Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 844 +34    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Приват: Шторм-Бесор — Ты разве в информации о фракции не смотрел? Почти семьсот человек.

Приват: Бесор-Шторм — А орков?

Приват: Шторм-Бесор — Ты меня понял, человек — это игроков.

Приват: Бесор-Шторм — Теперь понял. А союзники?

Приват: Шторм-Бесор — Это ты лучше их глав спроси, они ведь с тобой прибыли.

Приват: Бесор-Шторм — Хорошо. Как обстановка в городе?

Приват: Шторм-Бесор — В городе народу стало очень много, наши пивипишники не справляются, хоть и ведут партизанскую войну. Нашкодят и сматываются, вновь вернутся, нашкодят. Там и без нас хватает разборок. Дня не проходит без большой потасовки с отправкой в тюрьму нескольких деятелей, форум пестрит сообщениями от таких везунчиков. Большое количество игроков на восток идет, начиная уничтожение с кроликов и доходя до огров.

Переваривая информацию, я убрал из продажи все кольца, выставил их по цене в 5000 монет, пятьдесят три штуки из ящика выставил по 4800. Квестовых итемов не было, еду и оружие с доспехами выложил немного повысив цены, по сравнению с предыдущими. Забрал выручку, всего 1 247 500 монет, оставив 5 000 для списания.

Приват: Урюк-Бесор — Лёха, к нашему алтарю начали присасываться какие-то засранцы, я пока что ставлю им суточный блок, но советую поспешить, время уменьшилось.

Приват: Бесор-Урюк Понял.

Посетил таверну, взял из сундука квестовые итемы, под скрытностью спустился вниз, продлить аренду. Не смотря на раннее время в таверне все столики были заняты. Скайла не было видно. Терять комнату в этой таверне не хотелось, но и ждать нет времени. Поднялся в комнату, взял из сундука вещи, что смог, переместил их в сундук Форта, высвободив инвентарь по максимуму.

Время подобралось к восьми утра, значит пора навестить Евлая.

— Доброе утро — начал я.

— Доброе. Я рад видеть тебя. Вижу, что задание вы выполнили, даже смогли связать наши зоны, для более безопасного перемещения караванов. Удивлен и обрадован радиусом охвата вашей зоны влияния.

— Давай разберемся с заданиями.

-квест обновлен

+15000 опыта, + кристалл-накопитель 1 000 000.

— мана-кристалл 75 (10)

+3000 опыта, +3000монет.

— амулет огра (10)

+3000 опыта, +2000монет.

Накопитель 1кк емкости, в принципе очень хорошо, только рассчитывал я на лучшее. Это тоже неплохо, не нужно тратится, а уж куда его потратить я давно придумал. Новых квестов в наличии не было, ходить в патруль мне было строго противопоказано. Отважился взять квест на убийство гидры.

— Придется немного вас разочаровать. Наша зона влияния в таком режиме пробудет недолго, минут двадцать, нам нужен раствор, сорок тонн. Поэтому прошу тебя организовать быстрый обмен.

— Это не беда, присылай фургоны к складу, обменяю. На какое время вы можете расширять зону?

— Полчаса. У меня будет одна телега, разрешение нужно только для меня.

Он молча протянул мне пропуск. Приобретя по сфере познания постоянного и суточного действия, докупил 30 слитков митрила, вышел из башни, подошел к нужному месту, записал в книгу маячок и быстро вернулся сюда с телегой. Обмен был совершен в течение пяти минут, заодно Евлай предложил расширять таким же образом область периодически, раз в неделю, в строго оговоренное время, для того, чтобы торговцы из Лейна могли спокойно проехать часть пути. Я обещал подумать и использовал свиток возврата в Звёздный. Вместе со строительным материалом сюда переправлялись крафтеры вместе с ресурсами из-за бонуса мастерских. Запасы митрила, вольфрама, железа и их руд, что были в Форте, почти вся янтарка, за исключением пары сотен килограмм веток, переправлялись сюда. Оружие и доспехи, изготовленные за время нашего отсутствия, распределялись новичкам, как нашей фракции, так и союзных гильдий. Пока происходила разгрузка, высвободил из упряжи своих питомцев и вернулся в Форт только с ними, оставив телегу, сферы и накопитель Сане.

Приват: Бесор-Урюк Сашь, сделай завтра расширение границ в восемь вечера, перекинешь сюда ребят, что хотят отдохнуть от стройки, немного повоевать в городе, а я переброшу желающих отдохнуть к тебе и оставшиеся ресурсы.

Главы союзников, оставив в Звёздном по заместителю или офицеру, также вернулись в Форт. Теперь можно посмотреть информацию и подумать. Начал с фракции:

Фракция "Стар" 27 лвл, 208068 ОР.

1231 из 6200 членов фракции.

Здания и сооружения 68 из 154, 20 бонусов не распределено.

Поселение "Форт", Здания и сооружения 22. 90 НПЦ.

Замок "Форт Повстанцев". 98 НПЦ — стражи точки.

Поселение "Страж", Здания и сооружения 6.

Поселение "Звездный", Здания и сооружения 40.

Добавили два жилых здания и двусторонний портал. Это понятно, нужно было размещать где-то принятых игроков и НПС. Появился водопровод и канализация, хорошей новостью стало то, что они не потребляют ману.

Теперь информация с сайта:

"Топ игровых образований по количеству игроков:

1. Стар1231

2. Авалон1000

3. Бомжи — 970

4. Крылья свободы — 708

5. Джастис — 419

6. Стая — 340

7. Завоеватели — 274

8. Анархия — 230

9. Атланты - 209

10. Янтарное королевство - 199"

На главной страничке проекта, появилась следующая информация:

Количество зарегистрированных пользователей: 7850

Количество пользователей онлайн: 1792

Мы выбились в лидеры. Поговорив с Штормом и Лайри, зашедшей в игру, узнал, что часть игроков от Бомжей присоединилась к нам, пока не разобрались, что к чему. 30 НПС в здании гильдии не давали принять большее количество игроков, заместитель Бороды не мог исключить НПС, поэтому предложил вступить в фракцию союзников, то есть к нам, хотя бы временно. Лайри развернула на форумах пропаганду пополнения нашей фракции, разыгрывая среди вступивших ключики, отправленные ей игроками, у кого они оставались невостребованными. Союзники переняли данную модель саморекламы и наши сообщества в соцсетях пополнились несколькими тысячами подписчиков и пользователей, желавших присоединиться к игре. Не смотря на то, что многие игроки свои ключи роздали знакомым, уже присоединившимся к игре, у Лайри оставалось 86 (большинство ключиков получили благодаря стараниям Галлики), она использовала больше двухсот, серьезно повлияв на желание присоединиться именно к нашей фракции. На сегодняшний вечер было запланировано разыграть 16 ключиков, а на 9 мая — 70.

Проходя к своей комнате, заметил, что добавили крышу над площадкой, прикреплённой к столовой. Площадка выглядела уже не такой грубой как вначале — материал обработали, разрисовали перекладины, украсили гирляндами, фонарями, вазонами и кашпо с цветами. Столы со скамьями занимали почти всю площадку, на столах были белые скатерти. Дальше я пошёл осмотреть донжон и алтарь. Если с первым заметных преобразований видно не было, кроме охранников, то со вторым были более чем заметные. Комнату расширили, добавили мебель, цветы. Посмотрел информацию:

"Алтарь. Емкость кристалла накопителя 1 000 000 / 1 000 000 единиц, скорость наполнения 84500 маны в секунду, потребление 28 940 маны в секунду".

Судя по разговорам в чате, прямо сейчас в Форт возвращались свитками две группы, но скорость наполнения не падала, не отнималась из общей ёмкости, но я точно помнил, что пока не было наполнителя у нас отнималась тысяча маны за возврат к цитадели, то есть к донжону. Попросил командиров одновременно использовать свитки возврата к цитадели, но не увидел изменений. Не найдя причины данных изменений, списал на правку в одном из обновлений.

Приват: Бесор-ЛайриЧто с алтарем сделали? Он увеличил скорость наполнения, если не ошибаюсь.

Приват: Лайри-Бесор Да, увеличил. Когда комнату расширили, я решила её немного украсить и посадила несколько цветов, настраивая второй двусторонний портал, обнаружила что показатель вырос. Тогда я решила провести эксперимент и узнать какие растения и как воздействуют, в итоге сумела добиться такого результата, но рассказать тебе всё забывала.

Приват: Бесор-ЛайриЗолотце ты наше, что бы мы без тебя делали. Нам нужно срочно повысить скорость наполнения алтаря в Звёздном. Напиши что нужно и в каком количестве Урюку, тогда будет возможность связать все наши поселения.

Приват: Лайри-Бесор Хорошо. Только я не всё сказала. Оказывается на скорость влияют вещи украшенные резьбой, рисунком или орнаментом. Может ещё какие, я не до конца разобралась, должно пройти какое-то время до того, как показатели прироста изменятся, а я и так загружена последнее время.

Приват: Бесор-ЛайриСпасибо, это очень важная и необходимая информация, я очень рад, что ты с нами в одной команде!

Приват: Лайри-Бесор Приятно слышать, я тоже рада, что попала в вашу команду.

Теперь посмотреть где были установлены телепорты без моего участия. Второй, как и рекомендовал, Лайри установила внутрь донжона, связав с одной из комнат на верхнем этаже жилой постройки, где заселялись НПС, третий связывал эту комнату и подвал донжона. Знал бы раньше, не пришлось бы мокнуть. Также она перераспределила радиусы зон влияния, сделав их по километру, охватив при этом все постройки Форта с одной стороны, донжон, пирс и эту комнату с другой стороны. Водонапорную башню установили вплотную к скалам не просто так — завели в неё один из ближайших ручейков, текущих с гор. Стало любопытно — как кто-то смог подняться на такую высоту?

Приват: Бесор-ЛайриСкажи-ка мне пожалуйста, каким образом ручеёк стал служить на благо нашего Форта?

Приват: Лайри-Бесор У нас появился альпинист, он смог забраться на плато, закрепил веревочную лестницу, а там уже дело техники. Задание давала только тем, кому доверяю, как ты и говорил, они умеют держать языки за зубами. Кстати, комнату с алтарём они же расширили и лестницу наверх начали делать. А если ты беспокоишься о том, что кто-то сверху может увидеть донжон, то напрасно, его не видно из-за скал.

Я быстро огляделся, но не увидел никакой лестницы.

Приват: Бесор-ЛайриКакую лесенку и где?

Приват: Лайри-Бесор Подойди к дальней стене, отодвинь деревянную ширму с цветами и увидишь.

Действительно, за цветами скрывалась дверь, в которой я узнал Спотыкаловский неликвид, ведущая к каменной винтовой лестнице, вырубленной в скале.

Приват: Лайри-Бесор Только лесенка небольшая, недавно начали делать. Твой друг, Степан, сказал, что ты оценишь, когда увидишь.

Приват: Бесор-ЛайриОценил, отлично. Что ещё он там придумал?

Приват: Лайри-Бесор Для начала одну комнату чуть выше и выход на самый верх, на плато или ещё выше, если получится.

Приват: Бесор-ЛайриМожет ещё что-то я не знаю?

Приват: Лайри-Бесор Может быть. Мы начали раскопку старого тоннеля, для более быстрого получения камня, продвинулись на несколько десятков метров. Обменялись занесением в ЧС ещё с несколькими гильдиями. На этом всё.

Приват: Бесор-Лайри - А почему дверь в эту комнату поставили самую захудалую?

Приват: Лайри-Бесор Больше её некуда было пристраивать, а так она при деле и места не занимает.

Приват: Бесор-ЛайриПонял. Спасибо.

Вернув дверь и ширму в исходное положение, направился в столярную мастерскую Форта. Нужно было сделать пару телег великана к следующему визиту в Звёздный, победить гидру, навести порядок в Лейне, посидеть за чашечкой чая с друзьями.

Слитки митрила перешли во владение Шторма, я с напарником отправился в столярную мастерскую делать телегу. По мере подключения к игре новых игроков, происходил процесс их присоединения к нам. Пара игроков начала помогать мне, следующие крафтеры, решили делать свою телегу, затем ещё и ещё одну. К вечеру у нас было сделано четыре телеги, ещё семь находились в процессе. Я так увлекся работой, что пропустил вербовку новичков во Фракцию и выйдя из мастерской, был удивлен большому количеству персонажей начальных уровней снующих по территории.

Лирой со своей группой разведали Гидру. Они смогли пробиться к ней, нанести урон и убраться живыми восвояси, выяснив информацию, необходимую для нас. Физическими атаками её можно было поразить в мягкие места, но с трудом, имела иммунитет или высокое сопротивление к магии воды, вурдалаки, баньши и прочая нежить с легкостью уничтожались посеребренным оружием. Приятной новостью стало то, что если не сходить с дороги, то жижа не прилипает к одежде, а размеры островка составляют около километра в диаметре, позволяя вести бой с боссом в относительно благоприятной обстановке..

Загрузив в шарабаны и телеги великана игроков, мы портировались к месту сражения с гидрой. По сравнению с великаном она не представляла большой опасности, только нежить лезущая со всех сторон и визжащие баньши доставляли неудобства. Босса выманили в центр острова, окружили и наносили урон кто как мог, а внешний периметр охраняли игроки имеющие посеребрённое оружие. Основным танком был Шторм, применивший мой свиток с поджегом, на босса и приковав его внимание к себе. Мне приходилось то стрелять в мягкие места гидры, то браться за посох и вступать в схватку с приближающейся нежитью, поэтому часть фаз босса я просмотрел и разбирал особенности убийства на просмотре видео, записанное Элатором.

123 ... 4546474849 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх