Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Многоликие (книга 1)


77 827 +4    8    93    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
989 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.11.2015 - 17.05.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 896 662 знаков с пробелами (22,4 а.л)
Качество: написал и выложил, были правки только опечаток

Аннотация:
Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог.
Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным.
Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

В батл-чате появилось сообщение:

Смена дня.

Быстро глянул в меню, гадство, шкала опыта навыков откатилась на четверть. Что крался, что не крался, прокачивай теперь все заново. Все же я идиот, мог это время побыстрее пройти, а после смены дня уже начал бы тренироваться. Мозгов явно не хватает, может поэтому я взял тотем помесь кошки с летающей курицей? Ладно, чего уж теперь. Тренироваться мне все равно надо много, а к подобным потерям надо привыкать.

В ночи все кажется неправильным. Черные силуэты огромных домов выглядят устрашающими, а выпирающие из них доски незаметными. Тогда как домов опасаться не стоит, а вот острых краев невидимых досок жизненно необходимо. Каждый шорох заставляет вздрагивать. Редко где разговаривают, чаще все спят в полглаза, охраннички блин. Захотел бы что-то своровать, то спокойно бы залез в их дом. Интересно, а если унести гроб и скинуть в чужую могилу, то он исчезнет при появлении хозяина могилы или вернется в дом? А чужие гробы вообще можно трогать? А если поджечь один дом, то как они его будут тушить, воды я что-то ни у кого не видел? Эх, столько вопросов, столько еще надо узнать, а надо тащиться куда-то и не пойми зачем. Нет, зачем это хорошо понимаю, но все же как до-олго.

Опыт блужданий стал сказываться, из глаз игроков будто светит блеклый фонарь, но теперь удается увереннее от него уворачиваться, всегда оставаясь в тени. В боковом зрении лучше не ходить, некоторые нервные, сразу поворачиваются, да и хожу я еще не бесшумно, шорохи тоже привлекают внимание.

Под утро батл-чат наконец-таки обрадовал сообщением:

Вы получаете умение скрытности 3 уровня

Описание навыка можно получить в списке навыков

Радость повышения стала быстро гаснуть, из под земли повалил густой белый туман, заполняя пространство белой дымкой. Малейшее движение выдает меня. Но в очередной раз убедился, что у страха глаза велики, у игроков перед лицом такая же проглядная дымка и надо быть на всю голову больным, чтобы всматриваться шевельнулось ли что-то в окружающем тебя белом море. Туман позволил идти более уверенно, очертания домов хорошо видны, а весь народ сидит только в них, на дороге никого нет.

Камера в квартире показала, что дядя встал. Подумав, решил не вылезать из игры, не люблю прощаться. Отправил сообщение, что не плохо бы на завтрак кашу. Дядя быстренько оделся, сварганил мне пару бутербродов и кружку чаю и отбыл, оставив все перед окошком в капсулу. А и ладно, зато не протухнет, съем чуть позже.

В начале двенадцатого дня, когда от тумана не осталось и следа наконец-то пришло сообщение:

Вы получаете умение скрытности 4 уровня

Описание навыка можно получить в списке навыков

На сообщения о повышения выносливости даже не знаю, как реагировать. С одной стороны приятно, а с другой вот уже почти полдня хожу, а поднялось лишь три единицы, это ж курам на смех. Все же очень медленно, надо искать способы прокачиваться быстрее.

Характеристики Человека:

Сила 5(50)

Выносливость 13

Скорость 2

Телосложение 9

Крохи, жалкие крохи, а не характеристики. Но справедливости ради заметно, что расту. Не так давно вообще замирал на каждом шаге, а теперь уже тринадцать выносливости. Лишних три выносливости это не только три шага, нет, это еще один шаг, ведь каждые три секунды восстанавливается одна единица выносливости, а это одно движение, которое в опасный момент может оказаться решающим.

Идти днем так, чтобы никто не увидел оказалось сложно. Большую часть времени пришлось замирать, изображая статую, а затем короткими перебежками мчаться до следующей тени или угла.

В три дня игра заставила выйти и таки съесть бутерброды оставленные дядей, видите ли играть без употребления пищи нельзя. А как мне еще играть, если еды нет, денег нет, да и порой из кладбища не выпускают.

Потяжелевший желудок и сладкий чай подкинули энергии мозгам, догадался, что можно воровать еду у игроков, а тогда в реальности капсула будет кормить тело и не придется выходить в реальность, тем более даже дяди нет.

Вошел в игру и оказался в том же месте, откуда уходил. И когда это игры стали такими вонючими? Отчетливо ощущаю, что вокруг игроки исключительно мужского пола, этот едкий запах пота ни с чем не перепутаешь. Не понимаю, как так возможно, но игра все больше становится похожей на реальность. Запахи, звуки, ощущения тела — все иное. Пропадают картонные движения, теперь удается приседать под разными углами и рывками прыгать в стороны. Можно списать все на развитие навыка скрытности, но не думаю, что дело в нем, скорее в Ириске, кто знает, что еще там подкрутила в настройках.

Полуденное солнце придавливает тяжестью, жара давит, заставляя втягивать голову в плечи. Короткие перебежки из тени в тень под обжигающим солнцем неприятные, как же я теперь понимаю вампиров и прочую нечисть, что так любит холодные и влажные подвалы.

Усталость от игры стала проклевываться из реальности. Да тело не бегает, заковано в капсуле, а тут только сознанием скачу, как зайчик, но даже это утомляет. Пора бы отдохнуть. Воспоминание о штрафе за леность пугает, но не отменяет необходимости отдыха.

Устало, как коматозная черепаха, проползла мысль, что вообще-то дяди нет, можно из игры не выходить. Быстро нашлась подходящая лачуга, у которой есть намек на фундамент, в котором такие дыры, что я проползу не напрягаясь. Пара часиков, не больше, но мне надо поспать. И так будильник на четыре вечера, нет лучше на семь или восемь, точно на восемь, к черту штраф за леность, спать тоже когда-то надо. Устроился поудобнее и вдавил кнопку сна.

Противный звон разбудил, звук будто в голове застрял будильник и никак его не выключить. Сознание полностью прояснилось и гадкий звук утих. Надо же, как оказывается просыпаться в игре. Вот бы такой и в реальности, тогда бы точно никто на работу не проспал, а сюда наоборот в виде мягкого плющевого зверька, он замурлычит, его можно к себе подтянуть, положить голову на него и дальше спать.

Режим скрытности спал, видимо если я ни от кого не скрываюсь, то и прокачиваться он не должен. Скрип досок сверху дал понять, что хозяева дома и вряд ли обрадуются еще одному жильцу, пора уходить.

Аккуратно выбрался на улицу. На небе солнце подвинулось на самый край, света еле хватает, высоко вверху тучи подсветились оранжевыми оттенками, явно скоро начнет темнеть.

Рывками устремился дальше по выбранному пути. Карта послушно отрисовывает весь путь, но второй раз такими же зигзагами вряд ли решусь идти, уж больно долго, медленно и скучно.

Быстро начало темнеть, сверху показалась тяжелая поверхность Луны, отполированная до неприличия, ни одного пятнышка. Хорошо хоть сегодня в сероватых оттенках вновь напоминая стальные оттенки, насколько помню при таком освещении хорошо видно. Тени стали гуще и глубже, а когда и вовсе объединились, то идти стало легче. Ночь вступила в свои права. Народ вокруг стал замолкать, лишь скрип криво прибитых досок подсказывает, что многие еще в игре, но идти не мешает. На одинокое сообщение о повышении выносливости на единицу тяжело смотреть, как же медленно.

Характеристики человека:

Сила 5(50)

Выносливость 14

Скорость 2

Телосложение 9

Нет так больше нельзя. За целый день я не прошел и десятой части пути до будущего соклана. Навык качать хорошо, но развиваться тоже надо, а прячась в углах много выносливости не прокачаешь.

Подумал и решил попробовать более быстрый способ, а для этого надо быть выспавшимся и на прямой дороге.

"Извини, сегодня не смогу до тебя добраться, я измотан, надо поспать, а потом опять к тебе пойду" — отправил я сообщение.

"Хорошо" — пришел ответит.

Удивила немногословность, но радует, что он без претензий. Другой бы начал возникать и требовать, чтобы быстрее добирался, а этот спокоен.

Если всю ночь не пробираться, то вновь надо искать место для ночлега. Тем более оказывается в игре очень приятно спать. Только нажал на кнопку сна, как сознание моментально погружается в сон и просыпаешься от будильника, даже страшно проверять, а что будет если дать выспаться в волю. Нет, проверять не буду, сейчас лучше побыстрее добраться и закончить уже с этим походом.

Прокачка скрытности прочно засела, так и кажется, что надо расти и расти, вот только как во сне прокачивать навык? Ведь по сути дела я должен прятаться, но при этом чтобы меня не заметили. Как быть? Как там любил говорить учитель по труду Геннадий Викторович, любую сложную вещь стоит воспроизводить по деталям, а человек он трижды женатый, плохого не посоветует. Помню, как его подзатыльники, так и мудрые советы о том, что мужик с кривыми руками, как лысая безгрудая баба с кривыми короткими ногами, трахать можно, да только не хочется. И так, если вернутся к моей проблеме, но с философией Геннадия Викторовича, навык качается, когда прячусь. А что значит прятаться? Это когда я стою рядом, а меня не замечают. А почему не замечают? Потому что не видят. Хотя нет, порой боковым зрением меня замечали, но я вовремя отходил и режим не спадал, так что видеть могут, да только не осознают, что меня увидели. А что это дает? Видеть могут, но, чтобы не поняли, что это я. Как это сделать? А-а, что если. Поискал глазами подходящий сарай и представил, что если заснуть не полностью спрятавшись в тени подвала, а так, чтобы часть тела была видна, но по ней нельзя сказать, что это тело, подумаешь что-то видно в щель. Надо проверить. Нашел еще два подходящих дома и остановил выбор на том, что покрупнее, а значит народу побольше. Улегся в фундаменте, что как и у прочих сквозит дырами, выставил руку на показ, нет, так увидят и режим слетит. Вот части руки вполне хватит, а пальцы лучше в землю. Точно. Сгреб побольше пыли и опустил в кучку ладонь, теперь тело закрыто досками, а рука частью в пыли, но открытый участок есть. Благо интерфейс в играх стал мысленным, не надо тыкать в иконки пальцами. Мысленно перекрестился и вжал в кнопку сна.

Пробуждение вновь оказалось противным и тормошащим мозги. Дребезжащий звук будильник исчезает не когда глаза открыл, а когда начинаешь нормально соображать.

В батл-чате сообщение:

Вы получаете умение скрытности 5 уровня

Описание навыка можно получить в списке навыков

Шутите? Навык качается, даже когда сплю? Ура! Блин, так и хочется заорать во все горло, но режим скрытности так и не спал. Портить настрой ни к чему, пора привыкать к такому образу жизни. Ведь так значительно спокойнее, чем бояться всех и каждого, а так даже в людном месте остаюсь незамеченным.

Медленно утянул руку в тень дома. В фундаменте даже не сесть, но и лежа отлично думается. Можно и дальше прокачивать навык, медленно добираясь до будущего возможного соклана, но думаю это неправильно. Уж слишком много времени уходит при таком передвижении. Все же он может оказаться полезным, глупо будет потерять адекватного человека. Да и одному скучновато, ни поговорить с кем-то, ни общих проблем, все приходится делать самому. Решено, сегодня устрою забег, все же выносливость тоже надо подымать, а если еще устроить и перегруз, то можно и силу. Точно, так и сделаю.

За гранью тени солнце кажется пытается выжечь все живое. Вокруг привычный гомон игроков, мужики порой как бабы не умеют быть тихими, орут будто не существует чатов и личной переписки.

Кажется, что теперь вижу более четко границы чужих взглядов. Днем не понятно, вечером проверю. Устремился к широкой дороге, что возле первой полосы деревьев, там лучше и быстрее получится добраться. В случае опасности можно в лесу затеряться, скрытность поможет, а так можно бежать хоть вокруг всего города. Через центр было бы в разы быстрее, но кто ж меня туда пустит.

Миновал последний дом, впереди дорога лентой раскинулась в обе стороны, мне налево. Первые же шаги по пыльной дороги подняли облачко пыли, но не выше колен, еще шаг, еще, нет, выше не поднимается, да и оседает быстро, так что вполне можно бежать. Стоп, а как же перегруз?

Тихой тенью скользнул к чужому дому, что ближе остальных. Первый же шаг на крыльцо чужого дома дал понять, что меня не видно, но отлично слышно. Скрип кривых досок лучше всякой сигнализации.

— Кого несет? — раздался раздраженный окрик из дома.

— Никого, — пробубнил я себе под нос и юркнул за угол следующего дома.

Вариант набрать добра и смыться не подходит, залезть в такую хлипкую развалину бесшумно не реально. Но опыт прошлого дня подсказывает, что не все так плохо. Вчера много раз видел, как игроки сидят чинят одежду, чего-то строгают и занимаются какими-то поделками. При желании можно у них чего-нибудь позаимствовать. А-а, так и сделаю.

Прыжками по теням начал выбирать у кого бы что-нибудь урвать. На крыльце ветхого дома сидит мужик и пялится на деревянное яблоко. Смотрит так, будто хочет, чтобы оно взорвалось. И откуда он вообще взял деревянное яблок? Чудик, блин.

Через два дома компашка отчалила по своим делам, а перед входом уселся тощий мужичонка с грудой тряпья. Взял первую мешковину и сразу же хлопнул себя по лбу. С кряхтением поднялся и ушел в дом. Есть! Вперед!

Опыт блуждания по теням и вдали от направленных взглядов дал свои первые плоды. Буквально между двумя соглядатаями у других домов проскочил, ухватил две туники и ринулся обратно. Груда вещей даже не уменьшилась, есть шанс улизнуть спокойно.

Но зря опасался, вернувшийся мужик уселся и принялся штопать рвань.

В глазах все поплыло, в висках застучали молоточки. Глянул на жизни, мать вашу, две единицы осталось, что за фигня? Значок перегруза красный.

Вы перегружены

Перегруз I стадии (ваша сила+25%) — Вы не можете бежать.

Перегруз II стадии (ваша сила+50%) — Вы не можете ходить.

Перегруз III стадии (ваша сила+100%) — При каждом движении вы теряете здоровье.

Открыл инвентарь, общий вес 7,6. Математики хреновы, нет, чтобы написать чего и как нельзя брать. Плюхнулся на задницу в тени чужого дома и приступил к вычислению. У меня пять силы, что нереально бесит. А значит пять силы это пять килограмм, а все что больше, то уже перегруз. Но пять силы это и сто процентов. У меня сейчас третья стадия, а значит при каждом движении отнимается по единице здоровье, эдак и умереть не долго.

Терпеливо дождался полного восстановления здоровья, с моим запасом долго ждать не приходится, всего девять единиц, а семь пунктов вернулось за двадцать одну секунду. И так. Одну тунику прочь из инвентаря и вот ведь, тогда вообще перегруза нет. Одна весит четыре кило, а две восемь. Да и к чертям эту тунику, было бы много сил, то порвать бы ее на тряпки, но пять силы это просто смешно, лучше подберу деревяшку, благо их тут хватает.

123 ... 3435363738 ... 606162
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх