Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 828 +18    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Привет. Надеюсь это мне?

— Да, тебе.

Она радостно взвизгнула, подлетела к руке и яблоко исчезло.

— Мне вот интересно, как такое большое яблоко слопаешь? Тебя же раздует до неприличия.

Кажется не следовало этого говорить. Выражение лица Синтии выражало крайнюю степень обиды.

— Извини, не хотел тебя обижать, мне любопытно что ты будешь с ним делать.

— А то не знаешь? Часть съем, часть пойдёт на подкормку растений, семена заберу, минерализую, затем подарю кому-нибудь за выполненное поручение или сама посажу.

— Как минерализуешь?

— Секрет.

— А для чего?

— Для более быстрого роста.

— Данное яблоко выросло на яблоне, которую мы подпитывали от алтаря. Я сам не ожидал, что оно так быстро вырастет. Если бы оно было минерализованным, выросло бы быстрее?

— Несомненно! К тому же выращенное из такого семечка дерево не будет дикарём, будет плодоносить такие же плоды, как ты недавно приносил мне.

— Хорошо. У тебя есть семена янтарного дерева?

— Нет. И появятся ещё не скоро. Дерево через три дня при такой же подпитке перейдёт во вторую фазу, где не будет требоваться посторонняя подпитка, а семена появляются лишь на пятой фазе.

— Сколько по времени это займёт?

— Я не знаю.

— А что за фазы?

— Первая — активный рост, вторая — формирование дерева, пятая, плодоношение.

— А третья и четвёртая?

— Не знаю. И это слышала краем уха, так что могу ошибаться.

— Ты недоучка что ли?

— Сам ты недоучка. Я просто маленькая была, когда услышала зов, прилетела сюда, вот и живу одна одинёшенька, поговорить, поиграть и то не с кем.

— Не переживай, может и появятся у тебя подружки, может ещё кто услышит этот зов.

— Если и будет, то не скоро, во второй фазе дерево не ищет защиты, а для первой фазы я создала все благополучные условия, так что зов прекратился.

— Что будет, если я тебя посажу под замок, отключу подпитку, перекопаю землю и насыплю сюда песка?

— Дереву будет плохо, оно вновь будет звать на помощь, а так как я буду близко и не смогу помочь ему, то буду испытывать ужасные муки. Пожалуйста, не делай так.

— Хорошо, не буду. Жаль, что ты так мало знаешь, я надеялся на большее. Кстати, вот, держи подарок.

Маленький посох из обычного дерева, легендарного, то есть желтого качества, с боевыми характеристиками хуже чем янтарный, но лучшими показателями экономии маны и добавочным показателем +3% мощности заклинаний.

Фея улетела к себе, а я ненадолго завис в настройках фракции, написал сообщение, включил приватный чат и вышел из игры.

26.05.2048 17:21.

Сообщение при входе в игру зависало перед взором и гласило:

"Уважаемые участники Фракции Стар, убедительная просьба, обращаться к главе фракции и его заместителям по приватному каналу только в случае крайней необходимости, все игровые и личные моменты решайте вначале с главой отряда, офицером. Офицеры обращаются к командирам, командиры к замам. Руководству иногда необходимо провести переговоры в этом канале. Нарушившие без уважительной причины данную просьбу, будут наказаны блокировкой чатов, кроме фракционного."

Отлично, работает как нужно, надеюсь неграмотных у нас нет.

Командный: Бесор — Товарищи, мне необходима группа толковых механиков и плотников. Элатора не будет до субботы, Рикки, Ревэл, главы фракций, мои замы, встречаемся через полчаса в донжоне Звёздного.

Мы обсудили совместные действия, рассредоточили силы имеющихся игроков и нпц, распределив всех на группы, для выполнения определенных заданий. К сожалению план по укреплению фундамента стены оказался невыполнимым, так как стены упирались в скалистую породу, в то время как я рассчитывал, что они закопаны на два-три метра. После того, как ров углубили возникла вероятность падения всей стены, непонятно что её удерживало. Может то, что толщина брёвен составляла 80-90 сантиметров и состояли они в два ряда? Что-то плохо в это верилось. Даже интересно стало, как строители устанавливали такие стволы, пятнадцати метров длиной. Под покровом темноты предстояло выстроить фундамент из каменных блоков, заглубленный в скалу, в виде треугольника, для более устойчивого положения основания стены, а сзади, кроме лестниц, было решено выстроить ещё одну стену, но заглубленную на метр, для устойчивости, сами лестницы сделать перемещаемыми, а не стационарными, да и гурдиции закрыть с внутренней стороны, чтобы обороняющиеся могли вести стрельбу как наружу, так и внутрь стен.

Внешние двери мастерских решили заложить кирпичом, окна переделать в бойницы, увеличить высоту всех зданий и построить на крышах подобие гурдиций, для защиты внутри поселения. Проходы между зданий также заложить, переходы оставить на крышах, с возможностью убрать во время прорыва. Необходимо завершить строительство складов, затем укрепить их, все ценные ресурсы переместить в Форт, в потайные комнаты, вырубленные в скале за водопадом, туда же, по возможности, перенести всё оборудование мастерских, когда возникнет такая необходимость.

Механикам была озвучена задача по строительству катапульт и многозарядных баллист, а также установки нескольких ловушек. Свои соображения начертил как мог на бумаге, а устройство данных механизмов можно найти в интернете. Пространство к северу от мастерских, между западной стеной и складом, необходимо закрыть дощатым настилом — сделать площадку лучникам для стрельбы навесом, этим займутся плотники.

Суд. Система штрафов. Интересного много. В данный момент в списке состоит более сотни нападавших, со списком штрафов, но нет возможности взять квест. Как пояснил управляющий, только те, кто не состоит в нашей фракции могут взять задания, для улучшения с нами реакций. Но было и преимущество — любой участник нашей фракции при убийстве стоящего в списке, автоматически получал за него награду, даже если у убитого не хватало монет, система отправляла должника в камеру, а награду — убившему.

Храм. Когда он будет достроен, появится возможность воскресать в местах привязки, в зоне действия храма. В зависимости от уровня развития храма можно получать различные бонусы. На высшем уровне развития открывается проход в другой мир, в аналогичный храм этого же божества, но до этого ой как далеко, мы ещё не определились какому божеству предназначено данное строение.

"Алтарь. Емкость кристалла накопителя 27 765 085/ 30 000 000 единиц, скорость наполнения 272 500 маны в секунду, потребление 146 000 маны в секунду"

Зона влияния 54км, щит (1к), станция (1к), логово волков (2к), гноллы (2к) = 60к. Количество порталов 9 (0,9к), подключили только часть фонарей, развесив их по углам зданий, внутри для освещения мастерских, таверны, коридоров и комнат, снаружи крепостной стены (500). Функция муниципального магазина и аукциона (5,5к), тюрьма (1к), суд (0,5к). Комнаты в тавернах пока не подключались. Почта (0,5к), янтарное дерево (50к), яблоня(5к), гноллы (2к), "паразиты" (20к). Кухонные принадлежности, амбар великана прочая мелочь = 100

Нас обстреливают почти десять часов, убыло около 3кк маны, 10% маны алтаря на щит не используется, значит остаётся 24кк, восемь раз по 3кк равны 80 часам. В принципе неплохо, но если учитывать постоянное добавление осадных машин, то в распоряжении у нас двое-трое суток до того, как урон пойдёт по постройкам, а может и того меньше. Но ночью неписям необходим сон, так что не факт, что они продолжат обстрел, а в это время щит полностью восстановится.

Кристаллы накопители из Стража, Форта и перевозимого алтаря на телеге переместились в Звёздный, оставив в поселениях по 1 штуке, должно будет хватить, здесь резервная энергия будет более востребована, тем более что количество осадных машин увеличилось. Интересно, а где они камни берут? Не с собой же привезли. С крыши донжона была видна вся округа, но из-за игровых правил дальше нескольких сотен метров невозможно было разглядеть игроков, мобов и нпс. Камни возникали из "ниоткуда", в нескольких местах стен виднелся дым.

Пришлось перебраться на стены, чтобы оценить новые неприятности. Некоторые катапульты вместо камней отправляли нам горящий шар, расплескивающийся огнем при попадании. Маги пока справлялись с этой задачей, вызывая ледяные вихри без урона в места попаданий таких снарядов, но часть горящих свёртков перелетела через стену и огонь распространился на большой площади. Игроки и нпс, попавших под удар, отправились на респ, двое горели, но усилиями магов и лекарей остались живы.

Вернулся к алтарю и увеличил скорость наполнения, за счет отключения части телепортов, подпитки яблони и паразитов. Пусть на сутки, но 20к маны в секунду лишней не будет. Постепенно ёмкость алтаря стала восполняться и я успокоился. Похоже что у алтарей добавочная скорость наполнения равна пятистам процентам от первоначального. Больше не смогли повысить, не смотря на все старания. В комнате с алтарём скорость восстановления энергии, маны и хп также вырастала до 500%, это можно было увидеть через меню или информацию о здании или комнате. Больше показатель не поднимался, не смотря на добавление вещей повышающих данные показатели.

Приват:Бесор-Дам Террион — Макс, привет, ты голову гидры доделал?

Приват: Дам Террион-Бесор — Привет, да, уже в донжоне Форта висит.

Приват:Бесор-Дам Террион — Принеси пожалуйста в донжон Звёздного, срочно.

Приват: Дам Террион-Бесор — Я крафчу, ингры потеряются.

Командный: Камнерад — Нужно срочно девять арбузов, 1985 ОР с Ардриммом, должно хватить для допуска в кузницу.

Пришлось и с арбузами помогать и за головой гидры самому лететь. Арбузы по квесту выдал Пелда, поблагодарив игроков, взявших данный квест и отдавших ягоду, отправился в Форт, где меня уже ждал Алекс. Репа с Пелдой конечно упадет немного, но нам она сейчас не так важна как с дварфами, всё равно в Лейне мы почти перестали появляться.

— Зачем тебе так много арбузов? Там вроде всего два требовались раньше.

Спросил я передавая пяти килограммовые арбузы. Не смотря на небольшой размер они были спелые, сладкие — некоторые игроки в силу различных обстоятельств не успевали вовремя сдавать или забывали, вот и удалось попробовать.

— Сейчас тоже два, но и я не один. Только благодаря тому, что нас там больше сотни так быстро репа прокачалась, вот сейчас впятером сдадим квесты и посмотрим что получится.

— Удачи!

Голова болотной гидры заняла место в комнате с алтарём и была активирована — +50% к максимальному восстановлению хп на связанных подконтрольных территориях фракции всем участникам фракции. Получается что тронный зал это просто для вида, а может любое помещение может служить таким залом, если в нём куча всякого барахла, в том числе стул, похожий на трон? Может это ошибка, которую впоследствии исправят, не знаю, пусть будет так, как есть. В итоге получаем +550% регенерации хп, +500 регенерации маны и энергии, но только в этом здании. Последний рубеж обороны. После его падения у нас останется только Форт, но надеюсь этого не случится.

Глава 26.

26.05.2048 23:30.

Помост для лучников уже завершили, дождавшись темноты, его заняли все желающие. Маги в это время заняли свои позиции, воины — свои. Алтарь к этому времени потерял больше половины энергии и если обстрел не прекратится, то к утру мы получим пролом в стене и атаку во время минимального онлайна игроков.

Переговорив с Грейсом, выяснил сколько легендарок лежит сейчас на складе и начал речь:

Фракция: Бесор — Внимание всем! На нас вероломно напали орки, их больше, они блокируют заклинания и хотят уничтожить то, что мы с таким трудом успели построить. Покажем противнику, что мы стоим в бою! Кто за время противостояния убьёт более тысячи противников, получит из моих рук изделие плотника легендарного качества со склада или оно будет сделано на заказ в ближайшее время. Пусть эта ночь покажется противнику кошмаром, начинаем!

Фракция: Внимание, запущен эвент "Воля правителя!"

На несколько минут многие игроки забыли что намечалось и обсуждали как такое вообще возможно, задание дали всем, награда тоже хороша. Система продолжает преподносить сюрпризы, при этом внося свои поправки. Вот только про меня кажется забыли, не было у меня ни счетчика, не задания.

Командный: Бесор — Ребят, что за эвент, мне ничего не понятно.

Командный: Урюк — Ты всем выдал задание на уничтожение агрессора. Время не указывается, указывается только цель и награда. Думаю сейчас у всех счётчик равен нулю, но скоро будут изменения.

То, что не продумал я — предоставила система в виде счётчика. Игрок может в любой момент посмотреть, сколько противников уничтожено и сколько ещё необходимо для получения приза.

Подготовленные вечером свитки и мана-кристаллы разобраны магами, начавшими свою работу. Первыми были вызваны фантомы лучников, за счет маны, которые должны будут продержаться как можно дольше, следом начали призыв со свитков, постепенно сокращая время каста до 10 секунд и отправив фантомную армию, состоявшую в основном из защитников, в атаку. В это же время лучники, тренировавшиеся в навесной стрельбе подсказывают под каким углом стрелять остальным и начинают с максимальной скоростью освобождать инвентарь от стрел. Корректирует стрельбу один из офицеров, отслеживающий куда летят стрелы. Как только в лагере нападавших пошло движение, воины верхом на конях, под заклинанием полной невидимости отправляются телепортом на тракт, южнее нападавших и наносят мощный удар.

Идея создания тяжелой кавалерии принадлежала Урюку, Элатор стал претворять эту идею в жизнь, хотел сделать сюрприз, но в данный момент этот сюрприз преподнес Рикки, рассказав что и как. Облаченные в латную броню кони и всадники проходили подготовку возле Стража, обучаясь двигаться вместе, как единое целое, совершать простые маневры.

Я вначале был с лучниками, но как пришло время атаки воинов, быстро присоединился к ним, оказавшись одним из последних "рыцарей". Мы неслись на лагерь не сплошной стеной, стараясь соблюдать расстояние между друг другом, чтобы не столкнуться, в основном все были вооружены копьями, направленными сейчас на противника. Следом за нами должны следовать лучники и несколько танков, для сдерживания атаки противника, занявшего поле с юга от Звёздного.

Орки быстро разобрались кто и откуда на них нападает, паники среди них практически не было, нас встречали как одиночки, так и группы, быстро уничтожаемые кавалерией, не сбавлявшей скорости примерно метров триста. Дальше обстрел стал более интенсивен, появились первые потери среди нас, но мы упрямо продвигались вперед. Первые два ряда старались прикрыться щитами, а остальные начали обстрел противников навесом, не только стрелами, но и элексирами. Чтобы пузырьки и фиалы летели дальше и точнее, почти все использовали рогатки, эту идею нам подал Шторм, за что ему отдельное спасибо.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх