Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Многоликие (книга 1)


77 865 +42    8    93    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
989 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.11.2015 - 17.05.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 896 662 знаков с пробелами (22,4 а.л)
Качество: написал и выложил, были правки только опечаток

Аннотация:
Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог.
Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным.
Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Ох, отпад, — заявил он, делая зарядку на ходу. — Ты не представляешь какой же это кайф нормально ходить.

— Еще как представляю, — возразил я. — В реальности я без ног.

— А-а, точно, извини, — спохватился друг.

— Все нормально, — успокоил я. — Знаешь, пора бы тебе уже обзавестись тотемом.

Камина, что проделал чуть ли не все известные мне упражнения для разминки вдруг замер.

— Да, пожалуй, ты прав.

— Кого выбрал? — поинтересовался я.

— Грифона, — ответил он с улыбкой и глянул на меня.

— Своего какого-то так и не придумал?

— Нее, — отмахнулся друг. — Твой хорош. Лучше, я не смог выдумать, да и полетать охота.

Я задумался.

— Ты в курсе, что происходит при активации тотема? — спросил я.

— Конечно, — нагло улыбнулся Камина, представляя себя уже в виде грифона, как он расшвыривает врагов и хохочет в одиночестве на поле залитом кровью.

Камина вдруг резко стал серьезным, повернулся ко мне:

— А как на счет названия клана?

Я замялся.

— Идея не плохая, но как-то не горю желанием, если честно, — ответил я лениво. — Да, звучит круто. Сила спирали, но будут же сокращать, а это СС. Не хорошо, если понимаешь о чем я.

— Да-а, — протянул друг, размышляя. — А что если на английском?

Я вбил в интернете в переводчик.

— Пауэр Спайрал, — попробовал я вслух.

— Пи Эс, — воскликнул Камина.

— И чего?

— Ну ты сказал Пауэр Спайрал, а что если сократить? Оставить только первые буквы. Получится Пи ЭС, — восторженно произнес Камина.

— И чего в этом крутого? — спросил я недоумевающе.

— Вот ты тугой, — засмеялся Камина. — Пи Эс, ты представь себе эти две буквы с точками. О чем ты в первую очередь подумаешь?

— Я для наглядности написал пальцем на пыльной земле "P.S."

— Пост скриптум, — произнес я.

— Именно, — вскрикнул Камина. — Чем не фишка? Название твоего клана и одновременно намек на то, что твое слово в споре всегда последнее.

Я задумался. Идея что надо, звучит хорошо и подсмысл есть.

— Ничо так, — согласился я с улыбкой.

— Переименуешь? — спросил Камина с жаром.

— Почему бы и нет, — вновь согласился я. — Как выпадет свободная минутка в общем мире, зайду на сайт и попробую.

— Так и отсюда инет работает, — подсказал Камина и прикусил губу, как стыдливая девица.

— Ах, ведь точно,— сказал я и полез в интернет.

Быстро нашел сайт игры, регистрацию кланов. Оказывается переименование клана накладывает на лидера штраф, на месяц он не получает увеличение характеристик от присутствия рядом сокланов. Через год данные о переименовании стираются, вроде как народ привык к такому названию. Но если второй раз за год попытаешься переименоваться, то тогда штраф на полгода лишает бонуса от присутствия рядом сокланов. Опять же через год все данные о переименованиях стираются. Но если такой тупой или особо неудачник, то навсегда обрежут плюшки от присутствия рядом сокланов, ведь ты явно какой-то идиот, раз не можешь ужиться с одним названием и тут уже года можно не ждать, больше плюшек не будет. Администрация не любит не постоянных, надо запомнить. Озвучил сомнения Камине, но он лишь зажевал нижнюю губу молча, продолжая ждать моего решения. Подумал и согласился, Пи Эс звучит круче, чем триста шестьдесят пять, да и девиз если что будет забавный "наше слово последнее". Нашел нужный раздел, вбил данные и нажал "ок. Система потребовала ввести расшифровку, пришлось копировать из переводчика, не силен в английском.

Сразу же пришло письмо от администрации с поздравлениями об удачной смене названия клана. И судя по бурной реакции друга, он получил нечто похожее.

— Ты доволен? — спросил я с улыбкой.

— Даже больше, чем ты можешь себе представить, — горячо заявил Камина, поднял меня как пушинку и было захотел обнять на радостях.

— Убьешь, изверг, — попытался я отодвинуться, — Я тут не бог.

— Извини, — спохватился он и осторожно поставил меня на землю. — Так хочется тебя отблагодарить, а чем не знаю. Хочешь любую девчонку? Дарю.

Он широким жестом показал на дома. Видимо реагируя на его желания отовсюду стали сходиться красотки в бикини, покачивая бедрами.

— Или хочешь всех забирай, — в порыве чувств вскрикнул Камина. — Кроме вот этой.

Он указал на рыженькую в пятнистом купальнике, у нее в бикини чуть больше, чем у остальных. Длинные волосы достигают практически пяток, и правда очень красива, ладная фигурка, но тут вдруг показалось, что у нее за спиной что-то есть. Она поправила волосы и выше плеча торчит стол винтовки. Интересные у него тут экземпляры ходят. Знаю, что патроны создать проблематично, но раз есть винтовка, то значит что-то уже придумал. Или он еще больше извращенец, чем я подумал вначале.

— Спасибо, не надо, — ответил я наконец-то. — Захочу, сам себе настрогаю.

— Ну да, — быстро согласился друг и отмахнулся от приближающихся к нам красоткам.

Они обиженно повернули обратно, то одна, то другая на ходу обернется. Во взгляде желание, чтобы приютили, пожалели, а игривые искорки в глазах дают понять, что они очень желают, чтобы им уделили внимание.

— Ладно, я к себе, — сказал я и отряхнулся, — Вечером выдвигаемся в сторону храма Дивии, будешь получать тотема.

— Да, пора, — сказал Камина уверенно. — Во сколько надо быть?

Я подумал.

— Храм откроется с утра, но там туда лучше прийти первыми или вообще там уже быть. Поэтому давай ночью, скажем в полночь встретимся и подождем открытия, — предложил я.

— Хорошо, — согласился Камина.

Мы пожали руки и я покинул его участок.

Не оглядываясь перешел по мосту. Его участок большой, хорошо подуманный, народ практически по-людски живет. Я посмотрел на своих, первенец поймал кролика и точным ударом приготовил сырой обед.

+++

+++

Окинул взглядом свой участок, после владений Камины, меня даже богом назвать нельзя. Такое что-то несуразное иногда облачком летает, но не более этого.

Подавил в себе желание начать что-то менять, добавлять, улучшать. Проблемы у меня не здесь, а в общем мире. И если их там не решать, то рано или поздно проблемы доберутся и до сюда, вот тогда-то бежать будет уже некуда. А чтобы решить проблемы того мира, сначала надо получить несколько ответов.

— Ириска, можно с тобой поговорить? — тихо спросил я.

Передо мной протаяла Ириска в элегантном темно-синем костюме с блестками.

— Ой, я помешал? — невольно вырвалось у меня.

— Нет, — тихо ответила она и несколько печально. — Опять будешь просить?

— Надеюсь, что нет, — сказал я. — Прежде хочу спросить. Можно?

— Ты спрашиваешь о том можно ли спросить? Ты ведь уже это делаешь, зачем спрашивать? — нахмурилась Ириска.

Когда она в образе девушки, то немного не ловко, одновременно хочется сказать ей что-то задорное, приударить, но при этом ощущаю, что она богиня и до меня ей нет никакого дела.

— Извини, — пробормотал я. — Можешь пояснить, если не трудно?

— Мне ничего не трудно, — холодно заявила Ириска, блестки на ее платье хищно блеснули.

— В общем, — продолжил я, — когда моего тотема принесут в жертву в храме Дивии, то мой соклан получит точно такого же грифона?

— А ты бы этого хотел? — Внимательно глядя на меня спросила Ириска.

— Не-ет, — ответил я понизив голос. — Я бы хотел остаться единственным сильным грифоном, ну по крайней мере с металлическими крыльями и способностью разъединяться.

— За это не волнуйся, — не так холодно сказала Ириска, — это я тогда погорячилась. Даже не так, не сразу смогла все рассчитать. Так что любая копия с твоего тотема не будет на него похожа.

— Как это? — изумился я.

— Я имею в виду металлические крылья, свойства и способности, — пояснила Ириска.

— А что же тогда передается? — спросил я быстро.

— Форма, только форма, — ответила Ириска равнодушно.

— Форма? Что значит форма? — спросил я потерянно.

Она поморщилась, недовольно посмотрела на меня, фыркнула, чем напомнила ту прежнюю маленькую Ириску. Видно, что задумалась отвечать или нет.

— Хоть раз видел котят одного помета? — спросила она, решив все же поделиться.

— Конечно.

— Там была два одинаковых?

— Ну-у, похожие были.

— Были идентичные? — настояла она.

Я покопался в памяти.

— Нет.

— Тогда ты все понял, — произнесла она с ехидной улыбкой.

Но я ничего не понял, даже успел подумать, что сама дура. И судя по ее лицу, где разгорается буря, огненным гневом чую меня сейчас испепелит. Все забываю, что она одновременно читает мои мысли.

— Прости, — выпалил я. — Если соклан сделает копию с моего грифона, то получится совершенно другой грифон? Без моих свойств, раскраски да и всего остально, так?

— Да, — сдерживая гнев ответила Ириска. — Все животные уникальны, в мелочах разумеется.

— У него будет другой грифон, — предположил я. — Но какие-то же свойства у него будут?

Она милостиво кивнула.

— Какие? — вырвалось у меня.

Богиня окинула меня пренебрежительным взглядом.

— Можете тебе выдать плакат?

— Плакат? — удивился я. — Зачем? Какой плакат?

— Тот, который ты выставишь в центре города и опишешь на нем все свои возможности, — съязвила Ириска и позволила себе немного посмеяться.

Я покраснел, ну да, прошу раскрыть чужие секреты.

— А вообще грифона в игре есть? — спросил я.

— Кроме тебя, пока что нет.

— Пока что? — повторил я.

— Да, — сказала она тяжело вздохнув, — я еще разрабатываю для тебя задание. Выполнишь останешься тем грифоном, что был оговорен ранее. Если же нет, то станешь как и все, ибо в игре появится грифон как зверь. Для тебя лишь разница в том, что встанешь ли во главе прайда или нет.

— На все готов. — выкрикнул я с жаром.

— Пока еще рано, — ответила она вздохнув. — Учти, ты можешь и не справиться и тогда станешь одним из, а не первым.

— Справлюсь, — заверил я. — Иначе покину игру.

Она вскинула брови, пробежалась по мне въедливым взглядом, убедилась, что не вру, я не готов терять металлического грифона. Чем больше о нем думаю, тем больше понимаю его преимущества перед другими тотемами.

— Я учту эти данные, — пообещала Ириска и растаяла, напоследок больше стрельнув по глазам блестками.

Постоял, пока глаза отойдут. Оказывается даже Бога можно ослепить, не такой я и всесильный здесь, надо бы запомнить. Поднялся в воздух и присел, почему-то здесь лучше думается, когда ничто не отвлекает. Открыл меню и задумался.

Расти сразу в нескольких направлениях проблематично. Пока тратишь силы на один режим, все остальные простаивают. Поэтому то и приходится периодически захаживать сюда и обновлять популяцию кроликов. Можно, конечно же, им посадить деревьев, создать реки или пруд с рыбой, но общей проблемы это не решит. Думаю всегда найдется очередная мозголомная проблема, требующая моего внимания, всегда. Наверно не зря во всех играх сначала выдается общий класс, а затем уже когда человек определился со стилем боя, ему предлагают узкую специализацию. А здесь же наоборот, чем дальше, тем больше зависишь от каждого режима, а где на каждый найти время, не представляю. Без режима бога ни у кого не будет регенерации маны и жизней. А тотем передает характеристики на человека. Стихийник пока что неизвестная монстрятина, хотя мощь заклинаний Магмэна тяжело забыть, когда на тебя несется волна огня, сметая все на своем пути, то не будь это игра, от подобных воспоминаний можно в дурку до конца дней попасть. Такая мощь наверно даже тотему недоступна, все же он может одного царапать, а не по массе бить. И все эти режимы завязаны на человека, который является основой всем, так что он должен быть сильнее остальных.

Но при этом обязательно надо прокачиваться разностороннее. Опыт унизительного плена это четко показал, где пасует одна сущность, то другая с легкостью может оттуда вырваться. Вот не думаю, что у мага воды была бы подобная проблема, все же та дрянь была на водной основе.

Посмотрел на характеристики всех режимов:

Характеристики человека:

Сила 60

Выносливость 37

Скорость 2

Телосложение 26

Характеристики грифона:

Сила — 305 (495)

Выносливость — 23

Скорость — 0 (1)

Телосложение — 23

Характеристики Элементаля Огня:

Сила — 0 (1)

Выносливость — 0 (1)

Скорость — 0 (1)

Телосложение — 0 (1)

Мощь — 0

Энергия — 0

Реакция — 0

Масса — 0

Не плохо я прокачал грифона, можно и дальше его развивать. Но так человек останется не удел. Грифон все же запасной вариант, основной это человек, а его выносливость, жизни и сила требуют очень долго прокачки. Благодаря подсказкам Камины, за стеной и с включенной регенерацией можно неплохо его подкачать. Ведь, когда случились серьезные проблемы, то именно он и позволил улизнуть. Вряд ли бы я грифоном смог что-то сделать. Прежде всего он слишком огромен, не для скрытых перемещений, а сейчас для меня это важнее всего, что-то врагов стало накапливаться непозволительно много. Так что сейчас человек, а грифон, это уже когда будет желание и возможности. Про стихийника тоже не надо забывать, но после добычи хотя бы одного заклинания, а то прокачивать ему характеристику, что будут отмирать, не лучшая трата времени. Сейчас есть куча более важных дел.

Нажал на портал и вышел в общий мир.

Моя утоптанная площадка встретила привычной тишиной. Густой лес со всех сторон, так что увидеть меня можно только если очень сильно захотеть. Вверху появилась иконка дебафа на перегруз, ну как же без него, статуэтка у меня в инвентаре. Включил регенерацию на двадцать шесть единиц и замер. А что собственно делать? Перегруз есть, сила качаться будет. Жизни будут из-за якобы смертей качаться, выносливость как обычно, но почему же опять скорость без внимания. Присел на землю, надо подумать.

Сила каждый раз обнуляется при перегрузе, в голове от этого кружится, хочется блевать, но шкала восстанавливается и так раз за разом. А что сделать, чтобы шкала скорости тратилась? Ведь мне удалось ее поднять даже подтягиваниями на стене, значит способ то есть. В реальном мире проще, одел тяжелые вещи и тренируешься. Затем снял и кажется, что ты легкий, быстрый. Но здесь перегруз качает только силу, на скорость нужна другая уловка. И так если у скорости своя шкала, которую надо тоже тратить. Стоп. Это же скорость, значит и надо тратить скорость. А что если так?

Поднялся и вспомнив свои тренировки бокса ринулся с кулаками на стол ближайшего дерева, серия ударов и дальше руки стал подносить к стволу, будто дерусь в воде. Глянул в меню, шкала скорости убыла и каждые три секунды как и все прочие восстанавливается по одной. Так что скорость можно тратить, чтобы она прокачивал, в шкале опыта прибавилось шесть единичек, одна за зеленую зону и пять за желтую. Так и напрашивается мысль, что можно бегать и тогда скорость тоже будет расти, но видимо тут такой номер не пройдет. Если бы это было возможно, то все бы стали метеорами. А значит бег, как и прочие действия лишь выполняемые действия на той скорости, что уже привык. Стоп, а ускорение?

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх