Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Махан: Альтернативная 6-я книга


76 044 +43    0    31    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Юмор
Размер:
1187 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.05.2014 - 19.02.2016
ЗАВЕРШЕНО
Завершено      Крик души. Две ночи подряд не удалось толком заснуть из-за того, какую концовку коварный Маханенко написал к своей 5-й книге.
Все права на персонажей принадлежат Василию Маханенко и Дмитрию Синице
Добавил оглавление, в котором есть ссылки на проды

Махан возвращается в Барлиону. Ни кровавой драмы, ни слёзного возвращения в объятья любимой не предвидится.

Это пародия, не ставящая задачи превратиться в серьёзное произведение. Прошу таковой её и воспринимать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

  ― У кого-нибудь есть с собой легендарная многослотовка? ― спросил я. Это стоило сделать хотя бы для того, чтобы увидеть лица моих подельников. Теперь пальцев у виска покрутил Плинто и сказал:

  ― Яблочко от вишенки недалеко падает!

  ― И всё же! ― продолжал настаивать я. Эволетт кивнул Златану, и тот достал из сумки кольчужку. Я внимательно её осмотрел. Двенадцать слотов. Можно будет заполнять по одному и смотреть на результат.

  ― Сколько? ― спросил я. Эволетт лишь усмехнулся. Я согласно кивнул, зашёл в Конструктор, выковырял из кольчуги камешек и начал плетение в гнезде. Поскольку я делал это в первый раз, работа затянулась на добрых два часа.

     Поздравляем!

  Вы повторили уникальный рецепт древних мастеров Самый лучший камешек ― это ты!

  Дополнительные характеристики кольчуги при вставлении игрока в слот:

  Здоровье: +30%

  Физический урон: +170%

  Сопротивляемость физическому урону: +20%

  Шанс проигнорировать критический урон: +7%

  Шанс нанести критический удар: +3%

  Получены улучшения навыков:

  +1 параметр характеристики Ремесло. Итого: 32

  +5 навыка основной специальности Ювелирное дело. Итого: 251

  Вы повторили Легендарный рецепт. Ваша репутация со всеми ранее встреченными фракциями увеличивается на 500.

     Когда я вернулся в мир, народ уже сбился в кучку у огня и травил байки. Флейта сидела у меня под боком.

  ― Хел, подойди-ка сюда! ― ласково позвал я. ― Самый лучший камешек ― это ты! ― добавил я вполголоса.

  ― Чего? ― спросил дворф.

  ― Надень-ка это!

  Он послушался и натянул кольчугу. Я посмотрел его статы. В общем, ожидаемо, вот только урон вырос чуть ли не в три раза. Он тоже разглядел это и присвистнул:

  ― Офигеть! Дайте две!

  ― Будет тебе две! ― сказал я. ― Дай-ка мне руку!

  Руку он сразу отдёрнул:

  ― Я не такой, понял? ― злобно сказал он.

  ― Ты просто не пробовал! ― подмигнул я ему. Он отошёл от меня на пару шагов.

  ― Хватит придуриваться! ― рявкнул я. Плинто насмешливо задрал голову, глядя на Хелфайера. Дворф подошёл и ухватился за меня. Я опять открыл Конструктор, убрал ещё один камешек и сделал плетение.

     Получены улучшения навыков:

  +1 навыка основной специальности Ювелирное дело. Итого: 252

  Вы повторили Легендарный рецепт. Ваша репутация со всеми ранее встреченными фракциями увеличивается на 500.

     ― Крий! ― позвал я. ― Надень-ка эту кольчугу!

  ― Вы что это? ― спросил Хел. ― Что значит ― надень?

  ― Сейчас увидишь! ― сказал я. Крий взялся за кольчугу и... Я протёр глаза, подумав, что мне это почудилось. Передо мной стоял франкенштейновский монстр с ногами Хела и торсом, головой и руками Крия. Я посмотрел на статы. Уровень комбинированного игрока, который у меня в управлении рейдом значился, как Крий-Хелфайер, вырос, хотя и не сильно, в основном, из-за низкого уровня Крия. Зато урон по сравнению с изначальным уроном Хела вырос почти в шесть раз. Я торжествующе оглядел соратников, на лицах которых в данный момент нельзя было при всём желании найти ни малейшего признака интеллекта и махнул на них рукой. Всё равно, они ничего не понимают в кубизме! Вот, сейчас ещё Шилопопую к ним поперёк приделать... Она, заметив мой изучающий взгляд, спряталась за Златана, тот попытался заслониться Плинто, но последний сразу ушёл в невидимость. Трусы! С кем я связался!

  Ещё через час мы озадаченно разглядывали плод моих творений 465-го уровня на двух коротеньких ножках, с мощным торсом и головой Титана, а вместо рук торчали по пояс воины Моня и Хряпа из Феникса. Я задумчиво потёр подбородок:

  ― Чего-то ему не хватает!

  ― Да вроде всё в порядке! ― крикнул Златан, умудрившийся целиком спрятаться за могучими плечами Шаманок.

  ― Ног ему не хватает, вот что! ― я опять вошел в Конструктор.

  После добавления Плинто, точнее, его ног, наш Улан-Батор принял совсем уж комичный вид, не вполне соответствующий 495-му уровню. Моя Ювелирка выросла до 215. Мы начали обсуждать стратегию, и Златан, поняв, что сегодня его не будут приделывать к Хелфайеру, осмелел, вылез из цветника и начал давать советы:

  ― Я думаю, ― сказал он, ― что разница в пять уровней вполне компенсируется превосходством в хитах и уроне. Нам нужно выставить магов и шаманов на хил, а остальные пусть по мере возможностей срубают хиты дистанционно. В ближний бой лезть никому, кроме Криехеломонеплинтохряпы не рекомендую.

  ― Кроме кого? ― хрюкнул я.

  ― Криехеломонеплинтохряпы! ― повторил он без запинки.

  Так и порешили. Мой монстр понёсся на встречу с Тарантулом так быстро, что только четыре пятки сверкали, и нам всем пришлось поспешить, чтобы успеть хотя бы к раздаче призов. Ну, до раздачи призов ещё не дошло, а вот по серьгам успели получить все сёстры и даже некоторые братья. Когда мы только появились в зале, где сидел Мегабосс, какая-то непонятная дистанционная атака сразу отправила Флейту и Шилопопую в красный сектор, а остальных ― в жёлтый. Наш же чемпион уверенно махал четырьмя шашками в зелёном секторе, постепенно опуская здоровье Тарантула.

  Мегабосс, безусловно, выглядел впечатляюще ― высотой с двухэтажный дом, он был весь покрыт нежно-золотым пушком, на фоне которого светились чёрным многочисленные бусинки глаз. Над ним светилось имя ― Клатонарх. До сих пор он лишь кусался и пытался свалить нашего бойца чудовищной силы чарджами, но танк в основании пирамиды стоял крепко и не падал. А потом здоровье паука сползло в жёлтый сектор, и начался кромешный ад.

  Из Клатонарх в нашем направлении полетели три яйца, которые ещё в полёте стали Боссами. Как только наш монстр попробовал прийти нам на помощь, он тут же получил крит в спину и окрасился жёлтым. Мы сразу забыли про хил и сконцентрировались на собственном выживании. И одного-то мы всей толпой заваливали с трудом, а тут ― сразу три... Медленно, но верно мы начали сдавать позиции, а здоровье Криехеломонеплинтохряпы постепенно поползло вниз. В какой-то момент ближайшей Фаланге удалось зацепить Флейту и потащить к своим страшным жалам, причём, помочь никто не успевал, и я в том числе. Зрелище зомби, на которую уже нацелились жвалы Босса, повергло меня в ярость. Я обернулся Драконом и прыгнул на Босса, ломая ему передние лапы и огнём выжигая глаза. Здоровье Босса сразу просело до 50%, и пространство вокруг заполнилось ядовитыми лужами. Поскольку за Флейту я был спокоен, я спланировал к Шилопопой и позволил ей забраться на себя, одновременно подлечивая её огнём.

  Потом я опять прыгнул на Босса, одновременно работая когтями, зубами, хвостом и огнём. Шилопопая и Флейта переключились на хил, особенно Криехеломонеплинтохряпы, у которого хиты болтались уже ближе к 50%, а здоровье моего Босса упало до 30%.

  ― Па-аберегись! ― проорал я, и из Босса полетели сети. Половину я умудрился сжечь огнём в полёте, а остальные пролетели мимо игроков. Я опять прыгнул на Босса, на этот раз включив Ускорение. Его здоровье упало до 1%, и в нас полетели восемь яиц, из которых два я успел таки подпалить. Ударом лапы я отправил Босса в небытие и взвился в воздух, выбирая следующую цель, которой стал тот из оставшихся двух, у которого было меньше хитов. Коллеги пока били шесть пауков 250-го уровня, что остались от первого Босса.

  Когда мы закончили с третьим, Криехеломонеплинтохряпа как раз догнал Клатонарха до 40%, и тот задействовал новую абилку ― он вцепился четырьмя лапами в нашего бойца, на которого навесил дебаф Оцепенение, и вонзил в него жвалы, выпивая здоровье. Когда его хиты дошли до 50%, он отпустил нашего монстра Франкенштейна, и продолжил атаковать его обычным способом. Здоровье Криехеломонеплинтохряпы ушло в красный сектор.

  ― Лапы ему руби! ― крикнул я и, спикировав, отхватил ему одну из передних конечностей. ― Лечи его! ― сказал я Шилопопой. ― Нужно отгрызть ему конечности до того, как его здоровье до сорока дойдёт!

  Увернувшись от плевка ядом, я обрушился на ещё одну лапу, а пожелтевший Криехеломонеплинтохряпа, ловко орудуя мечами, откромсал ещё две с другого бока.

  ― А ну, навались! ― скомандовал я, и подошедшие фениксовцы заработали мечами и секирами чуть ли не усерднее, чем я махал киркой на Прике. Клатонарх, крутясь на оставшихся четырёх, попытался чарджнуть на них, но наш монстрик отхватил ему ещё одну лапу, и здоровье Клатонарха просело до 37%. Он выпустил изо рта две чернильные кляксы, которые попали на двух фениксовцев, и по чёрным проводкам от этих клякс начал откачивать здоровье. Две иконки у меня на экране мигнули и окрасились серым.

  ― Не могу их поднять! ― крикнул Эхкиллер.

  ― Потом! ― ответил я. ― Не дайте здоровью снова подняться!

  Наш Весельчак У усердно рубил Клатонарху лапы и смог удержать его здоровье на 39%. Я обрушился всей массой сверху, ломая панцирь, и включил Второе ускорение, широким веером выпуская пламя. Под слаженными ударами бойцов Клатонарх начал быстро загибаться, и буквально через минуту его здоровье провалилось ниже 10%. Он почернел до синевы, и из его тела вдруг начали расти гигантские щупальца, которыми он сначала начал размахивать, а потом, закрутившись на месте, превратился в мельницу, сразу же опрокинувшую всех атакующих без исключения, навесив на них по несколько дебафов и покрасив здоровье красным. Я очень вовремя взлетел вверх, и теперь выбирал себе цель.

  ― Туда! ― показали Шилопопая на зубастый рот в самом центре. Я включил Третье и Четвёртое Ускорение, превращая своё пламя в плазменный резак, и вонзился в прожигаемую мною дыру в пасти чудовища. Я попал вовнутрь монстра и, водя пламенем вправо и влево, начал кромсать его плоть на куски. Передо мной мелькнуло несколько каких-то шариков, которые я сгрёб в сумку, даже не задумываясь, а потом на меня начал рушиться хитиновый панцирь. Я из последних сил сбросил с себя свою ношу, укрывая её крылом, и жёг пламенем уже всё, что ни попадя.

     Игрок Эхкиллер желает Вас возродить. Принять?

     Когда я очнулся, рядом сидели Шаманки и что-то обсуждали. Чуть поодаль тремя группами держались остальные участники рейда. Павел о чём-то разговаривал с головой Криехеломонеплинтохряпы ― а голова у него была от Крия. Чёрт, мне ещё это чудище разбирать! Посыпав голову горелой трухой замоченного Мегабосса, я подозвал к себе моё детище и начал убирать игроков из слотов, заодно прокачивая Специальность. Теперь у меня Ювелирка ― 220!!! Я убил Мегабосса и теперь мега-крут.

  ― А что это там было? ― спросила Шилопопая, когда я вывалился из Конструктора.

  ― Яйца мы ему оторвали, вот что! ― сострил я.

  ― Всё ты шутишь! ― она ткнула меня локтем в бок.

  ― Да нет же, правда, яйца Тарантула. Больше ничего не говорится, даже неизвестно, что с ними делать!

  ― Покажи! ― потребовала она.

  ― Что? ― спросил я.

  ― Яйца!

  ― Не здесь же! ― прошипел я. ― Вернёмся с рейда, зайдём в Дом Свиданий...

  Она махнула рукой и отошла. Я подошёл к Эволетту и протянул ему кольчугу, у которой в результате всех переделок оказались практически читерские статы. В чём-то оно так и было ― собранный монстр мог легко укатать целый клан из второй пятидесятки.

  ― Пятьдесят, ― улыбнувшись, сказал Эволетт. Я выпучил глаза, ничего не понимая:

  ― А-а... Мэ-э-э.

  У меня в кошельке звякнуло, а Эволетт мне подмигнул и убрал предмет в сумку. С Клатонарха, как я и ожидал, особо ничего не упало. Хитиновые пластины, из которых можно было делать доспехи, лапы и жвалы для изготовления оружия, глазки для зачарования слотовых предметов, ядовитые железы для алхимиков и двадцать километров тонкой и прочной паутины, чтобы повеситься при виде всего этого богатства. После того, как Клатонарх пал под нашими слаженными ударами, в дальнем конце зала открылась дверка, куда мы и прошли. В большом совершенно пустом освещённом зале в самом центре стоял трон. Плинто толкнул меня в спину:

  ― Давай... Создатель.

  Я пересёк зал и уселся в кресло, откинув голову на спинку. Зал начал наполняться предметами и грудами золота, словно настоящая сокровищница. Я улыбнулся, а члены рейда приступили к луту. Мы заранее договорились об условиях, на которых будем делить навар. Лучшие двадцать предметов ― кому надо, а потом по жребию. Следующие двадцать ― за очки, накопленные в рейде, то есть, пропорционально экспе. Остальное ― посредством Имитатора. В общем, быстренько подбили бабки и разошлись. Помимо этого, я выменял либо скупил ― а полученные от Эхкиллера и Эволетта сто тридцать миллионов оказались в этом хорошим подспорьем ― всё, что мне показалось полезным. В частности, я полностью выкупил останки Клатонарха ― для крафта.

  Под звуки фанфар мы вышли из Гробницы, у которой уже собралась многочисленная толпа игроков. Местная импровизированная пресса нам тут же устроила иипровизированную пресс-конференцию, и какая-то бойкая эльфийка задала вопрос:

  ― Скажите, Махан, правда ли, что клан Феникс и клан Легенды Барлионы сейчас не в лучших отношениях?

  ― Это ― неправда, ― ответил за меня Эхкиллер. ― Между нами заключено долговременное соглашение о сотрудничестве и взаимопомощи. Легенды Барлионы ― ценный партнёр для нас, как, хотелось бы верить, и мы ― для них.

  Он демонстративно, на камеру, протянул мне руку, и я так же демонстративно её пожал, скалясь во все тридцать два зуба. Надо не забыть потом тщательно её помыть, и не раз.

  

Глава 4. Бастард

  После выхода из Гробницы мы разбежались по своим углам с условием встретиться снова через час в Золотой подкове. Мы ― это рейд минус, конечно, Феникс. Всем нужно было избавиться от шмота и денег, поскольку навар был поистине сказочный, и какой-нибудь бестолковый ПК-шник мог неплохо навариться на наших тёпленьких тушках. Эхкиллер сразу же взял быка за рога и заключил соглашение на фарм. Заинтересовавшийся Эволетт поспешил присоединиться, а за ним подтянулись Калатея и Крий. Я немного повозил себя ладонью по лицу и в итоге позволил зафрахтовать главу клана Легенды Барлионы на последующий месяц с обязательным участием в каждом рейде восьми бойцов моего клана и моего персонального хвостика в виде нежити, которая, согласно нашему общему договору с Эволеттом, неформально будет считаться бойцом моего клана. Будет ей персональный паровоз не где-нибудь, а в самой Гробнице Создателя. Пусть ценит мою доброту. В общем, спокойной жизни у меня не предвидится. Хорошо, хоть выходные удалось отстоять.

123 ... 1213141516 ... 787980
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх