679
Махан: Альтернативная 6-я книга76 213 +37
0
31
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Юмор
События:
Размер:
1187 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.05.2014 - 19.02.2016
ЗАВЕРШЕНО
Завершено Крик души. Две ночи подряд не удалось толком заснуть из-за того, какую концовку коварный Маханенко написал к своей 5-й книге. Все права на персонажей принадлежат Василию Маханенко и Дмитрию Синице Добавил оглавление, в котором есть ссылки на проды Махан возвращается в Барлиону. Ни кровавой драмы, ни слёзного возвращения в объятья любимой не предвидится. Это пародия, не ставящая задачи превратиться в серьёзное произведение. Прошу таковой её и воспринимать. |
― Дим... ― начала она.
― Шаман Лох Махан, ― поправил я, встал, предложил руки дамам, которые с готовностью приняли мою игру, и направился к выходу. ― Прошу прощения, ― сказал я, и Анастария машинально посторонилась, пропуская нашу компанию на выход. Я раскрыл перед девушками дверь и вышел на улицу, где сразу застыл, подняв глаза к звёздному небу. Сзади в меня уткнулся чей-то нос, и торс обхватили чьи-то тонкие ручки. Я опустил голову и посмотрел на Шилопопую, с интересом разглядывающую прижавшуюся к моей спине Флейту.
― Ну, я пошла, ― усмехнулась Калатея, отпуская мой локоть. ― Спасибо за приятный вечер, и надеюсь, что мы встретимся на той неделе!
― Хорошего тебе дня, ― ответил я.
― Да какой там ― дня! ― махнула она рукой. ― Отсыпаться пойду! ― и исчезла во вспышке портала. Я вызвал Вилтракса, и мы очутились в замке.
― Флейта, отпусти меня, пожалуйста! ― попросил я.
― Я тебя сейчас отпущу, а ты пойдёшь и глупостей наделаешь! ― не согласилась она.
― Не наделаю.
― Ну, и дурак! ― буркнула она. ― Лучше бы наделал! О то держишь всё в себе...
― Если бы не держал, махал бы сейчас киркой на рудниках!
Флейта меня отпустила, обошла спереди и заглянула в глаза:
― Не вешай нос, Шаман! Всё образуется!
― Я знаю, ― кивнул я. ― Но на это нужно время. Пойду я, Флейта.
― На выходных, я так понимаю, тебя не будет? ― покосилась она на Шилопопую.
― Нет, не будет, ― ответил я. Она вздохнула, и я нажал кнопку выхода. Выбравшись из капсулы, я забрался в душ, где провёл минут сорок, пытаясь смыть с себя внезапно навалившееся ощущение безысходности. Когда я вышел из душа, на коммуникаторе мигал огонёк пропущенного вызова. Я вывел на экран десяток сообщений, причём, первое было датировано десятком минут после того, как я выбрался из капсулы. Быстро же она добралась!
22:12 Привет, ты где? Я торчу под твоей дверью!
22:15 Дима, ты где? Отзовись!
22:17 Ответь же скорее! Где ты?
22:20 Дима, это я, Натали, если ты ещё не понял!
22:21 Это, в конце концов, невежливо!
22:24 Я тут одна у двери, даже поговорить не с кем!
22:27 Почему у тебя такой маленький глазок? Ничего не видно!
22:29 Ну, всё, это уже не смешно!
22:30 Я ушла, меня не ищи!
22:31 Шутка. Я по-прежнему под дверью
Последнее было прислано десять минут назад. Я открыл дверь и едва успел поймать Натали, которая прикорнула, прислонившись к двери. Спросонья она приняла меня за бандита и чуть не расцарапала лицо, когда я взял её на руки, но успела опомниться и прижалась, обняв меня за шею. Я отнёс её в кровать и начал раздевать.
― Ты что это задумал? ― промурлыкала она, потягиваясь всем телом.
― Не в одежде же тебе спать! ― объяснил я свои действия.
― Не хочу спать! ― заявила она, за отвороты халата подтягивая меня к себе.
◅─◈─▻
Проснулись мы традиционно после полудня. Тут же выяснилось, что ночью осталась какая-то недосказанность, и мы решили, после того, как почистили зубы, заполнить лакуны. Потом мы просто нежились на солнышке на террасе. Я было начал думать, что день так медленно и будет идти к своему закономерному концу, как мне позвонил Павел.
― Я кое-что накопал, ― сказал он мне. ― Я думаю, что тебе стоит об этом узнать как можно быстрее.
― Хорошо, ― сказал я. ― Мне куда-то приехать?
― Ты сам где? ― спросил он.
― Я ― дома. Бездельничаю.
― Давай, я тогда к тебе заскочу, ― предложил он.
― Давай так, ― согласился я. ― Тебе долго добираться?
― Около двадцати минут.
― Буду ждать, ― сказал я. Натали бросила на меня вопросительный взгляд, и я сразу пояснил: ― Павел приедет по делу.
― Ой, а я не одета! ― вскочила она с шезлонга и побежала искать, куда я вчера закинул её одежду. Через несколько минут она припрыгала на одной ноге, натягивая носок: ― А что я буду вам мешать? Пойду пока, погуляю. Звони, как что! ― Она нагнулась, поцеловала меня в щёку и исчезла, как будто её и не было. Я быстро ополоснулся под душем и оделся во что-то менее открытое, чем костюм Адама. Вскоре зазвонил звонок, и я пошёл открывать дверь.
Павел был необычайно возбуждён, по крайней мере, я его таким ещё не видел. Ещё большее моё удивление вызвала папка с бумагами в его руках. Глядя на неё, я изумлённо поднял брови.
― Бумагу не хакнешь! ― пояснил он. С этим нельзя не согласиться. Мы прошли в гостиную и расположились за журнальным столиком. Я принёс нарезку, фрукты, чай и минеральную воду. Павел достал из ведёрка со льдом запотевшую бутылку Буратино, открыл её и налил себе в стакан.
― Так вот, помнишь, ты меня попросил найти подробности дела полуторагодовалой давности? ― сказал он, одним махом выдув лимонад и наливая ещё. ― Так вот, я раскопал, и даже немного больше, чем у тебя получилось бы. Заранее предупреждаю, ― предвосхитил он мой вопрос, ― вся информация находится в открытом доступе, но ― на бумаге. К электронным данным доступ только высшей категории. А так ― приходи, копируй... Только цифровую фотографию не сделать ― все документы помечены.
Да, с этим я сталкивался неоднократно. Электроника фотоаппаратов и камер распознаёт специальные невидимые глазу символы на документах, и вместо оцифровки подставляет картинки с котятами. Копировальные аппараты, чтобы не потерять эти символы при копировании, сначала их убирают при сканировании, а потом добавляют при печати. Так правительство защищает конфиденциальность данных, которые по закону должны оставаться в публичном доступе ― вроде, и прочитать может, кто угодно, но нужно знать, где именно эти документы выставлены, и знать, что такой архаизм вообще существует.
― Мне тебе не нужно напоминать то, что ты и так знаешь? ― спросил Павел.
― Я мог уже что-то и подзабыть. Если я правильно помню, речь шла о банде воров, которые специализировались на поставке произведений искусства, в основном, картин из знаменитых музеев вроде Лувра на чёрный рынок. Подозреваемых нашли довольно быстро, но они умудрились ещё полтора года водить Интерпол за нос, совершив несколько ограблений чуть ли не у них на глазах. У них в команде был высококлассный специалист по выявлению уязвимостей компьютерных сетей...
― Хакер, ― подсказал Павел.
― Ну, можно и так, ― кивнул я. ― В общем, каждый раз система безопасности объекта, на который совершался налёт, была вскрыта виртуозно и совершенно бесследно. Потом предмет каким-то образом продавался, полностью оставляя сделку вне зоны действия радаров полиции...
― А почему они попросили о помощи именно тебя? Где эта Франция и где ты?
― Я тогда был широко известен. В узких кругах, конечно. Я часто консультировал нашу милицию и прокуратуру по вопросам безопасности, тестировал их системы, выявлял уязвимости... Когда меня попросили помочь, началось всё с вороха бумаг и разрешений, которые мне выдали ― постановление суда, иммунитет от преследования за мои действия и много ещё чего. Потом я вскрыл их базу, причём, пришлось потрудиться, поскольку специалист там был действительно высококлассный, оттуда стало ясно, где они планируют следующее нападение, номера банковских счетов клиентов и много другой полезной информации. В момент ограбления я вернул работоспособность музейной охранной системе, и всех повязали...
― Кроме одного!
― Да, кроме одного. Причём, подельники его крепко держали рот за дубами. И когда Ева... Ты знаешь про этот случай?
― Спрашиваешь! ― Павел сжал кулаки так, что побелели костяшки пальцев. ― Я же тогда как раз дежурил, и мои ребята стаскивали с неё этого козла...
― Когда Ева рассказала, что улики против товарища Тамерханова были приведены в негодность на сервере милиции, где система безопасности устроена по высшему разряду, я решил, что совпадение, может, и не совсем совпадение.
― И что твой беглый решил проблемы того козла, чтобы тот помог совершиться сладкой мести и засадить тебя за решётку?
― Да.
― Я не знаю, как связан Тамерханов с этими лицами, но сами лица довольно-таки примечательны. Вот, посмотри, ― Павел протянул мне несколько личных дел из папки. Действительно, очень примечательные лица. ― Это, собственно, главарь банды, ― передо мной на стол легла фотография Лейте. Надо же, а как он замечательно всё время в тени находится! ― А это ― специалист по нейтрализации механических систем безопасности...
― Медвежатник, ― механически добавил я, глядя на лицо Растяпы. Так вот ты какой, цветочек аленький! Жером Жербер, сам бывший полицейский во Франции. И его начальник ― Луи Крюшо, он же Лейте. Кстати, жены у Лейте нет ― зато есть дочь Николь. Забавно, конечно, только что мне теперь с этим делать?
― И что мне теперь с этим делать? ― спросил меня Павел. ― Они пока не сделали ничего предосудительного, а после того, как Феникс по твоему настоянию их выгнал, уже и не сделают... У нас на них совсем ничего нет! ― он выглядел расстроенным.
― Кто предупреждён ― тот вооружён, ― ответил я. ― Я и раньше не собирался им верить, а теперь ― и вовсе. Я, признаюсь, рад, что Эрик не из этой кодлы. Кстати... А про Эрика ты что-нибудь узнал?
― Да, узнал. Непредумышленное убийство. Он сидел в своей кузне, ждал, пока уголь подвезут, и от нечего делать бросал топором в дверь...
― Сидел где? ― переспросил я.
― В кузне, ― растерянно ответил Павел. Я покачал головой. Надо же.
― В общем, нам эти французы сейчас до лампочки, ― подытожил я. ― Главное, Эхкиллеру про них ничего не говорить.
― А то он их к чему-нибудь пристроит, ― понимающе кивнул Павел.
― Точно, ― согласился я.
― А тот... хакер? ― спросил он.
― А что ― хакер? Проколется где-нибудь! ― махнул я рукой.
― Кстати, я выяснил, что Феникс не сам платил за выкуп Растяпы и Лейте, а получил на это деньги со стороны.
― А зачем они тогда Эрика выкупили?
― Чтобы тебя запутать, понятное дело.
― Совершенно ненужная работа, ― покачал я головой. Я и сам готов запутаться, только кивни...
― Ну, ладно, я пошёл! ― встал из кресла Павел. ― Жена ждёт!
― Привет жене! ― пожал я его руку. ― Спасибо за это, ― я кивнул на папку.
― Да не за что, ― улыбнулся он. Я проводил его на выход, поглядел на часы и пошёл обуваться. Если поймать в городе Шилопопую, можно затащить её на речной трамвайчик, каких много ходит по ночной реке, и на нем её хорошенько... покатать.
Глава 6. Трилистник
Я по-прежнему думал, что главным сокровищем Гробницы было именно то, что Феникс с такой лёгкостью отдал мне, забрав несколько квестстартеров, оружие и доспехи. Нет, помимо этого и мне шмот достался ― особенно меня порадовал новый пояс к ремеслу, но мне сразу приглянулись эти камешки и эти... Яйца? Ну, как ещё обозвать овоид вращения из светлого полированного камня длиной два метра и диаметром семьдесят сантиметров? Я так и не понял, как они вообще поместились у меня в сумке.
Вернувшись из Гробницы, я бросил было яйца в тронном зале, но потом догадался перекатить их в одну из соседних комнат. Походил вокруг с глубокомысленным видом, а потом нажал кнопку выхода.
На следующее утро после окончания первой недели дикой свистопляски в Гробнице попеременно с Фениксом, Легионом, Крием и Калатеей я вернулся, уже совершенно забыв про давешнее приобретение, и чуть не подпрыгнул на троне, когда услышал из соседней комнаты голосок Флейты:
― А я тут твои яйца разглядываю!
Я пошёл посмотреть, что она там делает. Зомби ползала вокруг одного из яиц, сканируя каждый миллиметр поверхности.
― Я пойду во двор, посмотрю за обустройством полигона! ― сообщил я ей.
― Угу! ― откликнулась она. ― Если что интересное делать соберёшься ― меня не забудь!
Я занялся рутиной. Ну, как ― занялся... Там и без меня всё было налажено. Единственное, что в некоторые помещения замка доступа без меня или Плинто не было. Но требованию Плинто я внял почти сразу, и в результате полный доступ почти во всем функциям замка был только у меня. Анастарию я, естественно, тоже исключил.
В общем, я с полчаса мешался под ногами у строителей, пока меня не послали, а потом уселся на балконе перед тронным залом и ушёл в астрал. Я бродил среди Духов, медитируя, и даже не понял, как меня отсюда смог вырвать истошный вопль Флейты и крик:
― Нашла!
Её вопль вверг меня в панику. Полностью проигнорировав мысль о том, что в моём замке ей ничто не может угрожать, я изо всех сил рванул на помощь. Я очнулся было на балконе, а потом балкон сменился комнатой с яйцами и довольной разлагающейся физиономией зомби рядом.
Вы получили новое классовое умение Скачок 1
Вы можете мгновенно переместиться на дистанцию до 50 метров
Мана: дистанция Скачка в метрах
Откат: дистанция скачка в метрах / 10
Вы получили новое классовое умение Скачок 2
Вы можете мгновенно переместиться на дистанцию до 250 метров
Мана: дистанция Скачка в метрах * 5
Откат: дистанция скачка в метрах / 50