Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Многоликие (книга 1)


77 819 +15    8    93    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
989 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.11.2015 - 17.05.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 896 662 знаков с пробелами (22,4 а.л)
Качество: написал и выложил, были правки только опечаток

Аннотация:
Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог.
Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным.
Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Силой допытываться не имеет смысла, да и нападать на кого-либо из них глупо, все же люди делают добро, за такое бить, надо быть конкретным отморозком. Но все же надо понять, что они делают и зачем.

Походил вокруг каждого, в ответ только улыбки и непрекращающиеся переливания в могильные камня.

Все же они делают добро. А в чей адрес? Вот мой камень восстановили и пошли дальше, но какое мне дело до этого? Никакого, значит добро не в мой адрес. А в чей тогда? Кому есть дело до красоты кладбища, до разрушений.

Хотя-а, а вдруг у них квест от главы города. Но если бы это был квест, то тогда бы здесь сотни таких ошивалось, а не всего трое, значит что-то другое.

Мысль мелькнула, но успел ее рассмотреть и залез в меню. Нашел карму и ткнул, чтобы выпало описание, ведь я тогда нашкодил в образе грифона и у меня она понизилась, а насколько помню, у плохищей возникает дополнительный образ в виде частей демона: копыта, рога и прочее.

Карма — показатель отношения игрока к окружающему миру.

Воровство у игроков и убийства себе подобных на карму не влияет.

Положительный баланс обозначает проявленную заботу к миру (нпс, локации и т.д.)

Отрицательный баланс говорит о пагубном воздействии на окружающий мир (нпс, локации и т.д.)

При нулевом значении кармы облик игрока не изменяется.

При отрицательном значении кармы облик игрока изменяется на демонический. Уровень изменений зависит от величины кармы.

При положительном значении кармы за спиной игрока появляется хоругвь.

Так и думал, описание вновь изменилось. Залез в интернет, слово то незнакомое.

Хоругвь — священные знамена церкви с изображением Спасителя.

Хм, в данном случае подразумеваю, что какого-то местного бога. Вряд ли тут про Спасителя слышали.

Так, сейчас главное не запутаться. Описания изменяются только когда конкретно что-то увидишь. А раз я смог заметить призрачные тряпки у них за спиной, то описание и изменилось. Что они дают неизвестно, только их обладатели знают, но вряд ли скажут, даже не имеет смысла спрашивать, от их улыбок уже тошнит.

Опять же если верить описанию, то хоругви появляются при положительном балансе кармы, а у меня она отрицательная. Значит, восстанавливая испорченную вещь, скажем так городского значения или муниципальную, то карма подрастает. Надо будет проверить, но не сейчас. Сидеть и заниматься кармой нет времени, она ведь ничего кроме визуального восприятия не дает, так что даже если у меня рога или копыта, то ничего так похожу. Отмывать карму потом буду, когда будет лишнее время.

Медленно направился на выход из кладбища. Да уж, заставили задуматься. Ладно еще те чудики, что сидят в пыли возле лачуг, у них хотя бы кланы, хранилища, развитие, а эти лишь карму подращивают. Можно подумать много толку от призрачной тряпки на длинной палке за спиной. Спрашивается зачем вообще в игру приходили? Вот могу понять людей, что стремятся найти новые места, увидеть и победить первыми неизвестных монстров, добыть лучшее оружие. В таких играх всегда найдешь чем заняться, но сидеть на кладбище на корточках — нет уж, неинтересно.

Хотя а чем я сам занят? Цель то я помню, но чем конкретно занят? Хотелось разбогатеть, но сильно ли я приблизился к цели? Да ни фига! Где был, там и остался, если еще и подальше не откатили, своими наградами за голову. Даже по городу нормально ходить не могу, везде облавы и заслоны, из кладбища порой выйти и то проблема. Да и вообще, вокруг огромный мир, если верить слухам, а я еще ни разу даже не выбрался за стену, хотя возле нее появляюсь. Вот чего бы мне не прогуляться и не выглянуть? Ага, не тянет, да и Камина предупреждал, что там опасно. И чем я тогда отличаюсь от наполесидящих? Да ничем, такой же увалень, только строю из себя не пойми что. Клан сформировал, да и то с натяжкой, один единственный соклан, это несерьезно.

А ведь клан это совместный кач, добыча ресурсов, денег, а у меня ни того, ни другого. И опять же все упирается, что я хилый дальше некуда, про грифона лучше вообще не вспоминать, доходяга.

Если бы не перевод денег из реала, то еще бы даже не открыл режим Бога, все бы бегал вокруг кладбища и искал справедливости и каждой бы единичке выносливости радовался бы, как драгоценности. Пришел зарабатывать, а получается только тратить. Так дальше нельзя, надо в корне менять подход. Нельзя и дальше оставаться обузой для дяди.

Вдали показались ворота, сбавил тем, не хочется лишний раз связываться, надоело. Остановился, перевести дыхание.

Если посмотреть со стороны, то вырисовывается некая схема заработка. Новичок появляется и сразу же попадает в оборот. Дальше у него выбор либо идти в клан, либо оставаться героем-камикадзе, как я. В клане жить судя по внешнему многих далеко не сахарная, народ напрягается за гроши. Может и есть нормальные кланы с хорошими лидерами, в которых блага распределяются, может такие и есть. Но даже в такие не тянет. Да и не знаю, как отличить хороший от плохого, да и тяжело это, когда пытаешься выйти из кладбища, а тебе кулаком в морду, вера в хорошее и доброе моментально испаряется. И хочется возразить, но если бы система дойки новичков не работала, то ее бы и не было бы. А раз есть, то значит работает и приносит доход. Вот только мне в этой системе нет места, а это значит надо изобретать свою.

Охрана кладбища меня увидела, поднялись собаки сторожевые, просто так за улыбку пройти не дадут.

А что у меня есть? На чем я могу заработать? Из всего, что удалось сделать, так это создать грифона, так может его и продавать? Буду выступать жертвенной тушкой, а народ будет платить, зверь мощный, многим может понравится. Даже может хорошо заработаю, пока люди не поймут, что развить его ох как не просто.

Перед глазами показался призрачный маленький кулачок, слабый силуэт Ириски легко за ним угадался, опять подслушивает, хотя да, намек понятен, тотема продавать нельзя. Значит буду искать другой способ.

Мысленно встряхнулся, троица уже буквально буравит меня взглядами, вот же ленивые, даже с места не сдвинулись. Не хотят видимо проход освобождать, правильно, я бы тоже только там стоял.

Вот только не повезло вам ребятки, когда человек поставил перед собой цель, то он становится сильнее. А у меня цель есть, хочу открыть стихийника. Ведь каждый режим дает новые возможности, а чем их больше, тем я сильнее, надо только уметь ими пользоваться. Так что не надо у меня стоять на пути к открытию последнего режима.

+++

+++

Злость и правда придает сил, тем более если приблизится с улыбкой идиота, а затем внезапными ударами пробить каждому в торец. Разговоры, слова, объяснения — всё это сейчас не актуально, я спешу.

Вновь поднял клубы пыли на дороге между кладбищем и лачугами, не уверен, что ее возможно пересечь незаметно.

Не успел подойди к ближайшему дому, как раздался свист. Боль пронзила в районе груди, от которой отскочил небольшой камень. Знакомый свист, короткая вспышка боли и я вновь на лопатках в могиле.

— Что за? — возмутился я вслух, но не успел пожаловаться на судьбу, как вспомнил, что вообще-то не так давно выходил в режиме максимальной регенерации и раздавал там всем налево и направо оплеухи, неудивительно, что теперь меня так радужно встречают.

Испачкавшись, выбрался из могилы и направился к следующим воротам, вряд ли здесь удастся пройти, на меня явно держат зуб.

Вдали очередные ворота из кладбища и всего двое охранников в неизменных мешковинах. Пригнулся за чужим могильным камнем и короткими перебежками стал приближаться. Режим скрытности активировался, дальше можно идти спокойно, чувство избегания направленного взгляда для меня теперь естественное состояние.

Удивительно легко удалось пробраться между охранниками, то ли они такие плохие наблюдатели, то ли я поднаторел в скрытных перемещениях, очень надеюсь, что второе.

Опыт и раскаченный навык скрытности позволили быстро миновать район лачуг. Карта в такой местности не помощник, насколько понимаю дома не только выглядят хлипкими, но еще у них мало прочности, поэтому каждый стремиться побольше принести запасных стройматериалов, от чего возле каждого дома накапливается огромная куча хлама и ты не знаешь где именно она перекроет проход.

Вечернее солнце все дальше уходит за внешнюю стену, оставляя после себя темноту, в которой все тяжелее искать дорогу. Игроки от греха подальше забрались в хилые домики, ни у кого нет даже самой плохой лампы, все сидят в темноте и о чем-то тихо переговариваются, все стараются не шуметь. Над некоторыми домами увидел все тех же наблюдателей в виде глаза торчащего из желтой ракушки, до сих пор не понимаю зачем они и что делают. Спокойно прохожу мимо них в режиме скрытности, лишь глянут на меня и продолжают смотреть на что-то в доме, так и хочется залезть и посмотреть, что же они там интересного нашли, но не сейчас, открытие режима стихийника важнее.

Все больше стало попадаться игроков с козлиными копытами и хвостами, что понурыми шнурками висят у них сзади. И хочется подумать о них плохо, да ведь сам не лучше, карма все еще в минусе. Мог бы присоединиться к тех альтруистам и восстанавливать чужие надгробия, да только что-то не хочется. Собственно я отлично понимаю козлоногих, пошалить и что-то разломать это всегда пожалуйста, а вот ходить и после кого-то восстанавливать, это увольте, не мое.

Солнце окончательно скрылось, оставив отблески желтого цвета в небе, но здесь от этого не легче, темно как в кладовой без света и с закрытой дверью.

Наконец-то выбрался на дорогу, что между лачугами и первой природной полосой. На ней все также пустынно, никто не любит большие круги описывать, обходя город. Осталось только дойти до дороги ведущей к центру, дальше добраться до района богачей, а там уже найти гильдию магов. Вот только в прослойке ремесленников народу хватает, режим скрытности не поможет, а сам я убьюсь от любой незамеченной опасности, да и сбить может кто угодно, с моими девятью единицами здоровья лучше не рисковать, а регенерации надолго не хватит, тем более теперь и запас на две тысячи меньше. Еще раз окинул пустынную дорогу взглядом, тяжело вздохнул и пошел обратно, нужен дом с хорошим подвалом, лучше немного посплю, а на рассвете пойду дальше.

Подходящий дом нашелся быстро, сейчас лучше не рисковать, так что обойдусь без прокачки скрытности, просто спать. Улегся поудобнее, всего-то чуть выкопать ямку для задницы, соорудить земляную подушку в виде холмика и вдавить кнопку сна.

Чьи-то шаги разбудили. Разлепил веки, вокруг темно, сверху кто-то крадется, при каждом шаге тихое поскрипывание, бедняга старается медленно ступать, чтобы быть незаметным, но у него это плохо выходит. Он только взошел на крыльцо, а уже умудрился меня разбудить. Явно какой-то начинающий воришка, еще не понимает, что проще залезть в богатый особняк, чем в такую развалюху. Наконец-то дошел до меня, мелкая труха посыпалась мне в глаза и рот, тьфу, я не лучше, слышно же куда шел, мог и и увернуться. В метре дальше между досками приличная дыра, рука точно пролезет. Воришка пугливо шагнул дальше, остановился не так далеко от дыры. Вот не надо было меня будить. Я подполз к дыре и как смог поднялся, чтобы побольше просунуть руку. Ночной гость успокоился, вокруг тишина, слабое поскрипывание досок вполне можно списать на ветер, тут все дома скрипят, в этом я с ним согласен, но будить меня все же не стоило. Он остановился в паре сантиметров от дыры. Пора!

Рывком сунул руку в дыру, представляя где он может находиться и с зловещим криком "КУДА?!" схватил его за ногу. Бедняга на месте подпрыгнул, грохнулся в сторону, подскочил и с испуганным криком ломанулся к выходу. Тихо засмеялся, а вот нечего меня будить.

В доме кто-то проснулся, тяжелые шаги вышли из соседней комнаты. Вот теперь и мне пора исчезать, воришка то убежал. Змейкой выбрался из под дома и поспешил скрыться за углом соседнего, крики трусишки не прошли даром, все вокруг проснулись и начали высыпать на улицу.

Поспать оказывается удалось всего четыре часа, ладно и столько сойдет. Огромная Луна сегодня оказывается в темно-синих тонах. Выбрался на дорогу, что выглядит темной рекой, порывы ветра поднимающие мелкие пылинки вполне можно принять за редкие волны. Зашагал по дороге, шумиха на месте ночлега мне неинтересна, да и не произошло там ничего, поглумятся да разойдутся.

Выскочило сообщение о необходимости принятия пищи. Ну уж, нет, больше мне обмануть не получится, выходить в реал не обязательно. Вдавил кнопку входа в режим Бога, ведь мне надо поесть в игре, а откуда и как я достану еду не важно, да когда вернусь в общий мир, то все съеденное пропадет в желудке, но реальное-то тело поест, так что и так сойдет.

Дождался завершения отчета и ринулся на свой участок. Сходу трансформировался в тело, не люблю ощущения воздушности, когда нет тела. Получилось упал с высоты, но не примял даже травки, оказывается я тут нечто вроде супермена, могу летать, хотя чего это я, конечно могу, ведь я бог, а это мой мир. В животе требовательно заурчало.

Здесь нет солнца, поэтому всегда светло. Селяне меня увидели, примчались.

— Еда? — спросил первенец.

— Да, давай, — пошутил я и протянул руку.

Он беспомощно оглянулся, но вокруг ни одного кролика, виновато посмотрел на меня.

— Ну тогда я, — с улыбкой произнес я и по отработанной схеме создал скатерть, не на траву же выкладывать еду.

Селяне быстро распрямили ткань, уселись по краям. В первую очередь создал графин на три литра с виноградным соком, охлажденным и чуть сладковатым. Далее три стакана, селянин первым налил мне, затем своей возлюбленной, а после уж себе. Пока они пили сок на скатерти появилось мясо разных сортов в виде нарезки, сыры, колбаски копченные и разные фрукты. Достаточно было перетащить картинку хорошего застолья и все на ней указанное стала появляться перед нами, удобно, что еще могу сказать.

Быстро перекусил, не страдаю таким зверским аппетитом, как селяне, эти могут есть пока не лопнут.

На остатках божественной энергии создал шесть дополнительных метров территории, надо увеличивать, а то так и буду на крошечный остров приходить. В сторону участка Камины даже страшно смотреть, гигант, а не остров, а мой так вообще поместить у любого его жителя в огороде, где-нибудь в дальнем уголочке, где крыжовник выращивают. О-о, точно. Надо будет им тоже чего-нибудь посадить, пусть не только кроликами питаются. Блин, энергии то не осталось. Ладно, а три кролика уже накопилось, перекусить после хватит, а мне пора.

Вышел в общий мир. Все вокруг заволокло белым туманом. Уход ночи всегда более наглядный, это день медленно и неспешно отступает, ночь уходит гордой и непобезденной, выбрасывает туман, а сама исчезает, солнце прожигает туман, в котором уже никого нет.

На ветках деревьев, на траве отчетливо видна роса, тогда как дорога осталась такой же сухой и пыльной. Но мне того и надо, зашагал дальше, нужна дорога в центр города.

Охраны возле входа в город не оказалось, спокойно прошел ворота, по инерции дошел до соседнего дома, прижался к стене, здесь всегда многолюдно, таким как я надо бояться всех и каждого, наступят ли на ногу, толкнут локтем, да и просто сбить на ходу могут, отправят на перерождение и даже не заметят.

123 ... 4142434445 ... 606162
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх