Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Город Л.Збт


48 866 +56    0    295    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1039 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.04.2016 - 05.02.2018
Немного фантазий на тему игры в виде ЛитРПГ. Внимание! В тексте употребляются игровые термины.
Что делать одинокому пенсионеру, когда его друг приглашает окунуться в мир виртуальной реальности, в игру его молодости, давным давно почившую? Конечно же вспомнить молодость и вновь испытать всю гамму ощущений в любимой РПГшке!
Это черновик, правки если и были, то сюда не попали.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Ника улыбнулась.

— Завтра, если кто-нибудь принесет в достаточном количестве, то и опробовать можно будет.

— Не понял. Вроде еще срок хранения не истек, почти весь подвал склада им завален.

— Мы не стали ждать, пока испортится, да и денег нужно было, вот и решили продать.

— И сколько на этом денег подняли?

— Чуть больше миллиона.

Я офигел. Чем больше товара одного вида продаешь в магазин, тем меньше он начинает стоить. Нужно было сделать кучу заходов, чтобы продать все, что выбили в среду. Даже с учетом того, что фургоны были под рукой, потребовалось бы не меньше 15 раз, чтобы разгрузить только один, так что после пары фургонов цена упала бы до 1.

— Как?

— Через аук — улыбнулась Ника — я размещала сначала всё, что мы добыли на аукционе, затем, разом снимала все лоты и продавала по максимальной цене.

— Ты читор. Настоящая багоюзерша! Осмелюсь спросить, сколько всего ты там напродавала?

— Около пятисот кило копченого мяса по 208 монет, фарш, около тонны по 52 монеты, котлет полуфабрикатов — двести кило по 110, сырого мяса около восьми с половиной тонн по 20, консервированное три тонны по 80, жареное около полутонны по 180, шашлыки около восьмисот кило по 178 и около трех тонн вяленого мяса по 70 монет. Это я тебе цены за кило говорю, потому как поштучно в магазе принимают еще меньше, а начиная с десяти стаков цена предлагается за килограмм.

— Если копченое, жареное и шашлыки так дорого стоят, что не наделали побольше?

— И так всех припахала, кроме тебя. Ребята коптили, жарили, шашлыки делали, фарш крутили, девчата котлеты помогали делать и консервы.

— Бижу с кобольдов тоже сдели?

— С колечками немного хуже, они на аук по единичке выкладываются, не стакуются, так что не заморачивались, просто продали в разных магазинах по максимуму и все. Тоже неплохо наварились, хотя там больше половины дропа уголь был, но у него срок хранения не ограничен, сами пользуемся.

— Ладно, бог с ним. Значит разбогатели, говоришь?

— Ну... я бы сказала, что временно разбогатели. Сейчас снова на мели.

— Неужел так дорого стоит коптильня?

— Кроме коптильни и холодильника, мы еще кое-какого оборудования прикупили. А то однообразная еда быстро надоедает, да и как оказалось быстро переработать много не получается. Это сейчас закоптить разом можно сто кило, а в старой по 5 кило всего, поэтому все замаринованное мясо пошло на шашлыки, которые жарили на кострах, вот поэтому их так много было, а копченое мясо — то что успели накоптить и все что было в запасах — выгребли, как впрочем и другие продукты. Еще морозилку нужно, но для неё нужен источник маны, а где его взять — пока не известно.

Я оглянулся. Нас слушали около десяти игроков. В принципе — ничего секретного сказано не было.

— Молодцы! Вы все отлично потрудились, сейчас поедим и вновь за работу! Гномов отправим с фургоном за мясом, а остальные на стройку. Для коптильни нужно отдельное здание с подвалом, в который когда-нибудь будет установлен морозильник, так что, чем быстрее мы его сделаем, тем лучше.

Так и сделали. Как только фундамент и пол появились — коптильню перенесли на место и быстренько установили остатки сруба который подготовили отдельно. К утру воскресенья, здание было под крышей, имело окна, двери и подвал. Когда такая бригада — только успевай ЦУ (ценные указания) раздавать. Однако, какая-то мысль мне не давала покоя. На сегодняшний день, едой запаслись, завтра мясо добудут, фрукы и овощи в наличии имеются... Но, мне кажется, что-то упустили. Мысленно пробежался по событиям прошедшего дня, предыдущего... Проверил состояние почвы под ногами и на участке Лайри. Качество на участке лучше уже в два раза. Снова не то. Коптильня. Точно! Нафига мы её покупали, если могли бы сделать своими силами? Почти лям монет выкинули. С такими мрачными мыслями я вышел из игры и решил поискать на просторах рунета, как сделать коптильню своими руками.

К своему сожалению, обнаружил, что схемы оказались довольно просты в изготовлении, даже в "архитекторе" нашлись некоторые сооружения, подходящие для коптильни. Почитал, посмотрел схемы и решил сделать еще одну, но для холодного копчения. Для разнообразия. Тем более у продуктов холодного копчения срок хранения больше. Вернулся в игру:

Гильдия: Бесор — Кузнецы, есть очередное задание. Нужны 8 решёток, размером 50х80, труба три метра диаметром 40 сантиметров, желательно быстро.

Для начала прокопал траншею, вверху соорудил что-то типа курятника из досок, внутрь разместил решетки, на нижнюю настелил соломы, для фильтрации сажи, под здание подвел трубу, соединенную с топкой, расположенной ниже по склону — все, коптильня готова к эксплуатации! Трубу даже прикапывать не стал, чтобы теплоотдача была выше, но прикрыл сколоченным щитом из досок, чтобы свои не проваливались. Коптильня оказалась на метр выше топки, что было на руку. Правда в описании указывалось, что лучше для копчения использовать опил фруктовых деревьев, но в игре пока что нет различия между видами деревьев, поэтому буду пробовать то, что имеется. Прошелся по столярке, пособирал опилок, щепок, которые еще оставались, поместил в сундук.

Гильдия: Бесор — Теперь потребуется железная емкость с толстым дном, наподобии закрытой бочки. Как сделаете — установите над топкой возле стены.

Топку разместил снаружи форта, чтобы не задымить здания, а сам отправился рыбачить. Друид появился спустя полчаса с момента рыбалки, к этому времени у меня уже были две рыбины, так интересовавшие его. Наполнив "рюкзак" уловом и еще раз сдав квестовую рыбу — отправился в форт, пробовать в деле своё изделие. Рыбу разместил на решетках, опилки, щепки, сучки — в топку, кастую "Возгорание" и закрываю дверки. Процесс пошел. Это не горячее копчение, здесь не 20 минут на готовку, а полноценные пару суток требуется. Затем подошел к бочке. Наполнил её деревянными плашками, разжег в топке огонь... Как оказалось, подобранные кусты не обладали ценностью, в магазин их не принимали, а вот горели они хорошо, но быстро и почти не давая жара. На растопку — самое то. Оставлю один кустик на опыты алхимикам, другие — пока на склад.

Сижу, смотрю на огонь, размышляю. "Игра" для меня началась как новая жизнь, масса впечатлений, новые квесты, мобы, неписи. А сейчас только и занимаюсь, что строю, куда-то бегу, повсюду не успеваю. Квесты выполняю, когда рядом нахожусь, да и то не всегда. Обленился видимо, беготня приелась. Наращиваю мощь — становится скучнее, перешел на заготовку продуктовых запасов, хотя с голоду помереть не должны, в городе закупиться не сложно, а нет, все равно стремлюсь к накоплению запасов. И не я один. Наверно треть фракции. Нет, гильдии! Или клана? По сути, гильдия — это объединение нескольких людей одной професии или цели. Но и профессии у нас разные и цели. Клан — подразумевает кровную связь. Фракция — это группа со схожими политическими взглядами, как в реальности, так и в играх. Все-таки фракция. Что-то меня на рассуждения потянуло, даже забыл о чем думу думал. А думал я о хомяках, то есть о людях, склонных к накоплениям. Так вот, спустя короткое время в игре, начинаем повторять себя в реале. Запасаемся жратвой, а сама игра отходит на второй план, уступая место основным инстинктам. Один тип инстинкта был зарублен на корню, имеется в виду половая близость, остается еще дух соперничества, но баланс не в нашу пользу, получается, что противников раз в пять больше, это минимум. Не смотря на все это, в игре проводим времени больше чем в реале, пока что достойно удается противостоять соперникам, врагами язык не поворачивается назвать.

По сведениям Коли и Сани, соперники смогли приобрести трехэтажное здание в восточной части города и зарегистрироваться как гильдия Авалон, имеют возможность носить гильдейские накидки, но что они дают — неизвестно. Далее — на форуме жалобы, в отношении приема мяса в магазины. Вчера во всех магазинах резко перестали покупать мясо. Сырое, вяленое, жареное, даже копченое — за 100 кило мяса дают 1 монету и то не за все. Ну, это понятно, Ника постаралась. Администрация обещала разобраться. Я же — попросил Нику, чтобы она сама сообщила в надлежащую инстанцию о найденном баге, глюке или что там было, по поводу аука.

Кто-то жалуется, что оказался в тюрьме, вещи забрали, дали только каску с фонариком и кирку. Ему предложили отработать в шахте долг за нападение на стражей порядка. Даже если не прокачана профессия шахтера — можно начать копать уголь, дальше по обстоятельствам, либо углубляться в поисках лучшей руды, либо оставаться рядом с местом сбыта продукции. Можно удалить данного персонажа и начать играть заново. Улыбнуло. У того игрока всего 13 лвл, нечего не теряет, а вот попадись я — подумал бы, что делать. Рерольнуться или в шахте торчать. Далее — результаты дуэлей. Вот тут порадовал наш зеленый друг. В смысле — гоблин. Из 60 сражений проиграл всего 3. Он оффлайн. Жаль. Значит разговор откладывается до вечера.

2 с небольшим часа пролетели незаметно. Топку под бочкой затушил и оставил охлаждаться, а в топку коптильни отправилась еще партия стружек и опила. Пока есть время — нужно пройтись по квестам, а то действительно обленюсь. Основательно подкрепившись, в очередной раз покопался в своем сундуке, отправляя в муниципальный магазин все, что было накоплено непосильным трудом и не пригодится в ближайшем будущем. В этот список попали остатки поганок, пара пустых бутылок, селитра и сломанные доспехи скелетов. Весят много, стоят мало, в переплавку — малый выход, поэтому помаленьку и продаю, чтобы не вызвать профицит товара.

17.02.2048г. 08:25

Сегодня прекрасный день, на небе небольшие облака, изредка закрывающие солнце, ветерок обдувает, красота! Да еще и Гаррен, после очередной сдачи ожерелок, вдруг "подобрел".

— Радостно видеть, что кто-то, кроме нас, старается на совесть. Совсем эти огры обнаглели, почти вплотную к городу подобрались, но близко не подходят. Вероятно силу наращивают, планы по захвату строят, управы на них нет. Вот если бы они на нас штурмом пошли — мы бы им показали, где фьюты водятся, а так — стоит из города выйти, так зеленые напасть могут или муйрески какую гадость сотворят, вот и вынуждены сидеть за стенами, словно кролики трусливые.

От удара перчаткой по столешнице, стоявший на ней серебряный кубок подпрыгнул. Я, кажется, тоже. От неожиданности.

— Но и на этом напасти не заканчиваются. На днях с Евлаем разговорились, он утверждает, что с севера нам баатезу угрожают. Лес вон как наступает, да все колючим кустарником заросло — не пройти. А ведь раньше там свободно гулять можно было! Лес светлый был, кусты были, но не эти. Небольшие, с ягодами в основном. Вот если бы проверить, что за напасть такая с севера нам грозит, может правитель разрешит дополнительный набор стражи, тогда и мы бы могли развернуться. Давно уже не держал клинок в руках в реальном деле. Эх.

Он снова ударил по столу. Я же молча созерцал эту картину, предчувствуя новое задание. Реакции с начальником стражи перевалили первую тысячу и вот к чему привели.

— Я вижу, что на тебя можно положиться. Разведай, что творится севернее Лейна, сообщи мне, как сможешь. Согласен?

"Разведка. Срок выполнения 200 часов. Награда вариативная"

Что-то новенькое.

— Конечно. Мне и самому интересно, что же там скрывается.

Он снял перчатку и протянул мне руку. Проделав аналогичную процедуру, мы пожали друг другу руки, после чего вернулись к своим делам. Запоздало вспомнил, что хотел бы поговорить с Евлаем. Думаю, что после выполнения квеста на разведку, попробую уговорить Гаррена о встрече с магом, тем более, что отношения с ним перешли на новый виток развития.

Уголь давно остыл, можно было и забрать. Все же игровая условность — удобная вещь, зайдя в меню сооружения, парой движений переместил готовый продукт себе в инвентарь. "Древесный уголь. Вес 43,25 кг. Можно использовать практически в любой профессии. Чистое, природное топливо, правильно обработанное. Качество 172, +5% к профессии, в которой используется". Так вот почему он дороже простого угля ценится! Приспособление для обжига угля стоит дорого, больше трехсот тысяч монет, самому сделать проще и дешевле. Пока что отправляю все на склад. После того, как подкинул очередную порцию опилок в топку, забрался на угловую вышку, усевшись прямо на крыше. Не для медитации — просто полюбоваться открывающимся зрелищем. Сама стена была высотой в 15 метров, выложенная снизу на пятиметровую высоту камнем, лишь затем бревнами, заостренными сверху, а вышка была еще на десять метров выше, да плюс к этому чем ближе к скале, тем выше местность. Поэтому любовался я не на стену деревьев, а на колышащееся море зелени. В спину дует мягкий, прохладный, освежающий поток чистого воздуха, левый бок припекает солнышко, хорошо прогревающее темные доспехи. Зайдя в меню персонажа — раздел персонажа, решив немного позагорать. Как хорошо бывает отдохнуть на природе после суеты. Разморило так, что чуть не уснул.

Приват: ОберонЗдорОво. Разговор есть.

Приват: Бесор — ЗдорОво, коль не шутишь.

Приват: ОберонВы чего отлынивать по пятницам стали?Если сильно побили тебя — извини, в следующий раз такого не повторится, прослежу.

Интересно было бы взглянуть на самого себя в тот момент. Наверное и глаза и челюсть изменили свои пропорции. Пока никого рядом нет, можно позволить себе такую вольность, как выход эмоций.

Приват: Бесор — С чего такая щедрость?

Приват: Оберон — Скука. Как проверять боевку, если не в пвп? Мобы слишком предсказуемы, а с игроками — самое то.

Приват: Бесор — И что ты предлагаешь?

Приват: Оберон — Предлагаю продолжать нашу войну, уж больно хорошо вы в начале себя показали, мои прониклись, землю роют, но знания добывают, город изучают, профессии осваивают. В других проектах с моей гильдой боялись связываться, вот парни и расслабились, жирком заплыли, так сказать. Те, кому пве ближе — трудятся на благо клана, а те, кому ближе пвп — отводят душу в баталиях. В начале игры нужно обязательно с кем-нибудь устроить вар, иначе скоро становится скучно. Я для такой цели обычно десять косарей реала припасаю, а тут одним обошлось, к тому же другие гильды, помня прошлые проекты, с нами связываться не захотят, даже если их направленно провоцировать. Да и в ВРе совсем не так играется, как раньше, тут самому нужно ручками махать, а не клавишами с мышей щелкать.

Приват: Бесор — А мне какой с того профит?

Приват: Оберон — Такой, что твои постройки мы не будем трогать.

Вот же... гад. И нечем ответить даже.

Приват: Оберон — А ещё, я тебе три косаря перечислю, если вы будете с нами в состоянии вара, хотя бы до окончания теста, еще пять, если после релиза.

123 ... 2122232425 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх