Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 834 +24    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Янтарное дерево вымахало уже больше десяти метров, сейчас оно постоянно подпитывается 50к маны, больше не даёт система, обзавелось собственным охранником в виде феи Синтии 1 уровня. Фея принадлежала фракции "Охрана сада Звёздного" и имела с нами ОР 101.

Лайри была ужасно рада, когда данное создание появилось и первые сутки практически не отходила от Синтии, кроме гномки, на фею постоянно кто-то любовался, пытался покормить чем-то сладким, погладить или просто привлечь её внимание к себе. Сейчас страсти улеглись, фея обвыклась и перестала прятаться. В данный момент она сидела и заглядывала в поднятое забрало-маску на шлеме Элатора, о чем-то размышлявшего на одном из пней возле янтарного дерева. Как я успел заметить, невыкорчеванными осталось несколько пней в саду, так сказать в виде скамеек, изготовлением которых в данный момент никто не собирался заниматься. Одет мой друг в броню, издали похожую на пластинчатую, как у средневековых самураев или типа того, но на самом деле обычная латная, разрисованная подобием пластин, в шлеме с большими рогами буйвола.

— Коль, о чем задумался, у тебя сейчас брови до рта доползут.

— Не буду озвучивать, мат сплошной.

— Да лан, рассказывай, над чем размышляешь.

— Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?

— Завязывай, давай по существу.

— Проблема в том, что разведчики не могут идти дальше границ зоны безопасности, на нас постоянно нападают гноллы и крушители, неизвестно что задумал Оберон и долго ли мы не услышим о нём.

— Нашли где обитают мобы нападающие на нас?

— Только гноллов нашли, они западнее километрах в двухстах. Занимают каменный городок, небольшой, но обороноспособный. Живут несколькими общинами, стараясь не пересекаться между собой, руководит всеми одно племя, по внешнему виду напоминающее нашего с тобой знакомца.

— Сможем их ликвидировать или заставить прекратить набеги на нас, как думаешь?

— Расх говорит, что слышал о лидере того племени. Этот флинд скорее даст уничтожить себя и свой прайд, чем пойдёт на переговоры.

— Чем осложнен рейд с уничтожением?

— Атаковать можно только с одной стороны, со стороны леса. С трёх остальных не подойти — кругом болота, тропинки знают только гноллы, но не особо ими пользуются. Крепость возвышается на холме, ворота и стены выглядят прочными. Кроме самих гноллов в городке видны гиены, люди-ящеры и большие гиенодоны. Последние выступают в роли охранников и лошадей для гноллов. Могу сказать, что нюх и сила у этих монстров просто выходят за рамки понимания. Одного из разведчиков этот моб выследил и напав, укусил в голову. Насмерть естественно, не смотря на то, что шлем был улучшенный, закрытый, после смерти разведчик осмотрел шлем и показал мне. Представляешь, вмятины от зубов остались, качество на тридцать процентов за один укус снизилось.

— Давно у тебя разведчики в закрытых шлемах ходят?

— Нет, единичный случай. Байкер, немного со сдвигом, заказал шлем похожий на мотошлем, практически не расстается с ним. Но наличие этого шлема не осложняет ему жизнь, вроде бы даже наоборот, первый раз замечен оказался.

— Может это умение такое?

— Может быть, но не хотелось бы сталкиваться с таким мобом в ближнем бою.

— Со щитами сможем подойти?

— Сможем, лес в ста метрах от стены.

— Может лучше вы мне светлячка принесёте?

Мы оба устремили взгляды в сторону говорившей, от чего Синтия навернулась со шлема, но выровнялась и взлетев на пол метра над головой Элатора, захихикала.

— Зачем?

— Нужно.

— И где их брать?

— Ловить.

— А поточнее?

— Не знаю я. Мне нужен светлячок, живой, дальше сами думайте.

Командный: Элатор Она мне квест даёт, прикинь.

Спохватившись, я нажал значок вопроса и увидел задание:

"Фея Синтия нуждается в живом светлячке, если вы доставите его в срок, фея будет очень рада. Срок выполнения 48 часов. Награда 100 ХР, 10 монет или семена растений."

Командный:Бесор Почему бы и нет, давай сделаем. Если я правильно помню, возле Источника много светлячков летало. Вопрос в том, как это сделать.

Расспросив НПС, принятых в фракцию, узнали, что ловить можно поиском или сачком. Игроки повалили к фее за заданиями, но лишь двум десяткам удалось получить их, всё какое-то разнообразие, правда задания тоже не отличались оригинальностью — принести цветы, светлячка, травы или еду. Как она выбирала игроков, кому выдать квест, а кому нет — неизвестно. Мы сдали свои и хотели уйти, когда она снова обратилась, с просьбой доставить ей швейный набор.

— Синтия, зачем тебе отдельный набор, если у нас есть целая мастерская?

— А мне разве можно посещать здания?

— Какие здания ты хотела бы посещать?

— Склад, швейную мастерскую, ткацкую, кондитерскую, плотницкую, садоводческую, травников, ювелиров, алхимиков...

— Зачем?

— На складе я бы могла брать нужные мне ресурсы и возвращать вещи, в ткацкой делать из ниток ткань, в швейной из ткани одежду, в плотницкой оружие, ювелирной...

— Что именно ты хочешь сделать? Назначение мастерских я и так знаю, только вот у нас кулинарии нет, вместо неё бонус кулинарии получила таверна.

— Мне нужно приодеться, вооружиться и заняться выращиванием растений.

— Что именно тебе нужно из одежды и вооружения?

— Дай-ко подумать. Из одежды я бы хотела робу, колпак, сапожки, из оружия — магический посох и рогатку.

— Вот и чудненько, скоро будет.

— Эй, так не честно, я не задала нужный диапазон качества и не определилась с наградой!

— Вот и определишься, когда необходимые вещи принесут.

Командный: Элатор Ты иди добывай что нужно, а я пожалуй пойду, взгляну на убежище крушителей..

Командный: Бесор Нашли значит. Далеко?

Командный: Элатор Не так далеко как думали, за второй излучиной реки, они считай там всё пространство контролируют.

Мы разошлись, я попросил Нику сшить для феи одёжку, а сам занялся оружием. Сделав 8 запретов на расы, вложил все доступные пойнты в точность рогатки, а в магическом посохе — на экономию маны. Уменьшение веса сыграло свою роль, забрав часть свободных пойнтов. Оружие выглядело как игрушечное, но параметры вполне боевые, как у оружия для других рас. Пока ждал шелковые одежки, сделал десяток рукоятей для копья из янтарного дерева. Два получились фиолетовых, их и вручил Камнераду, с просьбой сделать копье для Ли Вона, если в Страже будет спокойно, остальные, синие, поместил на склад.

Синтия очень обрадовалась обновкам, сразу же примерив их и сделав несколько виражей. Нацелилась на меня посохом и я почувствовал теплую, легкую, воздушную волну, разошедшуюся у меня от солнечного сплетения. Примерно такие же ощущения давал хил гномов, но он проходил от головы к ногам. Десяток таких феечек проще одеть и вооружить, чем сотню игроков, в плане ресурсов. Через несколько минут она успокоилась и подлетела ко мне.

— Повелитель, Вы разрешите мне посещать здания?

— Да, разрешаю.

Сделав мертвую петлю, наклонила голову вправо и выждав пару секунд спросила:

— А почему посох из янтарного дерева?

— Думал тебе понравится, качество лучше, характеристики тоже. А что?

— Не хочу Вас огорчать, но из обычного дерева магический посох получится с лучшими характеристиками. А если сделать из орешника, то ещё лучше.

— Насчет орешника я не в курсе, что он вообще существует, а почему из простого дерева посох лучше выйдет?

— Это же элементарно! Проводимость магии у обычного дерева больше, чем у янтарного, во время создания заклинания магическая энергия протекает через посох, концентрируется в сфере и после этого материализуется само заклинание. Чем лучше проводимость материала, тем выше скорость передачи энергии, меньше потерь, мощнее заклинание.

— Значит магический посох из орешника самый лучший?

— Ага — Синтия закивала головой, нырнула вниз и вновь взлетела на уровень моего лица.

— Скажи мне что ещё ты знаешь о свойствах материалов по проводимости магии.

— Самый лучший проводник это Завлиевая материя, самый худший — адамант. Это знает даже младенец, но где что взять я не знаю!

Она показала язык, затем испугалась чего-то, прикрыла рот ладошкой и пискнув "Извините", пулей умчалась к янтарному дереву, спряталась за стволом, через секунду выглянула и снова спряталась. Я осмотрелся кругом, но никого не увидел.

До утра сделал семь луков, три желтых, четыре фиолетовых, поместил на склад, переоделся и портировался в Форт. Сначала решил опробовать оружие на обычных скелетах в руинах, потом уж и в зеленую башню соваться. Первый заход сделал в драконианском костюме, с двуручным молотом.

Нашёл свободную комнатку, вдалеке от основных мест кача и опробовал "Призрачный удар" из скрытности. Сказать, что я был огорчен — мало. При активации умения действительно появлялась проекция оружия и в конусе 60 градусов передо мной прочерчивала прямую, нанося урон всем задетым. Урон был незначительный, пара скелетов опустила руки и затрясла головой, а остальные повернулись ко мне с явно выраженным желанием отправить куда подальше.

Молот падает на проржавевший пластинчатый ботинок, шаг назад и тяну оружие на себя, перехватывая у самого бойка, выбрасываю его вперед, в голову самого правого скелета. Удар, удерживаю рукоять, активируя "Призрачный удар", молот описывает нижнюю дугу и врезается в грудь скелета. Шаг вперед, с перехватом оружия. Снова нижняя дуга, скелет не удерживается на ногах, падает, но его прикрывает второй. Еле успеваю отскочить от удара, молот падает бойком на пол, я держу его за самый кончик древка обеими руками и, как только скелеты делают шаг вперед, активирую "Призрачный удар". Можно собирать лут. Без сомнения навык хорош, если имеется куча энергии, но нужно создать необходимые условия для пользования. Заметил, что во время описания нижней дуги, призрачное оружие не замедляя скорости повторяло движения своего прототипа, может быть пригодится в будущем, а пока нужно попробовать зачистить ещё одну комнатку.

Скрытность.

Приближаюсь к группе скелетов, встаю так, чтобы два из них были на одной линии и с размаха наношу горизонтальный удар на уровне голову. Бум, бум — глухо прозвенели шлемы. Отлично, оба моба с обнуленным хп, делаю шаг назад, перехватив молот ближе к бойку. Уклонившись от взмаха эспадона, наношу боковой удар в грудину и толкаю развоплощающегося моба на его товарища. Молот описывает нижнюю дугу и сбивает с ног скелета слева. Активирую "Призрачный удар", нанося урон слева-направо. Сработало. Было опасение, что может сработать только справа-налево. Шаг назад, оружие к себе, шаг назад, выпад оружием вперед, одновременно с шагом перенесением веса на правую ногу. Моб падает, "Призрачный удар", шаг назад, нижняя дуга, "Призрачный удар". Оставшийся скелет пытается попасть по мне алебардой, рубя по диагонали. Принимаю удар на рукоять молота, сокращаю дистанцию и, продолжая держать руку почти у самого бойка, наношу удар в область живота, вкладывая в него свой вес и инерцию. Бедный моб сложился пополам и отлетел от меня почти на метр.

Скрытность, ярость, дух Наги.

Третья комната. Мне несказанно повезло, в этой комнате кроме скелетов находится Альфред, с него и начнем. Осторожно приближаюсь, но вампир кажется что-то почуял и делает шаг вперед, я подкидываю плечом молот, одновременно делаю шаг вперед и перехватываю оружие ближе к концу рукояти обоими руками, подпрыгиваю и, делая верхнюю дугу, молот обрушивается на спину кровопийцы. Хотел попасть по шлему, но немного не дотянул. Вроде бы вскользь ударил, но хп обнулил. Тяну молот на себя, делая шаг назад, поднимаю его вверх и немного назад, крутанувшись вокруг оси, делаю горизонтальный удар на уровне головы, встречаемый черепами мобов, облаченными в бацинеты и закрытые шлемы. Молот чуть из рук не вырвало из-за того, что удар приходился на древко, а не на боек! "Призрачный удар", шаг назад, подтянуть к себе оружие, чтобы тут же послать его в лицо ближнему мобу, снова к себе. Выпад, "Призрачный удар", "Призрачный удар", два призрачных молота проходят через скелетов с разницей в доли секунды, само оружие тяжело ухает на пол.

Собираю лут и возвращаюсь в Форт. Не смотря на силу персонажа, боек молота держать на вытянутых руках очень сложно, оружие то и дело приходится подтягивать к себе, чтобы иметь возможность блокировать и атаковать. Призрачный удар очень похож на обычный по воздействию и если попасть бойком в скелета — можно убить с первого попадания, но так получается редко, мобы получают урон от рукояти, за исключением одного-двух. Пожалуй, для другого двуручного оружия, например эспадона, эта активка очень даже полезна, а для молота не очень. Получается, что такое оружие само по себе не очень, не смотря на большой показатель разового урона, нанести его очень трудно — цель должна стоять неподвижно.

Теперь очередь щита и моргенштерна.

Воспользовавшись свитками "Полной невидимости", смог добраться до тех же комнат без приключений и первым ударом, пока не закончился эффект, использовав ярость и тотем наги, отправил на перерождение ближнего моба и сблизился со вторым, нанес удар левой рукой, снизу вверх, ткнув кромкой щита в район шеи, сделал круговое движение кистью руки и грузик моргенштерна с чавкающим звуком опустился на плечо пострадавшего скелета, обнуляя хп. Шаг назад, влево и пригнуться, круговое движение рукой, грузик попадает по запястью скелета, шаг вперед, удар щитом в корпус, приседаю, завершаю круговое движение правой руки возле пола, распрямляюсь и дергаю оружие на себя.

Я немного промазал, грузик не попал по ноге скелета, шагнувшего вперед, зато сделал оборот вокруг неё. Во время рывка моб потерял равновесие и начал падать, а я отпрыгнул вправо перекатом, уходя от ударов алебарды и эспадона, чуть не получив грузиком своего же моргенштерна по затылку, когда вставал. Перекат в латах конечно сделать можно, но наверняка со стороны выглядит неуклюже, хорошо что скорость передвижения скелетов позволила мне осуществить этот маневр без ущерба для здоровья.

Сдвигаюсь так, чтобы прямо передо мной был скелет с эспадоном, с алебардой — слева, со щитом и мечом — справа, ещё трое подходят чуть дальше, четвертый достал арбалет и начал прицеливаться в меня. Рванув вперед, отбил вбок эспадон и нанёс моргеном удар в грудь, древко алебарды встретилось с плечом, не нанеся урона, послышался щелчок арбалетного выстрела, хук левой по скелету в центре добивает его, а моргенштерн ударяется в щит. Шаг влево. Все мобы между мной и стрелком, значит пока опасаться нечего, круговое движение рукой и грузик встречается с шлемом скелета из второго ряда, добивая. Блокирую удар левого скелета щитом, кистью правой руки совершаю круговое движение, возвращая грузик по дуге, врезавшийся в шлем щитоносца. "Глухая оборона", я не знал как подействует это умение против нескольких противников и подействует ли вообще, но скелеты не оставляли мне выбора, атаковав втроём.

123 ... 5455565758 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх