Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Многоликие (книга 1)


77 813 +9    8    93    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
989 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.11.2015 - 17.05.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 896 662 знаков с пробелами (22,4 а.л)
Качество: написал и выложил, были правки только опечаток

Аннотация:
Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог.
Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным.
Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Это как? — вырвалось у меня.

— Ну смотри, — начала вкрадчиво объяснять Люда, в этот момент нас неожиданно подкинуло, глубокая яма видимо на пути попалась, — вот скажем у тебя тотемом медведь. Потом помечтаешь, слушай дальше. У него море силы и столько же жизней, про любовь к сладкому и рыбе не уточняю, но также он еще ловок. И если у каждой характеристики скажем по сотне прокачено, но при этом тотем всего лишь десятого уровня, то на человека передаются десять процентов от показателей тотема. Челюсть подними, сама в шоке. Чем сильнее тотем, тем круче человек, при этом развивать тотема можно до бесконечности. Да и чем больше уровень самого тотема, тем больше передается человеку. Понятное дело, что любого тотема можно развить только до сотого уровня, зато его характеристики можно развивать и развивать. Не говоря уже о том, что пока ты в режиме человека, то тотем излечивается и наоборот.

— Не понял, — вскрикнул я. — Как это излечивается?

— А вот так, — ехидно ответила Люда и показала кончик языка. — Представь, дерешься ты и хорошенько тебя так покромсали, ты хлоп обратился в медведя, расшвырял врагов в разные стороны, постоял, поревел от души, а в это время твоя личина человека регенерирует. И когда медведя хорошенько подрежут, то ты обратно в человека и продолжаешь мочить врагов, а медведь отлечивается.

— Круто, — вырвалось у меня.

— Да, круто, — согласилась Люда, — но не забывай, что тотема надо прокачивать, а это не так-то просто.

Я покосился в бок и сказал:

— Думаю у этих местных с этим проблем нет.

— Да, — с тяжелым вздохом согласилась Люда, — у этих нет, но наш клан не тут обитает, а в эти просто так не попадешь.

Мы чуть-чуть проехали молча, каждый размышляя о своем. У меня так и рисовался в воображении бой в образе могучего медведя, а затем вновь человеком и так до тех пор пока не падет последний враг.

— Гильдия воинов, — сообщил извозчик и кибитка плавно остановилась. Люда первой выбралась, за ней я.

— Всего доброго, — пожелал нам извозчик и тронул поводья, кибитки медленно стала отъезжать, якобы намекая, вернитесь, я еще покатаю.

— Всего доброго, — ответила Люда, после чего кибитка быстро отдалилась.

— А деньги? — запоздало спросил я.

— Бесплатно, — с улыбкой пояснила Люда, — Богатые заранее оплачивают все поездки, тут много разного транспорта, еще насмотришься.

— Вот, — сказала Люда и повернула меня в обратную сторону. — И помни ты обещал мне помогать с нарядами.

— Первой предоставлять на выбор добытые мною шкурки, — поправил я, а то знаю эти формулировки, в прошлой игре много раз обжигался. Один раз не уследишь и всю жизнь будешь обязанным.

Люда сделала вид, что она так и сказала.

Передо мной высоченный забор в три моих роста, а ворота еще выше, массивные, обитые по краям тяжелыми лентами железа, все в наклепках.

— Это что? — ошарашенно спросил я и показал пальцем на ворота.

— Вход в поместье воинов, — со смешком пояснила Люда.

Я посмотрел по сторонам, высокий забор далеко уходит в разные стороны, не вижу где кончается.

— Оно тут что одно?

— Нет, — откровенно засмеялась Люда, — Это у них тут такие территории. Не забывай с тебя причитается.

— Ага, — зачарованно ответил я, разглядывая странные ворота.

Сбоку послышался хлопок, повернулся, Люды рядом и вообще нигде поблизости нет, надо будет и про это спросить.

Ворота притянули взгляд, в душе зародился восторженный трепет. Не знаю, что в них такое, но от них будто веет мужскими состязаниями, духом соперничества, надо только их пройти и стану настоящим воином.

Наконец-то понял, что меня в них удивляет, да они как матрешка, в огромной створке череда ворот поменьше и так до моего человеческого роста, а в самые большие слоны спокойно пройдут с высокими паланкинами на спинах. Подошел поближе и увидел, что у каждой створки в углу есть цифра. На самой маленькой пять, далее десять, двадцать, пятьдесят, сто, двести, пятьсот и тысяча. В душе зародилось хреновое предчувствие. И стоило подойти к самой маленькой, как по телу будто пробежали ощупывающие пальчики, так и думал, проверили сколько у меня силы. Хорошо, что на минимальные требования хватает. Поднапрягся и смог еле-еле приоткрыть самую маленькую дверь и быстро юркнуть внутрь.

Впереди открылось пространство заполненное безумным количество тренажеров, манекенов для отработки ударов и обилие непонятных устройств. Неприятным сюрпризом стало, что здесь яблоку негде упасть, количество тренирующихся зашкаливает, у каждого тренажера очередь в пять и более человек.

— О-о, новенький, — раздалось от ближайшего тренажера.

Я повернулся и на бейджике говорившего высветилось "Пылающие мысли". Он также глянул на мой, наши взгляды встретились и я понял, что зря сюда шел. Он махнул рукой и ко мне с другой стороны заспешили четверо высоких ребят, судя по телосложению они и в реальном мире привыкли бить в морду. Желание здесь оставаться испарилось мгновенно, взгляд упал на стойку с гантелями, рывком подскочил к ней и схватил ту, что поменьше. Замахнулся, парни чуть сбавили темп, начали окружать. Я улыбнулся и замахнулся, они остановились, явно рассчитывая увернуться от броска. Я хихикнул и отпустил гантелью, подставляя свою ногу.

Через секунду очнулся на влажных и холодных досках гроба. Ощущение гладкости шелка обшивки гроба заставило подскочить, вот не хочу привыкать к комфорту гроба. Теперь точно никогда не смогу спать на шелковых простынях.

Глава 6

Даже не успел толком разозлиться, все произошло настолько быстро. И что это вообще было? Складывается ощущение, что теперь никуда пойти нельзя. Хорошо хоть на этот раз Люда вовремя смылась, или? Или же она потому так быстро и исчезла, что знала, а она не могла не знать. Может от того с такой легкостью показала мне путь до гильдии воинов и рассказывала обо все, ведь руки у меня связаны и ничем ей помочь не могу, скорее всего тоже рассчитывает на "авось". Брррр, мысли разбегаются. То ли она плохая, что привела меня на убой, то ли хорошая, что помогает. С одной стороны я сам ее подталкивал и просил обо всем, а с другой раз она такая знающая, то могла бы и предупредить, но не сделала этого. А веры в то, что она не знала, у меня нет, знала, еще как знала. Эх, ладно, обещание то все равно дал, а она по факту сделала всё, что просил, она же не виновата, что за мной охота по всем фронтам. Блин, опять и плохая и хорошая. На фиг, о другом надо думать.

Перемазавшись грязью по уши вылез из могилы, теперь это не так уж легко делать, земля осыпается. Стоп, а повреждения краев только от того, что сейчас случилось, значит все-таки могила восстанавливается, а-а, значит нечего и задумываться над этим. Вот только опять весь грязный тьфу, скоро стану земляным человеком.

Критически осмотрел себя, земляные разводы по всему телу, мысленно представил себя у фонтана, где встречался с Людой. Но будет странновато помыться в местечке для влюбленных, народ не поймет, а особо принципиальные небось еще и добавят награду за такого хама. Вот ведь, скоты не дают даже помыться. Р-ррр.

На землю возле соседней могилы приземлился крупный ворон, внимательно посмотрел на меня, наклонив голову. У меня по спине пробежал холодок. И как спрашивается отличать обычных птиц от людей в режиме тотема? Насколько помню у кошаков ники не высвечивались, у животного нет бейджика.

Поспешил удалиться от собственной могилы, ворон посидел, а затем поднялся и улетел, хотел бы и я также легко пересекать препятствия. Черная гадина каркнув перелетела ограду и удалилась прочь.

Сменил направление и пошел по кладбищу, птица видела, как я направился к выходу, а вот фигушки, пойду вправо.

Выходит путь в могучего воина для меня пока что закрыт. Больше чем уверен, что появись я там в любое время, то всегда найдется желающий стукануть о моем появлении в сильный клан. Так что даже не играет роли есть там кто-то из "Пылающий мыслей" или нет, всегда найдутся желающие помочь сильному клану. Чаша весов явно не на моей стороне.

Думаю и в гильдию магов, что на противоположной стороне горы также не имеет смысла соваться. Принцип тот же, я никто и бояться меня нечего, а вот выслужиться перед сильным кланом вполне себе весомый пряник.

И так, что у меня остается? Режим стихийника закрыт, даже проверять не надо. Развитие человека в гильдии воинов невозможно. Можно, конечно же, самому развиваться, но всю жизнь падать со стены что-то не хочется. Тотема у меня нет, значит остается только режим бога.

Отдышался, постарался успокоиться и нажал на вход в персональный мир.

Передо мной появился синеватый овал с белой каймой и в центре отсчет от двадцати семи. Заглянул в меню, так и есть, участок у меня двадцать семь метров. Вот не фига это несовпадение. Получается, чем больше у меня участок, тем дольше вход в персональный мир. Можно, конечно же, не развивать режим бога, но это глупая мысль, подальше ее.

Счетчик показал ноль и каемка портала окрасилась в синеватый, шагнул вперед. Бестелесным облачком завис над подращённым участком, столько энергии вложено, а все еще смотрится крошечным, хотя в бездне черноты пространство что угодно будет казаться маленьким.

Подлетел к земле, только подумал о теле, как появились ощущения тела и шагнул на траву. Ну вот что я за бог такой? Вот почему опять в одних плавках? Ведь мог же подумать о костюме, доспехах или хотя бы шортах, но нет же, опять голый. Тоже мне бог. Представил на себе шорты и майку, но ничего не произошло. Нет? Ну и ладно, не очень-то и хотелось. Видимо все же отображаюсь здесь таким каким пришел из общего мира, а там я в одних плавках.

Пришла пора тестировать кнопку "Создание", у меня на ее счет очень большие планы. Вдавил кнопку и далее в меню нажал на микрофон, сначала простые задачи, думаю можно и голосом справиться.

— Кролик, — четко произнес я.

Система выдала изображение кролика, выпало полотно его показателей, характеристик, ага, требуется всего пятьдесят единиц божественной энергии, а у меня осталось шестьдесят две, хватает. Нажал создать.

Через секунду передо мной проявился белый пушистый кролик. В страхе прижал длинные уши к телу, собрался в комочек, наконец-то увидел меня и прыжками понесся к краю. Ага, тут не убежишь, сочувствую ушастый, но тут не архипелаг, где нагадишь, там же есть и будешь, учти. Я присел и поманил кролика, тот послушался, медленно и боязливо стал приближаться. Погладил по гладкой шерстке, приятная на ощупь. Хорошо быть богом, хрен кто ослушается.

— Ладно, иди ешь травку, — отпустил я кролика.

Животника отбежала на пару метров, дальше смысла нет, не у края же в бездну обедать. Что ж пора проверить одну задумку, животных создавать могу, а вот как насчет интересных животных? Открыл окно создания, нажал микрофон и замер. А собственно кого называть? Да и успею ли? Все же идея так себе. Ну создам животное в этом мире, вытащу в общий, но там оно исчезнет. Можно ли будет принести в жертву животное отсюда, дабы взять себе его тотемом? Эх, никто ведь не подскажет.

Так отставить хандру и соплежуйство. Надо выбрать животное и при этом нужно хорошее, ведь от его возможностей зависит моя дальнейшая жизнь, я сюда не поиграться пришел, а деньги зарабатывать, жить в конце концов. Взять дракона или медведя? Кого? Вот черт, надо же подумать, от свойств каждого отталкиваться, понять, чего хочу.

В голове зашумело, устало присел на зеленую травку. Обхватил голову руками и понял, что так только идиоты сидят, еще помычать под нос и тогда совсем безнадега наступит. Лег на спину и уставился в черноту бесконечного пространства. Там ничего нет и быть не может, но это нисколько не уменьшает мое воображение.

И так. Начну с того, что по проще и понятнее. Медведь это круто! Гора мяса, сила, ловкость, но бегает только по земле. Дракон вообще зашкаливает, эпично и раритетно, но если честно не понятно, что за тварь такая, в каждой игре их рисует по-разному. То они огромные как дом с крыльями, то длинные змеи, что просто летают по воздуху. В моем представлении дракон это больше ящерица с крыльями, но в сети двух одинаковых рисунков не найти. Поймет ли система чего я хочу, все же животина вымышленная. Хо-отя-а мне же в теле этой тварюги жить, а хладнокровные существа мне не очень, не любитель я жаб, змей и прочих гадов, пусть даже у них будут крылья, хотя летать это круто. Интересно, а получится ли сделать так, чтобы дракон плевался огнем, тогда так уж и быть соглашусь быть в теле огромной ящерицы. Это же какой кайф летать и сверху всех поливать огнем, опыта можно получить мама не горюй.

Дракон или медведь? Оба варианта на пять с плюсом, но ведь и у других могут быть такие тотемы, надо думать шире, а потом еще шире.

Лев — царь зверей, сильный, но ни фига не выносливый.

Тигр — реальная угроза для всего живого, настоящая боевая кошка, хорошо, боевой кот, но опять же очень уж ограничен, ни летать, ни плавать нормально не может. Даже любая утка и то посильнее будет. Смешно, конечно, но дистанцию она покроет больше и если плюхнется в море, то спокойно отдохнет и дальше полетит, а тигру не реально пересечь серьезный водоем. У утки одна проблема, как ей убивать монстров, чтобы получать уровни? У тигра такой проблемы нет.

У птиц не все так плохо. Не все пернатые хреновые хищники, видел как-то видео, как то ли орел, то ли коршун схватил косулю и унес к себе. Так что убивать и прокачиваться они еще как могут. Остановиться на птицах?

А может слон? Вот только как я драться буду скажем против медведя? Вряд ли резвый мишка позволит настучать ему по голове хоботом или затоптать. Боевыми слоны становятся после модификации людьми, а кататься на себе я не позволю.

О-о, точно надо думать, кто сможет одолеть медведя. Пока что он эталон силы, ловкости и живучести. В принципе только тигр и лев могут хоть как-то с ним соперничать, но все же слабоваты. Матерый медведь будет посильнее матерого тигра или льва, один только мех и жировая прослойка чего стоят, а когти у него не хуже. Пасть маленькая, да кусачая.

Выходит, что варианты с мелкими животными вообще отпадают. Пусть они будут хоть трижды юркими и быстрыми, но против медведя они не вояки. Если уж создавать что-то такое, то чтобы боялись, тотем должен внушать страх, а не жалость и брезгливость, у их точно не умиление, никаких пушистых кроликов.

Ушастый без страха подобрался ко мне, подставил спинку, приятный чертяка, но жаль не боевой.

Закопался в памяти, начали всплывать всякие гибриды из фантастических боевиков, правда там в основном мутировавшие люди, тот же человек-паук. А тут надо выбрать зверя, человеческой сути в других режимах хватает. Раз дана возможность побыть именно зверем, то ее и надо использовать на всю катушку.

Если всех тварей разделить на категории, то получается три вида: летают, бегают и плавают. Но рыбой точно не хочу становится, пусть даже большой, даже акулой или китом. Да и даже если бы захотел, то как кита занести в храм? Так-с, плавать не хочу, значит остается только бегать и летать.

123 ... 2324252627 ... 606162
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх