Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 841 +31    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Приват: Бесор-Элатор — Потяни время. Мне нужны крафтеры.

Приват: Элатор-Бесор — Ты что-то придумал?

Приват: Бесор-Элатор — Да. Два варианта — либо мы делаем вытяжку на стену, либо выводим коридор из клеток к противнику навстречу и в любом случае делаем площадку воскрешения.

Приват: Элатор-Бесор — Долго будут делать, но может сработать. Давай коридор и большую клеть перед воротами.

Запасы железа закончились, металлические детали начали делать из вольфрама. Клеть для "коридора" делали узкую и длинную, клетку возле ворот широкую и высокую, в четыре яруса, чтобы мобы не стояли друг у друга на голове и в то же время увеличивая их количество на данном пространстве.

Рейд: Элатор — Шестая, шипы и скрыться.

Мы немного не успели доделать клетку, когда несколько огненных шаров и каменных глыб пролетело выше заграждений и растворилось в воздухе.

Рейд: Элатор — Город, начинай атаку.

Я не видел что творится снаружи, но через какое-то время почувствовал, что присутствие нашей группы необходимо на стенах. Доверив завершать работу новичкам и назначив ответственным первого попавшегося на глаза игрока, забрался в скрытности на стену возле ворот. Противники наступали не смотря на сильные потери, осыпая градом стрел и заклинаний стену. Заклинания в основном били в центр стены, западнее ворот, в то время как стрелы летели во всех направлениях.

Рейд: Элатор — Пати пять и семь, шипы и скрыться. Остальные действуем по такому же принципу, каст или атака и уйти с зоны видимости.

Гр: Бесор — Ребят, опустошаем ману за десять секунд, аоешкой. Урон не меньше 160.

Встав так, чтобы случайная стрела не попала в меня, начал каст огненного шара с уроном 160, радиусом 2 и стоимостью 280. Как раз за десять секунд опустошу свой резерв, а противник успеет подойти к области поражения, если будет продолжать идти тем же темпом. Все участники в моей группе имели такие заклинания, только радиус был немного меньше.

Гр: Бесор — Если остались свитки, юзайте, нет, значит кристаллы, если их не останется, стреляем, скрываемся, снова стреляем, скрываемся. Далеко не расходимся.

Огненные шары и ледяные струи устремились в сторону противника, выдавая местоположение защитников и немного сокращая наши ряды, рядом выросли земляные шипы и упал мой метеорит, отправляя стрелков и магов противника на респ. Выжило несколько танков, но с малым количеством ХП. Понадеявшись на то, что они загнутся от "возгорания", сопутствуемого метеору, пригнулся и стал перебегать в другое место. Скрытность, каст со свитка, снова скрытность. Краем глаза заметил, что несколько десятков Манов скопилось у ворот. Начал кастовать и заметил как часть игроков противников, которая была ближе к лесу, пропала в вихре огня. Постарались наши маги, сколько же времени прошло, с момента Колиной команды?

Командный: Эдуард — Бинго! Мы вскрыли сокровищницу Авалона. Подайте карету, тут есть что грузить.

Командный: Элатор — Группа Лайри возьмите телегу великана, опустошите их или заберите самое ценное.

Пока кастовал со свитка, заметил, что не все маги смогли уйти. Лучники противника, до этого бывшие в скрытности, атаковали их. Некоторые новички пытались призывать фантомы на стену, но те держались недолго, всего несколько секунд с момента появления, тем не менее фантомы лучники успевали выстрелить раз или два, перед тем как снова вернуться туда, откуда появились. Некоторые фантомы почему-то стреляли в противоположную сторону, то есть в сторону защищаемой территории, по мобам.

Рейд: Бесор — Уберите фантомов, что атакуют мобов!

Не смотря на потери, большая толпа противника приблизилась к стенам. В том месте, где в стену били магией, она уже вовсю пылала. Попытки потушить с помощью воды и земли не приносили желаемого результата.

Рейд: Элатор — Новички и союзники быстро в жилые здания и осторожно ведите огонь через окна. Напрасно и героически помирать не нужно, выстрелил — спрятался, переместился, снова выстрелил.

Свитки с уроном закончились, я осторожно выглянул, нашел в толпе хила и сделал два выстрела, к сожалению без ярости, мана еще не восстановилась. Несколько стрел и огненный шар прилетели в мою сторону. Как и предполагалось, нахождение в поле видимости противника продолжительное время заканчивается отправкой на респ, куда мне и нужно было попасть, восстановив все характеристики и переместившись ближе к атакуемому участку стены.

"Вы умерли. Вам доступны следующие места возрождения:

Территория фракции Стар:

Форт

Территория фракции Лейн:

Змеиные ворота.

Начальная зона.

Таверна.

Храм Всеблагой Сальме.

Храм Минеллы.

Храм Мейвл.

Храм Тервагана.

До автоматического возрождения осталось 69 секунд..."

К моей радости автоматически выбранная точка респа была — "Форт", а это значит все погибшие "Стар"цы будут воскресать здесь же, а не возле Лейна.

Приближаясь к стене, заметил, что образовался пролом, через который на территорию прорывались танки противника, не смотря на плотный огонь со стороны защитников. Несколько десятков кошельков с лутом лежали возле пролома, но это не останавливало нападавших, не останавливал их и тот факт, что пробираться в брешь приходилось через огонь, хоть и затухающий, но всё еще опасный для ХП игроков.

Рейд: Элатор — Поднять ворота. Выпустить мобов. Быстро!

В этот момент я заметил, как навстречу противнику, к пролому метнулась фигурка в латном доспехе и двуручным мечом. Бизяка! Пришлось бежать быстрее, вооружаясь луком. На пределе радиуса зоны поражения остановился, скастовал ярость, тотем наги и принялся обстреливать нападавших. Рядом с големом увидел ловко орудующего копьем Ли Вона. Он одновременно сражался с несколькими противниками, держа нападавших на дистанции, сам наносил удары и прикрывал Бизяку.

Рейд: Элатор - Перекройте путь в тоннеле Манам.

Поток нападавших уменьшился, затем они начали отступать через тот же пролом. Показались Маны. Их уничтожать получалось проще, главное — держать на расстоянии. Бизяка выжила и уничтожала сейчас мобов с завидной скоростью. Интересно, ядовитые пары действуют на неё так же как и на игроков или нет? Все-таки она голем, вроде не должна дышать. Ли Вон не отставал от голема в уничтожении мобов, обходя ядовитые испарения.

Сколько времени прошло — не заметил, последний моб был повержен, лут собран, противники вернулись в город, сторожить свои здания и в особенности хранилища. Пока крафтеры восстанавливали сгоревший участок стены, весь командный состав быстро обсудил случившееся, после чего решили обмыть события этого вечера. Достали бочку Спотыкаловского вина, созвали всех кто остался онлайн и с наслаждением выслушали "доклад" Элатора о событиях ночи.

Коля подытожил все полученные данные и в своей манере описал произошедшее:

— До того, как они начали атаку, Лайри настроила алтарь на поглощение девятисот тысяч урона, больше не давала система, пеняя на то, что ресурс алтаря должен работать не менее чем с десятью процентами накопителя. Это вводная, чтобы вы поняли какую роль играет алтарь во время осады. Вначале противник из скрытности произвел максимальный урон по ограждению Форта. Несмотря на кажущуюся мощь совместного удара, его не хватило на уничтожение или пролом стены, щит поглотил часть урона, но резерв алтаря по защите был выбран полностью, сокращая последующий урон на пятьдесят тысяч в секунду. Маги противника по мере возможности стали наносить урон, забыв о своей безопасности, чем и поплатились, потеряв почти половину, после каста защитников. Им пришлось использовать скрытность, атаковать, отходить и так по кругу, теряя ДПС. Кроме этого, часть заклинаний, имеющих аое эффект, кастовалась чуть выше стены или в самый верх, отправляя на перерождение защитников, попавших под урон, но при промахах они снова теряли ДПС, а мы в это время успешно подготавливали им торжественную встречу с мобами. Всё внимание их было приковано к нашему Форту, заставив забыть, что у них тоже имеются здания и некоторые накопления.

Более 200 лямов урона было нанесено, прежде чем крепостная стена загорелась. Сосредоточив огонь на одном участке стены, противник перешел в наступление, выставив вперед танков под прикрытием хилов. Стрелки и маги шли чуть сзади, останавливаясь для атаки и догоняли впередиидущих. Совместная атака наших магов временно вывела из сражения больше двухсот противников, но они продолжали напирать. — Коля умолчал что в это время группа Лайри вернулась через станцию телепорта к донжону с награбленными ресурсами Авалонцев. — Нападавшие оставили для прикрытия несколько стрелков в скрытности, как мы и предполагали. Все группы магов так или иначе вернулись в Форт чтобы помочь сдерживать натиск, когда группа в городе атаковала здание Завоевателей. Все знают, что здания гильдий делались по одному проекту и клановые хранилища тоже располагаются в одном месте — в подвале здания, в центральном помещении, по периметру которого должны быть охранники, но Оберон посчитал, что живые игроки важнее нанятых неписей, а возможно решил сэкономить, что нам вышло на руку. Ребята вынесли почти всё хранилище и развели большой костер в вестибюле, чтобы им не скучно было по возвращению.

С Завоевателями так гладко не прошло, охранники в их здании были, но не смогли долго противостоять натиску игроков, вдвое превосходящих по численности и лучше экипированных. Во время переноса ресурсов, снова развели костер в вестибюле. В это время ворота в Форте открылись и выпустили толпу мобов, устремившихся атаковать игроков, довольно успешно отвлекая и немного сокращая численность оставшихся нападавших. Завоеватели успели вернуться в своё здание и чуть не отбили награбленное, но подоспевшие из Форта пвпшники вернули преимущество на нашу сторону, да и распространившийся пожар внёс своё веское слово, заставив переключить внимание гильдии на себя, а Лайри успешно доставила груз на свою территорию. Следующая атака была произведена на здание Стаи. Игроки стали массово возвращаться для охраны своих зданий и сбережений не только с респа, но и с места битвы.

Он прервался, отпил сок из кружки и продолжил:

— Собственно дальнейшее развитие событий вы знаете — мы добили тех, кто не пожелал использовать свиток возврата, мобов, не желающих вернуться восвояси по мирному, к слову никто из них не выразил такого желания, атаковали ещё несколько зданий гильдий, состоящих у нас в ЧС, пока шел ремонт стены, союзники отказались от зданий в городе и полностью перебрались к нам.

Глава 22.

02.05.2047 г. 04:45

Застолье продолжалось не долго, расходились каждый со своими умозаключениями. Некоторые выходили в реал, некоторые шли в мастерские, некоторые прокачиваться на манах, а командный состав снова собрался в зале донжона, благодаря усилиям Лайри ставшем более уютным, обсудить некоторые тонкости и стратегию развития.

Деревянная стена показала свою слабость, давно нужно было её усилить или заменить на каменную, но не хватало времени и средств, крафтеры не могли так же хорошо противостоять нападавшим, как ПвПшники, не хватало хорошего вооружения и доспехов. Даже денег теперь нет, всё потратили на ресурсы. Вечером должна состояться отправка ресурсов и раствора в Звёздный, а закупить его не на что. Коля написал Сане просьбу переправить в Форт все, что не жалко и можно будет выгодно продать в муниципальном магазине, а также побольше игроков для защиты. С монетизацией там тоже проблемы, поэтому запрашивать бессмысленно.

Собравшись в группу, мы поведали главам союзников о награбленных ресурсах Авалонцев. В их хранилище были обнаружены несколько стеллажей с ресурсами, разделенными по цветовой гамме. В начале лежало обычное железо и вольфрам, чуть дальше с зелеными прожилками, еще дальше — с синими. Получалось, что они специально занимались переработкой ресурсов, получая с каждым циклом все лучший результат. Или среди них были крафтеры, способные делать выплавку такого высокого качества. Не важно, важно то, что если бы не сегодняшняя ночь, то в скором времени нам бы противостояли противники лучше вооруженные и защищённые чем сейчас. Возможно среди нападавших и были уже одетые в такую броню, ведь несколько танков противника выжили после моего заклинания, а у меня перк на пробитие магической защиты.

В данный момент высказывался Сайнт:

— Судя по тому, что у Авалонцев была заготовлена в большом количестве руда, в меньшем слитки и заготовки оружия и не было древесины хуже синьки, здание гильдии у них имеет бонус к кузнечному делу. На эти же мысли наталкивает их ограждение входа в шахту. Но если они занимаются только кузнечным делом, значит древесину, оружие и доспехи для них делают другие гильдии, имеющие соответствующие бонусы в зданиях. Почему бы нам не сделать то же самое?

— Могу предположить, что Завоеватели занимались деревообработкой. Мастерские находятся на втором или третьем этажах, их здание полыхало больше всего как раз вверху. Мои разведчики сказали, что здание сгорело и обвалилось несколько минут назад, пожар до сих пор тушат — добавил Борода.

Пришлось самому разъяснять ситуацию по бонусам:

— У нас есть возможность дать вам бонусы всех крафтерских профессий и спокойно заниматься тем же самым без опасности быть ограбленными. В Звёздном у нас скоро будут все мастерские с десяти процентным бонусом, нужно взять тридцатый лвл фракции. Сейчас посмотрю сколько репы нам осталось набрать.

Фракция "Стар" 28 лвл, 219 445 ОР.

1568 из 6700 членов фракции.

Здания и сооружения 70 из 164, 21 бонус не распределен.

Ого, а мы продуктивно поработали! Ещё один бонус. Не пойму, то ли за боссов их дают, то ли уровень фракции. Добавили 2 здания — вентиляционную трубу и клетку, тоже неплохо, общая прочность увеличилась.

Добавилось триста с лишним игроков, значит мы забрали почти треть новичков. Союзники наверняка тоже постарались. Апнулся лвл фракции, до тридцатого вроде двадцать тысяч нужно для каждого апа.

— Нам осталось набрать около сорока тысяч репы, это примерно одна пятая от того, что у нас уже набрано.

— Долго ждать. За это время они могут придумать как защитить здания в городе и уничтожать постройки здесь.

— Крез, для этого им понадобится очень здорово поднапрячься и просесть финансово. Как думаешь, какие потери они понесли за сегодняшнюю ночь?

— Значительные, но мы тоже несем потери! Если они не будут торопиться, а просто расстреляют все здания Форта с расстояния, где будем отсиживаться?

123 ... 4748495051 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх