Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 833 +23    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Пока в Форте делать особо не чего, ребята и девчата занимаются геноцидом огров и поднимают лвл фракции, выполняют квесты, осваивают профессии и наслаждаются виртуалом. Как выяснилось, половина состава располагается в больницах и попали сюда по программе реабелитации. Днём им нужно быть на процедурах, которые не поддерживаются капсулой, а все остальное время они здесь отводят душу.

На сей момент можно построить ещё 5 строений, но я не спешу. В планах построить свою водную мельницу, используя энергию водопада, переработку зерна в муку. Еще неизвестно во что обойдется постройка алтаря, может она и затребует все 5 мест, а Ника уже просит ей сделать ткацкую мастерскую, также завязанную на водяное колесо.

У Лайри склонность к художествам, у неё и в реале хорошо получается рисовать, так что эта профессия ей пришлась по душе. Качество от росписи на оружии выросло, даже на том, что было с резьбой, хоть не на много, но выросло. На других вещах роспись не всегда можно было совместить, часто выдавало ошибку и снижало качество, поэтому решено было делать либо одно, либо другое.

Видел я и недовольство ребят, пользующихся луками. Тут и ежу понятно, что всем хочется легендарное оружие для увеличения урона, но ходят с фиолетом. Хотел отдать свой, но... не подходит им по требованиям. На людоеда ходим через день. Свитки фантомов заготавливают сами, а вот оружие... получается только фиолет. Нужно еще два лука легендарного качества, но, не выходит. Делаю всё так же, стараюсь изо всех сил, а на выходе — фиолет. Вместо резьбы на луках теперь красуется роспись, но и это не спасает ситуацию.

За счет резной мебели восстановлением маны в здании достигало 200% и больше не росло. Так же была увеличена регенерация энергии, на ту же величину, за счет картин, а за счет металлических украшений, с чеканкой, выросло восстановление хп. Выяснили, что за нанесение на оружие резьбы, чеканки, росписи, как совместно, так и по отдельности, повышается только регенерация энергии, на железные доспехи и щиты — регенерация хп, на ткань, в том числе и вышивка, и магические посохи — восстановление мп, на кожаные, комбинированные с металлом или тканью, доспехи — восстановление энергии. Доспехи тоже можно было улучшать, добавлять или убавлять элементы, делать не по известным чертежам, а что-то свое или повзаимствованное из мировой сети. На моем кожаном доспехе появились дополнительные элементы в виде левого оплечья с шипами и митрилового левого наруча. Откуда брали митрил? Закупали в ДР митрильные молнии и переплавляли их. Дорого, очень дорого, но больше этот металл в данный момент нигде не достать. Частично заменили оружие, а из брони, Саня заменил себе только шлем. Уж больно много драгметалла требовалось. И так пришлось весь древесный уголь по заказам отдавать, а мясо в городе вообще не принимают теперь. Если только за бесценок, но смысл тогда теряется.

Во время работы посещали меня и другие мысли. Например по поднятию репы с цитаделью и магом. По 200 ОР ежедневно, это 1к за 5 дней, значит нужно 45 дней, чтобы поднять ОР до 10к, замы постараются, понемногу влияя на увеличение репы. Зато раствора у нас будет... море. Жаль, что он портится (затвердевает) со временем. Нужно как-то договориться с Евлаем, чтобы он брал столько яиц, чтобы было без излишек. Да и вообще, лишние растраты не к чему. Видел же, что курятники построить можно, останется только кур найти и будут свои.

Раскатал я губу. Квест на раствор сделал всего два раза, а больше раствора не требуется, так как строительство закончилось. Но, за определенную плату, можно заказать этот раствор немного дешевле чем в городских магазинах, но с условием, что куринные яйца доставляем сами. Также узнали, что куриц можно купить в городе или споймать с помощью силков, умением охотник. Одна курица в день производит по 1-2 яйца. Три десятка куриц хватит пока что, только время от времени им нужно давать зерно — то овес, то ячмень, то пшеницу и т.д., не смешивая, то есть в один день только один вид зерна. Еще куча всякой полезной информации, интересной при содержании этой птицы, но это будут обязанности других игроков им и изучать, а с меня была только первая закупка и доставка зерна в достаточных количествах, все остальное сами. К хоббитам в Репном стал относиться более настороженно. Рыбку, похоже, сами они кушали, а не курам скармливали. Понимаю, что это им скриптом прописано, но осадочек остался. Срок хранения яиц небольшой, в зависимости от температуры, а объемы в 10к штук — это не поштучный товар, если это не прописано программно, то у них должно быть около 5к кур, но что-то не похоже, что такое количество водится в таких мелких клетках. Да и по улице гуляет не особо много. Но это уже не мои заботы.

Буйволы хороши при неспешном передвижении, а для быстрого — каждый купил для себя по коняге или кобыле. Управлять оказалось проще чем в реале, только из-за того, что питомец строго подчинялся управлению, не своевольничая, не пытаясь ухватить траву или свернуть в сторону при езде. Тягловых лошадок, решили не приобретать, хватало на это и буйволов. Жаль что в городе было ограничение на езду и передвижение с питомцами, приходилось оставлять их в стойлах, если не везли какой-либо большой груз в фургоне. В таком случае, если не было квеста, нужно было у любого стражника оформить пропуск, заплатив 1к монет за свободный проезд по городу. Вымогательство чистой воды.

Пятница была 13 числа. Столкновения начались задолго до полуночи. Одного нашего убил противник, он отомстил, но не тому, который нападал, а его соклану, подтянулись игроки с обеих сторон. Если первые полчаса бегали в городе, то последующие действия перетекли на луг вблизи респа у Змеиных ворот, там творился мордобой. Только и успевали воскрешаться. Мне-то хорошо, я с полными барами ресался, а вот остальные — с единичками хп, мп, энергии и все равно, накопив на один удар — старались уничтожить противников, благо хп у всех на минимуме. В происходящем месиве не было никакой стратегии и тактики, просто кто успел, тот и ударил, не смогал один — наваливались кучей. Признаюсь, что и сам увлекся, ресался и бросался в гущу сражения, размахивая посохом в обе стороны. Говорят даже свои отхватывали, а вот нефиг под горячую руку было лезть. Даже маги сошлись в рукопашной, размахивая своими палками. Не смотря на сниженные болевые ощущения всё равно неприятно, когда бьют, да ещё и по харе. Вот похоже и сорвались. Коля подключился ближе к полуночи, посмеялся и организовал нашу толпу, распределив лукарей и магов подальше от общей свалки. Прошло не больше десяти минут, как пространство вокруг круга возрождения было усеено кошельками с лутом, противник в круге, а мы стоим рядом и, тяжело дыша, ожидаем действий Авалонцев. Они так же, тяжело дыша, смотрят на нас, но не решаются выйти из круга. Еще немного постояли, поостыли и стали уходить через свитки. Нам оставалось только собрать трофеи также покинуть данное место. А почему все было усеено кошельками с лутом? Да просто поднимать некому было, а если кто-то пытался подобрать, то ему тут же прилетала плюха от противника, а то и от своих доставалось, потому как в такой неразберихе не особо и смотрели кто перед тобой. Может быть кому-то и удавалось подбирать, но в конце концов и ему доставалось. На моих глазах, одного неудачливого противника, наклонившегося за кошельком, только что поверженного соперника, кто-то пнул в лицо, тот отлетел в сторону своих, толкнув одного из магов. Тот маг, не долго думая, с размаху залепил кончиком посоха обидчику по темечку, отправив на перерождение. И сцены такого рода происходили довольно часто. Френдли фаер, то есть дружеский огонь или урон по своим, действовал на все 100%.

После ночи с пятницы на субботу стычек не было. В воскресенье даже крафтил вместе с двумя противниками в одной мастерской, немного поговорили, посмеялись, вспомнив мордбой, выпили вместе пивка и мирно разошлись по своим делам.

Алтарь. Его мы закончили устанавливать вчера. Спроектировал с учетом размещения трех кристаллов накопителей. Имеющийся — разместили посредине и начали заполнять своей маной, на два дополнительных были далеко идущие планы, но пока с Евлаем ОР не превысят 10к, людоеда лучше не уничтожать вместе с респом. За раз влили в кристалл 490 маны и она, действительно, не исчезает. За вечер вкачали 20к маны и "подключили" к источнику "Форт" холодильник, затем прикупили морозильник, разместили в подвале замка и тоже подключили. Арену активировать пока что не стал, а то мана и так быстро стала утекать.

Настроил доступ к "цитадели". Теперь сюда можно было попасть свитком возврата, только мне и замам. Как выяснили позже, каждое такое возвращение убавляло по 1к маны из накопителя, так что решили особо не шиковать и прилетать сюда по книге, тем более так было и дешевле. Появилась возможность привязки персонажей к комнатам как в донжоне, так и в форте, что и было проделано, благо все уже определились с комнатами и теперь, после смерти, появилась возможность воскреснуть в комнате Форта. Но, чувствуя, что это будет обходиться не дёшево, в плане магической энергии, поставил запрет на данное действие, до лучших времен.

Можно было выставить щит на отдельные здания и крепостные стены, который защищал от определенного урона. 1 единица маны поглощала 1 единицу урона, настроить кристалл можно на подпитку щита до потери определенного процента МЭ в кристалле накопителе, но не более чем 10% прочности здания. Действовало это, как объяснил мне Евлай, примерно так:

При попадании в любое место здания, урон распределяется по всей площади, убавляя общее количество прочности сначала щита, а потом здания. С 90% прочности здания его уже можно поджечь, если попасть огненным заклинанием в места, которые воспламеняются. Затушить можно с помощью земляных или водных (в т.ч. замораживающих) заклинаний, но если заклинание с уроном — то урон будет наноситься. При потере прочности более 50%, точечные удары достигают цели, идет рассчет ОП уже каждого отдельного блока (кирпич, окно, дверь и т.д.). Донжон получился с качеством 7 648 350, то есть имел хороший запас прочности.

18.03.48г. 12:33.

Не заметил как закемарил. Проснулся от жары, весь взмок. Солнышко хорошо припекало. Упустил момент и не сдал квесты магу, жаль. Повышение репы растягивается на ещё один день. Встал, потянулся, собрал все вещи с крыши и унёс в свою комнату. Да, в донжоне у нас четверых тоже есть личные комнаты, зал для совещаний на втором этаже, большой обеденный зал, кухня, кладовка с морозильником на первом. В подвале пока ничего не сделано, кроме небольшой комнатки. Со временем сделаем полноценный подвал, а на крыше...Сделал разбирающуюся конструкцию-балкон. Планировал вначале, что это будет трамплин, для купания, но практика показала, что вода уж очень холодна, так что это удовольствие сомнительное, а вот порыбачить с него можно, чем и занимался до самого вечера, пока народ не начал подтягиваться.

На этот раз собирались спонтанно. Попросил всех собраться по походному в городе. Моей целью был заброшенный форт. Поднявшись в гору, вперед выступили танки, прикрываясь ростовыми щитами, этакий авангард из трех персонажей. Я был слева, чтобы не мешать стрелять. В отличие от низкорослых дварфов, рост орка был около двух метров и случайно зацепить меня могли влегкую. До ворот оставалось около двадцати метров, когда в нас полетели первые стрелы и арбалетные болты. Поддержка хилов была на высоте — хп никогда не опускалось ниже 80%, остальное восполнялось бафами храма и еды. В ответ полетели заклинания, но навряд ли наносили какой-либо урон противнику в бойницах, поглощаясь стенами. В ход пошли луки и арбалеты. Так как огонь был сконцентрирован на нас троих, то остальные подошли ближе и точечно, по ассисту, выносили противника. При подходе к воротам обстрел прекратился, я переместился за спины дварфов, подняв свой щит над головами горизонтально, чтобы выстрелы сверху не доставляли неприятностей, присел и потихоньку стали продвигаться в само укрепление. Сверху никто не стрелял, а вот внутри нас ждал целый дождь из стрел, так что пришлось свой щит располагать вертикально, над щитами дварфов. Несколько скелетов попытались зайти к нам в бок, но наши стрелки тоже не дремали и отправили их на респ. Мы попали в патовую ситуацию. Сами сдвинуться дальше не могли, так как попадали под обстрел с боков, ждать, пока у противника закончатся боеприпасы — неизвестно закончатся ли вообще, да и прочность щитов не бесконечна. Один из наших только зашел в ворота, тут же потоком стрел был унесен на возрождение. Попробовали отступить и придумать что-то более существенное, но ничего на ум не приходило, кроме помощи фантомов. Свитков к сожалению было мало, но решили попытаться вызвать всех и под их прикрытием прорываться внутрь. Вначале все произвели вызов защитника за счет своей маны, а затем вызвали всех, кто был на свитках. Получилась приличная толпа из 86 фантомов, которые по команде и ринулись внутрь, а мы — следом, до ворот и начали методично расстреливать скелетов стрелков. Прожили наши фантомы достаточно долго, для того, чтобы с оставшимися защитниками мы справились своими силами. Но это была лишь небольшая площадка, внутри нас тоже ждали противники, безуспешно пытавшиеся остановить наше продвижение.

Вторую комнату, похожую на коридор, мы прошли быстро, а в третьей снова доставили хлопот стрелки противника. В этот раз шестеро персонажей улетело в город, но мы смогли добраться до защитников и уничтожить их. В этом помещении были лестнициы, ведущие вниз и вверх. Так как охранники спускались сверху — туда мы и направились. Второй этаж занимала небольшая комната с двумя винтовыми лестницами ведущими вверх. Была здесь еще одна небольшая комнатка, но там никого не наблюдалось, поэтому поспешили еще выше, пока противник не возродился. Первыми, по традиции, шли танки. Так как проход был узок, то шли гуськом. Первого танка отправили на респ дружным залпом, следом шел Урюк, успевший окаменеть, тем самым перекрыв вход в комнату. Мне пришлось брать в руки лук и, прикрываясь окаменевшим другом, расстреливать противника, между дружными залпами арбалетов. Рядом протиснулась Лайри и в критических ситуациях подхиливала Саню. В один из перерывов между выстрелами противника я использовал свиток с двухсекундным кастом огненного шара — уничтожив разом троих, прячусь, еще два выстрела и снова прячусь. Звук спускаемой тетивы пары десятков арбалетов с одновременным звоном столкновения металла с камнем, распрямляюсь, повторяю процедуру. Минус еще четверо.

Рейд: ЭлаторЧто там?

Рейд: Урюк - группа около двадцати скелетов с арбалетами. Стреляют дружно, но хвала богам, не метко, к ним подходят на подмогу реснувшиеся.

Рейд: БесорЯ сейчас перепрыгну через Саню, пойду в ближний бой. Коля, нужна поддержка огнем. Свитки двухсекундные есть с аое?

Рейд: ЭлаторДа, есть пара. Сейчас подойду ближе.

123 ... 2728293031 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх