Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 876 +66    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 
 
 

"Заточка I" p=10 l=10 "Максимальный дамадж +1"

"Заточка II" p=10 l=15 "Минимальный дамадж +1"

"Заточка III" p=15 l=20 "Максимальный дамадж +2" Необходимо иметь перк Закалка I

"Заточка IV" p=15 l=25 "Минимальный дамадж +1"

"Заточка V" p=20 l=30 "Максимальный дамадж +2"

"Заточка VI" p=20 l=35 "Минимальный дамадж +1" Необходимо иметь перк Закалка III

"Школа Баланса" Перки этой школы позволяют улучшать защитные и атакующие модификаторы оружия производимой продукции.

"Ударный баланс I" p=10 l=10 "Атака оружия +4"

"Ударный баланс II" p=15 l=20 "Атака оружия +5"

"Ударный баланс III" p=20 l=30 "Атака оружия +6" Необходимо иметь перки Заточка III и Школа баллистики I

"Баланс противовесом I" p=10 l=10 "Защита оружия +4"

"Баланс противовесом II" p=15 l=20 "Защита оружия +5"

"Баланс противовесом III" p=20 l=30 "Защита оружия +6" Необходимо иметь перки Заточка VI и Школа баллистики III

"Школа Баллистики" Перки этой школы позволяют улучшать атакующие модификаторы стрелкового и метательного оружия производимой продукции.

"Школа баллистики I" p=10 l=10 "Метательная атака +4"

"Школа баллистики II" p=15 l=20 "Метательная атака +5" Необходимо иметь перк Школа качества II

"Школа баллистики III" p=20 l=30 "Метательная атака +6" Необходимо иметь перк Школа качества VI

"Школа Закалки" Перки этой школы позволяют улучшать модификатор повреждений оружия производимой продукции

"Закалка I" p=10 l=10 "Повреждения оружия +4"

"Закалка II" p=15 l=20 "Повреждения оружия +5" Необходимо иметь перк Ударный баланс II

"Закалка III" p=20 l=30 "Повреждения оружия +6" Необходимо иметь перк Баланс противовесом II

p=стоимость перка в ОХ (очки характеристик).

l= Минимальный уровень персонажа.

Редко кто из игроков, выбравших мирный путь может похвастаться уровнем выше 100, а из тех, кто хочет ещё и сражаться, не встретишь того, кто брал бы только крафтерские перки. Исключение — Шторм, но и он не перешагнул за порог 200 лвла. Только вот что не учли разработчики, так это то, что доспешнику ни к чему изучать свойства оружия, а оружейнику — свойства доспехов.

Ко мне подошёл Элатор. То ли он сменил шлем, то ли просто убрал все выступающие детали, но рогов не было.

— Они уходят. Не смотря на ночь, снялись с места и чуть ли не панически отступают. Удалась твоя задумка.

— Коль, я смотрю ты рога снял, зачем?

— А тебе то что?

— Ностальгия. Серию игр ТЕС помнишь? Морровинд, Обливион, Скайрим... Там почти такой же шлем был, только без забрала.

— Обломались рога. В первом же бою. Даже не знаю кто мне помог от них избавиться, то ли враги, то ли свои. Да и не к чему они, красоты никакой, задевают всё, что только можно, во время боя несколько раз сбивали с прицела, зацепляясь за них. Чуть бошку не свернули, вот и пришлось их удалять.

— Понятно. Что ты говорил про орков?

— Бегут они. После того как границу восстановили в прежнем радиусе, почти все наши рванули на перехват в Страж, чтобы фраги до тысячи добрать.

— А ты что не с ними?

— Нереал набрать тысячу фрагов за несколько минут. Пусть другие набиваю, кому немного осталось.

— Понятно. Я рассчитывал только запугать и обессилить, чтобы нам было легче справиться. Их вон сколько было, можно было бы неплохо артефактами разжиться и накопителями, а так, всего три захватили.

— Ты мне вот что скажи, зачем ты им пердёжного зелья подлил? Представляешь в каком амбре приходилось сражаться?

Я хохотнул. Галлика действительно дала нам несколько пузырьков эксклюзивных эликсиров, не представляющих ценности для игроков.

— Понимаешь в чем дело. У Гали на эликах не отображаются эффекты, поэтому всё что она дала, мы благословили оркам, а те добровольно их приняли во время еды и питья.

— А я то думаю, что они так странно себя ведут, то своих начнут лупить, то ломанутся куда глаза глядят, не разбирая дороги, то засыпают на ходу, то делают вид что ничего не видят, блюют, ревут. И это только часть эффектов, которую я заметил, не считая пердежа.

Он засмеялся. Глядя на него, засмеялся и я, представив описанную картину. Смех зазвучал по всему помещению, кто слышал наш разговор и видел большого человека в латных доспехах, с устрашающей маской на лице, заходящегося в смехе, присоединялись к нам. Смех снимал напряжённость, накопившуюся за дни осады, злость, усталость, унося с собой накопившийся негатив. Отсмеявшись, рассказал Коле о встрече с Никитой.

Я нашел комнату N 23 на втором этаже таверны и постучался. Открыла Ника.

— Привет, ты просила зайти, хотела что-то показать.

— Да, минутку.

Она прошла к сундуку, через пять секунд её шея и уши были украшены прекрасными изделиями из серебра. Цветы, листья и стебли переплетались между собой в сложном узоре. Сложно передать всю красоту и тонкость этих изделий, но я искренне восхитился ими.

— Красота!

— Ты ещё не видел их свойств. Держи.

Ювелирка была передана мне и я прочел свойства:

"Изящная серебряная серьга. Мало кому из ювелиров удавалось создать столь восхитительное изделие, редко у какого мастера слова найдутся буквы, соединённые мощью ума в словосочетания, способные выразить всю красоту творения. Изящное творение привлекает взгляды и духов, ценящих красоту. Качество 1172. При использовании добавляет 126% к восстановлению энергии, 154% к восстановлению маны, 130% к восстановлению живучести."

"Изящная серебряная серьга. Мало кому из ювелиров удавалось создать столь восхитительное изделие, редко у какого мастера слова найдутся буквы, соединённые мощью ума в словосочетания, способные выразить всю красоту творения. Изящное творение привлекает взгляды и духов, ценящих красоту. Качество 1095. При использовании добавляет 125% к восстановлению энергии, 153% к восстановлению маны, 130% к восстановлению живучести."

"Изящное серебряное ожерелье. Мало кому из ювелиров удавалось создать столь восхитительное изделие, редко у какого мастера слова найдутся буквы, соединённые мощью ума в словосочетания, способные выразить всю красоту творения. Изящное творение привлекает взгляды и духов, ценящих красоту. Качество 1348. При использовании добавляет 232% к восстановлению энергии, 283% к восстановлению маны, 225% к восстановлению живучести."

— Это получается, что обладая всего тремя вещами, можно замаксить свою регенерацию. После смерти, не используя еду и элики, всего за две-три минуты минуты любой восстановится на максимум. А если дать такую ювелирку стражникам, то им не придется устраивать перекуры после интенсивной стрельбы для восстановления стамины.

— И это ещё не всё. Я как-то взяла перк, увеличивающий максимальное значение интеллекта, но из-за того, что долго не росла в уровнях, занимаясь крафтом, узнала интересную деталь. Для портных, алхимиков и каллиграфов интеллект является используемой характеристикой при крафте, я занималась и тем и другим и третьим. В какой точно момент это произошло я не заметила, но интеллект увеличился на единичку, став 121. Вот теперь я в раздумьях, то ли вложить очки характеристик, то ли подождать, пока они сами вырастут.

— В этом деле я тебе не советчик. Смотри сама, как тебе будет удобнее. Сейчас самые убойные заклинания принадлежат мне, но у меня базовый интеллект всего девяносто, у тебя на тридцать единиц выше. Сто семьдесят инты позволят использовать заклинания с требованием в триста сорок маны, а это ой как много, максимум для игроков. Может с помощью какого-либо артефакта или трофея этот кап возможно будет увеличить, но не в ближайшем будущем это точно, а может и вообще никогда.

— Подумаю. А вот это — тебе к размышлению.

Она протянула небольшую колбу, в которой плескалась бесцветная жидкость. Вода? Нет. Информации о содержимом не было, как в случае с эликсирами Галлики. Значит элик.

— Что это?

— Яд. Уменьшающий регенерацию и характеристики вдвое, на неделю, независимо от того, умирал ты или нет. Сама сделала.

— Много его у тебя?

— Да. По глупости почти литр развела. Достаточно одной капли на десять литров жидкости, чтобы получить такой дебаф, более плотную концентрацию не решилась испробовать.

— Делать долго такую смесь?

— Думаю что часа четыре, не больше.

В мой План были внесены соответствующие коррективы.

— Нам нужно литров сто, не меньше. Срочно!

— Хорошо, сделаю.

— Вот такую отраву группа Ники и Рикки подливала оркам, оставшейся жидкостью обрызгали еду и при этом не разу не спалились. Получилось даже лучше, чем я хотел первоначально, угостив орков только эликами Галлики.

— Все понятно, распугал мне тут рассадник опыта.

— Лучше так, чем быть постоянно в напряжении. Вернешься в игру, а Звёздного уже нет, сколько сил потрачено впустую. Не жалею о своем решении и его результатах.

-Да ничего бы не случилось, пусть и прорвались бы они внутрь. Ну, что они могли бы сделать? Захватить пустые здания? Пусть. Им же хуже. Нам оставалось бы только расстреливать их из укрытий, набирать опыт и фраги. В бараки, таверну и донжон они не смогли бы прорваться, с такой охраной можно сопротивляться в соотношению один к тысяче, а не один к пятидесяти, все ресались бы в своих комнатах, спокойно восстанавливали параметры и снова в бой.

— Забываешь про расходники и крафт. Где бы я смог делать награды для эвента?

— А это была бы уже твоя забота.

— Вот именно. Кстати, тебя же не было когда я речь толкал, как ты задание получил?

— При входе в игру мне пришло предложение участвовать в эвенте, я принял.

— Вот засада. Ну ладно, пусть так. Захватчиков мы прогнали, доделаю награды и устрою себе передышку. Рикки сказал, что разведчики не смогли попасть в Иссен, там можно квесты делать только в таверне, в километрах восьмидесяти от самого города. Больше никаких поселений возле города нет, так что репу придется качать в таверне, если будет желание посетить сам город. Долго и упорно делать квесты — репа с хозяином не быстро растёт, а уж с городом и подавно.

Книга завершена. Полностью и бесплатно вы можете её прочесть здесь: https://author.today/work/2356

Песня "Обернитесь". Музыка и текст Константина Меладзе.

Слова Андреев М.В.

ДПС, DPS (от англ. damage per second — "урон в секунду") — показатель, с помощью которого можно определить эффективность оружия, умения или заклинания. ДПС = урон/время, требуемое для его нанесения. Чем выше показатель, тем больше эффективность.

Бижа — сокращенно от бижутерии.

"О?йся ты о?йся" — Терская плясовая, казачья песня на мелодию кавказской лезгинки, иногда называемая "Казачья молитва".

P.S. Спасибо пользователю Hoffa за отзыв, который к сожалению был утерян.

P.P.S. Хочу заменить обложку, но рисовать сам не умею. Может ли кто на безвозмездной основе сделать хорошую обложку?

123 ... 636465
КОНЕЦ

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх