Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 857 +47    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Приват: Никита — Привет. Чем занимаетесь?

Приват: Бесор — Привет, бегаем!

Приват: Никита — От кого?

Приват: Бесор — Не от кого, а за чем — за приключениями!

Приват: Никита — Возьмите меня с собой! Я хорошо подготовилась после вчерашнего.

Гр: Бесор — Ребят, к нам Никита просится.

Гр: Урюк — Нас не догонят! :D

Гр: Элатор — Пригласи, посмотрим, хватит ли у нее силенок с нами держаться. К тому же лишний перс в пати не помешает. Глядишь и Саня перестанет памперсами щеголять :D

Гр: Урюк — Да я хоть сейчас оденусь, снова стонать начнете, что нефига не слышно, кроме грохота железа.

Гр: Бесор — Ладно, тогда кину ей приглос в группу.

Приват: Бесор — Мы очень далеко, догнать нас будет нелегко, снижать темп не собираемся, если хочешь — догоняй.

Гр: Никита: Привет мальчики. А куда это вы так стартанули и меня не позвали?

Гр: Бесор — Тебя онлайн не было, когда мы отправились навстречу приключениям. Разведать неведомые дали. Вот и думай, догонять нас или не догонять.

Гр: Никита — Конечно догонять!

Первым препятствием для нас стала группа бандитов-гоблинов 40 уровня из 6 воинов и трех магов. Бандиты стояли в двухстах метров от нас и наверное еще не заметили. Мне и Коле они не были видны, а заметил их Саня. Может и они нас не заметили.

Ники гоблинов были красного цвета, свидетельствующего об их агрессивном настроении. Саня быстро оделся в свои латы и остался стоять на месте, а мы ушли в невидимость, затем пошли разведать территорию. Через метров сорок первые бандиты стали видны и для меня. Это были гоблины, все, включая магов. После разведки, на расстоянии в 50 метров от них, прямо на дороге были установлены ловушки, а Саня двинулся вперед с заряженным арбалетом. Как раз мы установили последнюю пару капканов, когда подошел Саня и выстрелил в уже бегущего навстречу первого гоблина. Мы же отошли чуть дальше от дороги, обходя воинов и приближаясь к магам. Собственно до нашего танка никто не добежал, все кончились на капканах, а магов расстреляли с расстояния, под расовыми умениями. На каждого хватило по две-три стрелы. Они даже скастовать успели только по разу и то наш танк выжил, приняв все три заклинания. Правда и лут с них был никакой. Только деньги.

Гр: Урюк — Если бы не перк магической защиты, улетел бы на респ.

Гр: Элатор — Вот бы снова посверкал памперсами :D, заодно Никиту бы сопроводил к нам.

Гр: Никита — Не успел бы, я почти вас догнала :Р.

Гр: Бесор — Ого, да ты у нас спорсменка! Гляньте на карту.

Судя по карте, она уже действительно догоняла нас, судя по фрейму запасы маны и энергии у нее постоянно то пропадали, то вновь взлетали до максимума. Сане пришлось одеть латные штаны, что немедленно сказалось на окружавших нас звуках. Теперь, кроме грохота железа, почти нечего не было слышно. Через минут двадцать нас настиг порыв ветра, принесший с собой пыль, который тут же пропал, а сзади уже было видно довольную, быстро приближающуюся эльфийку. Поравнявшись с нами она достала мана-кристалл, тут же исчезнувший, затем пирожное с лимонадом проделало ту же процедуру и фрейм девушки был снова полон всеми тремя характеристиками. Через несколько секунд на каждого из нас был повешен баф "легкий ветерок", дающий 20% к передвижению на полчаса. Я точно помнил, что такого заклинания у меня нет. Судя по озадаченным лицам друзей у них та же проблема.

Гр: Урюк — Откуда такое заклинание взяла?

Гр: Никита — В библиотеке выучила. Зашла утром почитать, что такое каллиграфия и как ей пользоваться, но вместо книг мне было предложено выучить заклинания по всем доступным и прокачанным школам магии. Пришлось выложить почти все денежки, но заклинания действительно очень нужные. С каллиграфией тоже разобралась, спасибо Глорфинделю, он подсказал что делать. Теперь у меня есть 15 очень мощных свитков, да пара десятков не очень мощных. Только я еще не пробовала применять.

Гр: Элатор — А все же как ты нас так быстро догнала?

Гр: Никита — Бафы на еду, скорость бега, храмовый баф на восстановление энергии, бежала со всей скоростью, на которую способна, да еще под ветром. Правда кристаллов десять потратила, что мы вчера набрали, но зато догнала!

Дальше мы передвигались уже вчетвером. Коля травил анекдоты, байки из нашей молодости, как вдруг:

Гр: Элатор — СТОП!

Все резко остановились, кроме Никиты, налетевшей на Саню. Вообще странно, почему на этот раз Коля увидел опасность раньше Сани. В прошлый раз не было костра, значит в темноте дварфы видят лучше других рас, по крайней мере из нашей группы, а на свету или источник освещения — люди. Наша эльфийка увидела костер немного позже Коли, а я гораздо позже их обоих. Дальше мы вновь направились в невидимости. Выложенная камнем дорога заканчивалась как раз там, где стоял отряд огров. Их было около 30 и все 40 лвла. По двое часовых стояли на дороге, наблюдая в обе стороны от основного лагеря, где горел костер, прямо посреди дороги. Остальные сидели и лежали рядом с костром. По обе стороны от дороги стояла почти не проходимая стена кустарника и высоких, толстых деревьев. Но возможность пробраться справа от лагеря была, хоть и не далеко, но для разведки хватит, чем мы и воспользовались, осмотрев все что творилось вокруг огров. По большей части разведывал Коля, а мне оставалось наблюдать за деятельностью этой группы агров, только физиков. Мага огра не было. Вернулись мы грустные. Обойти их возможности не было, а пробиться через 30 агров представлялось невероятным, о чем и поведали остававшимся. Наша жизнерадостная спутница раздала нам по свитку метеора, по 4 свитка каменных шипов и 8 свитков Огненных шаров и Ледяных струй, объяснив свойства данных заклинаний, после чего был составлен план уничтожения стоянки. Все заклинания, записанные на свитки имели аое, но если Огненные шары (урон 90) и Ледяные струи (урон 105) нужно было кастовать на цель, то Метеор (урон 200) и каменные шипы (урон 150) кастовались на область. Первые заклинания имели скорость произнесения 7 и 8 секунд, аое радиус в 1 и 0,5 метра, а вторые кастовались 18 секунд и имели радиус 3 и 8 метров соответственно. Никита бафнула каменную кожу, легкий ветерок и мы, в скрытности, стали пробираться на заранее обговоренные места. Сане вновь пришлось довольствоваться памперсом, но иначе, на одних заклинаниях он бы не смог выполнить задуманное.

По отчету Никиты началось действо. Каст метеора и каменных шипов начался со счета 2, топь с 5. Она наложила заклинания Топь, которое полностью накрыло лагерь огров, оказавшихся по колено в жиже, их костер потух, а через секунду ближних к нам дозорных снесло метеором, запущенным Саней, одновременно с этим две окружности каменных шипов вырвались из этой жижи, мгновенно отправив всех "отдыхавших" на респ. Радиус магической атаки почти в два раза выше стрелковой, поэтому одного оставшегося огра расстреляли магией с интервалом в 1 секунду кастуя по очереди стрелу огня. Четвертой стрелой можно было бы его убить, но он внезапно подлечился с 11% до 48%, поэтому был добит пятым заклинанием. Просто из любопытства — узнать сколько же у этих созданий хп. Судя по всему около 140, если конечно не имели никаких сопротивлений к магии и подлечился "вяленым мясом". Значит всех можно было снять тремя заклинаниями Каменных шипов, но это была разведка боем, так сказать подстраховывались. А другого добили из луков и арбалета. Жаль потраченных капканов, они не пригодились в этот раз.

Ползать в жиже никто не желал, поэтому сначала дождались окончания эффектов заклинаний и лишь после этого стали собрать добычу. Ничего интересного не попалось. Денег выручили по 40-400 монет с каждого и по куску вяленого мяса, восстанавливающего 50 хп, но с откатом в 5 минут. В принципе лучше чем с разбойников, подаривших нам по несколько монет. Дальше решили идти не спеша, выдвинув вперед Николая под невидимостью, для разведки. Лес справа стал редеть, а горы приближаться. Через 8 минут Коля дал знать, что впереди нас поджидает новая стоянка огров. Даже не одна, а две. Первая точно такая же, как уже встреченная, расположена на дороге, лвл противников 40, вторая чуть в стороне, ближе к горам, которые теперь соседствуют с дорогой. Во втором лагере стоял шатер и возле него был маг. Так же суетились крысоподобные существа, принося заполненные мешки и унося пустые. Следом за вторым угадывался третий лагерь. Решили побить кого сможем, продержимся до победного, а там видно будет что делать. Может в темноте тревога не распространится дальше этого лагеря или соседнего.

Первый удар получили дозорные и расположенные недалеко от них "отдыхающие", тут же появилось болото и еще один круг каменных шипов отправил вторую часть "отдыхавших" на респ. Двое охранников и четверка выживших огров стремилась пробраться сквозь болото и каменные шипы к засветившимся участникам нашей группы, а Коля в это время выжидал в стороне. Его задача была уничтожить мага, если тот решит принять участие в бою. Шестерых огров мы расстреляли из лука и арбалета, так как они не бежали, а еле ползли. Похоже что дебафы на скорость от Топи и Каменных шипов складывались. Только последний из огров упал, как показалась толпа из второго лагеря. Они шустро приблизились к границе топи, а дальше из скорость сильно снизилась. Мы с Никитой ушли в инвиз и заняли свои позиции, а Саня стал применять Каменные шипы на новеньких противников. Они очень удачно попали в область примененного заклинания, оставив после себя только тройку воинов и одного мага, который уже чего-то пытался колдовать. Пытался, но еще один круг шипов прервал столь важное для него занятие, очистив поле боя от наших противников, а Коля снова ушел в невидимость.

Когда прошли 2 минуты с начала применения заклинаний и местность очистилась от болота, мы обобрали все, что оставили после себя мобы. Дроп был все тот же, что и у предыдущей группы, но количество "кошельков" было гораздо больше. Нам повезло, что второй лагерь пер всей толпой и из-за того, что топь крала 60% скорости, так что у ее края собрались почти все. Если бы наш расчет был не верен, то справиться с такой оравой шансов было мало. Что было плохо в заклинаниях на область, так это то, что сначала указываешь область применения, затем начинается каст. И если противник уже прошел зону применения, то заклинание уходит впустую. Тем не менее несколько огров, в том числе маг, выжили после первого заклинания, у мага даже почти половина хп оставалась, значит те, что выше уровнем, имеют больше хп или немного магической защиты. На теле мага огра, помимо основного дропа из 312 монет и мана-кристалла на 80, мне посчастливилось найти письмо, которое прочитать к сожалению не мог. Но появившаяся надпись: "Неизвестное послание. Желаете ли вы принять квест? да/нет" расставила все по местам. Задание предписывало отдать данный документ страже и делилось на всю группу. Крысоподобные существа оказались кобольдами, так же агрессивно настроенными против нас. Они стояли с полными мешками, перешептываясь между собой, возле большого шатра и никуда не уходили. Особей было много, все как на подбор 38 лвл. Чтобы не тратить драгоценные свитки решили, что Никита и сама справится с ними одним метеором, тем более противники стояли очень плотно друг к другу...

Метеор рухнул прямо в центр толпы, задев сразу всех, но сняв всего около 30% хп с каждого. В ответ они все принялись что-то колдовать, судя по характерной позе.

Гр: Никита — Ой, мама...

Гр: Элатор — Бегом назад!

Она рванула как заправский спринтер, так что ветер в ушах зашумел, когда промчала мимо нас. Причем ветер действительно был, вполне ощутимый. И судя по скорости убывания полоски маны на ее фрейме, ветру не долго осталось дуть. А мы же в быстром темпе старались успеть установить капканы. Спустя 10 секунд кобальты, как только закончили свои заклинания или их цель покинула зону досягаемости, такой же плотной гурьбой кинулись вслед убегающей эльфийке, все еще улепетывающей во все лопатки. Как только друг другу на пятки не наступают в такой толпе? Три "кошелька" остались на месте капканов, арбалет и луки оставили еще 13 "кошельков", но толпа на это никак не прореагировала. Стрелять на ходу, а тем более на бегу не получалось. Мобы убежали далеко вперед.

Гр: Урюк — Давай инвиз кастуй и в лес прячься, а мы на себя переагрить попытаемся.

На месте исчезновения девушки кобальты остановились, поводили носами, затем повернули в нашу сторону и снова перешли на бег.

Гр: Никита — Они теперь бегут к вам!

Снова установив по капкану, приготовились стрелять. За те 60 метров, с которых нам открывалась возможность стрельбы и до нападения на Урюка, эти существа потеряли больше половины своих товарищей. Пусть для магии они почти не уязвимы, зато для стрел и арбалетов самое то. Хватало одной стрелы или болта, чтобы на месте бегущего и что-то пищащего существа оставался лишь его "кошелек". Еще трое разрядили капканы, а оставшиеся, очень быстро отправились следом, получив по удару клевцом, посохом или топором, предоставив еще 7 мешочков с лутом.

Гр: Элатор — хлюпики какие-то.

Гр: Бесор — может быть. Только вот интересно, если бы такая толпа успела кастануть на тебя по плюхе, были бы они такими же хлюпиками?

Гр: Элатор — Конечно, ты бы ведь их потом в капусту пошинковал :)

Гр: Бесор — А ты бы без бафов нас догнать попытался? Тем более что гоблины и оргы наверняка уже реснулись.

Гр: Элатор — Не, я бы спать пошел, а вы тут уж как-нибудь без меня обошлись бы ).

Гр: Бесор — Злой ты, уйду я от вас.

Гр: Элатор — Куда ты денешься с подводной лодки :D!

Никита подошла и присоединилась к сбору трофеев. С них выпадали предметы бижутерии в виде колечек, некоторые даже с бонусами в виде сопротивления магии 10%. Очень хорошие колечки. Одел сразу два, к сожалению больше не выходит. Даже если взятые из рюкзака кольца одевать поочередно на восемь пальцев, остаются только два. Остальные пропадают, оказываясь в рюкзаке. Два, значит два. Из 38 колец 11 были с 10% резистом к магии, остальные без эффектов. Обычные медные колечки. В старой игре меди не было вообще, значит ввели. Такие же колечки теперь красовались у всей группы. В мешках лежал уголь, причем очень напоминал обычный древесный, а не каменный. В шатре было пусто, если не считать нескольких лежанок из веток и шкур по периметру и в центре пентаграмму портала. Интересно куда вел данный портал? А если он односторонний — то выбраться оттуда будет проблемой. Или не будет, учитывая, что портал в таверну и на респ никто не отменял.

Рюкзаки уже были забиты лутом на треть от общей массы грузоподъемности, в особенности мясом, весившим по 0,3 меры. Выкидывать вроде жалко, а места занимает прилично. Хорошо хоть колечки весят всего 0,1 меры, а кроме них мне выпали еще червяки для рыбалки в количестве 71 штуки общим весом 0,71. Ладно, пусть полежат, выкинуть всегда успею. После недолгой дискуссии решили идти дальше на север, хотя было бы интересно заглянуть и в тоннели кобольтов и куда ведет портал в шатре. Передвигались снова в открытую мы втроем, а Коля впереди в инвизе. Почти час было затишье, из живности только какие-то птички пролетали пару раз и все, даже тише становилось. Дорога понемногу забирала влево, теснимая горами, да и на дорогу уже почти не было похоже. Некогда натоптанная широкая дорога, понемногу сдавал позиции растительности, хоть и не такой густой, но местами кустарники пришлось обходить по камням, забираясь правее. Затем дорога резко повернула на запад, почти под прямым углом, углубляясь в лес и вывела, сквозь тоннель зеленых, колючих, прочных кустов и деревьев, на большую поляну. Впереди на дороге, идущей по центру поляны, сидела Хиртэнэдева 53 уровень, а монстр это или человек — понять с расстояния в 200 метров метров было невозможно. Сидела она в траве, прикрывавшей ее до плеч, спиной к нам. Волосы были черного цвета и спускались по плечам плотным каскадом. Вперед пошел Саня экипированный и готовый практически ко всему. Почему практически? Потому что он провалился под землю одной ногой и не мог ее оттуда вынуть, а девушка юркнула с головой под землю, затем через секунд десять вынырнула в пяти метрах от дварфа, но уже не человек, а зубастый огромный червь или гусеница, метров девять в длину, около метра в диаметре и с двухметровым хвостом, который был гораздо тоньше основной туши, сужаясь к концу, который и напоминал верхнюю часть женского торса. Вернее сказать спину верхней части торса, так как оканчивался округлостью, похожей на голову человекоподобного существа, покрытую плотно прилегающей массой, напоминающей копну волос, со всех сторон. Наверняка дварфятинки захотел. Никита, как только монстр появился, принялась что-то кастовать, а мы с Колей, на максимальной для инвиза скорости, стали приближаться к червяку, чтобы приласкать его двуручами.

123 ... 89101112 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх