Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 858 +48    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

"Алтарь. Емкость кристалла накопителя 27 000 000/ 27 000 000 единиц, скорость наполнения 117 175 маны в секунду, потребление 106 500 маны в секунду"

Зона влияния 54км, щит (1к), станция (1к), логово волков (2к) = 58к. Количество порталов сократили до 7 (0,7к), подключили только часть фонарей, развесив их по углам зданий, внутри для освещения мастерских,таверны, коридоров и комнат, снаружи крепостной стены (300). Комнаты в тавернах пока не подключались, для их освещения игроки и НПС использовали фонари, запитывая своей маной. Почта (0,5к), янтарное дерево (40к), яблоня(5к), гноллы (2к).

Пусть рыцарь стоит и дальше, пока не будет особой нужды в металле. Скорость наполнения алтаря подросла ещё немного, возможно за сутки, пока идёт запрет на подпитку, достигнет такого показателя, что отпадет нужда отключать "паразитов". Я вспомнил слова Евлая о том, что алтарь Лейна подпитали от реки, протекающей поблизости, Ревэл пояснил, что нужен специальный механизм, который можно приобрести в Хермискайле у одного закомого гнома, но стоит этот прибор дорого, пока не потянем, дешевле сделать и разместить в донжоне предметы декора, увеличивающие общую регенерацию параметров.

Два кристалла накопителя из алтаря Звёздного перенесли в Форт, добавив к ним дроп с гадюшника. 4кк маны в Форте уже внушали надежду, что крепость продержится дольше, в случае опасности. К тому же постоянно шло укрепление стен, наращивание общих очков прочности Форта. За главную здесь осталась снова Лайри.

Нанесли визит к гидре, подготовив сюрприз. Начали так же, выманив её в центр острова, а когда наступило время удалиться к себе в болото, её ждало заграждение из кольев. Мы привезли заготовленные сегменты стен и заостренных жердей. Жерди вставлялись в специальные отверстия в стене, упирались одним концом в землю, вторым дружно встречали босса, не страшась топота и атак головами.

Затем решили поразвлечься и направились в гости к Авалонцам. Пока вся фракция снаружи атаковала здание и центральный вход, мы, старой группой, решили прорваться через канализацию, опробовать в деле молот. Начали с пятиминутных заклинаний, при этом все здания гильдий, занёсших нас в ЧС, были подвергнуты атаке со свитка моим "Поджогом". По прошествии дота маги обновляли его своим, аналогичным и вновь затаивались, копя ману.

Молот проявил себя превосходно, каменная крошка летела во все стороны, пришлась кстати расовая лечилка Ники. Пока противник сдерживал атаку наверху, мы пробили брешь с противоположной стороны от выхода в само здание, затем и в хранилище. Брать было почти нечего, всё самое ценное вынесли в первый раз. Возможно Авалонцы перестали доверять хранилищу и стали ныкать более-менее ценные вещи по сундукам в тавернах, но мы не стали огорчаться, вынося всё под чистую. Напоследок скастовали на здание "Поджог" и перешли к следующему клановому зданию. Следующим на очереди была Стая. В этот раз повезло меньше, помешали охранники НПС, затем повалили игроки. Пришлось занимать здание основным составом, оставляя в коридорах лучников, расстреливать воскресавших неписей и игроков. Двери ломать оказалось легче, чем стену, чему мы несказанно обрадовались, подогнали телегу великана и опустошили без того небогатый кланхран.

После зачистки кланхрана Кувалды, прошлись по двум мелким по составу гильдиям, но удача отвернулась от нас, раскрывая двери пустых помещений. Уничтожать до конца здания противников не имело смысла, мы нанесли им довольно ощутимый урон и вернулись по своим поселениям. Коля снова отбыл в Страж, сказав, что к моменту расстыковки зон безопасности прибудет в Форт.

05.05.48 г. 20:43

Со вторника у меня устанавливался такой распорядок дня: с 7 до 8 утра я находился дома, с 8 утра до 5 вечера трудился в мастерской Вячеслава, в обеденный перерыв и с 5 до 6 вечера снова был в реале, а с 6 вечера до 7 утра находился в игре.

Вечер начался со штурма построек возле шахты. Одновременный урон, прошедший от полутора тысяч игроков почти полностью уничтожил заграждения и игроков их охранявших. В шахтах оставались только шахтеры без гильд принадлежности или не состоявшие у нас в ЧС. Я был в магазине и у Евлая, поэтому немного опоздал и догонял отряд по наставлениям Шторма, возглавившего процессию. Процесс передвижения проходил скучно, пока не появились первые мобы.

Кобальды, не чета тем, что обитают с ограми, одеты в кожаные доспехи, носили оружие ближнего боя и арбалеты, стрельбой из которых очень нас доставали. Хорошо, что только треть вооружена стрелковым оружием, уж очень неприятен был обстрел. Они появлялись то впереди, то сбоку, то сзади. Иной раз и сверху атаковали. Приходилось сильно напрягаться, чтобы вовремя увидеть или услышать с какого направления полетит стрела или выпрыгнет очередной любитель ближнего боя. Я шёл сбоку, в середине отряда, был одет в латный костюм, подаренный Урюком, щит и моргенштерн также были при мне, но в руках сейчас был лук, как более востребованное оружие:

"Мощный Орочий Блочный лук из янтарного дерева, искусно украшенный резьбой. Колющий урон 36,4-54,6, точность +30, урон +129, +18 метров дальность поражения, шанс нанесения болевого шока 63,7%. Искусная резьба привлекает взгляды и духов, ценящих красоту деревянных изделий. Качество 984. Вес 3,8 кг. При использовании добавляет 19,3% к восстановлению энергии. Требования: Только для расы Орк, сила не менее 150"

Характеристики остались теме же, что и были ранее, но качество с каждым ремонтом снижается. Как раз перед походом решил починиться, было 169/1003, выложил кругленькую сумму для починки и обнаружил что качество падает тем больше, чем больше требуется чинить.

Кобольд появился сбоку, он осторожно приближался к нам под умением скрытности, выставив вперед щит и держа короткий меч второй рукой. Пнув подошвой в щит, прицеливаюсь в потерявшего равновесие моба и стреляю в открывшуюся грудь, пробивая кожаный доспех. Следующая цель показалась из бокового тоннеля, на уровне чуть выше головы, целясь в кого-то из нас, но сдвоенный выстрел из луков опередил намерения кобольда и мои. Мешочек лута выпал к ногам, пришлось подобрать. С этого тоже выпала поганка. Вот так и продвигаемся, отягощаясь по пути грибами.

Спустя пару часов мобы перестали попадаться и Шторм скомандовал:

Рейд: Шторм — Привал. Отдохнём немного, я пока карту перерисую. Стелс группа, разведайте пожалуйста что впереди, но далеко не уходите, будьте в пределах видимости.

Он прислонился к стене и закрыл глаза, а мы занялись обновлением бафов.

Рейд: Шторм — Двигаем дальше. Впереди чисто?

Рейд: КуприянМобов не видно. Отнорков тоже.

Мы двинулись дальше, через десять минут всё повторилось, мобы пытались нас достать, мы двигались дальше и дальше. Во время третьего привала, пока Шторм отсутствовал, один из разведчиков обнаружил лестницу, ведущую на уровень выше и ниже, а чуть дальше, метрах в двухстах, старую монорельсовую дорогу. Вдоль неё мы и отправились. Примерно через час дорога вывела в просторную пещеру, с перевернутой вагонеткой, рассыпавшейся грудой ржавой пыли и щепок при прикосновении. Шахтерам было предложено заняться поисками руды, под непрерывными атаками кобольдов. Не знаю, сколько времени прошло, перед тем, как один из игроков сообщил:

Рейд: ШелестТут не шахтерится, а ищется. Я по ошибке на поиск нажал, шлем какой-то рогатый нашел.

Рейд: Шторм — Отлично, пещера, где завалило паладинов и дварфов. Записываем маячки и топаем дальше.

Записать оказалось не так-то просто, система отказывалась делать это:

"В этом месте скопления негативной энергии, не позволяющие установить телепортационный маяк. Попробуйте поискать другое место".

Только вернувшись туда, где отдыхали, смогли записать, после чего продолжили путь. Выйдя на следующий такой "островок спокойствия" решили оставить своих персонажей спать, выйдя из игры.

11.05.2048 г. 22:18

В мастерской я отдыхал, занимаясь резьбой очередной поделки, в перерывах разговаривали с Вячеславом за жизнь, о работе. В выходные помогал соседу устанавливать забор. Другой сосед звал помочь рубить баню, нужно было поставить срочно, за что сулил хорошие деньги. Работа у Владислава стала иметь скользящий график, мне был дан доступ к мастерской в любое время, но ему я обещал доделать письменный стол с резными дверками к выходным, да и в игре меня будут ждать, пришлось отказать.

Позвонил детям, узнал, что на праздники ко мне никто не собирается, возможно Сашка, внук, приедет на летние каникулы, если не устроится работать. Уже 14 лет парню, хочет почувствовать себя взрослым, заработать свои первые деньги, тем более возможность подвернулась. Не у всех взрослых такая возможность появляется.

Обещал показаться у врача через месяц после выписки, съездил, отметился. Посмотрев данные с капсулы, спрашивал о том, чем занимаюсь в то время, пока не нахожусь в игре, особенно интересна была эта неделя. Выслушав и записав что-то в карточку, он напутствовал словами:

— Такие капсулы как у Вас, хорошо заботятся об организме, они способны поддержать здоровье в любой опасной ситуации, но не стоит забывать, что возраст всё равно берет своё. Не нужно работать на пределе своих физических сил, если хотите пожить подольше. Капсула не панацея, она лишь помощник.

Отписался парень, которому советовали провести выходной дома — пробовал вести себя так, как мы советовали, но не осилил, поэтому всю неделю пытался помогать по дому, устает так, что нет сил забраться в капсулу, зато дома теперь взаимопонимание. Радость совместной жизни вернулась с новой силой, жена в восторге, он счастлив, мысли о том, чтобы расстаться уже не возвращаются. Жена сказала, что не будет против его игр в ночное время, если и дальше будет помогать, возможно и сама присоединится, когда дочка вырастет. Я искренне порадовался за него.

Прошло последнее пополнение участников проекта, ВДВ надумали присоединиться к нам, Ревэл занялся бурной деятельностью по привлечению новых неписей в нашу фракцию, Лайри как могла зазывала в наши ряды новых игроков, но к нам присоединилось меньше народа, чем ожидалось. Были разыграны 70 ключей, но присоединилось к нам всего 52 игрока, остальные либо не заходили в игру, либо использовали нас в корыстных целях. В принципе, присоединение к нашей фракции не было условием, но хотелось лучшего результата.

"Топ игровых образований по количеству игроков:

1. Стар1976

2. Янтарное королевство - 1200

3. Авалон1000

4. Бомжи — 1000

5. Крылья свободы — 1000

6. Джастис — 709

7. Стая — 419

8. Завоеватели — 356

9. Анархия — 249

10. Атланты - 231"

Количество зарегистрированных пользователей: 11450

В целом, в нашей фракции находится около 40% участников проекта "Лейн", противников столько же или немного больше, единственным минусом можно считать то, что противники сконцентрированы в одном месте, а у нас разделены на три неравноценные группы. Может действительно забросить Форт? Но разработчики обещали через какое-то время приступить к следующей фазе тестирования и привлечь в разы больше участников, чем есть сейчас.

После короткой передышки, отряд снова двинулся. Думаю, что мутить от этих пещер, тоннелей и спиральных лестниц, начало всех. Трое из команды с радостью отправились в Форт, нагруженные выбитым лутом. Благодаря новым изменениям, рюкзак мог вместить сколько угодно ресурсов, но персонаж при этом не мог отойти с места перегруза дальше шести метров. Дескать это упрощало жизнь крафтеров одиночек. Польза была и не только для одиночек, но и сообществам. Хм. В магазин теперь буду добираться без особых проблем, да перебирать накиданные сверху вещи отпадает надобность. Третьим игроком, вернувшимся на базу, хотел быть я, но у меня самая большая грузоподъемность и дпс, значит нужно оставаться до последнего, а с организацией работ шахтеров справятся и без меня.

Эти ночи были наполнены напряженными переходами между островков спокойствия. Мне начало казаться, что над нами лежат многие тонны породы и стоит чуть громче топнуть, на нас рухнет вся эта масса. Несколько десятков пещер, множество тоннелей, пересекающихся между собой, постоянно атакующие кобольды, низкие своды пещер — всё это давило на меня. Мир игры был уже не так хорош, не смотря на все плюсы, хотелось поскорее выйти и погулять под голубым небом, подышать свежим воздухом, почувствовать дуновение ветерка, даже моросящий дождь был в радость после проведенного здесь времени.

Я уже давно перестал ориентироваться где мы продвигаемся, но Шторм уверенно вёл к заветной цели. Мы иной раз заходили в тупик или выходили на ранее пройденные участки, возвращались на несколько перекрёстков назад, нашли две пещеры, где добываются ресурсы — серебро и митрил. Последней пещере мы были особенно рады, отправив того самого "третьего" игрока за шахтёрами и их охраной. Оставалось найти город Дварфов и можно будет спокойно заняться крафтом в Звёздном.

Остановившись в тупике, на очередном островке спокойствия, Шторм вышел из игры и не появлялся достаточно долго. Я уже запереживал, не случилось ли чего с ним, когда он вернулся.

Рейд: Шторм — Мы должны вернуться на один пролёт выше, мне кажется, что там и есть проход. Возвращаемся в Форт, скидываем лут, чинимся, пополняем расходники и возвращаемся в митрильную шахту.

Так и сделали — вернулись в пещеру, где добывают митрильную руду. Здесь уже во всю кипела работа: шахтёры использовали навык, нагружая фургон, стоящий в центре пещеры, воины перекрывали щитами все входы-выходы, по которым кобольды добирались сюда. Нетерпеливые мобы, реснувшись, бежали к пещере и, увидев щит, начинали в него колотиться или стрелять. Выгадав момент, щит убирали, отправляя в моба пару-четверку стрел или огненный шар, снова закрывали отверстие. Тоннель блокировали подобным образом, перекрыв дверями из досок, оббитых железом, которые открывались внутрь. Видно, что двери сделаны были недавно, подгонялись под размеры тоннелей.

Вот фургон наполнен, идет сообщение в рейд-чат, владельца фургона нагружают лутом с мобов и он возвращается в Форт. В это время другой игрок, с командой сопровождения, ведет пустой фургон от точки телепортации в пещеру и процесс повторяется.

Мы проследовали через дверь в том направлении, где по словам Шторма и был интересующий город. Он оказался прав, к городу мы вышли как раз к тому времени, когда нужно выходить в реал. Тоннель вывел к центру пещеры, метров триста в ширину, восемь в высоту и пятьдесят в длину, на противоположной стороне которой было видно множество бойниц. Единственная дорога, которая вела к воротам, была без каких-либо ограждений, всё пространство от тоннеля до стен заполнено водой, в которой мелькали смутные тени.

123 ... 5253545556 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх