Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Махан: Альтернативная 6-я книга


65 443 +25    0    31    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Юмор
Размер:
1187 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.05.2014 - 19.02.2016
ЗАВЕРШЕНО
Завершено      Крик души. Две ночи подряд не удалось толком заснуть из-за того, какую концовку коварный Маханенко написал к своей 5-й книге.
Все права на персонажей принадлежат Василию Маханенко и Дмитрию Синице
Добавил оглавление, в котором есть ссылки на проды

Махан возвращается в Барлиону. Ни кровавой драмы, ни слёзного возвращения в объятья любимой не предвидится.

Это пародия, не ставящая задачи превратиться в серьёзное произведение. Прошу таковой её и воспринимать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

  ― Зеркало, зеркало, зеркало! Скорее мне зеркало!

  ― Вилтракс! ― крикнул я. ― Зеркало!

  Принёсся управляющий с зеркалом и поставил его перед Флейтой. Она уставилась на своё отражение и ахнула:

  ― Кра-а-асиво! ― потом она запрыгала вокруг меня, чуть ли не напевая: ― Спасибо, Махан, спасибо! ― после чего повисла на шее и чуть было не поцеловала в щёку, но я её вовремя успел от себя оторвать. По этой статье досрочного освобождения нет. Она остановилась, снова подошла к зеркалу и уже вдумчиво стала себя рассматривать. Лицо её было покрыто узором из тонких сверкающих полосок платины с напыленной сверху алмазной крошкой. Такой же узор был на руках и лодыжках ― к большему у несовершеннолетней я не могу, да и не желаю получить доступа. И не только потому, что это крупная статья и большой срок. Флёйта включила какую-то абилку, и узор стал светиться голубым, так же стали светиться глаза и зубы. Потом она поменяла цвет на зелёный, красный и жёлтый, очевидно, пробуя разные абилки. Она помотала головой:

  ― Нет, так не бывает!

  ― Как? ― спросил я.

  ― Так! ― ответила она, скидывая мне логи характеристик. Ха! Всё, абсолютно всё увеличилось в четыре раза ― урон, защита, здоровье, характеристики, скорость восстановления. Плюс пять очков умений. Плюс пассивные умения:

     Дюраселл: Вы вытягиваете ману из врагов в радиусе десяти метров от Вас со скоростью 10% от недостающей Вам маны в секунду; не может быть активировано одновременно с Вампиром или Батарейкой

  Вампир: Вы вытягиваете здоровье из врагов в радиусе десяти метров от Вас со скоростью 10% от недостающего Вам здоровья в секунду; с вероятностью нанесения критического удара Вы наносите критический вред здоровью врагов; не может быть активировано одновременно с Дюраселлом или Батарейкой

  Батарейка: Ваша мана утекает на восстановление здоровья друзей со скоростью 10% недостающего им здоровья в секунду, но не более 10% от имеющейся у Вас маны в секунду; здоровье распределяется между друзьями пропорционально проценту нехватки здоровья; не может быть активировано одновременно с Дюраселлом или Вампиром

  Сова: монохромное ночное зрение; расход маны 1 единица в секунду

  Сокол: дальность зрения увеличивается в 3 раза, все видимые объекты приближаются пропорционально; расход маны 1 единица в секунду

  Рентген: Вы можете видеть сквозь стены, суммарная толщина которых не более 3 метров; дистанция до стены, между стен и до видимых объектов ограничена дальностью Вашего зрения; расход маны 10 единиц в секунду

  Призрак: полная невидимость независимо от уровня врага; расход маны 10 единиц в секунду

  Парашют: планирование с вертикальной скоростью 2 м/с; расход маны 10 единиц в секунду

     Активируемые умения:

     Прикосновение: одномоментно восстановить 50% недостающего Вам здоровья или маны по выбору за счёт не более 50% маны друга, если вы коснётесь его/её плеча; так же Вы можете восстановить здоровье или ману друга за счёт своего

  Прыжок: прыжок на 10 метров вверх, безопасное приземление гарантируется: расход маны 100 единиц, откат 1 секунда

     Я ошарашенно смотрел на этот список, и в голове вертелась только одна мысль, которую я и поспешил озвучить:

  ― Только не говори Плинто!

  ― Почему? ― спросила она.

  ― Потому, что нам сегодня ещё с Эхкиллером в Гробницу идти, ― ответил я, поворачиваясь на выход. Она поймала меня за руку и развернула к себе:

  ― Почему ― она?

  ― А почему бы и нет? ― пожал плечами я.

  ― Но ты же её не любишь! ― упрекнула она меня.

  ― Флейта, ― сказал я, ― кто ты такая?

  Она замолчала и надулась, а я пошёл собирать народ в поход. Нам предстояли пять дней фарма. Плинто мне рассказал, что Анастарии и Барсине на карте очертили область вокруг Гробницы, куда им соваться было запрещено. Когда Ангелы удалили их, они им ещё и по 10 уровней снесли, а для игрока уровня Анастарии это была ужасная потеря. Теперь Феникс брал в рейды в Гробницу кого угодно, только не этих двух ― 10 уровней, когда ты сам выше 300 ― это большие деньги. Самое смешное, что мы к утру управились ― дорожка-то уже была проторенная, что делать я знал. К тому же, у меня теперь была Убер Зомби. На полном серьёзе. В строке Раса у моего хвостика теперь так и было написано. Плинто, как увидел её в боевой раскраске, даже речь потерял. К тому же, пока я отсутствовал в выходные, она успела на полигоне Легиона добрать себе умений...

  Сквозь Боссов мы, имея за спиной Флейту, которая откачивала из врагов здоровье и ману, леча всех наших подряд, прошли, как нож сквозь масло. Сражение с Клатонархом, конечно, продлилось дольше, но в итоге прикончили его довольно быстро ― Флейта прицепилась к пугалу, которое я собрал из своей кольчужки и игроков Феникса, активировала Вампира и Прикосновение, обеспечив прямую перекачку здоровья из Тарантула в нашего бойца, который немилосердно его при этом лупил. Мы с Шилопопой стояли в подпевке, отлечивая остальных бойцов по мере надобности, и ещё я порезвился Драконом на Боссах.

  Мы собрали добычу и вышли из Гробницы. Эхкиллер сначала долго глядел на Флейту, а потом, буркнув мне спасибо за быстрое прохождение удалился восвояси. Пока Плинто не начал задавать мне неудобные вопросы, я поспешил нажать кнопку Выход, вылез из капсулы и завалился спать, напрочь проигнорировав светлеющую на востоке полоску неба. Поспать мне, конечно, толком не дали. В десять утра сначала раздался звонок в дверь, а потом её начали пинать ногами. Не совсем ещё проснувшись, я пошёл открывать. Ко мне, как я и предполагал, пришёл Игорь. Не просто пришёл, а ворвался, да ещё и за компанию с Павлом, который приволок с собой непонятного вида чемоданчик.

  ― Чем могу помочь, товарищи? ― спросил я, позёвывая и провожая взглядом гостей, сразу устремившихся на кухню, поближе к кофеварке.

  ― Для начала, трусы надень, ― бросил через плечо Павел.

  ― Да уж, Дмитрий, ― сказал уже с кухни Игорь, щёлкая выключателем на кофеварке. Трусы ― так трусы! Я умылся, оделся и вышел к гостям, которые уже, по пояс забравшись в холодильник, оживлённо обсуждали, во что лучше заворачивать ломтики мачего ― в хамон или в пармскую ветчину. Павел аргументировал свою позицию одной страной происхождения, а Игорь настаивал, что пармская ветчина нежнее и лучше оттеняет вкус твёрдого мачего. Я в итоге посоветовал им намазать мачего айвовым мармеладом и завернуть, во что попало, чем сильно озадачил обоих.

  ― Вы мне можете объяснить, что происходит? ― спросил Игорь, когда мы победили трудности выбора и уселись за стол.

  ― Вы о чём конкретно? ― поинтересовался я.

  ― Да вообще обо всём. Нет, признаю, рецепт слотования игрока или нескольких игроков ― это наш родной баг. Теперь он официально вошёл в список рецептов, и всё, что мы с ним смогли поделать ― ограничить возможность использования только Верховными Шаманами-Ювелирами с Ремеслом не ниже 20 и графским титулом. Но это ― наш косяк, нам его и исправлять. А вот откуда взялась вся эта история с вашим новым квестом и замком Бастарда?

  ― А что вы меня спрашиваете? ― начал было я, но тут Павел меня остановил, достал из своего чемоданчика какой-то провод и прицепил его к моему запястью, после чего кивнул мне, разрешая продолжить. ― Представляешь, как я сам был ошарашен, когда Император мне выдал задание. Нашли себе быка-производителя.

  ― Видели бы вы своё лицо со стороны... ― улыбнулся Игорь.

  ― Я готов заплатить, ― откликнулся я.

  ― Сами знаете, логи Корпорации ― высшая категория доступа. Но фотку я вам послал! Так вот, мы отследили изменение в коде и выяснили, что оно было произведено в тот момент, когда ваша привлекательность с Тавией скакнула до 100 несколько месяцев назад. Именно в этот момент в систему был внесён кусок кода, описывающий этот квест ― заметьте, заточенный именно под вас ― и награду. Замка Бастарда Урваликс никто из программистов или дизайнеров в систему не вносил. Он появился только в этом изменении. Вы об этом что-нибудь знаете?

  ― Нет, ― ответил я.

  ― Ну, хорошо, а последняя эта ваша поделка?

  ― Вы про что?

  ― Я про разукрашенную зомби. Вы входите в Конструктор, и бац ― новый кусок кода в системе, которого никто никогда не видел. Я лично потратил пятнадцать минут, чтобы локализовать его применение. Теперь рецепт может применять, опять же, только Верховный Шаманам-Ювелирами с Ремеслом не ниже 20 и графским титулом. И, естественно, только к нежити, но это сама система прописала. Вы понимаете, какой это дикий чит?

  ― Не более дикий, чем слотование игроков, ― ответил я.

  ― Ну, в чём-то вы, конечно правы. Скажите, вы имеете отношение к изменению кода, связанному с рецептом Франкенштейн?

  ― Нет, ― ответил я. Павел облегчённо выдохнул, и оба поднялись из-за стола.

  ― Ну, мы тогда пошли? ― спросил Игорь.

  ― Сначала со стола уберите и посуду в посудомойку закиньте, ― ответил я ему, снова зевая. ― А я ― спать!

  

◅─◈─▻

  Вторая половина дня у меня выдалась свободной, я, отправил по почте сообщение и порталом переместился в Анхурс ― выполнять давно уже данное обещание. Меня уже ждали ― эльфийская женщина и две девочки. Последние сразу радостно запрыгали, едва я вышел из портала, а женщина благодарно улыбнулась.

  ― Простите, что так давно о вас не вспоминал, ― повинился я.

  ― Ну, что вы, ― ответила женщина, ― вы ведь оставили Лане подарок. Хотя, конечно, она и скучала.

  С улыбкой кивнув девочкам, я взял эльфийку под руку и отвёл в сторону:

  ― Заранее прошу прощения за невольное вторжение в вашу жизнь, но, может, вы мне расскажете, что с ней произошло?

  Она грустно улыбнулась:

  ― Вольно или невольно вы уже вторглись в нашу жизнь... ― вздохнула она и помрачнела: ― Прошлой осенью она заблудилась в лесу... Сломался коммуникатор, и мы её искали три дня. Нам, конечно, повезло, что она была тепло одета и у неё было немного еды, но в итоге она заснула и замёрзла...

  ― Она.. в порядке? ― осторожно спросил я.

  ― Ей почудились волки, и она спаслась от них на дереве. Сильно перепугалась, конечно. Волков там не обнаружили, но у ребёнка травма... И правая кисть...

  ― Что ― правая кисть? ― спросил я, внутренне холодея.

  ― Спасти не удалось. И несколько пальцев на левой. Ободрала руки, ранки забились землёй...

  Чёрт, какая же жизнь без драмы!

  ― Вы позволите, я её покатаю? ― спросил я её.

  ― Я буду вам очень обязана, ― улыбнулась она мне сквозь слёзы и протянула руку: ― меня зовут Елена.

  ― Дима, ― кивнул я ей и пошёл звать Растилану на прогулку. Потом покатал её сестру, потом ― снова Растилану. На прощанье девочки повисли у меня на шее, совершенно не желая расставаться.

  ― Опять же, прошу прощения, ― спросил я Елену, ― а папа...

  ― Папа у нас есть, ― рассмеялась она, ― и он ― самый лучший! Просто, он не играет, да и вообще Барлионой не очень интересуется.

  ― А почему они так... бурно... ― попытался я сформулировать мысль.

  ― Да представьте себя в десять лет, ― улыбнулась она. ― Представляете, какое это приключение ― покататься на Драконе! И не на простом, а на волшебном! Это же совсем сказка!

  Вот, именно это ощущение у меня и пропало в последнее время. Достижения, квесты, прокачка ― у меня совсем пропало чувство, что я нахожусь в сказке. А ведь сам я ― Дракон, и где-то там меня ждёт, не дождётся принцесса.

  ― Спасибо вам, ― сказал я ей.

  ― А мне-то за что? ― удивилась Елена.

  ― За то, что напомнили мне по сказку! ― сказал я, поцеловал её в щёку и открыл портал во дворец Герцога и Герцогини Нарлакских. Принцесса, я к тебе иду!

  

◅─◈─▻

  До конца недели мы прессовали пауков с Эволеттом, Крием, Калатеей и ещё раз с Эхкиллером. Мы с Флейтой уже подобрались к 270 уровню, Плинто был на 377, а Шилопопая взяла 338, обойдя Анастарию. В пятницу вечером мы опять устроили посиделки в Золотой Подкове тем же составом, что и неделю назад. Как мы ни старались привлечь побольше внимания шумом и гамом, тем не менее, Вестника за нами для раздачи плюшек Императором не прислали. Печально всё это!

  Хоть я и попросил Флейту не раскрывать никому своих характеристик, всё это ― до первого рейда в составе Тёмного Легиона. А после этого ко мне придёт Эволетт с предложением, от которого я не смогу отказаться. Просто по той причине, что мне за это предложат очень, очень много золота, которое я так презираю. И тогда на меня будет зла уже Корпорация. Несмотря на то, что Игорь не озвучил ничего подобного, тем не менее, мне ясно дали понять, что повторение подобного больше одного раза совершенно нежелательно. А напротив сидит Плинто и смотрит на меня глазами брошенного под дождём щенка. Интересно, он так и останется Вампиром или станет Убер-Вампиром после переделки? Ему-то я могу всё тело исполосовать. Готов поспорить, что у него уже лежат эскизы, готовые для передачи мне.

  Народ у входа вдруг ощетинился значками видеокамер. Наверное, какая-то знаменитость пожаловала поглядеть на Вновь Самого Прокачанного Игрока На Континенте. Я продолжал размышлять о сыплющихся в последнее время на меня, как из Рога Изобилия, плюшках, которые раскормили моего хомяка до размеров медведя, и не сразу обратил внимание на установившуюся за столом тишину. Я поднял глаза и увидел стоящую у входа Анастарию, которые во все глаза глядела на меня.

123 ... 1819202122 ... 787980
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх