Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Многоликие (книга 1)


77 864 +41    8    93    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
989 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.11.2015 - 17.05.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 896 662 знаков с пробелами (22,4 а.л)
Качество: написал и выложил, были правки только опечаток

Аннотация:
Нет предела человеческой жадности, игрокам стало мало одного жанра. Проблему удалось решить созданием гибридных игр, совмещающих в себе несколько жанров. Всех игроделов удалось переплюнуть российским разработчикам, создавших игру "Многоликие", в которой можно развиваться в четырех режимах: человек, тотем, стихийник и Бог.
Возможности современных игр стали опережать требования игроков, поэтому в них больше нет обучения, дабы не порождать одинаковых персонажей. Каждый игрок осваивает возможности игры самостоятельно, что делает его уникальным.
Отдельным преимуществом игры "Многоликие" является режим Бога, в котором осуществима любая мечта. В нем можно наслаждаться всемогуществом или же выйти в Общий мир, где придется доказывать, что ты чего-то стоишь.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Маленькая тучка отошла в сторону и бледного света от огромного диска в небе еле хватает, чтобы разобрать где ближайшая могила. Медленно ступая, напрягая зрение, засеменил в сторону выхода. Лучше идти по нормальной дороге, кладбищем сейчас не пробраться, в открытую могилу можно легко упасть. Не понятно, от чего такая темнота, да ночь, но света все равно должно хватать. Гигантская Луна зависла чернющим чугунным ядром пушки над головой, неуютно, когда такое сверху.

Впереди послышались голоса. Аккуратно выбирая дорогу, уже ориентируясь на слух, добрел до выхода из кладбища. Повезло, в этот раз попались два болтуна, что из-за обсуждения кто каких баб предпочитает не услышали моего приближения. Странно темень, что хоть глаз выколи, а режим скрытности так и не включился. Видимо по умолчанию в темноте навык не включается. Прилег на землю, не привлекая внимание и начал медленно подползать. Есть, навык включился, появилась иконка скрытности, значит и правда, надо не просто оказаться в темноте, а от кого-то скрываться. Медленно поднялся, теперь я смутно вижу куда охранники смотрят, вокруг темень, а я вижу направление из взглядов, приятный баг игры.

Проскользнуть мимо оказалось проще, чем думал. В душе что-то шевельнулось и я обернулся. Два молоденьких парня сидят в проходе обсуждают каких девок они насоздавали в режиме бога, какие хоромы себе там будут отстраивать. Вроде бы все хорошо и правильно, имеют люди право помечтать и потешить свое эго. Чего же мне так погано на душе? Ну сидят они, болтают, кто же так не делает? Сидят, болтают, сидят. Ах, ты ж, точно. Они же не просто так сидят, они ловят таких как я, не выпускают из кладбища. Да и я сам не просто мимо прошел, а прокрался. Незачем к ним проявлять мягкосердечность, ведь им скоро превращаться в выродков, другого пути у них нет, раз согласились здесь стоять.

В душе поднялась злость, сердце ускорилось, кровь шустрее побежала по венам, а мир вокруг наоборот замедлился. Терпеливо дождался очередной тучки, если уж рисковать, то грамотно, а не лезть на рожон. Много выносливости не надо, чтобы тихо подойти вплотную и нанести каждому по лицу по паре ударов ногой. Согласен больно, но такая уж участь тем, кто решил жить за чужой счет. Наклонился, при прикосновении к телу, оно сразу же разлетелось черной пылью, я поднял накидку. Мелочь, а приятно, тем более сила в пять единиц позволяет ее теперь носить без штрафа, а вот вторую не буду брать, сейчас важнее добраться, а не прокачивать навыки.

В очередной раз заметил, что невозможно пересечь дорогу между кладбищем и лачугами незаметно, каждый раз поднимается много пыли, как бы медленно я не ступал. Приятно, что даже в таком облаке вокруг меня режим скрытности не спадает. Отдышался за углом одного из покошенных домов, дал пыли осесть, больше ее в таких количествах не будет, хотя между домами тоже не травка, а вытоптанная земля, но здесь почему-то без пыли.

Идти через район лачуг оказалось очень удобно, видимые направленные взгляды игроков позволяли больше ориентироваться, чем от света Луны, если это она. Что-то я не верю, что здесь создали такую огромную Луну, все же она должна быть далеко, а здесь ее будто притянули поближе, еще чуть и войдет в плотные слои атмосферы, как-то неправильно это, неприятно.

В такую темень все предпочли оставаться на своих местах, через час уже выбрался на дорогу отделяющую лачуги от первой природной полосы. Соваться в нее нет смысла, за ней все равно высоченный забор, надо быть ящерицей, чтобы по нему взобраться. Сверился с картой, мы тогда с Летящей в даль прошли далеко, так что можно попытаться дойти до следующих ворот в город, здесь точно есть охрана, а дальше еще надо проверить, не могут же они весь город оцепить. А даже если и могут, то охрана охране рознь, накидка на моем теле тому подтверждение.

Спокойное вышагивание по пустынной дороге даже в режиме скрытности ничего не качает кроме выносливости, надо будет на будущее учесть. Выходит если скрываться не от кого, то навык простаивает, малость обидно.

Если бы не карта, то даже я бы не рискнул ходить в такую темень. Все же я дитя цивилизации, без ряда фонарей вдоль улицы практически ничего не вижу. Во всех играх есть специальные ухищрения, чтобы игроку было комфортно играть. Если забираешься в глубокое подземелье, то обязательно окажется плесень на потолке, что дает слабый, но достаточный свет, чтобы разобрать куда идти и даже при необходимости подраться с монстром. Бывали светящиеся грибочки, камни, летающие жуки, да много способов добавить необходимый свет. А здесь какие-то неправильные программисты, над головой гигантская Луна, а света от нее практически нет. Точнее вчера был, а вот сегодня нет. Приходится больше ориентироваться по запаху, как только пропадает сухость дороги и появляется влажность леса, то сразу стоп, дальше можно наткнуться на ветки. Неудобно так идти, уверен, что по прямой дороге иду зигзагами, да что уверен, в карте так и отображается.

Помнится мама давала какую-то древнюю бумажную книгу одного из классиков, там красиво описано, что приятно оказаться под лунным светом, когда ничего не видно, так человек един с природой, чувствует биение своего сердца, все в ночи замирает, и в тиши слышен каждый шорох и все это прекрасно. Ага, щаз, если сейчас рядом кто-то шевельнется или гавкнет, то я не восхищенно вскрикну, а скорее всего оставлю коричневый след с характерным запахом. Вот что сегодня за ночь такая? Хоть бы календарь кто выдал, предупредил, я бы другие планы составил. Вот ведь, никому до меня дела нет, а топать все же надо. Хоть и плохо, но зато больше шансов добраться до храма, а там еще посмотрим кто кого, дайте только превратиться в грифона, уж тогда я покажу себя.

Ночь не может долго длиться, так что мои мучения скоро закончатся. Не столько увидел, сколько почувствовал, что справа дорога. Обычно чувствуется лес, а сейчас такая же сухость, как от дороги. Пара шагов в сторону и правда, здесь дорога в город, отлично. Далеко в небе появились темно-синие оттенки и медленно приближаются, видимо начинает светать. Прибавил ходу, мне надо успеть зайти в город. Режим скрытности позволил увидеть направленные взгляды охранников впереди. Если бы не это, то банально бы наступил им на ноги или уткнулся кому-нибудь в живот, а так вовремя предупрежден. Оба резко поднялись и стали вслушиваться, судя по отведенным взглядам, явно уши выставили. Один решил проверить, что я такое. Эх, а так все хорошо шло. Метнулся в ближайший лес, надеюсь сам себя не убью какой-нибудь веткой. Охранник пришел на мое место, повертелся и направился в лес, где я только что обогнул дерево. Вот ведь, редиска, может и не видит, зато хорошо слышит.

Мир окрасился в темно-синеватые оттенки, стали хорошо видно деревья, траву и рыскающего по моим следам охранника. В паре метров острая ветка кустарника торчит как направленное снизу копье. Справа широкое дерево натолкнуло на мысль. Скинул с себя тунику и подвесил на острую ветку кустарника. Шаги охранника в ночной тишине отлично слышно, поверит или нет, сейчас узнаю.

— А-а-а, — закричал я, максимально надрываясь, будто умираю.

Оборвал крик зажатой ладонью и юркнул за дерево. Охранник чуть шустрее припустил к месту моей гибели. Жаль не могу видеть, что он делает, придется полагаться на слух, хотя он меня сегодня еще не подводил. Шаги приблизились к накидке, шорох, явно взял ее в руки. Когда? Сейчас? Нет, еще пару секунд, пусть задумается, а теперь пора.

Опрометью выскочил из-за дерева, удачно, он ко мне спиной. Мои шаги заставили его повернуться, но поздно. Прыжок всем телом и отскок. Удивленный взгляд взрослого мужика, на бейджике нпс, да как я и думал, хэдхантер. Сильный толчок повалил охранника на выставленное самой природой копье, он упал, ветка прошла сквозь бок и окровавленная вылезла наружу. Несчастный захрипел, изо рта потекла кровь, он закашлял. В глазах боль вперемешку с облегчением. Странно, думал, будет злиться, а он чему-то рад. Тело обмякло и тут ветка надломилась и тушка упала на землю. Звуки тяжелых шагов от дороги напомнили, что охранников было двое.

В батл-чате появилось:

Вы убили Фаурлиха Четвертого.

Вы получаете 500 опыта.

Радость получения опыта смешалась со страхом от приближения второго охранника. Больше накидок у меня нет, да и не думаю, что второй раз удастся так удачно выйти из-за дерева. Надо уносить ноги. Быстренько пробежался, выносливости все равно надолго не хватит, но одно дело медленно уходить в лесу, а другое скрыться за ближайшими деревьями. Выносливость стала потихоньку восстанавливаться, а у меня есть возможность подумать. Бежать не имеет смысла, а вот спрятаться просто необходимо. Так-с, режим скрытности еще активен, но я не хочу воевать, мне надо добраться до храма. Стоп, а что мне мешает это сделать? Один охранник погиб, второй зашел в лес, путь свободен.

Вымеряя каждый шаг, чтобы не наступить ни на одну веточку, не потревожить ни один листик, направился к выходу кругом. Причитания второго охранника придали уверенности, пошел чуть быстрее, не год же он будет оплакивать почившего друга.

Пыльная дорога встретила синеватым отливом, диск Луны стал чуть светлее, еще лучше видно, правда непривычно под синим светом, не по-людски это.

Проход и правда свободен. Первый же взгляд из живой реки снующих туда-сюда людей сбросил режим скрытности, да, в таком многолюдии таиться не получится. Миновал быстренько пару домов и присел, надо успокоиться. Все я в прослойке ремесленников, теперь только добраться до храма.

Народу чуть меньше, чем днем. Откуда же тут так много игроков? И что они все делают? Зачем им постоянно куда-то идти? Блин и ведь никто не ответит. И ведь не понятно, как они в такой темноте тут ходили. Да сейчас синюшно-ужасно, но видно, а совсем недавно было темно, фонарей тут нет, они что же все хорошо видят, как кошки или у них детские настройки? Ну вот опять вопросы без ответов. На фиг все это, давай двигайся, тебе тоже надо идти.

Послушно поднялся и медленно побрел к предполагаемому месту храма. Огромная туча закрыла Луну и стало вновь темно, что хоть глаз выколи. Первый же толчок от прохожего заставил напрячься, блин, да они же не фига не видят, ща все ноги отдавят или зашибут. Мелькнула мысль, что можно переждать в собственном мире, ведь выйду опять здесь же, надо только дождаться светлого времени суток. Быстренько ткнул на вход, ага, шестьдесят семь секунд теперь жди и отходить нельзя. Парочка толчков и портал наконец-то пропустил меня в самое безопасное место.

Шумно выдохнул в образе бестелесного облачка, здесь можно и отдышаться и прийти в себя, здесь безопасно.

Чем хороши современные игры, что в них всегда есть выбор. Если хочешь, то можешь забыться и уйти от реальности. Но также всегда можно вернуться обратно. Время полтретьего ночи, хотя бы часик надо просидеть здесь. Камера в левом углу показывает, что дядя мирно спит. Реальность она для меня вроде бы и существует, но в то же время, мне там делать нечего. Выходить из игры, чтобы только покормить бренное тело это слишком мало, чтобы туда возвращаться. Если бы не дядя и были бы у меня деньги, то сразу же сюда бы ушел. Но всему свое время, сейчас надо заняться полезным. Мои оглоеды вновь спят, складывается ощущение, что они только едят да спят. Правда, а чем им еще заниматься? Думаю тискаться они не забывают, но благо сейчас все же спят.

Так-с, ладно, кроликов у них еще хватает, а накопленное лучше вновь потратить на расширение. Плюс двадцать квадратных метров и участок стал напоминать небольшую лужайку, особо не разбежишься, но все же, начало положено.

Вот только что теперь делать? Божественной энергии нет, в общий мир нельзя, задавят черти быстроногие, а здесь делать нечего. Не в прятки же с поселенцами играть. Блин, они так мило дрыхнут, а собственно почему бы и мне тоже не поспать. Тем более, я еще ни разу в игре не спал, если хочу здесь остаться, то почему бы и не потренироваться. Помнится настройщики капсулы говорили, что у нее есть хорошая функция — моментальный сон. Стоит войти в любую игру и заставить персонажа заснуть, как мгновенно отрубаешься, говорят даже сны бывают. В детали они предпочли не вникать, есть и работает функция, и все, а хочешь пользуйся, хочешь нет.

Поставил будильник на без пяти шесть, чтобы успеть очухаться до дядиного ухода.

Пробуждение адское, как при похмелье. В висках стучит, сердце бухает, бьется о ребра, подташнивает. Блин, это что такое? Ощутил себя бестелесным облачком, блин, как может болеть тело, когда ни рук, ни ног нет. Приблизился к островку, тело само сформировалось, схватился за голову появившимися руками.

— Боже, как же голова болит, — застонал я вслух.

Разбуженные поселенцы уставились на меня, как на диковинную зверюшку, надеюсь топором по голове не шарахнут, как кроликам. Нельзя делать такие эксперименты со сном, если уж лег спать, то на полноценный отдых, а не на два-три часа.

Селянка подошла и принялась меня гладить по голове. Приятно. Ее ладони прижимают волосы, начиная с макушки и до челки, затем еще раз и еще раз. Послышалась тихая песня, стало легче, закрыл глаза, ее ладони продолжают оглаживать. Спокойно. Шум в висках уменьшился, боль притупилась, но не прошла.

Всплыла мысль, что я же здесь бог, у меня не должно ничего болеть, а если уж болит, то могу создать что угодно. От головной боли при недосыпе хорошо помогает алкоголь или энергетики, даже обычный черный кофе подойдет. А почему бы и нет.

Открыл глаза, селянка ласково гладит меня, мурлыча незамысловатую мелодию.

— Спасибо, — поблагодарил я.

Первенец со страхом в глазах стоит и смотрит на нас. Даже не знаю, чего он больше боится, ее потерять или что я умру. Предпочту думать, что ее потерять. Как-то не правильно будет, если и он начнет заботиться обо мне.

— Спасибо, — сказал я и поймал ладони селянки. — Дальше я сам.

Быстренько создал невысокий столик и разом воссоздал все явства с одной картинки, отдельно добавил кофе, сразу графинчик. Чарующие запахи заставили всех нас посмотреть на столик голодными волками.

— Прошу, — сказал я и подозвал селян. — Угощайтесь.

Первым делом ухватился за графинчик с кофе, к чертям церемонии, пусть богатеи пьют мизерными чашками, а у меня голова болит, не до церемоний. Горький горячий ком пролез через горло, затем следующий, как же голова болит. Пол графинчика горячим ручейком понеслось к желудку. В висках стало чуть лучше. Теперь можно и подкрепиться. Селяне осторожно приблизились к столику, в глазах страх и недоверие.

— Налетайте, — весело сказал я и схватил ближайшую булочку с маком.

Вонзил зубы и еле сумел проглотить огромный кусок. Первенец первым понял, что надо делать. Сел по-турецки и ухватил большой кусок мяса, я не знаю, что из них буженина, а что карпаччо, главное, чтобы было вкусно, а судя по его глазам это чертовски вкусно. К нам присоединилась селянка, пугливо взяла с края яблоко и принялась поглощать. Аппетит приходит во время еды, именно это можно сказать про нас. За пару минут мы бы очистили весь стол, если бы я дважды не добавлял. Создал три бокала и бутылку вина. Первым выпил, демонстрируя что это такое и как пить. Первенцу понравилось, а вот селянка отодвинула бокал, запах не понравился. Пришлось ей отдельно литр сока в графине создать, пусть порадуется, мне не жалко.

123 ... 2930313233 ... 606162
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх