Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 829 +19    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Посмотрел на рамы и двери, что были выгружены и лежали двумя грудами на полу, вновь вернулся к табличке с заказами. Повысить требования к изделиям до планки "от 600 и выше" одним движением не вышло:

"У вас не хватает средств для оплаты заказа"

Вот даже как. Если изначально рама стоила 2к монет, то за прочность от 200 до 299 уже 4к, от 300 — 6к, от 400 — 8к, от 500 — 10к, от 600 за 15к, от 700 за 20к. За дверь назначалась цена, начиная с 4000 монет, и нарастала примерно так же, сначала по 4к, а с прочностью выше 500 по 10к, то есть дверной блок стоил в 2 раза дороже оконного блока. При этом награду за прочность увеличить было можно, а снизить — нет. В общем-то, правильно, чем выше качество изделия, тем более высокую цену за него должны назначить, но, с другой стороны, разориться можно. Понятно, что для развития игры и для откачки скоплений финансов у игроков нужно заставить их хорошенько потратиться, но с другой стороны кому-то эти финансы уйдут. После некоторых раздумий, разместил несколько заказов, оставив все требования, как и были, нужно было проверить одну теорию.

Вернулся в таверну, все, что было не нужно, переместил из сундука в магазин, за соответствующую плату, взял квесты у Спаркли, Кхуздула и Тардора и выдал им искомое. Снова заход в магазин. Цены на уже продаваемые мной товары снизились, но все равно — все лишнее вяленое мясо сменило владельца. А вот ожерелья сдавались по 10 штук, зато за сдачу получил 3к опыта и монет, а у меня их еще мноооого, да и пополнить запас можно в любой момент. Прогулялся на кладбище, попробовал бить упыря, но еле убежал от него живым. Магия и оружие не наносили урон. Затем прошел немного западнее шахты, нашел еле заметную, почти полностью заросшую дорогу, ведущую в гору и начал подниматься по ней вверх. Если бы не знал что искал — навряд ли бы вообще обратил внимания на эту неприметную тропинку меж кустов. Дорога упиралась в каменную крепость, почти целиком находящуюся в скалах, да и рукотворные стены не особо отличались от скального массива, поэтому из города заметить их было невозможно. При приближении почувствовал неясную угрозу, исходящую из этого места. Применил невидимость и прокрался в ворота. Сразу за воротами была небольшая площадка, с каким-то символом в круге, нарисованном прямо по всей данной площадке, но рассмотреть его не удалось. Не давал угол наклона и стражники, стоявшие на ней, а также несколько болтов, прилетевших видимо сверху, и отправивших меня на респ. Это был не данж, так что оставим "на потом", а теперь в зеленую башню. Она располагалась недалеко от источника, янтарные деревья были видны, но охраны снаружи не было. Попасть внутрь обрушенной каменной стены зеленого оттенка было не так просто, пришлось сначала забираться на растущее вблизи дерево, а уж затем перепрыгивать с него на саму стенку. Похоже, выбраться обратно можно будет только свитком. Внутри было пусто и тихо, пока не спустился под землю. Здесь нашлись скелеты, одетые в голубоватые доспехи с фиолетовыми прожилками, в ожидании посетителей. Огненный шар минутной подготовки снес троих, топь радиусом в 2 метра за 2 секунды (-60 маны) на минуту, снова огненный шар, но каст 2 секунды, 30 урона (-10 маны), почти и не нанесший урона, отняв всего 7% хп, если учесть, что в среднем у скелетов ХП как у живого человека, то магия урезается будь здоров... Пожалуй, нужно тоже убавить радиус поражения, чтобы урон вырос.

Ярость опустошила остатки маны. Начал стрелять из лука, но стрелы отскакивали от доспехов, посохом смог уничтожить троих, пока они преодолевали препятствие, затем был прижат к стене и вновь отправился на респ. Это была вторая возможность выбраться оттуда. Жаль не смог посмотреть, что выпало с убитых. И это не данж, но здесь должен быть переход в другой мир, так что нужно будет заняться, когда наберется полная группа с хилом, а сейчас снова обход территории. Теперь мой путь лежал севернее Репного, вдоль речки Тальтиу по тропинке. С восточной стороны речки был более крутой берег, поросший буреломом, да и сам лес там был как-то темнее, более густо росли колючие кусты. Зато речка блистала на солнышке, здесь вода текла чуть медленнее и, сквозь прозрачную воду, было видно многообразие обитавшей в ней жизни. Тропинка свернула западнее, но я шел по берегу, пока позволяли деревца. В одном месте так и захотелось полежать на песке, искупаться, что с удовольствием и было проделано. Спустился, огляделся, не обнаружив ничего подозрительного или опасного, разделся, переместив все в инвентарь и, с разбегу влетел в воду, поднимая тучу брызг и распугивая местную живность. Вода была прохладной и отлично бодрила, наконец-то я смог нормально поплавать, а не только топориком. Вышел из воды, рухнул на горячий песок, замлел. А жизнь-то налаживается! Эх, нужно было тут свой форт строить, чтобы была возможность и искупаться и на песочке поваляться и с удочкой посидеть. Окунулся еще разок и продолжил свой путь. Минут через пятнадцать вышел на тропинку и продолжил путь уже по ней, но вскоре уткнулся на стенку, прозрачную, похожую на пленку, мягкую, но упругую. С дерева попытался перебраться сквозь пленку — не вышло. Прошел вдоль неё до речки, затем вернулся, прогулялся в другую сторону, на сколько смог — пробрался сквозь лес. Даже по деревьям "аки Тарзан" скакал, ну или как белка, да только далеко не смог уйти. Судя по разведанной области в карте, такая пленка имела форму окружности или сферы и охватывала большую область. Пришлось возвращаться свитком в таверну. Снова пробежался по ближним квестам, расспросил Кхуздула о странном барьере, о том, что находится на западе от Репного.

— Ах да, купол. Давно это было, от местных стариков слышал. Тогда еще орден астральцев был в самом расцвете сил.

Ненадолго замолчал, видимо вспоминая и систематизируя воспоминания или просто не знал с чего начать, а возможно раздумывал, стоит ли мне сообщать эти сведения, но вот, наконец-то продолжил:

— В ту эпоху город был еще совсем мал, цитадели как таковой не было, а была небольшая деревянная крепость, с десяток двуэтажных (это не ошибка, так говорит сам кузнец) деревянных таверн, лавки совмещенные с мастерскими, школа, да барак с охраной. Все дети бегали тут же, по улицам, помогали родителям. В один день крепость заполнилась скитальцами, навроде тебя. Много их было. И повздорили они со стражниками, да и начали вырезать всех подряд, не щадя ни чад, ни матерей ихних, ни стариков беспомощных. Подожгли дома, таверны. Еле отбиться смогли. Не знаю точно, что именно случилось, но часть жителей не воскресла, как, впрочем, и скитальцы. Большинство детей погибло. На следующий же день вокруг крепости закипела стройка, были установлены усиленные патрули, но, к счастью больше нападений не было. То ли пришлые все умерли, то ли еще какая причина была. Каменные стены в три метра шириной и пятнадцать высотой выросла в рекордные сроки, правитель не жалел денег, ради безопасности жителей, а возможно только о себе пекся, но в результате под защитой толстых стен были все. В спешном порядке были свезены материалы на строительство удаленной деревни, где находилась бы лечебница и детские учде... учре... как же их там, а, не вспомню, в общем — заведения. Опосля, с помощью друидов, был воздвигнут барьер, отгораживающий ту деревню от всего внешнего мира. Хороший барьер, нашествие демонов выдержал. Тогда же правитель договорился с астральцами сделать три портала. Два располагаются в деревеньке Ясли, да, так её назвали, а другой — где-то на территории цитадели. Знаю только что в цитадель уходят жены на сносях, а затем возвращаются в город через западные ворота. Акромя их, никого не пускают в ту зону, даже стражников.

Он еще немного рассказал о том, что знает и слышал о той зоне, но в целом — судя по его объяснениям, за барьером находилась зона для новичков, недоступная для того, кто уже вышел оттуда. Туда с помощью телепорта отправляются женщины рожать, которые проживают в городе и вскоре после родов, возвращаются. Дети же остаются на попечение учителей до того возраста, пока не пройдут положенные испытания и не изъявят желание покинуть ясли. Тем не менее, дети жили в своих домах, но выходя в дверь на улицу, попадали не в город, а в ясли. И, соответственно, заходя в яслях в "Родительский" дом — появлялись у себя дома.

А на западе Репного, севернее Эолена единственная сухопутная дорога вела в другие королевства, в Кальберн, Иссен, Хермискайль. Только на дороге поселился великан-людоед и торговля нарушилась. Посылали отряды из Лейна и из Эолена и совместно, но успехом они не увенчались (нужно перефразировать), а через болота, топи в Кальберн дней шесть ходу от Эолена, только там тоже всякой нечисти поселилось, с обозом не пройдешь, да и малым отрядом не пробьешься...

— Спасибо большое за разъяснения, с меня причитается. Кхуздул, слушай, у меня еще вот какой вопрос. Когда я провалился в портал в логове Хиртэнэдевы, то у меня появилась информация, что я нахожусь в зоне без привязки...

Дальше я запнулся. Размышляя, как лучше спросить про то, что могу потерять персонажа, но кажется кузнец сам догадался о чем я хотел его спросить.

— Хех, страшно стало? Сам толком принципа не знаю, но могу сказать, что если ты не привязан к той области, в которой находишься и тебя убьют, то все — ты умрешь окончательно. И все вещи, что были на тебе и в рюкзаке — все останутся на месте гибели. Ежели ты прошел процедуру привязки — то тебя воскрешают, взамен оставляя на месте гибели одну вещь, но не спрашивай как, почему и кто — сам не знаю. Возможно Евлай знает, он в цитадели давно служит, только подход к нему найти надобно, уж больно строг и недоверчив.

— Еще раз спасибо.

Еще с полчаса побродил по городу, выполняя задания, и отправился в Форт, так как пришло пополнение в количестве четырёх игроков.

С новичками пытались размещать изделия через каталог. Частично удалось. Прокачаться за чужой счет получится только игрокам, которые не находятся в данный момент в этой же фракции, чьё здание выдаёт заказ, ну и ладно. Заодно выяснили, что и от чего зависит. Система забирает себе 12,5% денег, но зато отдает 25% от суммы заказа опытом, а так как в данный момент у нас не была принята только гномка Лайри, то наши с ней финансы были спущены на её прокачку. 15 оконных рам по 3,75к опыта, 7 дверных блоков по 7,5к принесли 108,75к опыта, что позволило ей подняться с 35 на 38 лвл, по прежнему оставаясь самым низким лвлом в нашем клане (фракции).

Час Х.

Бегал только я один, в базовой латной броне, купленной в муниципальном магазине. За час меня убивали 6 раз. Потом зажали группой, били и лечили одновременно, Оберон радовался, что смог наконец-то меня поймать и поучить уму-разуму, что бы "не выделывался", читал нравоучения, что я такой плохой, не хочу делиться секретами с товарищами и подобную чушь. Каст сбивали, оглушая или роняя с ног. К счастью держать не могли, так как это не предусмотрено игрой, и руки, пытавшихся держать, соскальзывали с брони, но все равно — стояли тесной стеной, через которую не вырваться. Пинали, кололи, били по рукам и ногам дубинами, когда оказывался в лежачем положении, били ударным оружием в торс, хоть и не пробивали броню, не наносили повреждений, но было действительно больно. Пришлось тоже нападать, улучшив момент, когда смог подняться — выхватил моргенштерн. Под яростью даже с базовым моргенштерном урон получался неплохой и двух игроков отправил на респ, после этого лечить стали тех, на кого нападал я, но на два гнома у противников стало меньше, да собственно и самих хилов убавилось на два. На мне наконец-то сломался доспех, хп упало до 21 и я фактически сам нарвался животом на меч, чтобы слинять отсюда. Воскрес в таверне, к удивлению с полными барами ХП, СП, МП, вспомнив чуть позже, что так может влиять перк "вечная жизнь". Переоделся в кожаную броню, взял янтарное оружие, подготовленные свитки заклинаний и под невидимостью пробрался в суд. На этот раз десяток квестов с наградой более 40к был взят мной одним, ради чего отказался от взятого на прошлой неделе и остался ждать противника, который не замедлил появиться. Каст небольшого по площади заклинания каменных шипов забрал четверых игроков, успевший пройти через творимое заклинание попятился, когда увидел меня, но удар посохом по ногам опрокинул его и следующий удар наносится по мягкому месту, отправляя игрока на респ. Сам спрятался за стену суда, уходя умением в инвиз и отходя от входа. Вместо посоха в руках уже держу лук, применил тотем наги. Народ попрятался, видимо ждал подкрепления, а я сдал три квеста и набрал вновь. Через дверной проем было видно всполохи портала на площади, но вот они прекратились и меньше чем через минуту в проеме показались танки противника. Щиты вперед, из-за них торчат только верхушки закрытых шлемов. Двухсекундный каст свитка и в них ударяет усиленный огненный шар, забирая всех противников, снова каст свитка — перед проемом возникает Воин защитник. Воин закован в латы, в руках каплевидный щит и короткий меч, он делает защитную стойку. Снова каст со свитка — возникает Призрачный маг, а в щит воину ударяет несколько арбалетных болтов, один вонзается в шлем, убавив здоровье на треть, но маг тут же восполнил потерю, а воин направился к стрелявшим. Следом появился еще один воин, снова маг и три лучника. Последний свиток вызова был с воином. Быстро взвесив все за и против — скастовал и его, а затем применил невидимость, обновил список квестов. В этот раз только одно задание было выполнено. Мои призванные воины уже вступили в ближний бой и потеряли мага с лучником, зато воины отвлекали, что дало мне возможность зайти в спину большой группе, около двадцати игроков, в основном состоящей из гномов и эльфов с посохами. Встал за декоративный куст. Кастую каменные шипы со свитка на группу противника в противоположной стороне, следом за ним ярость и прореживаю ряды противника, быстро перекидывая стрелы в опустевший колчан. Как только заканчиваются противники, вновь пополняю колчан и ухожу навыком в невидимость. Похоже, в этой группе народ не очень сообразительный и до последнего не поняли, откуда их уничтожают. Минута уже прошла, воины, что не были уничтожены, развеялись, но на улице слышен шум драки. Обновляю квесты, на этот раз шесть, меня в списке нет и это хорошо. Выглядываю. На помощь мне пришла доблестная стража и уже добивала противников, взгляд зацепился за ник, который у меня в заданиях — помогаю страже его добить, ухожу за стену, снова невидимость и вновь поиск противника, но никого из списка не вижу, стража добивает последнего и начинает расходиться по телепортам. Снова обновил квесты, но продолжения решил не ждать. Возвращаюсь свитком в таверну, выкладываю не пригодившиеся свитки в сундук, забираю книгу и ТП в Форт (через книгу телепортаций конечно же, от Тардора). На сегодня хватит острых ощущений.

Глава 12.

07.02.2048г. 16:42.

Второй день пытаюсь пройти через болота в Кальберн, но ничего не могу противопоставить упырям. Инвиз конечно спасает, только вот кроме упырей тут водятся вурдалаки, оборотни, баньши. Последние видят даже под заклинанием полной невидимости и тут же начинают кричать не хуже сирены, а уж на ее крик прибегают все, кто слышит и таких, порой, находится немало. Сегодня пытаюсь пройти почти по центру топей. Идти тяжело, каждый шаг дается с трудом, каждую кочку проверяю, перед тем как наступить. Вымотался морально, зато из мобов только одиночки, которых можно обойти. Одной баньши не повезло, она стояла очень далеко от других, чем я и воспользовался. Теперь у меня есть ее тотем, правда пока что для меня бесполезный — дает сопротивление к магии 20%, но уменьшает на столько же % ХП. Пошел дождь, добавляя еще воды, будто мне ее мало было, утешает одно, та грязь, что уже налипла и присохла — будет смыта. Почему-то все, в чем я успел вымазаться, пробираясь, не исчезало, а красовалось на одежде. В сапогах хлюпала та же грязь, видимость уменьшилась, идти приходилось по пояс в вонючей жиже, которую водой уже назвать проблематично, слишком густая и практически черная. Однако гидру рассмотрел до того, как она увидела меня. 7 голов как у жирафа, с черепом динозавра и огромное туловище с панцирем, как у черепахи. Рядом с ней находилось несколько привидений, баньши и упырей. Все они находились на суше, на подобии островка и обойти его без сражения не было возможности. Возвращаюсь в таверну свитком и забираюсь в доспехах в душ, смывая с них грязь. Затем перетаскиваю ее в рюкзак, а сам еще минут десять стою, просто наслаждаясь потокам чистой воды, смывавшей не только грязь, но и усталость. Вот в чем разница между дождем и душем? Те же потоки воды падают на твое тело, а ощущения разнятся. Возможно дело в температуре, в психологическом факторе, в возможности в удобное время выйти из под душа и невозможности так же сделать с дождем, если нет поблизости укрытия? Не знаю. Душ принес облегчение и осознание того, что в болото лезть не стоит и дело даже не в оружии против упырей, а в том окружении, где придется пробираться сначала к гидре, а потом и дальше. Лучше попробовать завалить великана, только как это сделать — большой вопрос, так как мое максимально убойное заклинание не сняло с него и 1% хп, а вот он нас четверых отправил восвояси одним пинком. Вернее он топнул, отчего пошла волна земли, как раз и убившая всех... Кстати Коля с Саней напрасно потеряли время, так и не найдя ни города дварфов, не залежей митрила, только руды с кобольдов повыбивали.

123 ... 1718192021 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх