Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 816 +6    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

>Лейн:

Стража:

Хаон — 1

Граждане:

Скайл — 1

Кхуздул — 12

>Гоблины:

Пьяные гоблины (лесные):

Шагрыз — -50

Гришнак — -50

Углук — -50

Нышуг — -50

Курук — -50

Парг — — 20

>Лесные животные:

Борька — 14

Значит за помощь в защите тоже дается репа (очки репутации), только вот по какому принципу — пока непонятно. За размышлениями о том, что в игре чувствуешь себя гораздо лучше, легче — нет болячек, полученных в реале за столько лет и постоянно о себе напоминающих, реакция выше, зрение, обоняние... — сам не заметил, как оказался у ворот.

— Подожду когда закончится смена тут, рядом, за воротами

буркнул я, проходя мимо стражников, затем уселся в теньке, размышляя о прошедшем сражении. Похоже для заклинаний нужно прокачивать соответствующие школы, чтобы они были действительно полезными в бою, а тратить оставшиеся очки на магию не хотелось. Еще пришло осознание того, что если использовать кожаный доспех, то нужно прокачивать незаметность и вливать в нее очки. Но тогда нужно работать в паре, чтобы кто-то танковал или лечил. Нужно будет попробовать еще в латах помахать железками, да с луком разобраться — как же из него стрелять.

— Ну все, пошли за пивом! — провозгласил Хаон.

— Пошли — подтвердил я и обновил квест.

Скайл вновь стоял за стойкой и протирал большую кружку, будто готовился к нашей встрече.

— Скажи дружище, а пиво у вас в продаже есть?

— Конечно, вам темного или светлого?

— А Репнинское N13 есть в продаже?

— К сожалению, в продаже у нас только простое пиво собственного производства. но качество не хуже, чем у хоббитов.

— Хорошо, Хаон, тебе какого?

— Знаешь, я больше светлое предпочитаю.

— Отлично, Скайл, нам 2 литра светлого и что-нибудь солененького, рыбки или орешков.

Подтвердив списание денег и водрузив 2 кувшина с пивом и соленую рыбу на стол, за которым уже сидел стражник, тоже уселся и, взяв одну из емкостей, провозгласил:

— Давай за знакомство.

Хаон поддержал, некоторое время мы просто сидели и пили, закусывая. Затем я начал расспрашивать что здесь и как. Оказывается, снарядов для лука, арбалета, рогатки не нужно, достаточно натянуть тетиву, выделить искомую цель и выстрелить. За счет магической энергии стрела материализуется непосредственно у цели, что дает ей меньше шансов избежать урона. Видя мое удивление, он заметил, что до эпохи отчуждения снаряды вообще материализовывались непосредственно в цели, так что можно было даже стрелять стоя за стеной, если конечно можешь выделить цель. Зато удобно. Только цель атакована, никого постороннего задеть даже не может, а вот помехи для выстрела, то есть плохая видимость цели может стать проблемой. Если препятствий много — снаряд может и не материализоваться.

— Вот видишь голову гоблина, стоит он за камнем, так стрельнешь хоть в ногу — смотришь он визжит, здоровье у него просело или вообще на респ отправился. Если конечно снаряд пройдет сквозь камень, да еще если угадаешь где у него там ноги спрятаны. Кстати, хорошее название ваши придумали, короткое, вроде бы не относящееся к зоне воскрешения, но в то же время легко запоминающееся.

— Что за "ваши"?

— А это навроде тебя, не совсем наши. Пришлые. Вроде все так же как и у нас, но ведут себя странно, даже едят и пиво пьют не так как мы с тобой, а за секунду, видимо сразу использовать пробуют. Взять тебя — все вопросы задаешь, ответы на которые даже дети знают. Некоторые разгуливают в одном нижнем белье, срам, одно слово. Квесты выспрашивают, а что за квесты — непонятно, игроками себя называют — опять же непонятно. Вроде говорят на нашем языке, а некоторые слова нашим не знакомы. Иной раз такое слово загнут, даже не знаешь что ответить. С нашими по внутренней связи переговариваемся, посмеиваемся, да только некоторых слов расшифровать не можем.

— Давай ты мне расскажешь что за связь у вас, если это не секрет, а я постараюсь расшифровать незнакомые слова, которые сам знаю. Пойдет?

Несколько секунд Хаон сидел, видимо размышляя или связываясь со своими, потом сказал:

— Идет. Все стражники, да впрочем и любая другая организация имеют свой канал, закрытый от других, по которому можно оперативно обмениваться сообщениями. Так мы быстро узнаем кто совершил преступление или узнаем друг у друга значение новых слов. Да и просто поговорить иной раз можно, только не во время происшествий, а то за несоблюдение тишины можно и с жалованием попрощаться. Теперь давай ты попробуй расшифровать, вот например "апнуться", "бафы", "нубятник", "дроп", "спелл"...

Постепенно разжевывая ему игровые термины (а иногда и неигровые), которыми давно уже обзавелись игроки, попутно привязывая их к игровому миру, прикончили пиво еще и еще раз, но я уже не стал осушать емкость, а пока стражник опорожнял уже четвертый кувшин, растягивал только второй. Пришлось даже несколько "блатных" слов растолковывать. Но и он в долгу не остался, рассказав мне много интересного. Расставались мы в хорошем настроении и довольные друг другом. Улыбаясь он сообщил на прощание:

— Спасибо, теперь нам станет гораздо проще с вашими общаться. А слово свое держишь, молодец.

Заметив восклицательный знак и активировав его — закончил задание, получил +100 опыта. Затем пошатываясь и, вопреки моей воле икая, прошел до Скайла, узнал где найти Спаркли и подождал, пока он выйдет. На территорию кухни теперь не пускали, что в принципе правильно, а то "о какой санитарии может идти речь, если каждый будет шастать где ему вздумается". Спаркли пришел и недовольно буркнул:

— Что надо?

— Я хотел бы спросить у многоуважаемого Спаркли, не нужны ли ему окорока кабаньи. Ик! Я слышал, что они очень ценятся в кулинарии и неподалеку водится представитель семейства из которых оные и получаются. Ик!

— Нет, у меня сейчас заказов на мясо не поступало, а вот грибочки я бы принял.

Загорелся значек квеста, но искать грибы не хотелось, ведь нужно было прокачивать поисковика или травника, которые пока не доступны, а с собой грибов не было и не предвидится в ближайшем будущем — пришлось оказаться.

— К сожалению, грибов мне найти не суждено, Ик... но если вам понадобится окорок кабана, то я с удовольствием поделюсь им с вами.

— Бродят тут всякие, работать мешают.

Пробурчал повар, уходя к себе. Мне оставалось только добраться до комнаты, закинуть в сундук все добытое в неравной схватке. Затем план предполагал одеть латы, идти кромсать гоблинов, дойти до руин, посмотреть как там обстоят дела. Но моим мечтам не суждено было сбыться. Гоблины встретили меня в двухстах метрах от ворот, налетели всей толпой, кто-то хорошо приложил по голове дубиной... Респ — кузница — починка доспехов. Кузнец бил по заготовке, но процесса не наблюдалось.

— Добрый день, Вы можете отремонтировать мои вещи.

— Привет, — оторвался хмурый кузнец от дела — могу.

Пришлось расстаться со ста двумя монетами.

— Вам может помочь чем?

— Пожалуй да. Принеси мне две меры угля и побыстрее, а то уже который час выковать простейший кинжал не могу, наверное уголь не того качества.

Принял задание, тут же прикупил две меры угля и сдал за те же самые 100 опыта и 45 монет. Нужно либо самому добывать, либо наплевать на деньги и зарабатывать опыт.

— Может еще чем помочь?

— Нет, приходи позже, через пару часов, я пока занят.

Ну и ладно, не больно-то хотелось. Теперь в храм, опьянение, как и бафы, после смерти отсутствовали. Бафнулся на реген хп, энергии и снова в бой. Гоблины стояли возле места моей последней смерти. Они меня тоже заметили и гуськом стали приближаться. Когда расстояние до них сократилось до 50-60 метров выстрелил дважды из лука в наименее бронированного гоблина, как раз шествовавшего впереди. Оказывается, когда натягиваешь тетиву и выделяешь цель, которая тут же начинает подсвечиваться красным контуром, перед взором появляется окружность, судя по всему, показывающая радиус разлета стрел, а на тетиве образуется проекция стрелы. Окружность сначала шире радиусом, затем сужается раза в два. Можно также выделить участок тела, куда хочешь попасть, с такого расстояния в принципе можно было вести прицельную стрельбу, т.к. радиус стрельбы был сопоставим с кулаком гоблина. На прицеливание ушло всего пару секунд в течение обоих выстрелов, но при следующем прицеливании круг увеличился в 5 раз от первоначального размера, но это уже не столь важно. Одна стрела вошла точно в грудь, не особо повредив впередиидущего, сторая была принята на щит. Следующим действием я кастанул ярость, приятно удивившую меня. Кастовалась моментально, накладывала баф скорости и силы на 5 минут, стоила 40 маны. Радость мою можно было понять, как показала практика, я мог ударить трижды за то же время, что и раньше дважды, а пока — стал отходить спиной к воротам, прикрываясь щитом и отмахиваясь моргеном от гоблина который подходил на расстояние удара. Повреждения по мне проходили, но основную часть брал на себя щит, а баф на реген хп не давал умереть. До ворот оставалось совсем немного, когда я почувствовал, что падаю... Вся шестерка зеленых напала на меня, нанося удары со всех сторон по щиту и голове. А тут еще звездочки поплыли перед глазами. Когда они пропали, то меня бил лишь один гоблин, да и тот был атакован стражниками и оставил после себя красную лужицу. Вот так. Мне оставалось встать, посмотреть как удаляются охранники к воротам и пожалеть о том, что вновь остался без добычи. Зато можно пройтись подальше и расширить прорисовку карты. Помаленьку я дошел до невысокой каменной стены, внутри которой были видны деревянные строения. В воротах было что-то на подобии паутины, оказавшееся просто знаком вхождения в данж. Стоило пересечь эту черту, как я увидел надпись, что вступил в опасную зону и мой уровень меньше предполагаемого для прохождения данной зоны. Отмахнулся от надписи и увидел нескольких гоблинов, обернувшихся в мою сторону. Одеты они были не в пример лучше лесных пьяниц, кто в латные, кто в пластинчатые доспехи, да численность была повыше, поэтому мне пришлось быстро ретироваться назад, за ворота. Выбравшись из ворот я все же получил по шлему, а рядом со мной материализовался темный эльф с двумя кинжалами и в кожаной одежке. Странно, не помню, чтобы возле Спотыкаловки водились муйрески, хотя раньше и данжа тут не было. Он напал снова, пару раз полоснул по щиту и столько же по шлему без ущерба для меня, а вот мой морген чавкнул разок по голове и второй по шее темного, отправив его на перерождение. Оглянувшись и не увидев никого в пределах видимости, успокоился, продолжив путь к руинам. По пути к ним попался эльф, скастовавший на меня какую-то хрень, снявшую с меня почти все хиты. В латах стало заметно прохладнее. Хорошо, что он стоял не очень далеко и моя месть не заставила себя ждать — морген чавкнул и эльф упал, еще три удара и он кончился. Затем напал хоббит. Этот был с нунчаками и тоже пытался меня покоцать, но хп восстановилось после встречи с эльфом, а нунчаки только пару раз смогли нанести урон в голову, а остальная часть тела была надежно спрятана за щитом. Моргенштерн всего два раза громко чавкнул (в грудь и бедро, видимо оба раза критическое попадание), оставив на месте хоббита красную кляксу. Последующие пять минут было затишье, а вот на подходе к руинам слышались звуки боя. В дальней стороне первой же комнаты четверо скелетов нападали на закованного, как и я, в латы и со щитом игрока-танка, скорее всего человека, использовавшего из оружия клевец, еще один стрелял из арбалета, второй (гном) лечил. Скелеты были тоже одеты в броню, все в пластинчатых доспехах и с двуручным оружием в руках. Один скелет рассыпался, но и танк этой троицы улетел от удара скелета с двуручным мечом (эспадоном). Маг что-то кастанул на скелета, арбалетчик добил его стрелой и тот тоже рассыпался, зато двое выживших скелетов быстро разобрались с оставшимися, просто нанеся каждый по удару. Все это произошло за считанные секунды, я только успел пройти половину расстояния до сражавшихся, зато сам держался немного дольше. Отбежав снова к входу в комнату, встал рядом, поджидая первого противника, чтобы хоть по одному их встречать. Так и вышло, первый скелет мешал пройти второму, но к моему удивлению второй достал арбалет и начал целиться в меня. Пришлось потанцевать, переходя с места на место, чтобы между мной и арбалетом всегда было препятствие в виде стены или скелета, который махал эспадоном, пытаясь убить меня. Проем, некогда бывший дверями, не давал сильно размахивать эспадоном. Как ни странно, но я смог завалить обоих, видимо предыдущая группа их хорошо побила, поэтому я, после применения ярости, атаковал первого, нанося удары попеременно то в бедно, то в ногу, то в голову, не забывая уворачиваться, принимать двуручник противника на щит, и в один момент услышал чавкающий звук — скелет рассыпался. Странно, почему по скелету прошел звук, как по живому? Второй скелет рассыпался после первого же удара в голову. А вот во второй комнате мне не повезло, как только зашел — сразу же получил удар в шлем. Понял я это потому, что последнее, запомнившееся перед отправкой на респ, было лезвие алебарды или большого топора перед глазами. Офигеть. Что ж, посмотрим что в рюкзак попало. Там сиротливо лежали два кристалла, весом 0,1 меры и гиря на 16 мер. Интересно, откуда она у меня? Список квестов был пуст, значит выбил из какого-то моба. Вот интересно, кто додумался с гирей бегать в Спотыкаловку? Кристаллы, при более внимательном рассмотрении, имели внутри себя циферки 75. Видимо это мана кристаллы мощностью 75. А по поводу руин — их сильно переделали, расширили, добавили как количество комнат, так и их обитателей. Кстати, нужно глянуть на форум, как же включать имена персонажей, НПС, видеть нанесенные повреждения.

Оказалось такая проблема не у меня одного, администрация уверяла, что так и было задумано для более полного погружения в игру. Интересно, интересно... Ха-ха-ха. Похоже меня приняли за Спотыкаловского гоблина.

Потрошитель пишет: Да там нереально драться, если рядом с деревней еще можно побить одиноких гоблинов, то из деревни выполз гоб в латах, я его вообще пробить не смог, а он меня завалил и единственную бутылку забрал.

...

Докторзизо пишет: Обычно гобы с одного каста ложатся, а этот зараза выжил, а в ближнем бою магу с файтером не справиться.

...

Фродор пишет: Да вообще нафига таких мобов делают, я его поцарапать не могу даже, а он меня пару раз приложил и гирю квестовую с тушки забрал. Скелеты с одного удара отправляют на респ, гобы с двух, где же качаться и тестировать боевку?

...

Ну и я запостил:

Бесор пишет: Вы сначала орка от гоблина отличать научитесь, а уж потом пишите всякую ерунду. Гирю могу вернуть, мне она как собаке пятая лапа, а бутылочку кажется скелетон прихватил. Только к администрации большая просьба — сделайте хоть какое-то различие между игроками и агрессивными НПЦ, а то идешь себе спокойно, а на тебя покушаются всякие.

12345 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх