Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тактика малых групп


134 381 +10    6    407    8   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 957 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 16.04.2018
Книга завершена в черновом варианте. Аннотация: Реальный мир вокруг или виртуальный? А те, кто называют себя богами, они правда боги или админы продвинутой игры? Безусловно, это интересные вопросы. Но для тех кто внутри - это не важно, они просто учатся тут жить...
[ На сайте лоция, есть рецензия на данный текст: "Лоция" Приглашаю ознакомится с ней и кто желает - принять участие в обсуждении.]
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Если потом этот колдун найдется, мы окажемся в глубокой луже полной дерьма.

— Ну, смотри сам. В арсенале нам отказали, сказав что ничего не производят и, мол, бери что есть. Смотрители только улыбаются и молчат, как в рот воды набрали. Урги что-то от капли этой нос воротят, даже не предлагают её купить. А это, как ты понимаешь, признак того, что серые сами не понимают что с ней делать.

— Так-то всё так. Но вот эти улыбки смотрителей меня немного раздражают. Они явно что-то знают, сволочи.

— Прежде чем блефовать и дурить всем головы, надо собрать побольше информации, — вносит дельное предложение храмовник...

Слайд сто пятьдесят первый.

— Так, все вернулись, можно начинать.

Прежде чем запустить предложенный растой блеф, надо было всё же подстраховаться и узнать как можно больше об аде угров. А то мы ненароком могли влипнуть по самые уши в ту яму, которую копали другим.

— Кто чего узнал?

— Местный ад делится на уровни. Всего уровней семь.

— И чем "ниже" тем круче демоны.

— Круче?

— Мощнее, быстрее, могущественнее.

— Кстати, Эхо, как пример, в последний раз мы с тобой были на первом — самом близком к поверхности уровне, — вставляет Каркуш. — В остальных монстры посерьёзнее.

— Я показал свой рисунок, тот, что набросал с твоих слов по поводу того монстра, что убил тебя в твой первый поход в ад, — подхватывает Павел.

— Поход?

— Ну, провал. Какая разница, — отмахивается от моей скептической улыбки бафер. — В общем, то существо зовут барг или, иначе, демон боли. Они живут на пятом уровне.

Вспоминаю того демона, что так легко меня убил, и меня передергивает.

— Ага, а главное, — потирая руки, вещает Джас, — что через кисель-туман, что образуется вместе с магической росой, попадаешь в ад случайным образом.

— Это как?

— А просто, неизвестно на каком уровне ты окажешься, на первом или на втором, а может вовсе на седьмом — узнать, куда затягивает данная конкретная ловушка, предварительно невозможно, — вот любой, кто сейчас посмотрит на хищную улыбку нашего шамы, никогда не поверит, что тот истовый пацифист — столько в ней злорадства.

— Чем ниже уровень — тем круче лут, — как бы невзначай роняет Эд.

— То есть?

— Всё просто. На первом с демона можно достать энсим медем — он подходит только для брони. С демонов второго "этажа" уже можно собрать тью медем — он годится для оружия, увеличивает прочность, гибкость и прочее. Это простые металлы, ниже уже добываются ингридиенты к магическим доспехам и вооружению.

— Фью-ть! — присвистывает Каркуш. — Это может быть полезно!

— Но всё это бесполезно. Угри уверяют, что колдунов-кузнецов в городе нет.

— В городе?

— Да, они отвечают именно так — размыто и без конкретики.

— А что смотрители по этому поводу говорят?

— Молчат аки рыбы на льду.

— Что ещё узнали?

— А! Да! Самое главное: благодать, или опыт, или как иначе многие называют экспа, её за демонов и прочую нежить не дают. Её получают только за победу над представителем другого бога. А демоны в этих играх не участвуют, они не более чем антураж, — вдохновенно доносит до нас эту "новость" Суини.

— Тьфу, ты что, только это узнал? — Эд передёргивает своими могучими плечами. — Это известно уже давно.

— Да? — на рыжего смотреть больно, настолько у него расстроенный вид.

— Да.

— Ок. Хватит пререкаться. Что известно о "Порталах предков"?

— Это входы и выходы в ад. Они расположены в крепости, — эта крепость что-то вроде кремля в столице, стоит обособлено и людей туда не пускают. — Войдя в них можно попасть на любой уровень ада, по выбору. Но есть одно "но", если на поверхности эти порталы привязаны к портальной площади и не двигаются, то в аду они перемещаются произвольно. То есть, войдя в портал из крепости, ты попадешь куда угодно в выбранном тобой уровне ада. И ещё, это здесь портал один, а в аду каждый вихрь силы перенесёт тебя обратно на поверхность.

— Что насчет действия правила: "Только то оружие, что сжимает рука, способно нанести физический вред", на демонов?

— А вот это не выяснили, но думаю, что местные этого и не знают, это же запрет пришлых богов, а не их мира, откуда им знать о нём? — пожимает плечами Ворон.

— Логично. Но мы с вами знаем, что меня отравили, то есть сами демоны точно под данное ограничение не попадают.

— Это всё?

— Не совсем. Есть ещё смутные и не очень внятные рассказы о том, что чем больше душ в аду, тем более агрессивны и чувствительны демоны.

— И?

— Я смотрел барельефы, что украшают крепостную стену цитадели, — Павел до сих пор немного стесняется своего увлечения рисованием и изобразительным искусством, и сейчас немного покраснел. — Там много изображений того, как герои древности спускаются в ад. И если откинуть то, что их оружие нам не привычно, то я заметил одну закономерность.

— Какую?

— На всех барельефах героев или двое, или же эта группа в одиннадцать серокожих. Нет ни больше, ни меньше, только такие числа.

— Это связано с чем-то конкретно или просто мифология?

— Я не спросил. Так в память запал этот факт, а уточнить — не уточнил.

— Потом узнаем. А сейчас нам надо принять решение, кто "За" предложение Джаса рассказать всем о "луте" в аду?

— Я за, — первый реагирует Каркуш.

— Я то же, — за ним Павел.

— И я не против, — Суини пожимает плечами.

— Воздержусь. И что вы на меня так уставились? Не могу же я голосовать за или против своего же предложения! — иногда логика расты мне не понятна совершенно, но ладно, пусть воздерживается.

— Против, — гигант чешет скулу. — Просто против, не люблю когда смотрители так улыбаются.

— Я за. Риск от того, что кто-то что-то из противников вынесет из ада и всё же сумеет это применить себе на пользу, оправдан теми краткосрочными выгодами, что мы получим.

— Ну тогда я пошёл разносить благую весть, что в аду есть лут, — мне кажется, или улыбка расты и правда в этот момент какая-то кровожадная?..

Слайд сто пятьдесят второй.

После распространенных нами слухов, которые, кстати, с какой-то иезуитской радостью подтвердили смотрители, народ ринулся из столицы в надежде найти кисель и прыгнуть в него. Город почти обезлюдел. Нам, кстати, пришлось изрядно постараться, удерживая родян от этой "лутовой" лихорадки.

Этот день был просто невероятно удачен с точки зрения фрагов. Засунув как можно дальше свою обиду на Люмьера и Таграна, я предложил им объединится, пока остальные фракции находятся в ослабленном из-за "лутовой" лихорадки состоянии. И это сработало! Мы взяли под полный контроль почти весь юг на несколько километров от города. А также организовали рейд-отряды по семь человек. Всего таких отрядов было пять, и в каждом из них было по одному человеку из моего сообщества. Эти своеобразные ягр-команды искали и убивали одиночек и маленькие группки, а также собирали росу. Эти сутки были лучшим для родян столицы! Джасу памятник надо поставить за его идею. Мы радовались, пока не пришло сообщение...

Слайд сто пятьдесят третий.

В чистом, без единого облачка небе, вдруг на пустом месте грянул гром, да такой, что заложило уши.

— Внимание! — слова, произнесённые появившимся рядом смотрителем, после этого грома никого не удивили. — Только что был произведен ритуал осквернения первого алтаря в городе Оридбург, — это вроде центральный город фракции равновесия. — Осталось осквернить ещё три алтаря, и в Оридбурге откроется доступ в главный храм Орида. После разрушения храмового алтаря фракция выбывает из дальнейшего действия. Девять из десяти игроков этой фракции погибают истиной смертью, а те, кому оставят жизнь, будут скинуты вновь на первый уровень и случайным образом распределены по оставшимся в игре фракциям. Осквернения в одном городе возможны не чаще, чем раз в неделю. Город Ориндбург на неделю становится недоступен для членов других фракций, нежели служителей равновесия. Также на игроков фракции равновесия накладывается дебаф, равный минус одному проценту ко всем характеристикам. Игроки фракции хаос, как совершившие осквернение, получают постоянный баф, на плюс один процент ко всем характеристикам.

— Э-э-э?! — эта мысль, озвученная Дабрагом, одним из родян клана Люмьера, полностью отражала наши эмоции после этого сообщения...

Слайд сто пятьдесят четвёртый.

Как оказалось, это только в столице в храмы иных богов нельзя даже зайти. Только в центральном городе был запрет на насилие. В остальных городах, которые были закреплены за фракциями, такого не было. На любой город можно было напасть. В каждом из таких городов есть четыре часовни с малыми алтарями и один главный храм, такой же большой как и столичный. Для чужих закрыт доступ только в это здание. И что бы получить этот доступ нужно разрушить алтари во всех четырёх часовнях.

Что, на самом деле, не такая простая задача. Просто ударом молота или топора алтарь бога не уничтожить. Для этого нужен специальный ритуал. И чем больше часовен уничтожено, тем дольше и сложнее процедура разрушения. На первый ритуал требовался час, на второй уже полтора, на третий два, а на четвёртый все четыре! Зато главный алтарь в центральном храме можно было разрушить простым ударом по нему чем-нибудь тяжёлым.

Всё это приводит к тому, что если первые два алтаря уничтожить относительно легко — надо просто напасть на город и победить тех кто его охраняет, то с последними была большая сложность. Ведь время на их уничтожение было больше, чем время смертного проклятия, а это значит, что противник может возродится и контратаковать.

Любопытно оказалось и с первым осквернением алтаря в этом новом для нас мире. Такой трюк могли организовать только хаоситы. Никому иному в голову бы не пришло сотворить то, что сотворили они. Через три часа после того, как игроки появились в этом мире, хаоситы собрались на площади всей толпой и решили прямо сразу всем собраться и пойти кого-нибудь прибить! Всем собраться! Не оставив ни одного человека на охрану. На кого напасть? О! Это решили просто — кинули кости. По результатам выпадения костяшек они пошли в общий поход, который длился больше двух дней. Не повезло равновесникам, когда под стенами их города на начало третьих игровых суток оказалась толпа в одиннадцать сотен вооружённых человек.

Все иные фракции высылали разведки, делили народ на охрану и нападение, занимались тренировками. И только толпа приверженцев хаоса плюнула на доводы разума и в первые же часы двинулась в путь. Их удар был страшен и неожиданен. Так как в Оридбурге была только половина игроков, выбравших равновесие, остальные ушли в разведку к другим городам. Да и не ожидали равновестники удара от хаоситов. По правде, от них вообще никто не ждал слаженного удара. Но тем и силен Хаос — этой своей полной непредсказуемостью. Потеряв семь сотен человек, хаоситы перебили защитников города и провели ритуал разрушения алтаря.

Надо сказать, что подрядчики выслали в нападение на родной город хаоситов в первые же сутки, выделив для этого без малого четыре сотни бойцов. Но когда отряды порядка дошли до Вагандбурга, их встретила толпа приверженцев Ваганда. Как эта толпа оказалась в городе так быстро? А очень просто — это были те, кто умер при штурме Оридбурга, ведь умерев они воскресли в своём главном храме. А так как между гибелью хаоситов в Оридбурге и нападением подрядчиков прошло почти пять часов, то войска пирамидальных встретили достойный отпор. В итоге, нападение порядка хаос легко отразил...

Слайд сто пятьдесят пятый.

Шок — вот как можно было охарактеризовать всеобщее состояние после озвученного смотрителями. И не в том заключался этот шок, что кто-то где-то что-то разрушил. Не в том, что кого-то бафнули /увеличили хар-ки/, а кого-то нерфанули /ослабили/. А вот то, что в этом новом мире можно реально умереть, для многих и многих стало не только неожиданным, но и пугающим. Да, что говорить, даже у меня мурашки по спине от этого известия пробежали. Хотя, если подумать, то мне-то ничего не грозит, я полностью уверен в том, что даже если главный алтарь Рода будет разрушен, то не окажусь в числе девяноста процентов неудачников.

К тому же это привело к некоторому смятению в каждой из фракций столицы. Все решали один вопрос — присоединится к основной части своей фракции или же остаться в столичном округе? Не обошло это поветрие и родян. С подачи Люмьера было созвано общее собрание всех сторонников Круга...

Слайд сто пятьдесят шестой.

Эти крики меня уже раздражают. Но не время ещё мне влезать, пусть народ накричится, проорется, пар выплеснет. И всё же я был прав, когда с первого раза определил Люмьера как более умелого и опасного, вон он, как и я, сидит в сторонке тихо, не лезет в общую свару, не пытается никого переорать, как это делает Тагран.

Это всеобщее собрание фракции было посвящено вопросу: "а что делать дальше?" Как поступать в свете последних новостей. Никто не хотел умирать, никто не хотел проигрывать. Но и бегать за сотни километров до чужих городов желающих было не сказать чтобы много. Уже второй час народ ругается, давно бы дошло до мордобоя, но запрет богов на физическое насилие в столице мешает людям перейти к столь радикальным методам разрешения споров.

В основном мнения делятся на три примерно равных по числу сторонников лагеря. Одни хотят бежать в Родбург и спасать его от нападения. Другие требуют нападать на кого-нибудь прямо сейчас, так как все игроки вне столицы вряд ли выше самого начального уровня. Третьи же предлагают оставить всё как есть и продолжать прокачиваться, увеличивая разрыв в уровнях. По сути, все кругом правы и одновременно неправы. Но я подожду озвучивать свои мысли, пока народ морально устанет орать и все будут готовы слушать, а не перебивать...

Слайд сто пятьдесят седьмой.

— Я рад, что вы все наконец-то успокоились.

Только я собрался воспользоваться возникшей паузой в криках и ругани, как со своего места поднялся молчавший до этого момента Люмьер.

— Я вот слушал, слушал вас, — лидер самого крупного из кланов родян в столице очень грамотно выбрал время, и его слушали, не пытаясь прервать, — и очень удивлён, что вокруг меня столько идиотов!

Вот оно как! А он быстро учится. Как он умудрился передрать мою манеру давления на толпу! И ведь использует её грамотно, ровно в нужный момент, с нужным нажимом и интонацией. Скотина-плагиатор, на мою голову. Мало того, что влез когда я собирался говорить, так ещё и тон выбрал точно такой же.

Слайд сто пятьдесят восьмой.

Внутри меня всё кипело, клокотало от внутренней злости. О нет, это не от того, что я вынужден уже вторые сутки тащится в одном направлении по местному, такому унылому лесу. И не от того, что весь этот путь я вынужден преодолевать закованным в полный доспех, в этом можно даже найти положительные моменты.

— Да гори эти умные мысли в аду!

Моё паршивое настроение не связано и с тем, что рядом со мной топчет лесные травы и вся моя команда, причём каждый из них не стесняется выражать свои мысли по поводу происходящего, как сейчас, например, отнють не тихо шипит Суини, получив еловой веткой прямо по носу. Не бесит меня даже то, что все родяне ушли из столицы. В этом было разумное зерно, логичное такое, что поступить иначе было конечно можно, но это означало несусветную глупость. Не переживаю я и из-за того, что мне приходится на каждом привале тренировать косоруких невеж, которое что-то тяжелее компьютерной мыши подняли только в этом мире, и в этом была польза.

123 ... 2324252627 ... 575859
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх