по мере появления, пытался играть ими в гольф, используя в качестве клюшки боевой шест. Обычно одного удара хватало, чтобы обнулить хп мобов, но вот умирали они по разному. У одних подкашивались лапки, другие, в прыжке на месте, переворачивались на спину и осыпались прахом лежа на спине, третьи пытались атаковать, четвертые изображали из себя летчиков, красиво распадаясь пеплом в полёте, в лучах восходящего солнца. Несколько кастов противника я мог нормально выдержать, поэтому пятерку пауков, видимо появившихся одновременно, расстрелял из лука. Неожиданное сопротивление заставило вновь уйти в скрытность. На причале, одиноко расхаживал нпс Шухер. Очень натурально испугавшийся, когда я сказал ему на ухо "Привет!". И ведь не кричал, обычным голосом поприветствовал. Он присел, развернулся, выпученными глазами посмотрел на меня, поморгал секунд пять, распрямился, убирая кинжалы в ножны, и выдал:

— Очень срочно, передай Олис конверт.

— Хорошо, давай.

Он вынул из-за пазухи мятый конверт, с сургучной печатью, сунул мне в руки и использовал свиток телепорта. Я тоже — ТПшнулся в таверну, нашёл возле суда Олиса:

— конверт

+100 опыта, + 400 монет.

Вот так бомж, вот так алкоголик... А денежки-то явно водятся. А уж как он в таверну "Поющая сосиска" побежал, так любой спортсмен может позавидовать.

Нили снова не захотела брать чайник.

— В нём Зло! Понимаю, что не хорошо так поступать, что нужно расплачиваться именно за то задание, которое поручаю, но не могу принять эту вещь. Принесите пожалуйста мне зелёный амелет, для исследований.

— амулет лесного бога

+600 опыта, + 200 монет.

— Хозяюшка, может еще чем помочь?

— Конечно, мне как раз нужен старый чайник, что коллекционирует Альфред!

— чайник работы времен Эпохи отчуждения

+4500 опыта, +4500 монет.

Ладно, зато не дважды бегать. Никакого зла, в этом же чайнике, обнаружено не было.

— Будьте любезны, напишите доверительную записку для Евлая.

+0 опыта, +0 монет,

+доверительная записка.

На очереди Серенант и ... настало время посетить мага. Зашел к Гаррену, сдал ему квест на огров и попросил связаться с Евлаем.

29.02.2048 г. 08:15.

— Есть что-то важное? — бросил тот, как только появлися в кабинете.

— Да, вот, возьмите. — протянул ему всю пачку.

— доверительная записка (29)

+1000 опыта, +0 монет.

Поочередно прочитав все записки, убрал их. Жаль, что жители Эолена относятся к другому королевству, так было бы ровно 30 записок. Мельком глянул статистику ОР с этим неписем:

Текущие ОР с Евлаем 117. С цитаделью -36,83.

— Вижу, что вы целеустремленный орк. Наладить доверительные отношения со столькими жителями нашего города за такой короткий промежуток времени не каждому под силу. Сегодня я буду занят, завтра с утра, в это же время подходите, сообщите о ходе выполнения моих заданий. А нужно мне сейчас очистить лес, севернее города, вплоть до барьера, но не менее десяти гектаров, от колючего кустарника. Ваш ход уже практически зарос, когда я его нашел, нужно расчистить бОльшую площадь. Вторым поручением будет — добыть десять мана-кристаллов мощностью не менее 75.

Развернулся и тут же исчез за дверью. Не здрасьте, не досвидания. Сверил список квестов. Действительно сразу два выдал. Мне оставалось только попрощаться и заняться выданными квестами, начиная с изучения нового заклинания. Метеор, с наибольшей площадью поражения и с единичкой урона. Расчистка займет больше всего времени, кристаллов у меня в инвентаре 3 штуки есть, а в сундуке и больше десятка найдется.

Переделал заклинание метеора на "Антикуст" — 1 урона, каст 11 сек, радиус 200 метров, стоимость — 60 маны. На 4 каста хватит, пока эти кастую и перехожу — часть маны восстановится. Записывать такие заклинания не посчитал необходимым, так что взял магические вещи и отправился на зачистку. Переоделся, выпил газировку (+15% регенерации маны), взял магический посох и ... понеслась. В этот раз добрался до барьера быстрее. Сказывались масштабы заклинания. Два заклинания — кусты выгорают до самой земли, двести метров прогулки по утреннему лесу, повтор. За 2 минуты неспешной ходьбы, затраченная мана восстанавливается полностью. В прошлый раз пробивался по метру в 2 секунды, а теперь — Ух! Прогулочным шагом преодолел 5 километров, не за почти 5 часов, как в прошлый раз, а за два, включая время изучения нового заклинания. Почистил возле барьера в обе стороны, поосмотрелся. Западнее нашел следы старой дороги, за барьером, на всем доступном протяжении была одна картина. Через определенные промежутки времени встречались черные деревья, с человеческим силуэтом, но ближе к дороге, они стали встречаться чаще и уже с другими силуэтами — с силуэтами животных. Пройдя в восточную сторону, обогнул купол, перешел небольшую речку и вдоль неё прочистил путь до скалы. Было странно и жутковато идти по такому лесу, где только высоченные, редкие деревья растут, да пустая земля под ногами. Только сейчас осознал, что в лесу, где росли эти колючки было очень тихо. Из звуков — только те, что сам издавал. Редкие, в смысле растут редко, а не редкость такого вида деревьев... непонятного вида. Даже веток никаких не валяется и трава не растет. Может все дело в этих кустах, что так быстро прогорают?

123 ... 2425262728 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх