Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 865 +55    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Если сделать суд, то во время нападения на поселение каждый из нападавших будет получать штрафы. Их можно снять в суде, оплатив половину стоимости или при убийстве такого штрафника сумма будет списана автоматически, в пределах действия этого алтаря. Если у штрафника нет денег для выплаты долга, то он попадает в тюрьму, заниматься тем видом деятельности, который позволяет данная тюрьма. Например в Форте вы можете сделать здание камеры под складом и заключенные будут обрабатывать камень, в Звёздном можно сделать штрафникам профессии лесоруба, лесника, каменотеса, кожевенника, разместив тюрьму под донжоном. Заключенные будут производить свои работы в пределах той местности, которая будет указана и не смогут выбраться дальше, не увидят что находится за барьером, не смогут воспользоваться своим инвентарем пока не отработают штраф. О чем дополнительно нужно позаботиться — это рабочий инструмент узников и пропитание, при чем питание должно выделяться в заданном ценовом диапазоне. При не выработке дневной нормы цена питания будет добавляться к штрафу. Хочу добавить — чем дальше распространяется зона влияния, тем больше вероятность наложения штрафов и если такой штрафник находится в зоне безопасности, может после смерти возродится от любого алтаря на свой выбор, а если умирает в зоне влияния, то возрождается через ближайший, соответственно без отработки или с отработкой штрафов.

— Насколько мне помнится, штраф можно изменить вручную на произвольную сумму, игрокам будет легче завести нового персонажа, чем отработать, а НПС умрут раньше, чем отработают.

— Не совсем так. Штраф вручную может установить только глава фракции в точках силы, но при этом сокращается срок пребывания в камере до суток. Если кто-то знает об этой системе, то ему не потребуется даже работать, просто отоспится и отдохнет, пока не закончится срок, затем переместится к себе, в выбранную точку воскрешения, со всем своим имуществом. Имеет смысл если сумма мала, а нарушителя нужно задержать на сутки, например во время военных действий, но есть ограничения. Штраф можно устанавливать лишь нарушителю сидящему в камере.

Я задумался, а он продолжал:

— Хотел бы поговорить с Вами о установке амбаров рядом со стойлами. Животных нужно постоянно кормить, во время осады или других неприятностей не нужно будет заботится об заготовке травы, сена или зерна, если есть запасы.

— Не спорю, нужно, но пока нет возможности. Сначала необходимо построить мастерские, где-то раздобыть кучу денег, затем и дополнительными постройками заниматься.

— Позвольте дать Вам один совет — уделите внимание земледелию. Выращивание пшеницы на данном этапе позволит быстро восстановить финансовую составляющую фракции. Мельница уже практически завершена и чтобы не было простоя вы потратите все запасы зерна, для быстрого и разового пополнения финансов, но это не верно с экономической точки зрения. Необходимо наладить постоянное снабжение сырьевой базы для дальнейшей переработки, выгоднее продавать конечный продукт, присовокупив трудозатраты на всех уровнях обработки.

— Это известно почти всем, только для стабильного снабжения необходимы большие поля, а не те клочки земли, что имеются у нас.

— Достаточно распахать землю возле Стража и Звёздного. Лес необходим фракции, ваши рабочие постоянно производят вырубку на близлежащих территориях, почему бы воинам и магам не помочь выкорчевывать пни и возделывать землю, пока нет конфликта. Чем больше земли вы сможете обработать, тем больше финансов появится в казне. Земля, на которой основаны Звёздный и Страж плодородна, на одной пшенице не следует останавливаться, нужно выращивать лён, рожь, овес. Когда появится возможность заниматься земледелием, я смогу разослать приглашения знакомым, они с удовольствием присоединятся к нашей фракции.

— Не могу понять причины такой радости от присоединения к нам. Можешь объяснить?

— У Вас самый низкий налог, вы предоставляете жилье, одежду и бесплатное питание, нет добавочных налогов в магазине для своей фракции, если я правильно понял. Многие готовы присоединиться на таких условиях.

— Хорошо, значит нужно будет подготовить еще несколько общежитий и направить приглашения.

— На сколько я знаю, сейчас имеются трудности с жильем у игроков, как вы себя называете. Они спят где попало, кто на телеге, кто и вовсе на земле.

Я рассмеялся.

— Игроки ничего не чувствуют во сне, им без разницы где спать. Имея комнату, редкий игрок оставляет спать свой аватар в кровати. Комнаты нужны больше для хранения в них личных вещей. Но ты прав, необходимо построить больше жилых зданий. А каким образом ты будешь рассылать приглашения?

— Почтой конечно же.

— Разве почта работает, когда нет соприкосновения зон безопасности?

— Конечно, также как и банк гномов.

— Что за банк гномов, какие у него функции?

— Банк хранит деньги и вещи вкладчиков за определенную сумму. Можно положить ценные вещи в банк и путешествовать налегке в зонах без привязки. В любом другом банке ты сможешь взять своё, даже если это место находится на острове, далеко от других зон безопасности, главное чтобы был банк. Говорят, что если ты умрешь, то в следующей своей реинкарнации можешь получить вещи из банка, банковским счетом можно воспользоваться даже в тюрьме, для погашения штрафа.

Приват: Элатор-Бесор — Не скучай, меня не будет до следующей связи.

Приват: Бесор-ЭлаторВместо тебя кто останется?

Приват: Элатор-Бесор — Рикки. Он толковый мужик, справится. Задания на два дня ему даны.

Значит мой поход со Штормом откладывается на пару дней. Ничего страшного. Займусь пока другими делами.

— Чем говоришь нужно заняться здесь в первую очередь? — обратился я к Ревэлу.

Глава 23.

04.05.2048 г. 19:57

За два дня мы многое успели сделать: укрепили стену, сделали пристрой к курятнику, заполняя его по мере поступления "продукции" от охотников, усиленно работавших в данном направлении, сделали в подвале несколько камер, определив зону работы и профессию (каменотес). Для постройки здания суда пришлось вырубить углубление в скале, затем самая простая и дешевая конструкция, в плане производства, обрела форму. Суд потребовал пятьсот маны в секунду, но если всё пойдёт как говорит управляющий дварф, во время атаки это сильно нам поможет. Тюрьма затребовала тысячу, но и алтарь стал наполняться быстрее за счет размещения в комнате новых предметов и цветов. Самое главное, мы набрали необходимое количество ОР для взятия 30 лвла фракции. С этого момента у каменотесов Форта бонус производства стал 10%. С остальными профессиями решил подождать. Бонусы дают по одному за каждый уровень фракции, значит 15 зданий могут получить свой 10% бонус, а профессий у нас больше двадцати. Значит снова нужно будет усиленным темпом набивать ОР.

Правда я в это время "отлынивал от тяжелой работы", делая упражнения под руководством Ли Вона. Он показывал мне основные движения, способы атаки, заставлял делать по нескольку сотен раз одно и то же движение. Сказал что и из макаки может выйти программист, но мне потребуется много времени для достижения лучших результатов, а для такой тактики, что использую я, подойдет другое оружие. Пообещал лично подобрать для моей манеры боя, но тренировку продолжали с посохом. Мне удалось найти время поговорить со Скайлом и продлить аренду комнаты на год.

Ревэл советовал сделать ещё несколько вещей, принять в фракцию других нпс, для ускорения строительства, производства и улучшения материальной базы. Расписывал он конечно хорошо, но меня вводил в сомнение тот факт, что всё это он делает бесплатно. На вопрос о материальной оплате его услуг, сказал, что может заняться управлением и наймом рабочих за два процента с налога, который будет поступать в фракционную казну от Звёздного. Обговорил эту ситуацию с Лайри, она не стала возражать. Взвесив все за и против, заключили договор и повысили его до уровня командира.

Ника нашла что можно продать сейчас разово, чтобы немного улучшить финансовое положение фракции и что нужно продавать понемногу, обеспечивая постепенный приток денег. Магазин всё ещё выручает нас, но уже не так радостно как раньше. Скоро будет последнее пополнение, с возможной закупкой новичками амуниции или расходников, затем в меню магазина будут присутствовать только съестные припасы. Если конечно Оберон не обеспечит своих игроков и союзных как мы обеспечиваем своих. Тогда от магазина придется отказываться, поживем — увидим.

С тридцатого уровня открывался доступ к созданию своих гильдий или присоединению уже созданных. Как поведал Ревэл, очки реакций гильдий приплюсуются к фракционным. Теперь для лвлапа фракции требовалось 100к ОР, с каждым апом могли взять по 1к игроков или НПС и строить по 50 зданий. Каждые 5 уровней фракции давали возможность принять или создать 1 гильдию внутри фракции, при имеющемся гильдмастере можно создавать гильдии и фракции, не входящие в состав нашей, за определенную плату.

Вопрос о слиянии почти не обсуждался, все три гильдии с радостью восприняли данное предложение. Разведка решил дождаться встречи со своими гильдейцами в Звёздном и по итогам совещания скажет свой ответ. Я посоветовал не торопиться. Разбираясь с новой информацией, выяснил, что гильдии, присоединившиеся к фракции, могут пользоваться всеми бонусами фракции, но при этом числятся отдельно и не влияют на общую численность. В гильдию можно набрать не больше 1000 игроков и НПС, при этом НПС не может быть больше 100. Сейчас информация о фракции выглядела следующим образом:

Фракция "Стар" 31 лвл, 367 544 ОР.

1568 из 9200 членов фракции.

Гильдии входящие в состав фракции 3 из 6:

"Бомжи" 1000 членов гильдии.

"Джастис" 504 членов гильдии.

"Крылья свободы" 835 членов гильдии.

Здания и сооружения 71 из 274, 23 бонуса не распределено. Информация неактуальна.

Поселение "Форт", Здания и сооружения 23. 91 НПС.

Замок "Форт Повстанцев". 98 НПС — стражи точки.

Поселение "Страж", Здания и сооружения 6. Информация неактуальна.

Поселение "Звездный", Здания и сооружения 42. 51 НПС. Информация неактуальна.

У нас наконец-то появился общий чат — фракционный, все гильдии могли переговариваться по нему, для внутренней связи оставался гильдчат.

Нас добавили в ЧС ещё несколько фракций, мы ответили тем же и я с удовольствием заметил, что каждое внесение добавляет 1к ОР. Может внести все гильдии игроков, что не присоединились к нам в ЧС?

Фракция: Урюк — Вечер добрый. Доступ открыт, прошу начать переброску.

Командный: УрюкЛёха, прими к сведению, что на юге тракта, возле Звёздного, ребята нашли несколько тел и телегу с зерном. Кто-то не успел доехать до нас. Предположительно их завалили змеи, там неподалеку гадюшник, да и вещи остались нетронуты. С другой стороны нашли два обглоданных трупа, вообще без шмота, скорее всего постарались гноллы.

Командный: БесорНужно как-то отгородить путешественников от агров. Можно построить по башне с той и другой стороны тракта и с помощью суточной сферы познания несколько обезопасить их путь за символическую плату или установить там по станции телепортации и тогда за хорошую цену перекидывать в пределах действия. Нет, очень затратно и по сути не так и необходимо. Займемся геноцидом зарвавшихся мобов. Прирост сильно вырос, можешь оставить алтарь на пару часов?

Командный: УрюкВырос вдвое от начального, можно и оставить. Но если подключится больше двух пиявок, мы пойдем в минус.

Командный: Заальда Давайте я присмотрю за алтарём, пока вы будете воевать.

Приват: Лайри-Бесор — Не доверяю я этой Заальде и когда она командиром стала?

Приват: Бесор- ЛайриЕсли Саня назначил, значит есть на то причины.

Командный: ГалликаМальчики я с вами!

Командный: БесорХорошо, сбор как на источник, до пояса в латах, выше по желанию. Сбор пять минут у станции ТП. Коля, присоединишься?

Командный: ЭлаторДа, начал собирать рейд.

Фракция: Бесор — Гильдии желающие принять участие в геноциде змей, собираем свой рейд, одеваемся в латные сапоги, штаны и присоединяемся к Элатору у здания станции ТП в Звёздном.

В Звёздный забрал управляющего, пусть подумает как и что тут лучше расположить.

Либо станцию придется расширять, либо назначать другую точку сбора. Желающих было очень много, даже понастольгировал по тем временам, когда нас было меньше сотни. Вроде бы и недавно это было.

Портировавшись на три километра южнее по тракту, начали продвижение на запад, в лес. Змей почти не встречали до самого гнезда, расположенного на опушке леса. Почти идеальные условия для этих гадов — небольшое болотце, заросшее лесом и холмик на опушке, где большинство грелось. Мы тупо шли и уничтожали всех ползучих гадов, что попадались нам на глаза, не останавливаясь подобрать лут. К тому же навряд ли кто знал какие ингридиенты где у змеи расположены и как их правильно извлекать. Около двух тысяч игроков огнем и мечом прошлись по территории их обитания, вытаптывая, сжигая, уничтожая не только змей, но и всё что показалось подозрительным. Гнездо было внутри холма, но несколько заклинаний метеора разворотили и уничтожили его, получив в награду накопитель ёмкостью 1кк маны. Эта находка улучшила настроение.

Командный: Заальда Один перечеркнутый огонек погас в юго-западном направлении.

Игроки разбились на несколько групп, продолжив прочесывать местность и уничтожая найденных мобов. Вся операция заняла не больше сорока минут, кто-то предложил таким же образом уничтожить гноллов, его идею поддержали и направились к ним.

Найдя, произвели атаку магией с расстояния, разрушив деревянную стену, ограждающую их деревню, двинулись вперед, расстреливая всех, кто попадался на глаза, тем не менее с некоторыми мобами пришлось сойтись в ближнем бою. Гноллы располагались возле своего поселения и бились до последнего, отправив больше сотни игроков на респ до того, как мы нашли алтарь. Примитивные строения, воздвигнутые мобами мы разрушили, пришел черед последнего, когда я услышал голос:

123 ... 5051525354 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх