Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Многоликие (книга 1)


77 843 +20    8    93    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
989 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.11.2015 - 17.05.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 896 662 знаков с пробелами (22,4 а.л)
Качество: написал и выложил, были правки только опечаток

Аннотация:
Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог.
Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным.
Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Брошенная туника укоризненно проводила меня взглядом, подходящую доску поднял за углом и через три дома от нее. Не понимаю я местных законов. Берешь тяжелую доску, то не можешь с места двинуться, если взять еще одну, то могу двигаться, то убавляется здоровье, вот где логика? С моим здоровьем умереть можно в любую секунду, спрятал добытую тунику в инвентарь вместе с подходящей доской. Перегруз первой стадии не позволяет лишь бежать, но с моим стилем перемещений это не проблема.

Все же я не прав, рывки из тени в тень порой бывали с пробежками, перегруз лишает этой возможности. Но до дороги не далеко, дальше беги и беги, хотя нет, в моем случае пока что иди и иди. Зато при каждом движении тратится не только выносливость, но и сила. Правда ее нехватка ощущается как гриппозное состояние. Выносливости то у меня теперь тринадцать, а вот силы все еще пять. Полное обнуление силы бросает в пот, появляется тошнота, единственное отличие от гриппа в реальности, так в том, что кости не ломит.

Наконец-то выбрался на дорогу. Вперед. Палящее солнце наконец-то перевалило в сторону леса, теперь всегда в тени, прохлада не дает изжариться. Вынужденные выходы в реальность, чтобы накормить настоящее тело даже понравились. Уныло идти по пыльной дороге, по которой даже никто не ходит. И я стал догадываться почему, уж больно долго идти. За день удалось поднять двенадцать единиц силы и три выносливости. Оказывается с перегрузом удобно качаться, вот только прошел я еще меньше, чем даже ползая и прячась в тенях. Перегруз тратит выносливость в разы быстрее, каждый шаг буквально обнуляет шкалу выносливости, шаг и замираю, шаг и опять ждать. Но двенадцать силы, это же двенадцать силы, боже, как я давно этого ждал.

Характеристики человека:

Сила 17(38)

Выносливость 17

Скорость 2

Телосложение 9

С чувством выполненного долга направился в район лачуг, спать и прокачивать навык мне очень нравится. Подходящий домик быстро нашелся, да тут при желании под любой можно забраться. Устроился поудобнее, по отработанной схеме выставил часть тела на показ и вдавил кнопку сна.

Проснулся бодрым и хорошо выспавшимся. Спать в игре оказывается очень приятно. Но больше всего нравится засыпать. Вдавил кнопку и ты спишь, никаких мучений в раздумьях, ворочаний, вдавил и сразу спишь, идеально.

Прошлый день оказался очень продуктивным, двенадцать силы это не хорошо, это замечательно, потрясающе. Хочу еще так, еще, еще! Блин! Ведь так же можно и грифона прокачивать. Стоп! Если за целый день удалось поднять двенадцать силы, то грифону отпущено тридцать дней, теперь уже двадцать девять. Но даже если тридцать дней по двенадцать силы, то выходит всего триста шестьдесят, все равно до восьмиста не добрать. Это ж что выходит, у меня грифона заведомо ущербный? Черт! Надо и его прокачивать, но сейчас человек важнее.

Высыпал из инвентаря набранную за прошлый день рухлядь. Теперь могу нести не только две туники, но и кучу разного хлама. Вчерашней ошибки больше не совершу, сначала выберусь на дорогу, а уже там добуду вещи потяжелее, по теням всем же удобнее рывками перемещаться.

Так способ прокачки мне больше нравится. С утра проснулся, на дорогу и медленно шагать у кромки леса, обнуляя выносливость из-за перегруза. За день удается пройти крохи, но зато сила растет буквально на глазах. Копить каждый раз до тысячи значительно проще, чем у других характеристик, где с каждым разом надо все больше и больше.

На этот раз выставил колено припорошенное пылью и вдавил кнопку сна.

Приятно просыпаться с очередным повышением навыка скрытности. Уже седьмой уровень, чертовски приятно. Вчерашний день вновь подарил двенадцать силы и три выносливости. Когда-нибудь смогу и бежать, развивая скорость, надо только избавиться от заемных сил у человека.

Характеристики человека:

Сила 29(26)

Выносливость 20

Скорость 2

Телосложение 9

Как же удобно, ложиться вечером, а вставать утром. Больше никаких Лун, не понятных пейзажей. На безлюдной дороге риск сведен к практическому нулю, за два дня так никто и не встретился, а из лачуг провожают равнодушными взглядами, с такого расстояния мишени над моим ником никому не видны. Скрытность хороша, но на дороге не до нее. Еще пару дней и стану нормальным человеком, без заемной силы. Вперед!

Два дня пролетели незаметно. Будущий соклан никак себя не проявляет. С утра до вечера шаг, восстановление, шаг, восстановление. Зато теперь последний день, нет, даже пары часов хватит, чтобы наконец-то избавиться от заемной силы.

Характеристики человека:

Сила 53(2)

Выносливость 26

Скорость 2

Телосложение 9

Навык скрытности достиг девятого уровня, все же спать в людных местах оказывается очень выгодно. Скоро смогу не только ногу выставлять, а лицо прилюдно показывать, а никто и не заметит. Хотя нет, придуриваться не стоит.

Выполз из-под очередного дома и уверенными перебежками двинулся в сторону дороги. Даже мусор вчера не стал выкидывать, все равно сегодня опять набирать. Хотя три накидки уже удалось прикарманить, пусть будут, ячеек в инвентаре теперь на все хватает.

Через час последних мучений удалось достичь условной независимости. Больше никаких заемных показателей, теперь я сам по себе.

Характеристики человека:

Сила 55

Выносливость 26

Скорость 2

Телосложение 9

Остаток дня бросил на первые попытки бега. Двадцать шесть выносливости позволяют недолго пробежаться, либо достаточно долго идти, выносливость успевает регенерировать. Если не особо торопиться, а размеренным неспешным шагом, то можно вообще практически без остановок.

Вот только за целый день удалось поднять всего две единицы выносливости. И хочется поругать себя, да толку нет. С мысленными проклятиями залез под чужой дом для ночлега и вдавил кнопку сна, хотя бы во сне не надо думать и ощущать насколько ты ущербный. И так приходится по три раза в день выныривать в реальность, чтобы покормить себя бурдой из трубки. Когда же я наконец-то начну здесь зарабатывать, чтобы питаться вкусностями и не выходить в реальность. Быстрее, быстрее надо. Но это завтра, сейчас спать!

Утро встретило привычной прохладой. Под домами всегда сыро и влажно. Даже хорошо, что не стал одевать накидки, все равно бы они давно истлели, а так на мне не убиваемые трусы, что не имеют прочности. Забавно если в игре кто-то спит в пижаме. Может и я когда-то буду, проснусь в богатом доме, почешу волосатую грудь, ну тогда она уже станет волосатой и позвоню в колокольчик, дабы слуга принес завтрак в постель. Красивая златовласка стыдливо спрячется под одеяло, чтобы слуга не увидел ее наготы. Эх, мечтать не вредно. Упс, а это что?

В батл-чате сообщение:

Вы получаете умение скрытности 10 уровня

Описание навыка можно получить в списке навыков

А-а, навык растет, а толку особого не видно. Как видел направленные взгляды, так и продолжаю, ничего не меняется. И хочется перестать прятаться, да только так безопаснее спать, чем завалиться под каким-нибудь деревом в лесу. Вдруг грибник какой окаянный, а сюда точно никто не полезет.

Привычно глянул на характеристики, за прошлый день всего две единицы выносливости приросло, надо как-то менять систему прокачки, слишком медленно.

Характеристики человека:

Сила 55

Выносливость 28

Скорость 2

Телосложение 9

Начал выбираться из временного убежища, как взгляд упал на игрока сидящего у дома напротив. На всякий случай протер глаза, но нет, так и есть, у него рога. Длинные продолговатые рога, как у быка, направленны строго вверх. Ничем другим игрок не отличается, так же как и все копается в куче мусора перед собой. За предыдущие дни сотни таких видел, но безрогих.

Юркнул в тень у другого дома и стал присматриваться. Нет, остальные игроки нормальные, а у этого рога. И ведь не спросишь, откуда взял. Мало ли у человека проблемы в личной жизни.

Привычно стал пробираться к дороге, за поворотом очередного дома увидел козлоногого. Внешне полностью человек, вот только ноги как у козла. Присмотрелся, следы на земле обычной ступни. Меня что глючит? Нет, у всего должно быть объяснение. Подобрался к двух беседующим парням, один нормальный, а у второго во время разговора изо рта выскакивает раздвоенный язык, как у змеи. Нет, со мной явно что-то не в порядке. Или же. Полез в меню. Нигде никаких изменений. Нет ни отравлений, ни облучений, ни еще какой заразы не отображены. Все навыки практически на нулях, если что-то случайно и прокачиваю в процессе дня, то штраф за леность обнуляет. Да у меня из всего обилия навыков только скрытность и прокачивается. Ткнул в ее описание.

Скрытность — это навык позволяющий миновать чьи-то взгляды. С развитием навыка вы будете с большей легкостью исчезать из поля зрения кого и чего-либо.

А также навык скрытности позволяет тоньше чувствовать взгляды, что позволит лучше избегать разоблачения.

Десятый уровень навыка позволяет видеть карму людей, их истинную сущность.

Стоп, какую еще карму, не было же такого. Детально я не помню описание навыка, но точно не было никакой кармы. Хотя да, написано, что десятый уровень скрытности позволяет ее видеть. Блин, это что же выходит, развитие навыка добавляет описание? А как тогда узнать, что будет дальше? Гадство, все на своей шкуре проверять, как же задрали местные программисты. Где там эта карма?

В меню под характеристиками появилась Карма, которой у меня оказывается уже минус три тысячи двести девять. И когда это я успел ее убавить? Надеюсь хоть описание у нее есть. Ткнул в показатель.

Карма — показатель отношения игрока к окружающему миру.

Воровство у игроков и убийства себе подобных на карму не влияет.

Положительный баланс обозначает проявленную заботу к миру (нпс, локации и т.д.)

Отрицательный баланс говорит о пагубном воздействии на окружающий мир (нпс, локации и т.д.)

При нулевом и положительным значении кармы облик игрока не изменяется.

При отрицательном значении кармы облик игрока изменяется на демонический. Уровень изменений зависит от величины кармы.

Я нервно сглотнул. Выходит испортил государственную собственность и система на тебя накладывает визуальный дебаф. А я уже успел увидеть бычьи рога, раздвоенный язык и козлиные ноги. В памяти пронеслись чередой воспоминания о разрушенных окнах от крика грифона, мдя, пошалил я тогда знатно. Это что же я теперь тоже козлиноногий? Пощупал голову, вроде в порядке. Ноги в норме, язык э-э, обычный. Может не так уж много я разрушил. И вот опять никакого намека где исправлять этот чертов показатель. А что если я сам у себя не вижу визуального дебафа, но другие при общении со мной увидят. Вдруг у меня слюна как у идиота течет или пукаю постоянно. Нет, надо от этого злосчастья избавляться при первой же удобной возможности. А то буду ходить и думать, что нормальный, а люди будут видеть меня некой скотиной. С одной стороны правильно, что на людей такое навешивают за порчу госсобственности, а с другой самому оказаться в их числе неприятно. Я же не специально.

Привычно выбрался на дорогу и принялся бежать. Нет, так не пойдет, выносливость слишком быстро тратиться. Надо перебежками. Пять метров бегом, затем медленная ходьба. Выносливость восстановилась и заново, заново. К концу дня удалось поднять всего одну единицу выносливости. Хреновый из меня математик. Если хорошо подумать, то дело не в том сколько я трачу, а как быстро восстанавливается выносливость. Если она капает через каждые три секунды, как и жизни, то тысяча набирается за полные шестнадцать минут, условно за час регенерирую четыре тысячи единиц выносливости. Я шел порядка десяти часов, если вычесть вынужденные посещения реальности. Четыре тысячи в час помножить на десять, то сорок тысяч, а мне уже необходимо двадцать девять тысяч накопить. Так что все правильно, в шкале опыта выносливости осталось одиннадцать тысяч и штраф за леность отнимет порядка восьми тысяч. Получается предел. Как только накоплю сорок выносливости, то на этом все, дальше хоть весь день тренируйся, а ничего не выйдет, штраф за леность будет откатывать обратно. Боже даже не представляю, как тогда развивать грифона. Одна радость, уже завтра наконец-то доберусь до терпеливого соклана.

Все на сегодня хватит, так можно и в депрессию впасть. Всегда есть решение, не бывает нерешаемых проблем, надо просто подумать, хорошо подумать. Если не получается найти решение, то думать должна другая голова, эта явно не справляется. Так что буду надеяться, что первый соклан окажется нормальным, одна голова хорошо, а две всяко лучше.

Проснулся. Первое, что бросилось в глаза это дикий перегруз. Благо можно выбрасывать из инвентаря вещи не шевелясь, все же инвентарь это нечто персонажное, а не общемировое, где мы ходим и тратим выносливость. Сейчас любое движение сразу убьет, перегруз четвертой стадии.

Вы перегружены

Перегруз I стадии (ваша сила+25%) — Вы не можете бежать.

Перегруз II стадии (ваша сила+50%) — Вы не можете ходить.

Перегруз III стадии (ваша сила+100%) — При каждом движении вы теряете здоровье.

Перегруз IV стадии (ваша сила+200%) — Первое же движение убьет вас.

Вот откуда беда приперлась? Вчера еще все было нормально, а теперь не пошевелиться. Зарылся в меню. Все по прежнему, никаких изменений. Надо подумать. Перегруз это то сколько я несу. Но вчера я нес кучу вещей и перегруз был меньше, а сегодня какая-то жесть. Стоп. Вчера я был еще с заемными показателями, может в этом дело? По сути сила в пятьдесят пять единиц дает мне таскать собственное тело, а все что сверх, то уже перегруз. Надо проверить. Достал два кольца от Магмэна, аккуратно положил на кучу вываленных досок, это единственные мои сокровища, на черный день. Так и есть, перегруз пропал. Выходит, всего лишь два тонюсеньких колечка делают перегруз первой стадии, надо поднять хотя бы единичку силы, чтобы они никак не беспокоили, вот только теперь копить до пятидесяти шести тысяч, а не до тысячи как раньше. Проблемы называется начались. Ладно, меня ждут, потом разберусь.

Выбрался незаметно и через район лачуг направился к кладбищу, пора встретить любопытного человека, что метит в мой клан. На обилие козлоногих, рогатых и даже хвостатых пытаюсь не обращать внимание, еще неизвестно каким я выгляжу. Режим скрытности стал вроде второй кожи, кажется, я уже не способен нормально ходить, обязательно надо прижаться к дому, нырнуть в тень, синхронно за кем-то идти, дабы шагов не было слышно.

123 ... 3536373839 ... 606162
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх