Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 845 +35    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Своими соображениями поделился с замами, приняв их перед этим в группу. Наступало время, когда нужно было выходить в реал, значит возвращаться назад прямо сейчас резона не было. Закрепляться именно в этом месте не очень хотелось, так как размер крепости был бы ограничен возможностями алтаря, а у нас в планах была обширная программа застройки. Элатор предложил заложить здесь небольшую крепость, а основу города там, где наиболее высокий показатель наполнения маны. Так и сделали, разметив и установив проекции склада, донжона, площадки воскрешения с беседкой специальной конструкции, стойл и таверны с большим обеденным залом. Оставив создание фундамента "на потом", выложили бревна, на которые начали размещать конструкции, сразу же делая пол, не доделав стены даже до уровня окон, чтобы была возможность разгрузить фургоны, установить алтарь и начать готовить еду. Собственных припасов у каждого игрока хватило бы еще на пару суток, но и построить за две ночи все здания не получится, даже таким количеством народа.

Я уже забеспокоился, что мне не дают основать здесь новый форт, все здания имели статус временного, пока не зажгли костер. Значит основание поселения начинается с началом возведения какого-либо здания и разведения огня. Просто разведения костра на привалах, система не расценивала за попытку основания чего-либо постоянного. Алтарь был установлен и все, по очереди, подходили прикоснуться к сфере опознания постоянного действия, суточного оставил для использования "гостями" в таверне. Воины после этого подходили к алтарю, настраиваясь "быть батарейками" для повышения скорости восполнения маны и отправлялись по своим делам.

Выручку из магазина я потратил на приобретение трех наполнителей, десятка разных накопителей и на раствор, который нужно использовать в ближайшее время. Не знал, что придется использовать наполнители таким образом...

Одну телегу немного переделали, убрав борта и водрузив небольшой алтарь, сделанный на скорую руку, второй, такой же, алтарь расположили на телегу великана и отправили в разные стороны, для поисков мест с наивысшим показателем прироста маны. Каждую телегу сопровождала небольшая охрана.

Звонок по внутреннему каналу оторвал меня от создания резной шкатулки. Ребята нашли место, где идет максимальное пополнение и ещё сообщили, что два разведчика были убиты. Хорошо, что они находились в зоне безопасности и площадка воскрешения была закончена. Сказав Вячеславу, что мне нужно уйти, усадил ДУЭра на лавку и перешел в Лейн, оказавшись в телеге великана. Алтарь уже выгрузили, теперь предстояло прогуляться по лесу. Трое игроков остались на охране, а мы направились на поиск. Через несколько минут мы нашли направление в котором показатель рос и уверенно направились к месту "силы", как окрестили его ребята. Не прошло и пары часов как это место было найдено. От тракта ушли недалеко, метров на шестьсот. То, что оно находилось среди леса меня не смущало. Установив проекцию донжона и склада, развел костер и сообщил всем что место основного города найдено. Онлайн было всего тридцать с небольшим игроков, не считая разведчиков, половина из которых находилась в поисках новых мест силы, соответственно стройка немного сдвигается, да и самому придется потрудится на славу. Попытался сделать двусторонний телепорт между поселениями, но система поведала о пределе дальности такого телепорта — 5 километров в радиусе алтаря. Достав из ящика на телеге топор дровосека я двинулся к первому дереву, мешающему проехать к алтарю, все равно до захода ребят в игру оставалось полтора часа, плюс дорога сюда, раньше десяти вечера не доберутся...

Половина игроков осталась строить "Страж" — крепость, основанную первой, другая половина спешила на помощь к нам, в "Звёздный", забрав с собой все стройматериалы, оставшиеся после распределения в проекты установленных зданий. К моменту приезда ребят мы успели только расчистить дорогу, немного оттащить деревья, чтобы не мешались, да временами перемещали их, чтобы не пропали. Не знаю как они будут вести себя и куда перемещаться, ведь у нас не было свалки и канализации, но если пропадут — придется рубить новые и подтаскивать из других мест, а значит тратить время, которое могло быть потрачено на другие дела. С прибытием новых действующих лиц, дела пошли быстрее — к рассвету была расчищена от леса площадь с километр диаметром, бревна большой пирамидой возвышались на площадках складов. С наступлением темноты, фонари с телег и фургонов переместились на здания и деревья, для освещения территории, а с рассветом их тоже разместили на склад во избежание потерь. В километре от алтаря, у реки была найдена глина, а на противоположном берегу песок, поэтому второй склад был запроектирован в том направлении, специально для стеклодувов и гончаров. Гончарное дело предполагало не только производство керамики, но и красного кирпича, черепицы, что было немаловажным фактором. Каменные блоки весили много и пришлось бы сделать не один заход всем составом, чтобы выстроить все задуманные постройки из камня. Из дерева получится меньшего качества, но оно прекрасно подойдет в качестве мебели, пиломатериалов — бруса, досок для пола и перекрытий большинства зданий, а также топлива, особенно переработанное в древесный уголь. Установил проекты мастерских стеклодува и гончаров возле проекта второго склада, нашел подходящий проект здания для углежогов, установил проект, на площадку которого установили несколько бочек для получения древесного угля, ближе к реке, подальше от центра.

Около пятидесяти игроков на протяжении всего времени трудились над донжоном, установив временный пол на бревна вместо фундамента и разместив алтарь, чтобы можно было оставить его без опаски исчезновения. Система приняла наши усилия к сведению, отразив 1% завершения строительства здания в проекции донжона, теперь можно было оставить алтарь на долгое время на одном месте, а значит не приходилось вновь и вновь настраивать зону влияния и порталы. Тридцать два игрока занимались разведкой местности, сообщая о всех значимых находках мне и замам, кому-то требовалась срочная консультация, как лучше сделать и что лучше использовать, куда положить и где взять, так что гул голосов не смолкал не на минуту.

Я чувствовал себя как в улье, но решил не отключать чатов, отвечая по мере возможности. Приходилось участвовать во всем, указывая и объясняя почему проект был размещен так, можно ли изменить проект и каким образом, где лучше разместить игроков, кому каким делом заняться, что в первую очередь делать и тому подобные вопросы. Первым делом — нужно выстроить здания таверны, а значит — гончарную мастерскую, столярную мастерскую и кузницу. Стекла привезли мало, поэтому следующая мастерская по приоритету была стеклодувов. Добыча еды не относится к первоочередным, запас продуктов на две недели имелся, но восемь игроков-охотников отправились на промысел. Четверо игроков занялись доставкой ресурсов к проектам, ознакомившись с приоритетами. Всех, кому не хватало места на стройке — отправлял в помощь гончарам, очень востребованной на сей момент профессии. Мимоходом заметил пару игроков, пытающихся отлынивать от работы и поручил им заняться рыбалкой.

Проект дубильной (кожевенной) мастерской расположил почти на самом берегу, над обрывом, подальше от всех зданий, установив рядом с ней двусторонний телепорт к складу, когда появился старший ГМ, создав свой барьер и предложил определиться с местом для домика Галлики. Я предложил разместить в двух километрах севернее, на полянке. Сам я это место не видел, знал о нём со слов ребят. Сергей исчез, через несколько секунд появился и предложил нам с Галей посмотреть всё ли так. Не открыв зону на своей карте, я не мог установить там что-либо при помощи алтаря, поэтому с радостью согласился.

Полянка была метров триста в радиусе. На ней росли разнообразные цветы, а на опушке, с северной стороны, расположился двухэтажный бревенчатый дом. Перед ним был разбит огород, готовый к посевной. По центру пролегала тропка, на которой разгуливала курица "Злюкка".

— Какая прелесть — восхищенно произнесла Галлика — все как заказывала, даже наличники резные сделали в моем вкусе.

— Мы старались — улыбнулся ГМ.

— А это что ещё такое? — воскликнула Галя, подойдя поближе — вы что, действительно курьи ножки дому приделали?

— Да, вы сами это попросили.

— Я это сказала с сарказмом! Убирайте сейчас же, вы что меня позорите? А если гости пожалуют? Вон Бесор и сейчас лыбится стоит, с бабкой Ягой меня наверняка сравнивает.

— Даже в мыслях не было — быстро сказал я, выставляя перед собой руки.

— Это сейчас технически невозможно — выдавил чуть слышно Сергей и громче продолжил — в ногах размещены алтари, позволяющие блокировать урон до 100 миллионов в секунду. Больше их разместить было негде, все остальное пространство было занято, Вы зайдите внутрь, сами посмотрите что и как.

Немного поколебавшись, Галлика прошла в дом, видимо любопытство снедало не меня одного. Крылечко с резными балясинами почти скрывало куричьи ноги, на которых стоял дом, если Галя захочет, то можно будет их скрыть совсем, задекорировав или заложив подходящий сруб под первые венцы, о чем уведомил хозяйку. Но она кажется не слышала меня, уже открыв дверь и любуясь на внутреннее убранство дома в старо-деревенском стиле. На полу были расстелены вязаные половики, на мебели — кружевные салфетки, покрывала, большая русская печка, на которой мог бы с легкостью лечь я, раскинув руки-ноги на манер звезды и не касаясь при этом краев, диван, большой овальный стол, окруженный парой лавочек и шестью стульями, пианино, второй диван уставленный подушками, книжный шкаф, посудный шкаф, платяной шкаф с зеркалом высотой два метра и шириной полтора, витая лесенка, ведущая на второй этаж.

— Это ж сколько времени потребуется, чтобы прибраться только на этом этаже — проговорила Галя.

— Прибираться не нужно, дом поддерживает чистоту автоматически, пыль и грязь если и попадут в него, долго не задержатся. Посуда с большим запасом качества, все прикреплено и защищено щитом. Лаборатория на втором этаже защищена двойным щитом от обоих алтарей.

В кухню заглядывать не стал, сразу поднявшись вверх. Галя и Сергей последовали за мной. На втором этаже, кроме трех алхимических столов, были несколько сундуков и шкафов с различными ингредиентами, чуть дальше печной трубы, вдоль стены, стояли клетки с подопытными животными, дополнительно отгороженные друг от друга металлической стенкой. Возле каждой клетки — табличка, с указанием всех данных объекта. Здесь были мыши, крысы, кролики, волки, кобольд, огр и еще несколько клеток, но отсюда не было видно кто в них находится, а проходить дальше не входило в мои планы. Пока Галя увлеклась осмотром, я поспешил вернуться к работе.

Установив двусторонний портал к калитке огорода и визуализировав его, занялся размещением проекта стойл. Их следовало разместить подальше от центра, как и прочие сельхоз постройки. Посовещавшись с замами, установил ближе к дороге. Переносные наборы не справлялись с необходимой работой, проекты мастерских расположились ровными рядами в обе стороны от склада, заполняя пространство от стойл к донжону. С южной стороны мастерских оставил место, около четырехсот метров, под огороды, цветники и сады, которые пригодились при установке проекта мастерской травников и садоводов, требовавшей указать место посадки и сбора растений. Южнее обозначил новую улицу, с обеих сторон обозначив проекции оснований зданий. Эти проекции не требовали ресурсов для постройки, просто отображали как будет вестись застройка территории. Ограждать стеной данное поселение пока не стали, разведчики не нашли ничего опасного в этой стороне, в отличие от Стража. Там решили установить деревянный частокол, пока не будет завершен Звёздный.

Мастерские пришлось делать с учетом большого количества крафтеров. На первое время установил проекции, растянув во все стороны, пока не получилось одноэтажное строение с односкатной крышей, имеющее по выходу с каждой стороны, с возможностью пристроя ещё одного-двух таких же по размеру зданий и увеличением этажности до четырёх. Первым из построенных зданий была столярка, получившая бонус +5% деревообработки. Рядом с донжоном сделали площадку воскрешения, а через метров четыреста установили проект таверны, получая по центру площадь. Здания гончарной мастерской и стеклодувов завершили почти одновременно, кузницу построили последней из востребованных мастерских, оставив нетронутыми прочие, перешли к возведению таверны и телепортационной станции, обозначенной напротив стойл,

Если смотреть со стороны тракта, то здания располагались в таком порядке: по левую руку стойла, оружейная, кузница, столярная, склад, алхимическая, каллиграфическая, донжон. С противоположной стороны — телепортационная станция, мастерские доспешников, механиков, портных, ткацкая, травников и садоводов, ювелирная, таверна. Только донжон сильно удалялся от улицы на север, а таверна — на юг, получалось что центральная улица выходила прямо к середине площади. Улицу между этими зданиями делал с учетом двухстороннего движения телег великанов, всадников и пешеходов, отводя и разграничивая пространство для движения. По два метра с обоих сторон занимала пешеходная зона, семь метров — проезжая часть для грузового транспорта и всадников. Хотел сделать шире, но передумал — и так слишком широкая получается. Почему исходил из размера телег великанов? Делать их можно хоть сейчас, были бы ресурсы, а удобства и вместимость данного вида транспорта преобладает над доступными аналогами.

Работа кипела, ребята подменяли друг друга, при приближении стамины к показателю ниже 10%. Заальда разрисовала свой фургон яркими цветами и занималась доставкой еды, восстанавливающей стамину и ускоряющей её регенерацию. Ров под фундаменты донжона и таверны были около четырёх с половиной метров глубиной, хотели копать ещё глубже, но уперлись в скалистую породу, а все камнетёсы остались в Форте для заготовки материала, и начали выкладывать фундамент из привезенных запасов. Сверху был небольшой слой дерна, под ним — слой песка около метра, остальное пространство до скальной породы занимала глина, поэтому весь выкопанный грунт грузился на фургоны и перевозился ко второму складу или сразу в мастерские. Сами подвальные помещения решено было сделать позже, вначале установив здания под крышу. Вот только не успели завершить и первый этаж, как пришлось выходить из игры, чтобы персонаж отдохнул — время неуклонно приближалось к восьми утра.

Установил щит, проект почты, чтобы в случае нужды не гонять в Страж или в Звёздный телегу, а просто переслать посылкой требующуюся вещь, экономя при этом 50 монет, половину стоимости портала по книге, а если учесть еще и стоимость книги, то почта была более выгодным вариантом переправки одинарной вещи. Сделал двусторонние порталы к складам и между ними, подключил фонари, оставленные игроками для освещения территории, дополнил запись сведениями о затратах:

"1500 маны: площадка воскрешения.

123 ... 4344454647 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх