Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Многоликие (книга 1)


77 820 +16    8    93    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
989 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.11.2015 - 17.05.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 896 662 знаков с пробелами (22,4 а.л)
Качество: написал и выложил, были правки только опечаток

Аннотация:
Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог.
Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным.
Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Тем более с помощью Ириски вроде бы подобрал не плохой тотем, надеюсь идейка выгорит, уж больно круто и летать и бегать. Да и со стихией я определился, опять же благодаря рассказам Людочки. А если к ее словам прибавить все найденное на форуме, то выбор у меня не велик.

Все предпочитают воздушника, за его обездвиживающие заклинания. На форуме хватает видео "матерых" вояк, что вихрями поднимают врага в небо, а затем наблюдают как несчастный зверь падает, ломая кости о землю. Либо же создают воздушное давление, монстрик распластанный подвывает на земле, а магу достаточно подойти и сунуть меч сверху, дальше давление само втыкает оружие в монстра, но даже и без меча воздушнику крайне хорошо живется, за оружие сойдет любой мусор и камни, что всегда валяются на земле. Кинул камень или ветку, а заклинание само воткнет в монстра, но даже если и такого нет, то забрасывают землей и тогда монстр банально задыхается, в сети такую прокачку назвали "живые похороны".

Крайне мало информации о водяных магах, если кто и взял, то не распространяется.

Зато всем миром ненавидят магов земли. Понятное дело, кто же любит богатеньких Буратин, что каким-то чудом чуют залежи богатых руд и всегда приходят с полными карманами. Хотя их стиль прокачки похож на "живые похороны", но маги земли не любят особо об этом распространятся. Они размягчают землю под врагом и тот утопает в ней. Крайне просто и эффективно, один человек обмолвился, что даже если мана закончилась, то земля затвердевает и монстр оказывается погруженным в твердую землю, остается только подойти и настучать ему по голове. Может и не эстетично, но вполне практично.

А вот о магах огня не особо любят судачить, больно те вспыльчивые и безбашенные. А что еще взять с нищебродов? Маг огня в этой игре настоящий бомж без права даже на обычные шмотки. И всему виной его стихия. Больно маленькая кучка пепла остается как от зверей, так и от противников, ни шкурки собрать, ни доспехи, плавятся и приходят в негодность. Но чего огневикам не отнять, так это мощи.

Да и вообще особой любви к какой-то одной стихии не наблюдается. Все ненавидят всех.

Но я все же предпочту огонь, хотя хочется землю, ведь богатство для меня тут превыше всего. Но какой смысл от денег, если не смогу за себя постоять. А если буду смертоносен, то смогу и заработать на этом.

Простенький план действий составлен, теперь только дело за реализацией.

Поднялся, вокруг все же те могилы, эх, как же надоел этот пейзаж. Время уже пол третьего дня, народу должно быть поменьше, но больше, чем уверен, что охрана на выходе из кладбища будет, вот к гадалке не ходи. Как же задолбали все эти местные закидоны, то не дают пройти, то назначают награды, шагу не ступить, чтобы не вляпаться в чье-то мнение.

После увиденного в режиме бога больше, чем уверен, что у многих едет крыша. Уж там такая вседозволенность, от которой порой страшно становится. Создавай кого хочешь, делать что пожелаешь. У самого промелькивали мысли, чтобы создать пару врагов из реального мира и провести воспитательную беседу с отсечением головы, сейчас они в спарринге со мной не выстоят, я же бог. Но нет, нельзя, неправильно это. Тешить свои страхи это не справится с ними, не перебороть, а наоборот взрастить. Лучше я найду другой способ с ними расправиться, а не уничтожать их жалкие копии, которые даже ответить не могут.

Впереди показались шпили высокой кладбищенской ограды. Через пару минут в проходе обозначилась очередная охрана. Надеюсь проблем не будет, я же теперь в клане.

— Стой, — заорал мне охранник в сероватой мешковине.

Я подошел поближе. На этот раз не охрана, а насмешка какая-то. Два невзрачных сморчка, которые наверно никогда и не отжимались, руки как у девочек из первого класса, тоненькие, как прутики.

— Чо надо? — рявкнул я в ответ, продолжая медленно приближаться.

— Плати за проход, — нерешительно заявил второй, в такой же мешковине.

Я понял, что мой бейджик они уже рассмотрели, принадлежность к клану увидели, а значит мирно не хотят. Если вспомнить о гробах в хижинах, то понятно, чего они прессуют всех кладбищенских, за нами нет реально силы, а написан клан на бейджике или нет, роли не играет. Все хоть как-то разобравшиеся в игре унесли свои гробы подальше, а каждый выходящий отсюда по определению новичок. Эх, почему до меня многие вещи доходят поздно. Ладно, сути вещей это не меняет.

Я приблизился к жалкой охране и хоть не выше их, но бояться таких, себя не уважать.

— Стой, — просяще, вскрикнул первый охранник и выставил передо мной ладонь.

Изменение голоса с требования на жалостливую просьбу удивило, остановился.

— Хотя бы заплати за важную информацию, — продолжил робко первый охранник, его напарник с залысиной кажется вспотел. Ощущение, что у него это первая смена на этом посту, но ничего, скоро станешь такой же гнидой, как и все.

— Важной для кого? — грубо уточнил я.

— Для тебя, — быстро ответил первый, его напарник кивнул.

— И с чего я должен тебе верить? — усомнился я.

Они переглянулись.

— Можешь не верить, но это может повлиять на твоего персонажа в целом, — заверил первый.

Я вонзил взгляд в его маленькие глазки, но он выдержал, хотя коленки все же чуть заметно дрогнули.

— Нет, — отказался я и двумя быстрыми ударами отправил его безголовую тушку на боковую.

— Ой, — воскликнул второй, глядя на упавшее тело друга.

— Выбор за тобой, — оскалившись предложил я. — Или сообщаешь, что там за важная информация или ляжешь рядом.

— Скажу, — моментально выдал трус.

— Ну, — поторопил я.

— Говорят хэдхантеры вышли на охоту, — сбиваясь сообщил несчастный, пугливо глядя на меня.

— Это те нпс, что охотятся на игроков за которые объявлены награды?

Он закивал, капли то ли пота, то ли слюней полетели в разные стороны. Я от омерзения чуть отодвинулся.

— Живи, — брезгливо сказал я и прошел мимо.

Он вжался в ограду, будто так я не смогу его достать. И зачем такие вообще в игру приходят? Таким бы только цветочки выращивать, так это другая игра. Хотя может в режиме бог у него все цветет и пахнет, а где-нибудь на цепи сидит копия красотки из реальности и умоляет о пощаде или любовных утехах от такого всесильного бога. Да уж, режим бога и правда весомая морковка, чтобы даже цветоводы сюда перешли. Плохо только, что подобные слюнтяи прибиваются к какому-нибудь отморозку и со временем превращаются в шакалов, что бегают стаей. И к сожалению именно тогда они представляют реальную силу и совсем плохо, когда они начинают это ощущать. В каждой игре подобной падали хватает.

Поднимать упавшую мешковину не захотелось. Напяливать на себя эту рвать под взглядом ничтожества — бррр. Зашагал по пыльной дороге, что разделяет кладбище и район лачуг. В который раз пытаюсь пройти незаметно, но ветер будто назло каждый раз поднимает мельчайшие пылинки, с каждым шагом вокруг меня все плотнее облако. Первые покошенные дома преградили путь ветру и пыльное облако осело на меня и на все в радиусе трех метров. Недовольные взгляды охранников у крыльца четко обозначили какая я свинья, но не драться же с ними за брошенные взгляды.

Мысли вернулись к охотникам за игроками. Если верить слухам по форуму, то эти нпс обнулили порядочное количество игроков. Переходить богатеньким дорогу крайне невыгодно. Срабатывает простое правило — лучше не попадать на глаза. Вой обнуленных дал понять, что обнуление не просто сбрасывает все характеристики, а вынуждает создавать нового персонажа, а это заново открывать все режимы. Как не посмотри, а в этой игре деньги играют огромную роль. Кто богаче, тот сильнее. И при том необязательно даже самому вкладываться в дорогие вещи, достаточно на неугодных тебе людей объявлять награду. Чем выше награда, тем больше и тщательнее нпс будут тебя искать. Так что мне стоит постеречься, на мне уже три мишени и одна вообще с золотой каемочкой. Конечно же у всех равные права при входе в игру, но тут видимо, как в жизни, у кого-то права равнее. Ведь в реальности кто-то рождается в семье сантехника, а кто-то в семействе депутата. Разница проявляется с момента зачатия, одного сразу пичкают дорогими таблетками и роды происходят в хорошей клинике, а другой появляется где придется и витамины попробует, когда сам на них заработает. Помнится с отцом разговаривал на похожую тему. Он пояснил, что все по молодости лет остро реагируют на социальные неравенства, но постепенно к этому привыкают. Никого не удивляет, что пятидесятилетний называет по имени отчеству сопляка, которого поставили босом. В любом коллективе есть козел отпущения. На самом деле косячат все, но именно он всегда огребает. Мир был таким, есть и скорее всего будет еще очень долгое время. После всех примеров отца мне больше всего запомнился вывод, что стоит жить как тебе хочется и не бояться ничего. Ну как, не боятся ничего только дураки, но и шарахаться от каждой тени не стоит. Смелость она не только города берет, а вообще все. А чтобы что-то взять, то надо приложить мозги. Вот и получается включай мозги и не бойся попробовать, ведь даже если попадешься, то и тогда мозги не выключай, ищи способы решения проблемы и действуй, действуй. Тем более, что чем старше становимся, тем больше понимаем. В каждой русской сказке герои любят повторять "двум смертям не бывать, а одной не миновать" и я очень долгое время думал, что погибнет кто-то один, ведь рядом с героем, как правило, кто-то есть. Но подрос и дошло, что умереть все равно придется, вот только выбираешь трусом забитым в углу или достойным человеком. Тем более, как любит говорить мой дядя "в могилу не заберешь ни богатства, ни денег, ни имущества, так чего за них держаться". От чего у меня сложилось мнение, что умирать лучше молодым, а то как вспомнишь дряхлых стариков, что еле передвигаются. Вот уж настоящие трусы, всю жизнь всего боялись, а теперь от страха перед приближением смерти не знают куда деться. Но однажды отец развеял мои выводы. В его понимании до настоящей старости доживают только смелые и сильные люди. Оказывается каждые десять-пятнадцать лет у человека происходит этап биологического взросления и очень часто открываются болячки. И трус от них прячется, боится лечиться, не хочет тратить деньги, не верит врачам, что обманут, украдут. Тогда как смелые с ходу вступают в бой с болезнью, не жалеют денег, меняют врачей, ищут способы и методики. И с каждой стадией биологического взросления болезней все больше, денег меньше, помощников в виде родственников практически нет. Человек остается один на один со своими недугами, но даже здесь дальше живут те, кто борется, не боится попробовать что-то новое или пойти заработать, не сидеть дома. А трусы они редко делают даже первые шаги, уже в двадцать лет любят рассказывать о своих хронических болячках. Поэтому в нашей семьи не принято было говорить о том, что и где болит, хотя отец уточнил, что достойными стариками он считает доживших до шестидесяти лет, до этого рубежа и трус может дожить, а дальше уже нужна смелость и нерушимая сила воли, ибо переть на пули это одно, а глядя смерти в лицо совершенно другое. Пуля может и промахнется, а вот смерть нет, всегда бьет точно и спорить с ней настоящее мужество.

Если уж на меня натравили гончих псов, то надо искать способ борьбы с ними, а не сидеть в могиле и бояться солнечного света. Правда лезть на рожон тоже не стоит. Цели они ведь достигаются не только кулаком в морду, как объяснял пару раз дядя, когда отец не слышал, порой эффективнее поставить пустое ведро на лестнице и вывернуть лампочку, главное, чтобы на ведре не остались твои отпечатки.

Народ вокруг засуетился, многие повскакивали, сонное настроение у всех как ветром сдуло. Я обернулся и увидел, что далеко на пыльной дороге, которую первой пересек сейчас настоящая пыльная туча, что даже не собирается оседать. Захотелось пойти и выяснить, что к чему. Но опять же всплыло наставление отца, что с голой грудью в первых рядах умирают только идиоты, умные учатся воевать и побеждать, а не умирать. Послышались возбужденные голоса, вроде бы кого-то ищут. От облака в разные стороны унеслись облачка поменьше и несколько направились в мою сторону. Любопытство не порок, но что если интересуются тобой? Нашел где можно укрыться, покосившийся дом выставил пару досок, как опору для кривой стены, но для меня и такой лаз сойдет.

— Где он? — взревел мужской сильный голос.

— Кто? — раздалось со всех сторон.

— Тот, кто прошел сейчас из кладбища, — прогремел тот же властный мужской голос, наполненный силой и желанием повелевать.

К моему удивлению на его замашки никто не отреагировал, послышались смешки, видимо гонор резанул слух не только мне.

— А чё тебе от него надо?

— А кто он такой?

— Чего здесь рыскать? Шел бы на кладбище, там всяко проще поймать, — заржал незнакомый мужской голос.

— Идиот, они не могут входить на кладбище, — поправил кто-то.

— А-а, — продолжил смеяться первый.

В видимое пространство из щелочки вышел рослый мужчина, я присмотрелся, ох, ёшкин кот, это же нпс и при том хэдхантер.

— Так кого ищете? — спросили сбоку.

Нпс недовольно повернулся, цепкий взгляд продолжил искать.

— Он кто-то особенный? Что за него будет? Награда? — посыпались вопросы с разных сторон.

Нпс поморщился, соизволил наконец-то ответить:

— Возможно будет награда.

— А-а, протянул кто-то, — может будет, а может и нет. Тогда я никого не видел.

— А кого ты видел? — встрепенулся нпс и вышел из видимой мне зоны.

— Эй, а ну отпусти!

— Слышь ты!

— Говори, кого ты видел, — потребовал уже знакомый мужской голос.

— Ну ты напросился, — зло прохрипел смельчак.

Звуки кулачных ударов, где-то пара досок сломалась и на этом все прекратилось. В видимое пространство вновь вышел хэдхантер и продолжил цепко выискивать свою жертву.

— Скажи хоть кого ищешь, — примирительно кто-то спросил.

— Его зовут Глемар, — не сказал, а вбил слова жестким голосом хэдхантер.

— Вроде бы такой не проходил, — неуверенно кто-то произнес.

— Вроде бы или не проходил? — зло спросил хэдхантер.

— Да ну тебя, сам ищи, — после слов кто-то смачно сплюнул.

Хэдхантер повертелся, но помощи от окружающих ждать не имело смысла, еще раз цепко осмотрел все вокруг и двинулся дальше, куда я хотел было пойти.

Заметил, как у меня появилась иконка:

Вы активировали режим скрытности.

"Отлично", — подумал я и начал выбираться из убежища. Сидеть на одном месте глупо, тем более, мало ли что, вдруг дом решит рухнуть и так скрипит от каждого ветерка. То, что хэдхантер пошел в нужную мне сторону не значит, что не надо туда идти. Тем более, если я сверну, то могу случайно наткнуться на другого, а за этим вряд ли чешет второй, так что у него за спиной самое безопасное место. Думать о том, что оказывается меня ищут некогда, надо уносить ноги и побыстрее.

Режим скрытности не исчезал, даже когда я пробегал открытые пространства. Хэдхантер у всех встречных выспрашивал обо мне, но при этом ни в один дом не заходил. Но почему-то прятаться в чужом доме меня не тянуло и дело не в том, что это некрасиво, уж больно свежи воспоминания, что там у них гробы стоят, а значит меня сможет схомутать любой слабак, ведь возрождается он там же и сразу же может на меня накинуться, так что дома отпадают.

123 ... 2728293031 ... 606162
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх