Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 868 +58    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

09.03.48г. 08:03

В этот раз маг даже поздоровался.

— Доброе утро. Судя по фургону, стоящему возле здания, вы смогли выполнить все мои поручения всего за сутки. Оперативно. Перейдем к награждению?

— С удовольствием!

— мана-кристалл 75 (10)

+3000 опыта, +3000 монет.

— клык вампира

+2000 опыта, +1000 монет.

— амулет огра (10)

+3000 опыта, +2000 монет.

— палец великана

+5000 опыта, +5000 монет.

— Пройдемте к фургону.

— куринное яйцо (10 000)

+5000 опыта, +5000 монет.

Вот это кидалово. Я только денег за них отдал 20к, а тут в четыре раза меньше.

— Пройдемте со мной, вы слишком быстро выполнили мой наказ, поэтому излишки раствора отдам в качестве некоторой компенсации — задумчиво проговорил Евлай, протягивая кошелек с монетами и рассматривая хмурое выражение моего лица.

— дополнительная награда за задание

+2 000 кг связывающего раствора.

А это уже удачно сложилось. Не все так хреново, как нарисовалось в начале. Можно считать, что получил нахаляву опыт, да и с деньгами не в накладе. За 50 кг такого раствора в магазине, самая дешевая цена — 1к монет, а у нас как раз стройка идет полным ходом. Загрузил фургон и повеселел.

— Вы ничего не забыли?

Услышал я голос мага за спиной, когда уже хотел уезжать.

— Ах да, конечно! Я хотел бы узнать...

— Еще не время, зато время принимать задания. Мне вновь нужны мана-кристаллы, амулеты огров, клык вампира...

ОР составило +947. Немного до 1к осталось. Цитадель -27. Что-то плохо растет. Боюсь, что до 1к дооолго придется у Евлая квесты делать... Нужно замов подключать, пусть они тоже постараются.

Все же хорошо, что фургон и животинка портируется вместе с владельцем, даже находясь на улице. А то ехать пришлось бы долговато, да без хорошей дороги... Лес вновь зарос колючим кустарником, так что проход к нашему замку был закрыт со всех сторон. Жаль, что поздно посмотрел на карту, проверил расположение стройки и нашего Форта... Они находились буквально в паре-тройке километров друг от друга, так как дорога, которой мы дошли к заваленному тоннелю, описывала почти полукруг. Не ровный, конечно, но все же, напрямую сюда добраться было в разы быстрее. Можно было бы из Форта пройти луг с буйволами и прожечь кустарник, быстрее выйдя на это место, но... Нашел я его чисто случайно, пробираясь с другой стороны и светить перед другими игроками совершенно не хотелось, ведь о самом Форте Оберон узнал не просто так.

Раствор представлял собой белое вещество, напоминающее цемент, уже в жидкой форме. Интересно это выглядело. Сунул руку в инвентарь, взял, или мысленно указал взять нужную вещь, указал вес и вот, эта вещь уже в руке. Мысленная команда "в инвентарь" убирает все из руки, не ставляя ни грамма — руки чистые.

Выгрузил его и вновь отправился выполнять задания. В этот раз не стал брать задание на расчистку пути, так как свитки фантомов нужно было бы делать, а время и так поджимает — хочется побыстрее завершить наш донжон — небольшой замок. Потом, возможно, мы расширим территорию и обнесем всё высокой каменной стеной, ну а сейчас кустарник неплохо заменял эту стену.

Здание из камня росло медленнее чем аналогичные по масштабу из дерева. Сказывался вес и размеры блоков, по сравнению с бревнами. Зато и качество здания просто обязано быть выше. Даже боюсь представить, какое качество дверей и окон затребует. С другой стороны, принимать и прокачивать здесь никого не будем, значит просто вставлю то, что сделаю.

10.03.48г. 08:07

Евлай поздоровался, когда вошел, увидел ещё троих посетителей, немного нахмурился, но после сдачи первого же квеста "оттаял".

+13000 опыта, +11000 монет — задания выполнены! Репа перевалила после закрытия первого же квеста. Вернее второго, первый — патруль. Мне уже нетерпелось задать свои вопросы, но, сначала нужно было, чтобы маг дал квесты и другим. Даже пришлось уговаривать, что задания они будут выполнять под мою ответственность. Чтож, первый квест, на поднятие репы, был получен и мои друзья отправились по квестам.

Гр: Бесор — Максите количество записок. Можно брать в Репном, у Серенанта и в Дол Рудрайге. К сожалению о последнем я узнал поздно, так что должны набрать больше тридцати.

Гр: Элатор — Не учи ученого!

— Скажите пожалуйста, уважаемый Евлай, привязка к поселению как осуществляется — сразу же перешел я к вопросам, как только друзья вышли из кабинета.

— Сканированием отпечатка ауры через сферу познания — усмехнулся он.

— А можно поподробнее?

— Хорошо, будет и поподробнее. У каждого живого субьекта имеется своя неповторимая аура. С помощью специального аппарата её можно скопировать и, впоследствии, воспроизвести. Сей чудный аппарат у нас называется сфера познания. С неё информация поступает на алтарь, так что в случае смерти, чтобы смерть была не окончательной, если данный субъект находится в зоне влияния алтаря, создается его двойник, в которого и перекачивается аура вместе с содержимым, то есть с телом и вещами. Конечно теряется какой-то процент набранного опыта, но это пустяки.

— Почему после сотого уровня есть время на выбор места воскрешения?

— Не совсем верный вопрос, но я понял о чем ты. Чем выше развитие, тем больше информации требуется сохранить и передать и тем дольше она передаётся. Передача до десяти секунд протекает незаметно, а вот после — дух перекачивается в последнюю очередь, так что и возникает возможность осмотреться после временной смерти.

— А почему на месте смерти выпадает вещь?

— Если бы ничего не выпадало, то невозможно было бы настроить канал так, что бы субъект возрождался, да еще и со своими вещами. Как мне рассказывал прадед, пока не научились настраивать алтари на то, чтобы шла перекачка ауры с содержимым, возрождался только лишь сам субъект, а все вещи оставались на месте смерти.

— Что такое алтарь?

— Алтарь? Это сооружение, которое преобразует магическую энергию в материю. С его помощью можно управлять возрождением, настраивать телепортацию, управлять действием зоны влияния алтаря, в зависимости от ёмкости кристалла и восполнения его энергии.

— Как наполнять энергией кристаллы?

— Нужно предполагать, что кристалл энергии или накопитель у вас уже есть. Какова ёмкость кристалла, оставшегося после уничтожения логова Хиртэнэдева?

— Сто тысяч.

— Малый кристалл. Тоже неплохо для начала. Наполняются они с помощью наполнителя или вручную. Но это имеет смысл только тогда, когда алтарь построен. Кристаллы энергии каким-то образом умеют выращивать некоторые монстры. Если нам, разумным, необходимо построить сначала здание, в котором будет находиться алтарь с таким кристаллом, монстры могут обходиться без строений. Они могут вырастить или соорудить себе что-то вроде жилья и спокойно проживать в рядом расположенной местности без опасности развоплотиться. Другая часть монстров действуют как паразиты — выбирая в качестве источника энергии уже построенные разумными алтари.

— А их нельзя никак отключить?

— Чисто механически — можно. Но редкие правители идут на такой шаг, ведь алтарь вытягивает за потребление энергии монеты, которые поступают в казну. Если не хватает монет, то возможно перетягивание предметов, имеющихся в наличии. Если ничего нет, то возможна окончательная смерть.

— А откуда у монстров монеты берутся?

— Не знаю откуда. Находят, преобразуют, торгуются как-то наверно.

Одновременно с разговором, я просматривал меню архитектора. Если алтари были, разных видов, с разным количеством гнезд под кристаллы, то накопители не мог найти.

— Наполнители, кто их делает?

— Артефакторы. В нашем королевстве таких мастеров не осталось. В Эоленском тоже. Обучить пришлых тоже нет возможности, из-за отсутствия наставников.

— Где же взять наполнитель?

— Можешь попытаться купить в цитадели, если тебя допустят туда. Насколько я помню, у правителя был большой запас наполнителей, когда мы сюда прибыли. Он хотел заняться производством и продажей, но вот незадача, артефактора, что был с нами — убили.

— Не привязан был к области?

— Нет. То есть был привязан, но... — он нахмурился, подумал несколько секунд и продолжил — давно это было. Мы прибыли сюда, начали строиться, развиваться. У нас был только малый кристалл энергии и примитивный алтарь. В деревне появились пришлые, объявлили войну, стали жечь здания, убивать жителей и стражу. Сами возрождались у входа в деревню, успели пройти привязку. Емкость кристалла быстро снижалась, не успевал наполнитель срабатывать. Тогда было принято решение сократить радиус действия алтаря, чтобы он распространялся только на крепость. Выжили около 80% стражей и около 5% мирного населения, проживавшего в деревне. Артефактор в это время находился вне замка и был убит. Сделанного не воротишь, правитель распорядился выстроить каменные стены, которые могут остановить любого монстра, все деревянные строения заменили каменными, улучшили алтарь, чтобы можно было удалять привязку, наполнитель подпитали от протекающей речки, чтобы быстрее восстанавливать энергию кристалла, установили дополнительные кристаллы. Много что еще было сделано, особенно после того, как все пути оказались отрезаны.

— В смысле?

— В прямом. Сначала в море появились всеядки, затем на дороге поселился людоед, на болотах гидра, а тоннель через гору демонов обрушили после нашествия.

— Что за нашествие и всеядки?

— Нашествие демонов. Где-то в толще горы, произошел прорыв инферно, через образовавшуюся щель в скале в тоннель, а потом и в наше королевство нагрянули демоны. Маленькие, те, что смогли пролезть в эту щель, но их было очень много. Уничтожить мы их не могли, но вот оттеснить до тоннеля и обрушить его удалось. А всеядки — это рыбки, которые жрут все, вплоть до железа, если чувствуют за этим железом плоть. Они где-то недалеко от побережья нашего королевства организовали свое гнездо и стали уничтожать все суда, что были у нас и что пытались доплыть к нам. И упаси Торгван тебя от купания в море — разом сожрут.

— А почему они только у побережья Лейнского королевства обитают?

— Да ведь каждому известно, что всеядки дальше среды своего обитания не выплывают. Ограничены они радиусом воскрешения своего гнезда, ну или алтаря, раз тебе так не понятно.

— Все равно не понимаю, что им мешает выплыть за пределы действия алтаря.

— Стоит им покинуть этот радиус, так они сразу станут добычей других рыб или своих сородичей. Не знаю как им удалось закрепиться на нашем побережье, но факт остается фактом. Стоит уничтожить их алтарь, они сами себя сожрут, ведь во время истинной смерти их тела остаются в качестве добычи более удачливым или сильным соперникам.

— Значит и у людоеда есть где-то свой алтарь?

— Да.

— Почему бы его не уничтожить тогда?

— Мы пытались, но даже убить самого великана не вышло. А у вас есть все шансы расчистить дорогу и обрести новый кристалл накопитель.

— Вы сможете мне помочь приобрести наполнитель?

— Не думаю, что это хорошая мысль.

— Почему? Я деньги дам вперед, озвучьте сумму.

— Пожалуй я не настолько Вам доверяю, чтобы выполнить данную просьбу.

Уел. Бог с тобой, золотая рыбка, так или иначе, но будет эта хрень у нас.

— Спасибо за информацию. Для меня будут еще задания?

— Да, конечно...

Глава 15.

18.03.48г. 06:58.

Сижу в самодельном кресле-качалке на крыше собственного донжона, любуюсь восходом солнца, слушаю шум водопада, редкое щебетание пташек, стрекот насекомых, наслаждаюсь чистым, прохладным воздухом. Над речкой и в лесу, меж стволами деревьев, еще стоит белесый туман, а доспех уже обогревают теплые солнечные лучи. Вроде бы уже всё есть, о чем мечтал. Три месяца в игре и уже поприелось. Куда-то спешили, бегали, забывая о том, что это всего лишь игра, соперничали. Единственное, что радует — вновь можно плотничать, заниматься резьбой. В реальности не занимался скульптурами из-за своей не предрасположенности к рисованию, боялся испортить понапрасну материал. Здесь же можно попытаться что-либо сваять. Проекции скульптур были разнообразны, парочку уже приглядел, все откладывал до лучших времен. Возможно эти "лучшие времена" скоро наступят. Может даже сегодня. Но, пока солнце поднимается, сижу и просто наслаждаюсь открывающимся видом. Смакую прохладный фруктовый кампот и размышляю о том, что уже было сделано и о планах на будущее.

Блок за блоком, стройка продолжалась. Лестницы ведущие на второй этаж, на крышу и в подвал — решили делать из дерева. Так и дешевле и быстрее и в случае чего сломать можно или спалить, чтобы противник не поднялся вверх, а вот балясины, по верху, сделали каменными, широкими, с небольшими просветами чтобы можно было за ними укрыться от случайной стрелы и не обработанными с целью декорирования. Они выполняли сугубо защитную роль, а красоту можно будет навести позже, когда появится свободное время. Учитывая то, что замок строился в секретности, в отдалении от всевозможных мест кача и других интересов, все же возможность быть найденным существовала, а может у меня просто паранойя.

Не смотря на размеры строения, сама постройка двигалась довольно быстро. Экономия времени достигалась за счет того, что материал всегда был под рукой и в нужном количестве, не нужно было перемещать блоки или раствор. Все что нужно — привозилось на фургоне, выгружалось в инвентарь стройки и из неё же бралось в любом месте. Вначале было непривычно так работать, с открытым инвентарем стройки, но потом пообвыклись, работать стало удобнее. К сожалению, через мысленные команды, вещи можно было взять только из своего инвентаря, а так — взял блок из стака, подцепил мастерком раствор, указав сколько грамм, обработал и установил на место. Система помогала выравнивать блоки без дополнительных приборов, держа постоянно перед глазами проекционную сетку всего сооружения, с разметкой для установки каждого элемента. Блоки были не всегда одного размера и правильной формы, но выравнивались за счет раствора, к тому же, во все время строительства мы вливали ману, так что большую часть здания достраивали "призванные строители". Призывались они введением определенной суммы монет и маны, работали определенное время, используя материалы, размещенные в инвентаре стройки, а затем исчезали.

"Фракция "Стар" 15 лвл, 38371 ОР. Владение поселением Форт — 1 штука."

21/1350 членов фракции.

По доступным сведениям, максимальная вместимость гильдии — 1000 игроков и неписей. Последних может быть не больше 10% от общей численности гильдии и им нужно платить определенную сумму в месяц. Уровень гильдии не растет, зато нпс можно нанимать с момента создания, если есть свое здание. Здание можно взять в аренду на территории фракции, в которой эта гильдия создана или взять в аренду участок земли и построить здание, которое, опять же, останется собственностью фракции, но стоимость аренды будет горазда ниже, чем за уже готовое здание. Гильдии разрешена помощь в строительстве других зданий и сооружений на территории фракции, но иметь в аренде они могут только 1-2 здания, зато с бонусом в 10% к любой профессии. В здании гильдии могут быть размещены функции магазина, почты, телепортации и одной мастерской. В целом, у гильдии есть свои плюсы и минусы. У фракции на 15 лвле уже можно принимать больше народа, но нельзя неписей, нет своих бонусов, но можно строить здания и мастерские.

123 ... 2627282930 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх