Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Махан: Альтернативная 6-я книга


65 505 +87    0    31    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Юмор
Размер:
1187 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.05.2014 - 19.02.2016
ЗАВЕРШЕНО
Завершено      Крик души. Две ночи подряд не удалось толком заснуть из-за того, какую концовку коварный Маханенко написал к своей 5-й книге.
Все права на персонажей принадлежат Василию Маханенко и Дмитрию Синице
Добавил оглавление, в котором есть ссылки на проды

Махан возвращается в Барлиону. Ни кровавой драмы, ни слёзного возвращения в объятья любимой не предвидится.

Это пародия, не ставящая задачи превратиться в серьёзное произведение. Прошу таковой её и воспринимать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

  ― Приветствую, достойнейшие! ― поклонился призрак. ― Приветствую, лучшие! ― он поклонился в другую сторону. Я ― Страж Гробницы Создателя. Чтобы продолжить путь, вам нужно пройти небольшое испытание. Так, мелочь, зарядка для ума.... ― он махнул рукой, и перед ним возник столик. ― Я сыграю с вами в шахматы. Пожалуйста, ставьте сюда Шахматы Кардамонта!

  На столике возникла светящаяся зелёным цветом призрачная шахматная доска с призрачными фигурами на стороне Стража. Анастария достала из сумки фигуры и начала их расставлять. Дворфы и орки, огры и великаны, ящеры и император. Всё, что было. Негусто, однако. Перед Анастарией стоял ряд пешек, две ладьи и король. Перед Стражем стояли восемь пешек и восемь фигур. Сбоку от доски стоял таймер на пять минут. Блиц.

     Вам предложено сыграть в Шахматы Кардамонта

  Чтобы пройти дальше, вам необходимо выиграть у Стража Гробницы Создателя партию в шахматы

  Бонус за полный набор Шахмат Кардамонта: нет

  Штраф за отказ: -1% жизни в минуту

  Штраф за провал: новая игра

     Страж показал Анастарии на доску, предлагая ей сделать ход. Она двинула пешку и нажала на кнопку на часах. Страж двинул свою и тоже нажал на кнопку. Она произвела рокировку и снова нажала на часы. Ещё через несколько ходов всё было закончено. Против лома нет приёма.

  ― Ничего страшного, сыграем ещё раз! ― весело сказал Страж, расставляя фигуры по местам.

  На этом запись кончалась. Я позвал Павла и показал ему видео. Он несколько минут размышлял, а потом выдал:

  ― Похоже, этот бонус за полный набор не менее важен, чем свои фигуры. Скорее всего, нужно доделать шахматы до конца прежде, чем туда идти.

  Я, собственно, это и так знал. Готов поспорить, что некая Кристина, которая, по словам Игоря, пыталась сжить со свету Крия, сейчас рвёт волосы на голове, пытаясь понять, откуда взялся в базе этот кусок кода, подписанный её именем. Также, готов поспорить, что Игорь сейчас довольно потирает руки. Моя же функция проста. Создать фигуры, причём, их создать мне нужно за один присест, иначе Ангелы меня вполне могут утащить в Гробницу до того, как я закончу. А там я буду работать уже под давлением и в цейтноте. Я стал продумывать сюжет.

  Как я уже понял, Шахматы Кардамонта ― история любви. И если небольшие новеллы про двух лучников троллей и двух эльфийских лучниц, а также про главу клана Белого Волка и архимагессу я придумал легко, то история про любовь шамана-орка к двум кобылицам мне отчего-то не давалась. Ну, не нравится мне шведская тройка, и всё тут! А, может, пусть будут кони и шаманка? Нереально, кони утомятся очень быстро! Что же делать? И кого, в конце концов, будет любить доска? Может, пусть шаман любит доску, а кони ― друг друга? А что, ничего так получается, почти как в анекдоте про Ржевского.

  Так, а что, если доску сделать круглой? Точно, а балку ― из хлеба, всё равно никто читать не будет. Шаман-орк с бубном, который превращается в доску, на которой решается судьба мира. Итак... Шаман с бубном танцует свой танец и в дыму видит... Стоп, откуда дым взялся? Неважно. Идёт война. Орк-глава клана и орк-шаман... Не то. Лучники. Днём сидят в траншеях и стреляют друг в друга, а вечером собираются у костра и рассказывают друг другу истории. А в один чёрный день тролль падает, сражённый эльфийской стрелой. И эльф садится на коня и мчится в стан врага. Нет, пусть лучше эльф, сражённый стрелой, и тролль скачет за шаманом. За тем, что с бубном. А потом умирающего главу клана спасает архимагесса. Как это трогательно! Я сейчас обрыдаюсь!

  ― Вилтракс! Платок мне!

  ― Зачем, барин?

  ― Розовые сопли вытирать буду!

  Да ну его к лешему! Конструктор жаждет эмоций? Их есть у меня! Я вошёл в Конструктор, достал камни и стал представлять себе лица, просто запитывая материалы своими эмоциями. Ярость, гнев, ненависть, разочарование, сожаление... Картинки, которые передо мной предстали, были лаконичны и красноречивы. Архимагесса Путаэль в сопровождении двух конных лучников-эльфов прибывает в стан Главы клана Ненкунзи Умтондо для переговоров. Пока Ненкунзи и Путаэль в присутствии Шамана Энганьо обсуждают условия перемирия, двое эльфийских лучников в компании лучников-троллей выпивают и закусывают. Переговоры закончились, и к Шаману в шатёр приходит Архимагесса. Тем временем, лучники-тролли уже лежат с перерезанными глотками, а из животов коней выходят Разбойники, неслышными тенями размываясь по лагерю. Под утро Путаэль выскальзывает из постели Энганьо, но пожалев, не убивает недавнего любовника, а лишь связывает с помощью заклинаний. Когда оковы развеиваются, он, опустошённый, бредёт по залитому смертью лагерю к шатру своего друга, заранее зная, что там увидит. Глава уже несуществующего клана, раскинув руки, лежит на кровати с ножом в спине, предательски убитый во сне. Даже не задумываясь о том, что делает, шаман достаёт свой бубен и вызывает Духов, настолько могущественных, что они за считанные секунды уничтожают вражеский отряд, в спешке удирающий тайными тропами. За оказанную услугу Духи превращают Шамана в Ферзя, а его бубен ― в доску, которая станет его реальностью на долгие тысячелетия.

     Поздравляем! Вы продолжили путь воссоздания Легендарного набора Шахмат Императора Кармадонта, основателя империи Малабар. Мудрый и справедливый, Император предлагал своим противникам решать все спорные вопросы за шахматной доской, а не на поле боя. Каждый тип фигур Шахмат был сделан из своего камня. Пешки: Воины-орки из Малахита (Создатель: Махан) и Воины-дворфы из Лазурита (Создатель: Махан). Ладьи: Боевые огры из Александрита (Создатель: Махан) и Великаны из Танзанита (Создатель: Махан). Кони: Боевые ящеры из Турмалина (Создатель: Махан) и Боевые кони из Аметиста (Создатель: Махан). Офицеры: Лучники-тролли из Изумруда (Создатель: Махан) и Лучники-эльфы из Аквамарина (Создатель: Махан). Ферзи: Шаман-орк из Хризолита (Создатель: Махан) и Стихийный Архимаг-человек из Сапфира (Создатель: Махан). Короли: Глава кланов Белого волка орк из зеленого Алмаза (Создатель: Махан) и Император империи Малабар ― человек из синего Алмаза (Создатель: Махан). Шахматная доска: черный Оникс и белый Опал, обрамленные белым и желтым Золотом. Цифры и буквы на шахматной доске: Платина (Создатель: Махан).

  После смерти Императора Шахматный набор был разрушен. Теперь Барлиона вновь увидела это поистине великое чудо света ― Легендарный Шахматный набор Императора Кармадонта.

  Вы создали Боевых Коней из Легендарного набора Шахмат Императора Кармадонта. Пока фигуры находятся с вами, вы получаете бонус +10% к скорости передвижения на любом типе питомца.

  Получены улучшения навыков:

  +1 параметр характеристики Ремесло. Итого: 25

  +5 навыка основной специальности Ювелирное дело. Итого: 216

  Вы создали Легендарный предмет. Ваша репутация со всеми ранее встреченными фракциями увеличивается на 500.

  Вы создали Лучников-троллей из Легендарного набора Шахмат Императора Кармадонта. Пока фигуры находятся с вами, вы получаете бонус к скрытности ― 50%, к шансу на критический удар ― 50%, к дистанционному урону ― 50%.

  Получены улучшения навыков:

  +1 параметр характеристики Ремесло. Итого: 26

  +5 навыка основной специальности Ювелирное дело. Итого: 221

  Вы создали Легендарный предмет. Ваша репутация со всеми ранее встреченными фракциями увеличивается на 500.

  Вы создали Лучников-эльфов из Легендарного набора Шахмат Императора Кармадонта. Пока фигуры находятся с вами, вы получаете бонус к скрытности ― 50%, к шансу на критический удар ― 50%, к дистанционному урону ― 50%.

  Получены улучшения навыков:

  +1 параметр характеристики Ремесло. Итого: 27

  +5 навыка основной специальности Ювелирное дело. Итого: 226

  Вы создали Легендарный предмет. Ваша репутация со всеми ранее встреченными фракциями увеличивается на 500.

  Вы создали Шамана-орка из Легендарного набора Шахмат Императора Кармадонта. Пока фигура находится с вами, вы получаете бонус на Интеллект и Магический Урон ― 100% и на защиту от магии ― 50%.

  Получены улучшения навыков:

  +1 параметр характеристики Ремесло. Итого: 28

  +5 навыка основной специальности Ювелирное дело. Итого: 231

  Вы создали Легендарный предмет. Ваша репутация со всеми ранее встреченными фракциями увеличивается на 500.

  Вы создали Стихийного Архимага из Легендарного набора Шахмат Императора Кармадонта. Пока фигура находится с вами, вы получаете бонус на Интеллект и Магический Урон ― 100% и на защиту от магии ― 50%.

  Получены улучшения навыков:

  +1 параметр характеристики Ремесло. Итого: 29

  +5 навыка основной специальности Ювелирное дело. Итого: 236

  Вы создали Легендарный предмет. Ваша репутация со всеми ранее встреченными фракциями увеличивается на 500.

  Вы создали Главу кланов Белого волка из Легендарного набора Шахмат Императора Кармадонта. Пока фигура находится с вами, вероятность обнаружения Необычной вещи увеличена на 50%, Редкой — на 40%, Эпической — на 20%, Уникальной — на 5%, Легендарной — на 1%.

  Получены улучшения навыков:

  +1 параметр характеристики Ремесло. Итого: 30

  +5 навыка основной специальности Ювелирное дело. Итого: 241

  Вы создали Легендарный предмет. Ваша репутация со всеми ранее встреченными фракциями увеличивается на 500.

  Вы создали Шахматную доску из Легендарного набора Шахмат Императора Кармадонта. Пока Доска находятся с вами, вы получаете бонус к видимому на карте пространству ― 100%.

  Получены улучшения навыков:

  +1 параметр характеристики Ремесло. Итого: 31

  +5 навыка основной специальности Ювелирное дело. Итого: 246

  Вы создали Легендарный предмет. Ваша репутация со всеми ранее встреченными фракциями увеличивается на 500.

  Вы создали семь Уникальных предметов в течении одной рабочей сессии. Ваша репутация со всеми ранее встреченными фракциями увеличивается на 25000.

     Когда я вывалился из Конструктора, все, кого я позвал, уже ждали меня в компании Ангелов.

  ― Создатель! ― склонил голову Чёрный.

  ― Мы нашли тебя! ― воскликнул Белый.

  ― Мы думали, что ты навсегда покинул наш мир! ― сокрушённо покачал головой Чёрный.

  ― Мы осмелились найти тебе замену! ― Белый достал откуда-то кусок пергамента, сжёг его, а золу высыпал себе на голову.

  ― Вас обманули, ― сообщил им я. ― И немного запутали. Но не бойтесь, теперь я с вами, теперь всё будет хорошо!

  Ангелы расплылись в улыбках и приветливо помахали крылышками.

  ― Первый раз вижу чёрный свет при созидании! ― вдруг пробормотал Крий.

  ― Ты готов, создатель? ― спросил Чёрный.

  ― Одно твоё слово ― и мы перенесём тебя в гробницу! ― добавил Белый.

  ― Вы готовы, товарищи? ― спросил я свою команду. Все кивнули. ― Ты уверена? ― спросил я Флейту. Она с совершенно серьёзным видом ответила:

  ― Да, я уверена. Пойдём уже?

  Я уселся в своё кресло-качалку и махнул рукой Ангелам:

  ― Несите нас скорее!

  Я был уверен, что видео снимали все. Шаман Махан в кресле, которого несут в облаках два Ангела, и девять его спутников, каждого из которых несёт пара восьмикрылых шести... То есть, конечно, обычных двукрылых серафимов. Я же был занят другим делом ― разглядывал, что же такое я накосячил. Получилось, на мой провинциальный взгляд, вполне неплохо. Два стилизованных троянских коня на тележках с колёсиками, лопоухие тролли с доверчивыми лицами, угрюмые эльфы с такими физиономиями, что в тёмном месте лучше не встречаться. Могучий плечистый орк, пытающийся выдернуть кинжал из спины, Шаман-лох... И Архимагесса, безумно красивая, в одной ночнушке, сжимающая за спиной кинжал, и лицо её, хоть и не обезображено гримасой, но всё равно всем, начиная с нарочито-ласкового взгляда и заканчивая змеиной улыбкой на устах, выражает собой предательство. Как оно так получилось? Неужели Имитатор сам научился творить?

  Ангелы приземлились у уже знакомого мне входа в Гробницу, и вход начал открываться.

  ― Все на выход! ― махнул мечом Чёрный.

  ― Слезай с бочки, Сильвер! ― зачем-то добавил Белый.

  Великолепная Двадцатка Феникса пошла к нам. У некоторых на лицах было написано облегчение.

  ― Ты! ― махнул мечом Чёрный на Анастарию.

  ― И она! ― показал я на Барсину.

  ― И ты! ― согласился Белый, тоже показав на неё.

  ― Вы изгоняетесь! ― сказал Чёрный.

  ― Из пределов Создателя! ― добавил Белый.

  ― Отныне вам не будут доступны... ― затянул свою песню Чёрный.

  ― Задания и локации, связанные с Его именем! ― продолжил её Белый.

  ― Теперь ступайте! ― сказал Чёрный.

  ― Вы нам противны! ― и Белый махнул мечом, отправляя обеих на перерождение. Ах, досада! Они же опыт потеряют! Я посмотрел на Эхкиллера:

  ― Согласно пункту четыре нашего договора...

  ― Я уже понял! ― хмуро кивнул он, и восемь фениксовцев отделились от группы.

  ― Согласно пункту один... ― его правый глаз дёрнулся, и он полез в сумку. Эволетт, наблюдая за этим, понимающе усмехнулся.

  ― И ещё кое-что! ― сказал я после получения последнего из украденных предметов и отправил ему письмо.

     Согласно пункту двадцать три ― Растяпа и Лейте

     Он кивнул и замер, очевидно, отсылая письма. Растяпа вздрогнул, прочитал корреспонденцию и сделал вид, что плюёт на ботинки Эхкиллера:

  ― Да пошли вы со своими курицами! ― после чего он повернулся ко мне. ― Махан, наконец-то я смог освободиться из этой кабалы!

123 ... 1011121314 ... 787980
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх