Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 849 +39    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

25.02.2048 г. 14:50

+2000 опыта + 50 монет.

Гаррен выглядел расстроенным из-за того, что источник все же не удалось найти должным образом. Он некоторое время просто прохаживался по кабинету, остановив меня жестом, когда я попытался его спросить про Евлая. Затем вышел на пару минут, вернулся.

— Я послал за Евлаем. Нужно его дождаться.

Неужели? Наконец-то можно будет поговорить с этим неписем! Дождался. Зря затягивал с квестом.

Вошел мужчина в робе мага, с магическим посохом и с серебрянной диадемой на голове, в виде обруча с пятью голубыми камнями продолговатой формы, расположенными в виде лучей. На вид ему можно было дать лет сорок пять-пятьдесят, смуглый, высокий, с абсолютно седыми волосами и бровями. Строго взглянул на меня, вольготно рассевшегося в кресле. Стало неловко, я поднялся, чтобы поприветствовать, но его взгляд уже был устремлен на началинка стражи.

— Зачем меня вызвал?

— Вот этот молодой разведчик принес интересные новости, хочу чтобы ты тоже его выслушал.

— Ну, рассказывай.

Мда, поговорил.

— По заданию уважаемого Гаррена, мне нужно было разведать область в лесу, откуда может распространяться колючий кустарник...

При этих словах маг немного поморщился, я продолжал:

— ... так вот, дойти я смог только до определенного предела, дальше препятствовала прозрачная стена, мягкая, но прочная. Магия и оружие её не берет. Расчистил немного кустарника по периметру этой стены и увидел за этим барьером, что-то вроде вросшего в черное, засохшее дерево, человека. Сначала подумал, что просто так природа поиздевалась над своим твореньем, но после того как увидел еще одно, практически в точности повторяющего первое, то более пристально попытался их рассмотреть. Ничего конкретного не увидел, но вот от подножия дерева в сторону леса тянутся зеленые корни, похожие на жгуты. Метрах в пяти перед барьером они уходят в землю. За этим барьером колючего кустарника нет вообще, он только снаружи. Собственно это все.

— Не густо. На этих черных деревьях ничего больше не было?

— Не видел. Они в метрах двадцати от барьера находятся, особо не рассмотришь.

+0 опыта, +0 монет.

О, квест обновился.

— Барьер... барьер... здесь не должно было быть никаких барьеров. Нужно будет самому проверить, как буду посвободнее.

— Там всего километров пять пройти по лесу. В принципе пройти просто. Кусты легко горят, даже от заклинания с уроном в единичку. И радиуса в пол метра вполне хватает.

Маг усмехнулся. Ну да, наверно глупость сморозил, пытаясь учить его какими заклинаниями пользоваться.

— С огнем пробивался? Не опасался лес поджечь?

— Лес не пострадает. Кусты очень быстро горят и без жара.

— Дельная информация. Может еще что вспомнишь?

Значит усмехался по другому поводу.

— Есть конечно мысли, что это за барьер. Возможно Серенант рассказывал о нём.

— Серенант? Он жив? — его удивление было заметно невооруженным взглядом.

— Да, жив-здоров, за животными приглядывает.

— Я думал что весь круг природы уничтожен. Удивительное дело.

— Можно Вас спросить о кристаллах энергии и...

Но маг меня перебил.

— У меня нет доверия к тебе, странник. Когда заслужишь, можешь рассчитывать на беседу со мной о таких вещах, а пока довольствуйся тем, что тебя допускают в центральные казармы.

— Тогда может у Вас есть задание для меня?

— Раз ты так хочешь, то будет. Принеси мне от жителей города доверительные записки, сколько сможешь, тогда, возможно, заслужишь шанс проявить себя.

"Собрать от жителей города доверительные записки. Их можно взять у тех жителей, у кого очки реакций с вами больше 1000. За каждую записку реакции с Евлаем поднимутся на 5, если отношения станут больше 100, то Евлай проявит к Вам интерес и даст шанс проявить себя. Срок выполнения не ограничен."

Заглянул в информацию об очках реакции:

Текущие ОР с Евлаем -28. С цитаделью -38.

Такс... выше 1000 с Кхуздулом, Спаркли, Гарреном, Пелдой, Серенантом и Борькой. Обидно.

— Доверительные записки от Серенанта и жителей Репного принимаются?

— Да, это территория Лейна. Найдешь меня через Гаррена.

После этих слов, маг вышел.

— Уважаемый, не могли бы вы мне дать доверительную записку для Евлая?

Обратился я к начальнику стражи. Он достал из стола бумагу, чернильницу и перо, быстро написал текст, запечатал, полил сургучом и придавил его своей печатью.

— Держи.

+0 опыта, +0 монет

+доверительная записка.

Следом сдал квест на огров и отправился в город. Время поджимало, нужно было набрать как можно больше записок, значит как можно больше жителей должны будут мне доверять в ближайшее время... С квестами на принеси-подай, передай и не мешай — справился быстро. За сутки набрав недостающие 100-200 ОР, а вот с Нили, Туортаром, Глорфинделем, Фаголиром пришлось помучиться подольше. С алхимиком проще, попросил ребят с помощью поиска в руинах поискать дракорианцев, закупил подсолнухов и все, считай половина его заданий выполняется за пару секунд, гоблинов убить или с письмом слетать, тоже не долго, порядка десяти минут. Если Нили затребует Альфреда убить, забрав у него Чайник работы времен Эпохи Отчуждения, то приходится в лабиринте и руинах заниматься его поисками, которые могут затянуться более чем на час. Одно хорошо, выполнив квест на вампира в здании суда, обогатился на 700к с небольшим монет. Туортару требовались трупики крысы, манакристаллы мощностью 100 или череп упыря, а Фаголир зачастую отправляет с запиской к стражникам, которых еще нужно поискать. За трупиками пришлось спускаться в канализацию, неподалеку от таверны, в которой до сих пор снимаю комнату. Нашел их неподалеку, убил одним заклинанием шипов и 4 крысы и бомжиху Шапокляк... Но после себя они оставили лишь один трупик, две поганки, один мана-кристалл на 65 и дырявые сапоги, сданные в магазин за 2 монеты. Во второй заход искать пришлось дольше, но и трупиков прибавилось — уже два. Потом решил не заморачиваться, попросил помощи у ребят, оставив одного добывать трупики, с тремя отправились на упыря. Череп упыря добывался только по квесту, без него не выпадал, а другого дропа с него вообще не падало, разве что кто-то из неосторожных игроков оставлял.

В скрытности мы пробрались на кладбище. У ворот висела выцветшая, поцарапанная табличка: "Загорать на территории кладбища запрещено. Ст. 20.1 Мелкое хулиганство". Тропинка, выложенная блоками очень похожими на современную брусчатку, вела к большому склепу. Вдоль неё разрослись кусты, были видны разрушенные клумбы, заросшие травой. Если всё привести в порядок, то здесь будет очень даже красиво. По обе стороны склепа тянулись ряды могил. Практически все оградки и памятники сломаны, уцелели очень редкие надгробия. Чуть дальше, на свободном от могил пространстве, бродил упырь.

Так как серебряное покрытие сделать не получалось, то серебряную проволоку я намотал на один конец своего шеста. Поставили по капкану, и один игрок открылся, выстрелив, впрочем, без урона, Горча рванул к нему, а мне оставалось взять свое оружие на манер дубины и заехать по ногам бегущего упыря. Тот, от удара, подлетел, смешно размахивая руками, потерял при этом 83% здоровья, плюхнулся на пузо и пропахал носом землю, собрав все три капкана, получил по хребтине еще четыре удара до того, как труп рассыпался прахом, оставляя после себя кошелек с лутом. Здоровье его закончилось еще при попадании в первый капкан, но опыт пришел и от попадания в последующие капканы и от добивающих ударов.

+0 опыта, +0 монет

+Череп упыря.

Серебро пагубно действует на упырей, значит можно будет и у топей поохотиться, но уж больно мерзкая топь... да и в одиночку теперь на Горчу ходить можно.

26.02.2048 г. 15:21

Нили закапризничала, сказала, что денег пока нет на чайник, да и вообще — пошутила. А вот на вино — хватит, да не абы какое, а то, что Изадак с собой носит. Те запасы, что были раньше — успешно выпили сами, действительно хорошее вино. Сходил с ребятами в Спотыкаловку, раздобыл бутылочку. Вручил ей.

— бутылка вина

+1200 опыта, +800 монет.

Беру квест, вновь на чайник, а так как он у меня в инвентаре — сразу же сдаю.

— чайник работы времен Эпохи отчуждения

+4500 опыта, +4500 монет.

Сразу и деньги нашлись, а то нету, нету... Бегу дальше.

шелк

+1500 опыта, +1500 монет.

— трупик крысы

+200 опыта, +150 монет.

старинная монета

+800 опыта, +Пиво Репнинское N 13.

сушеный драконианец

+200 опыта, +200 монет.

табак

+300 опыта, +300 монет.

мана-кристалл 75

+300 опыта, +500 монет.

Пиво Репнинское N 13

+1000 опыта, +500 монет.

— елейный ржуж

+2000 опыта, +горшочек мяса по-Лейнски.

Время ожидания выдачи следующих квестов — 50 с небольшим минут. Запас имеется, значит можно покрафтить. Взял необходимые ресурсы и отправился в Эоленскую мастерскую. Углем пользовался древесным, заготовки делал аккуратно, пропитывал и клеил осторожно. В итоге — затратил вдвое больше времени на изготовление и получил легендарный лук. Затем второй и третий. Вот чего не хватало для легендарных изделий — хорошей тетивы. Оставалась проблема её закрепления, но, попрактиковавшись на простой древесине, нашёл способ. Сделал на них резьбу, стремясь по максимуму выжать бонусных характеристик и вот что получилось:

"Мощный Орочий Блочный лук из янтарного дерева, искусно украшенный резьбой. Колющий урон 36,4-54,6, точность +30, урон +129, +18 метров дальность поражения, шанс нанесения болевого шока 63,7%. Искусная резьба привлекает взгляды и духов, ценящих красоту деревянных изделий. Качество 1123. Вес 3,8 кг. При использовании добавляет 19,3% к восстановлению энергии. Требования: Только для расы Орк, сила не менее 150"

"Мощный Блочный лук из янтарного дерева, искусно украшенный резьбой. Колющий урон 36,4-54,6, урон +52, +9 метров дальность поражения, шанс нанесения болевого шока 63,7%. Искусная резьба привлекает взгляды и духов, ценящих красоту деревянных изделий. Качество 984. Вес 2,8 кг. При использовании добавляет 17,6% к восстановлению энергии. Требования: Только для расы человек, сила не менее 100"

"Изящный Эльфийский Блочный лук из янтарного дерева, искусно украшенный резьбой. Колющий урон 36,4-54,6, точность +30, шанс нанесения болевого шока 63,7%. Искусная резьба привлекает взгляды и духов, ценящих красоту деревянных изделий. Качество 998. Вес 2 кг. При использовании добавляет 20,1% к восстановлению энергии. Требования: Только для расы Эльф, сила не менее 90"

Хрен знает откуда появились дополнительные характеристики и требования. В приципе, я размышлял и прикидывал для кого делаю определенный лук, так что может это и сыграло свою роль. Зато цифры урона поражали. С одного выстрела можно убить любого перса — главное попасть. Времени на крафт потратил больше, чем предполагал, так что, с новыми силами и вооружением, вновь принялся за выполнение квестов.

Если здесь дела обстоят как в реале, то нужно "завязывать" с резьбой на оружии. В реальности, при нанесении резьбы на тот же лук, последний портится. Можно даже сломать, при том же усилии, с которым ранее благополучно использовался... Нужно будет попробовать наносить узоры с помощью красок.

Глава 14

28.02.2048 г. 23:58.

Сегодня пятница. Через сорок минут начнется "час Х". Всё обговорили, подготовились как смогли, собрались в столовой, приняли приглашение в рейд. Пятеро инвизеров устроились на крышах домов Лейна, рядом с площадями и следят за обстановкой, двое наблюдают за зданием Авалона.

Рейд: Бесор — Ну, с богом! Начинаем.

В черном списке фракции появляется название гильдии Авалон.

"Вы действительно желаете начать войну с гильдией Авалон?"

Да. В тот же момент в мировом чате появилась надпись:

Мир: Фракция "Стар" занесла гильдию Авалон в черный список.

Рейд: РрогрышХа! Варчики с красной подсветкой разгуливают.

Рейд: Бесор — Поясни.

Рейд: Ррогрыш - Под ногами персов теперь красный круг, а над башкой мишень перечеркнутая.

Мир: Гильдия Авалон занесла в черный список фракцию "Стар".

Рейд: РрогрышУже не перечеркнутая. Ух ты, здание тоже приобрело красный контур по всему периметру!

Рейд: Бесор — инфу мне, сколько, кто и где. Быстро. Все в город — на позиции.

Столовка опустела. Я покидал её последним. Всех Авалонцев, что были в черте города — отправили на респ из сника. У респа дежурила пати из 8 персонажей, столько же было у здания гильдии Авалон. Две группы по 2 перса и я, в одиночку, уничтожали противников в городе. На респе вначале пытались прорваться, но затем перестали — сразу свитком отправлялись в таверны или цитадель. По доступной информации в тавернах почти никто не остался, так как взятое в аренду здание требовало ежемесячных отчислений, имело комнат с запасом и всем членам гильдии было приказано заселяться туда. Из здания тоже неоднократно пытались прорваться, но мои бойцы отправляли смельчаков на респ. Адреналин в крови на протяжении двух часов просто зашкаливал, не смотря на кажущуюся простоту уничтожения противника, все выкладывались по полной, чтобы не допустить прорыва. Примерно раз в час проходил стражник по соседней улице, но обошлось без его внимания к нашим маневрам. Один раз я еле успел отменить каст со свитка, когда увидел патруль. Свиток конечно жаль, но лучше потерять его, чем получить штраф и бегать еще и от стражи. Передал инфу в пати, куда два мои объекта передвигаются — их быстро и тихо отправили на респ. Противники несколько раз предпринимали попытки вырваться из здания, или тайно покинуть его, но были пресечены. В конце они предприняли еще одну попытку прорыва, от респа, но и тут в ход пошли двухсекундные свитки, отправляя по очереди целые группы противника. А из луков уничтожались маги, пытавшиеся начать каст. Обе группы были рассредоточены так, чтобы быть рядом с укрытием, на всякий случай, так что от стрелы и части заклинаний можно было бы спрятаться, да и уйти умением в скрытность удобно, только выбывшие враги, буквально через пять-семь секунд воскрешались и вновь шли в атаку, стремясь сойтись на расстояние выстрела из арбалета, но им этого не давали. Едва группа пыталась выбежать — кастовались каменные шипы на область — маги были в скрыте, да и магия действует на бОльшем расстоянии, чем луки, а тем более арбалеты или метательное оружие. Когда же противник начал дразнить, то выбегая, то вновь возвращаясь в зону респа, то начали работать наши лукари, постоянно смещаясь с засвеченного места. Наконец все они портировались свитками, а мне пришел приват.

123 ... 2324252627 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх