Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 836 +26    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Всё находилось на месте, там где и было оставлено, но надолго ли? Если эти дети догадались где искать нас, то будут и другие догадливые. Рано или поздно об этом будут знать все.

Приват: Бесор-Урюк — Саня, есть срочное дело.

Приват: Урюк-Бесор — Что опять?

Приват: Бесор-Урюк — Собери ребят потолковей и которым можно доверять, придумай как алтарь спрятать за водопадом. Или под водой, но чтобы у меня доступ был к нему в любое время.

Приват: Урюк-Бесор — Что, прям срочно-срочно?

Приват: Бесор-Урюк — Да, к нам неписи в Форт пришли, в фракцию напросились. Заодно поведали, что нашим поиском занималось несколько групп, одна из которых должна была подняться по реке. А у меня тут алтарь многомиллионный без охраны.

Саня не замедлил явиться. С ним появились старые, проверенные временем, друзья. После осмотра места и недолгих обсуждений, алтарь решили вернуть в донжон, в подвал. Так не сразу доберутся, нужно будет пару дверей сломать. Снова пришлось возиться с настройками, чтобы мана в минус не уходила.

"Алтарь. Емкость кристалла накопителя 1 000 000 / 1 000 000 единиц, скорость наполнения 5 100 маны в секунду, потребление 4 255 маны в секунду".

07.04.48г. 05:34

Спалось плохо. Проснулся и не могу уснуть. Попил чай, позавтракал, но какое-то непонятное чувство тревоги не покидало меня. К чему бы это? Слоняться без дела по квартире не хотелось, на улице дел не предвиделось, пожалуй можно и в игру.

Сначала в мастерскую — приладил рукояти из янтарки к стамескам, небольшому молоту и пиле. Затем к Серенанту, обменял рыбу на опыт. Он задумчиво посмотрел на меня, явно желая что-то сказать, но шум приближающихся игроков заставил меня скрыться. Он понимающе кивнул головой и тоже скрылся.

Наведался к ограм в форт, заодно посмотрев что стало с дорогой к нам ведущей. Коля хорошо потрудился. Не зная, что раньше дорога пролегала здесь, трудно её было заметить. Трава, кусты и деревья преграждали путь, с западной стороны, как по всей дороге, плавно заворачивая к подножию гор, в гости к ограм, оставляя лишь малую лазейку для одного игрока между кустов, но если искать со стороны города, трудно найти, даже зная где она располагается. Похоже, что всю растительность пересаживали, а не просто воткнули и оставили.

Оставшееся время я попытался делать квесты, но повсюду сновали игроки, двери многих домов, магазинов и мастерских были закрыты, без привлечения внимания к своей персоне сделать что-то было невозможно.

Зато Хед принимал круглосуточно и Кхуздул открыл дверь, впуская меня внутрь. Немного поговорил с ним, обсудили инструменты, что сделаны из янтарного дерева и митрильно-вольфрамового сплава. Он предложил квест на уголь, но магазин остался в городе, кузница переехала, а у меня в инвентаре остался только древесный уголь.

— Слушай, а вместо обычного угля древесный примешь?

— Отчего не принять, приму. Энтот даже получше обычного будет.

- квест обновлен

— древесный уголь (2 кг)

+150 опыта, + 150 монет.

На этой мажорной ноте я поспешил к Евлаю.

— мана-кристалл 75 (10)

+3000 опыта, +3000монет.

— клык вампира

+2000 опыта, +1000монет.

— амулет огра (10)

+3000 опыта, +2000монет.

— В этот раз не удалось убить великана?

— Нет, даже не ходили. Я подумал насчет торговой точки. Мне нужен магазин и зазывалы.

— Хорошо, для выбора и оформления договора обратись к главному архитектору. Он на этаж ниже.

Нашел и договорился с архитектором на магазинчик на площади трех фонтанов. Магазин имел ряд преимуществ над палаткой или ларьком, в том числе по вместимости и наличии личной комнаты. Мы договорились, что зазывала будет месяц рекламировать мои товары рядом с магазином и если договорюсь с начальником стражи, то стражники целый месяц будут помогать ему. Узнать принадлежность товаров в магазине невозможно, комната на втором этаже позволяла появляться там незамеченным для других игроков и пополнять ассортимент не спускаясь вниз. Всё это обошлось в 210к монет. Немного дороже, чем предполагалось вначале, зато с удобствами, жаль я не учел один момент — магазин приобретался на правах аренды, то есть нужно было еще каждый месяц выплачивать по 5к монет, но это приемлемо.

Вначале сдал квест на огров, затем выставив бутылочку вина из Спотыкаловки, я попросил Гаррена поучаствовать в рекламе моего магазина, на что он дал добро совершенно безвозмездно, быстро убрав бутылку под стол.

Прикупив книгу телепортаций, прибыл на место. Площадь была огромная, телепортов через неё проходило много, очень часто ходили стражники, в течение минуты какой-нибудь патруль да проходил по ней, телепортами часто пользовались стражники, местные жители и игроки. Правда поблизости не было ничего такого, что бы прельстило игроков посещать её почаще, но реклама должна сделать свое дело. По стоявшему рядом со зданием НПС Иглиру, пока что молчавшему, нашел свой магазинчик, открыл двери выданным ключиком, осмотрелся. Ничего так, уютно. А вот и еще одна дверь, ведущая наверх. Комнатка размером с магазинчик, пара шкафов, кровать, сундук, столик, стул и два кресла. На столе — каталог. Установил в новой книге маячок в эту комнату, подошел к каталогу. Через минут пять разобрался что к чему, выставил несколько колечек с кобольдов по цене в 15к за штучку, стак вяленого мяса по 30 монет за предмет и поспешил в Форт. Приближалось время действий.

Дракорианский костюм, топор дровосека и минимум необходимых вещей в инвентаре, как и у всех здесь собравшихся.

Щепки зеленоватого цвета летели в разные стороны, мой напарник с противоположной стороны так же методично наносил удары по исполину. Удары звонко разлетались по округе, наполненной многочисленным звоном спускаемой тетивы, рыком медведей и волков, бряцаньем железа и пронзительными криками фей. Семеро лучших лесорубов, включая меня, были в центре большого круга из игроков, защищавших нас от охранников источника. Всем без исключения игрокам было приказано надеть латные сабатоны и поножи, отлично защищавшие от змей, а верхнюю часть тела прикрывали кожаные доспехи, не стеснявшие движений.

В связи с тем, что топор был выкован специально для меня, утяжеленный, дело продвигалось быстрее, чем у напарников. Уже третий игрок сменился с той стороны, когда моя стамина подошла к нулевой отметке. Я отошел на пару шагов в сторону и уселся на кочку, выделяющуюся из жижи. Пока есть время, нужно разобраться с чатами фракции. Обнаружилась интересная информация. Офицерский канал по умолчанию доступен офицерам, командирам, замам и главе. Если с последними и так понятно, то с первыми пришлось разбираться. Офицеры и командиры закреплялись за отрядами, которые у нас так и не были созданы. Пришлось создавать сейчас, закрепляя офицеров за сформированными группами из нашей фракции. Каждый офицер присоединялся к своей группе десятым участником и в это же время появилась новая группа, в которой они все состояли. Из этой, офицерской, группы можно было выбрать одного командира, подсвечиваемого красным цветом, офицеры подсвечивались ярко бирюзовым, соответственно цветам чатов которые они могли видеть. Дал доступ к настройке групп замам, намекнув Коле, что ему следует перераспределить игроков, передал ему лидерство рейдом и вернулся к дереву. С одной стороны его подрубили чуть больше половины, с другой пока не трогали.

Приват: Элатор-Бесор — Ты уверен, что дерево не на нас рухнет?.

Приват: Бесор-Элатор — Да, уверен. Сейчас немного с центра выберем древесину и с другой стороны начнем рубить.

Собственно, так и сделали. С противоположной стороны начали рубить немного выше и через некоторое время дерево сдалось. Послышался хруст, затем неспешно, как в замедленном показе, ускоряясь с каждой секундой, оно стало заваливаться на запад.

Рейд: Бесор — Поберегись! Пошло родимое.

Игроки начали расходиться в разные стороны, уступая место сокрушенному исполину. Наращивая скорость, дерево устремилось к земле, послышался хруст ломаемых веток и через несколько секунд дерево замерло. Движение рейда возобновилось, игроки стекались к стволу, одни отмеряли, вторые обрубали сучья, третьи перепиливали в отмеченных местах ствол, четвертые оттаскивали отделенные ветви к фургонам, пятые прикрывали. Ствол, около двадцати метров, начиная от комля, оставили нетронутым, под ним протянули веревки и с помощью петов потащили к возвращающимся повозкам, подальше от разгневанных стражей источника.

Последние игроки прибыли в форт, я уже успел слетать в магазинчик и переодеться. Мы снова собрались командным составом, обсудить некоторые моменты, когда Коля сообщил в приват о прибытии на источник Завоевателей и Авалонцев. Не зря я потребовал от союзников занести в ЧС противостоящие нам гильдии, пресекая попытки связи — противники прибыли на источник менее чем через пять минут после роспуска рейда. Ничего, у меня есть еще несколько мыслей, способных препятствовать связи с противниками.

— У меня хорошие новости. Магазин начал работать и приносить первую прибыль. Вместимость магазина тонна, колечки с кобольдов уходят по пятнадцать тысяч монет как горячие пирожки, за то время, пока мы были на источнике, все сорок штук раскупили. Да что говорить, даже вяленое мясо ушло, магазинчик опустел за эти три часа. Сейчас я закинул в него сотню колец по восемнадцать тысяч, посмотрим, что из этого выйдет, излишки еды попозже выложу. Квестовые предметы, вроде кабаньих окороков, оружие для кузнеца, грибы, старинные монеты, все что не жалко — можно сдавать мне и получать за это денежку. Все, что касается квестов в цитадели, ценных ресурсов и изделий от синего цвета и выше должно использоваться только нашим альянсом.

— Нам самим не мешало бы получить бижу.

— Крез верно говорит — прозвучал голос одного из его замов.

— Ребят, а вы что, на огров не ходите? — искренне удивился я.

Союзники отрицательно помотали головой.

— Коль, устрой им экскурсию до пляжа. Еще есть вопросы или пожелания?

Вопросов не было, а вот пожелания...

В целом, первая половина дня прошла плодотворно, все плотницкие мастерские заполнены работающими крафтерами, перерабатывающими янтарку. В других мастерских нет такого ажиотажа, часть крафтеров ушла прокачиваться на ограх. Мое внимание привлек Ли Вон, занимающийся с неписями, присоединившимися к нам вечером. Он показывал движение, НПСи его отрабатывали. Занимались на освободившейся площадке возле столовой, никого не стесняясь и не мешая. Кстати, на источнике Михаил очень хорошо орудовал копьем, знал бы — сделал вместо нунчак древко копья, но сделанного не воротишь. Кстати о чаках, пойду их в магазинчик выложу, может кто и купит. Несколько перелетов форт-магазин, немного сократили склад консервов, увеличивая ассортимент и количество продукции.

— ... приобрести в магазинчике старого героя. Старинные монеты, сушеных дракорианцев и кристаллы маны из руин вы можете найти здесь, а не среди агрессивной и враждебной среды!

Зазывала старается, рекламирует. Причем самостоятельно. Стоило новому товару оказаться в магазине, в лексиконе Иглира он тоже появлялся. Вот почему он молчал при нашей первой встрече — пусто было. Нужно снова на склад, посмотреть, что еще можно выгодно продать.

При подходе к складу что-то очень сильно громыхнуло в соседнем здании. Из разбитых окон и дверей повалил густой сизый дым. Блин, да там же алхимическая мастерская! Немного пошатываясь, перемазанная в саже, протирая глаза из дверей вышла Галлика. Я поспешил к ней.

— Галя, что это было? С тобой все в порядке?

Пару раз чихнув и растерев сажу на лбу рукавом, она ответила:

— Перебор.

— Добрый день — услышал я сзади знакомый голос старшего ГМа (гейм мастера) — могу я узнать, что именно вы смешивали?

— Да, конечно, только записи найду. — Ответила Галлика и вернулась в мастерскую.

Сергей, Анатолий и еще один, неизвестный мне ГМ последовали за ней. Дым идти перестал, а я посмотрел состояние здания:

2436890/4358900 или 55,9%. Да, замечательный эффект! Интересно, почему Галлика вышла из мастерской, а не с респа? Кстати щит на это здание распространяется, потому как оно стоит между столовой и складом, как раз на 3 здания зоны влияния и хватило. Одним махом 100к урона щит поглотил и 1 922 010 со здания сняло. Это же два ляма урона! Хотел зайти, но дверь оказалась восстановленной и запертой. Здание снова имело статус 100%. Через пару минут вышла расстроенная гномка.

— Леш, они порезали мне урон элика в сто раз.

— Почему?

— Сказали, что этот эликсир вносит дисбаланс и его необходимо убрать из игры, а то, что я почти двое суток с ним возилась никого не волнует. Договорились, что я никогда и никому не расскажу рецепт, а они позволят оставить эликсир в игре, но сократят урон в сто раз.

— Галь, ты не переживай, все равно двадцать тысяч урона с одного флакона останется.

Она заметно оживилась.

— Сколько ты говоришь останется?

— Со здания сняло около двух лямов прочности, делим на сто, получаем двадцать тысяч. Как ты только выжить смогла? Кстати, да, как?

— Сама не знаю. В первый же вечер решила поэкспериментировать, сварила несколько эликсиров, попробовала... Потом еще несколько, в общем, вчера вечером пыталась узнать эффект очередного элика, но они перестали на меня действовать. Подозвала гномика такого пучеглазенького, рядом проходил, он выпил и через пару секунд куда-то умчал. Очень быстро бежал, думаю, что это зелье скорости. Вот только потом я его найти не смогла, чтобы спросить какой эффект, а он в фракционном чате не отвечает почему-то. Наверное занят, не читает чат. Жаль я его ника не запомнила. А вот рецепт записала. Вообще, я теперь все рецепты записываю и удачные и неудачные. Вот только проверять не на ком, все меня почему-то сторонятся. Кстати, я тут еще один элик сварила, пойдем, проверим эффект.

— Почему бы и нет? Пойдем.

Мы зашли в мастерскую. Ничего не напоминало о произошедшем здесь несколькими минутами ранее. Она протянула мне фиал с фиолетовой жидкостью, а сама, что-то говоря о увеличении площади за счет вытяжки жимолости, занялась своими делами. Я выпил. Вкус оказался сладковатый, чем-то напоминающим сгущённые сливки, но никакие эффекты не отразились. Галлика в это время занималась своими делами, производя манипуляции одновременно за тремя столами.

— Ну что, какой эффект?

— Знаешь, никакого не ощущаю. Вот вкус на сгуху похож, не смотря на цвет.

— На что?

— На сливки сгущенные с сахаром.

— А, понятно. Пожалуй я туда капельку эссенции одной травки добавлю, она придаст белый цвет.

С этими словами она что-то вписала в блокнот и снова вернулась к своим столам, а я поспешил на склад.

После магазина решил заняться крафтом магических посохов, пока есть время и возможность. Бруски необходимых параметров уже напилены и лежат на складе, взяв с собой помощника и сорок заготовок с качеством повыше, направился в подвал ФП. Комнату рядом с мастерской зачищали новички, не занятые крафтом или добывающими профами, нацеленные на ПвП контент.

123 ... 3940414243 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх