679
Махан: Альтернативная 6-я книга76 203 +27
0
31
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Юмор
События:
Размер:
1187 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.05.2014 - 19.02.2016
ЗАВЕРШЕНО
Завершено Крик души. Две ночи подряд не удалось толком заснуть из-за того, какую концовку коварный Маханенко написал к своей 5-й книге. Все права на персонажей принадлежат Василию Маханенко и Дмитрию Синице Добавил оглавление, в котором есть ссылки на проды Махан возвращается в Барлиону. Ни кровавой драмы, ни слёзного возвращения в объятья любимой не предвидится. Это пародия, не ставящая задачи превратиться в серьёзное произведение. Прошу таковой её и воспринимать. |
― И ты здравствуй, будущая Предвестница! ― добродушно отозвались те.
― Флейта, ― позвал я. ― Нам не сюда, а на пару уровней ниже.
Через пару дней мы уже уверенно посылали своего Духа на любой уровень Астрала, и смогли приступить к тренировке собственно Шаманской Чуйки.
― Нужно представить себе такую же карту, как при Скольжении... ― объясняла Калатея. ― Ах, да, Флейта же... Флейта, представь себе, что ты находишься внутри сферы... Пусть будет чёрной... Когда чёрная ― это ничего не происходит. А белые пятнышки на ней ― что-то происходит...
Я отправил своё сознание в чёрную сферу, окружившую меня со всех сторон, и безуспешно принялся искать на ней белые точки. Через несколько часов блуждания среди оттенков мрака я понял, что я что-то делаю не так. Я замер и, расслабившись, позволил своему Духу парить в Астрале. Через несколько минут ― или десятков минут ― я вдруг заметил странные серебристые нити вокруг себя. Сконцентрировавшись на них, я заставил их стать толще и ярче, и мне стало видно, как они причудливым образом переплетаются, образуя уплотнения и более разреженные участки, и это плетение вдруг начинает принимать знакомые мне формы ― я видел Альтамеду, нас троих, сидящих на балконе, и терпеливо стоящую рядом Калатею. Всё это мне казалось в тумане, образованном серебряными нитями. Я провёл некоторое время, вглядываясь, и заметил, что от Калатеи потянулся едва видный смазанный силуэт. Через некоторое время она двинулась, повторяя траекторию этого силуэта. Я выскользнул из Астрала и открыл глаза, изумлённо глядя на Калатею, всё ещё стоящую там, где я её видел в Астрале. Я было подумал, что моё видение оказалось лишь дурной шуткой моего воображения ― или Имитатора, если уж зашла об этом речь, но вдруг она двинулась и пошла ко мне в точности так, как мне привиделось ранее. Я вздрогнул.
― Ты, похоже, нашёл это, ― сказала она, внимательно вглядываясь в моё лицо.
― Да, только оно выглядело совсем не так, как ты мне описывала, ― ответил я.
― Расскажи! ― жадно потребовала она, усаживаясь передо мной. Я подробно, как мог, описал ей то, что видел. ― Так вот оно, что... ― задумчиво произнесла она.
― Что? ― удивился я.
― В сказаниях нашего народа именно так выглядит Ткань Мироздания, ― рассеянно прокомментировала она и посмотрела не меня. ― Ты же знаешь, что класс создавался при моём активном участии... ― я пожал плечами. ― Того, что ты видел, там быть не должно. Просто потому, что программисты ничего такого не написали. Понимаешь? ― заглянула она мне в лицо. Я молчал, раздумывая, что я могу ей сказать. ― Ты хоть что-то понимаешь в происходящем?
― Ты знаешь, ― нехотя начал я, ― что я уже являюсь обладателем уникальной способности?
―— Какой? ― с интересом склонилась она ко мне. Я сделал Скачок на двадцать метров и позвал её. Она удивлённо обернулась, а я, дождавшись отката, скакнул обратно и снова сел. ― Это что? ― спросила она.
― Это называется Скачок. Мгновенно на расстояние до 250 метров, игнорируя любые препятствия, включая баблы и крепостные стены. Причём, мне достаточно просто знать, где я хочу оказаться ― и вуаля!
Она, замерев, смотрела на меня.
― А научить этому ты можешь? ― осторожно спросила она.
Я покачал головой:
― Даже Флейту не смог, а она поспособнее всех нас будет, ― я не стал добавлять, что тот кусок кода обложили такими ограничениями, что реально никто, кроме меня, получить эту способность не мог.
― А... ― замялась она, ― этому?
Я задумался. Скорее всего, опять произошло нечто такое, что само собой дописало под меня новый кусок кода в Барлиону, в результате чего я получил эту способность. Тогда другим игрокам до него надо добраться до того, как программисты перекроют лазейки. Я дотянулся до девушек и подёргал их за руки, возвращая обратно.
― Что? ― недовольно спросила Флейта. ― Я уже почти было добралась...
По усталому взгляду Шилопопой было видно, что она вообще никуда не добралась.
― Планы поменялись, ― объявил я. ― Мы сейчас кое-что попробуем. Возьмите меня за руки.
Флейта, с недоумением переведя взгляд со вцепившейся в мою правую руку Шилопопой на захватившую мою левую руку Калетею и обратно, хмыкнула, задрав нос и уселась позади меня, обняв торс и положив голову мне на затылок.
― Есть такое выражение, ― усмехнулась Шилопопая, ― на чужом горбу ― в рай.
― А это не чужой! ― погладила меня по спине Флейта. ― Это мой собственный персональный со всеми удобствами!
Шилопопая покачала головой.
― Когда ей исполнится восемнадцать, ― громким шёпотом поделился с ней я, ― я пойду на рерол.
― Это тебя не спасёт, ― буркнула из-за спины Зомби. ― Я тебя из-под земли достану и сначала съем твой мозг, а потом заставлю на мне жениться.
― Я знаю, ― обречённо кивнул я. ― Мы с тобой будем идеальной парой. Ну, ладно. В общем, я сейчас попытаюсь привести вас всех в одно место. Времени у нас немного, так что постарайтесь сконцентрироваться. Второй попытки нам, может, и не дадут.
Девушки прикрыли глаза, и я позволил своему Духу скользнуть в Астрал, пытаясь при этом увлечь ещё и их. Как ни удивительно, но у меня получилось с первой попытки. Было такое ощущение, какое иногда появляется в лесу, когда знаешь, что за тобой наблюдают чьи-то глаза, только сейчас опасности эти взгляды с собой не несли, а лишь внимательно следили, впитывая происходящее. Я позвал видение серебристых нитей, и, когда они появились, создавая свой узор, кто-то из моих спутниц вздохнул, словно шелест ветерка пронёсся. Нити становились плотнее, насыщеннее, и снова перед моими глаза была соткана ― название Ткань Мироздания удивительно точно описывало процесс ― Альтамеда с нами, сидящими на балконе. Контуры размылись, словно все мы вставали, а потом силуэт Калатеи начал словно испаряться ― словно она исчезла. Точно ― вышла из игры.
Меня как будто что-то дёрнуло обратно в... Я хотел сказать реал, хотя имел в виду реал игры, для которого уже Астрал являлся виртуалом... Я вернулся в Барлиону, утягивая остальных. Открыв глаза, я вопросительно посмотрел на Калатею. Она выглядела очень взволнованной.
― Мне нужно срочно идти, ― сказала она.
Я поднялся, не обращая внимания по-прежнему на висящую у меня на спине Флейту, и помог встать Калатее и Шилопопой. Калатея кивнула всем по очереди, открыла рот, словно что-то хотела сказать, потом ― закрыла и растаяла.
Дальше всё оказалось просто. Эта Ткань Мироздания подшивалась к сознанию таким образом, что можно было отслеживать скачки плотности, причём, даже в глобальном масштабе. Как только она становилась тоньше, значит, что-то назревало, а когда совсем истончалась ― значит, пришёл конец обеда. Тут-то и можно было использовать Предвестие. Собственно, как я понял, основным преимуществом Предвестника была именно Шаманская Чуйка, выведенная на новый уровень восприятия ― если до этого было просто какое-то смутное беспокойство, то теперь оно имело вполне твёрдый фундамент в виде изменения плотности Ткани Мироздания. При необходимости можно было даже зайти в Астрал и подсмотреть, вот только качество картинки было совсем никудышным, а процесс ― слишком долгим. То есть, самое быстрое, что получилось у Флейты, было как раз чуть больше пяти минут ― зайти в Астрал, нащупать Ткань и настроить зрение. Шилопопая управилась за десять минут, а у меня, можно сказать, Отца-основателя и Пионера-первопроходца, процесс занимал восемнадцать минут. Какая безумная несправедливость!
Ближе к вечеру, когда мы уже устали от упражнений и начали прощаться, вдруг снова объявилась Калатея. Она была страшно возбуждена, а глаза её горели безумным огнём. На какой-то миг мне показалось, что она на меня готова прыгнуть в излюбленном стиле Флейты, но она, похоже, смогла сдержаться. Какая потрясающая сила воли! Она стала передо мной, подняла руки на уровень плеч и с поклоном похлопала себя ладонями по талии. Я изумлённо раскрыл глаза.
― Прости, ― сказала она. ― Ты не понимаешь, конечно. Я ― дочь своего народа и некоторые вещи я должна делать в соответствии с обычаями.
― Что это было? ― спросил я.
― Я пришла сказать тебе спасибо.
― За что?
― За то знание, которое ты мне передал. Многие годы я искала его. Никто из уцелевших шаманов уже не знает, как увидеть Ткань Мироздания.
Я с трудом подавил в себе желание сделать шаг назад. Эта идиотка совсем умом тронулась на дурацкой игре!
― Ты показал мне путь. Я вышла из игры, чтобы проверить. Я провела в трансе полтора часа, но я увидела. Ты понимаешь? ― она дернула меня за отвороты куртки. ― Это больше не игра, Шаман. Это ― по-настоящему. Когда ты выйдешь из игры, ты поймёшь... А сейчас запомни, всё, чего ты ни попросишь ― твоё. Мои руки, моя служба, ― она подняла голову, глядя мне в глаза. ― Тело, если понадобится ― тоже твоё, хоть у тебя и так прекрасный выбор... Деньги, помощь ордена, предметы, квесты...
― Я по-прежнему не понимаю, ― нахмурился я.
― Это не важно, ― с достоинством ответила она. ― Главное, что ты меня услышал.
Она сделала шаг назад и повторила свой жест.
― Спасибо, Шаман. Ты позволишь мне называть тебя Учителем?
Я растерянно поглядел на девушек. Они выглядели серьёзными и торжественными. Флейта едва заметно кивнула мне.
― Это будет честью для меня, ― склонил я голову.
Она ответила тем же и вышла из игры. Я попрощался с Флейтой и тоже вышел. Дома я наскоро перекусил, раздумывая, что же такое произошло с Калатеей. Потом я прошёл на террасу и сел на дощатый пол, закрывая глаза. Она сказала, что провела в трансе полтора часа, а я даже не знаю, как ввести себя в этот самый транс. Я вспомнил, что до меня пытался донести мозголом в реабилитации и принялся всматриваться в темноту у себя под веками. Безрезультатно просидев так пару часов, я пошёл открывать дверь Натали. Рано, рано, всё-таки, меня Калатея Учителем назвала.
◅─◈─▻
Звонок застал меня в игре. Естественно, это не выглядело, будто Вилтракс притащил мне к трону архаичного вида аппарат в стиле барокко с разматывающимся проводом километровой длины ― просто я настроил коммуникатор отсылать мне сообщение по почте прямо в игру при пропущенных звонках, текстовых и голосовых сообщениях. Сообщения она не оставила, и мне было интересно, просто ли она передумала или что-то случилось, и к своему неудовольствию я понял, что это, скорее, второе. К неудовольствию ― не оттого, что я на что-то ещё рассчитывал ― хотя я, конечно, рассчитывал ― а оттого, что я искренне желал ей добра, как, впрочем, и всем остальным знакомым и незнакомым мне людям. Я послал Шилопопой короткое сообщение с просьбой меня сегодня не искать, попрощался с Флейтой и вышел из игры.
― Привет, ― сказал я в коммуникатор, когда вылез из капсулы и набрал номер.
― Как хорошо, что ты мне позвонил, ― облегченно выдохнула Ева, едва услышав мой голос. ― У меня проблемы, ― я, собственно, и не сомневался.
― Надеюсь, тебя просто выгнали с работы, и тебе нужна рекомендация, ― сказал я.
― Если бы, ― её голос звучал грустно. ― Всё совсем плохо. Мы можем поговорить с глазу на глаз?
― Легко. Где?
В дверь позвонили.
― Открой мне дверь, пожалуйста, ― попросила она. Я пошёл в прихожую. Она сразу же повисла у меня на шее, уткнувшись носом в плечо, как только зашла. Я аккуратно придержал её за талию, закрывая дверь, и почувствовал, что она вся дрожит.
― Это ты от нетерпения? ― спросил я и почувствовал, что она улыбнулась.
― А ты стал другим, ― заявила она.
― Лучше или хуже? ― поинтересовался я.
― Не знаю. Более наглым.
― Да брось ты, ― не согласился я. ― Был бы наглым ― держал бы тебя не за талию, а чуть ниже.
― Не сейчас! ― помотала она головой. Это меня очень обнадёжило. Не сейчас ― значит позже. Наверное...
― Что случилось, Иветта? ― спросил я. Она опять улыбнулась:
― Ты меня нарочно пытаешься рассмешить? ― её, очевидно, забавляло, как я её называю придуманным Жоржеттой именем.
― Ну да, ― признал я очевидное. ― Наверняка ты мне сейчас какую-то гадость скажешь.
― Может, ты меня сначала отпустишь? ― осведомилась она.
― Нет уж, ― ответил я. ― Во-первых, мне не тяжело, а во-вторых ― приятно.
― Помнишь того любителя малолеток? ― спросила она. Я сразу же поставил её на пол.
― Тамерханова?
― Да. Он мне позвонил сегодня.
Моё игривое настроение как ветром сдуло. Ева вздрогнула, когда я скрипнул зубами.
― И что? Он решил сделать ещё один заход? Посмотреть, сработает ли на этот раз его природное обаяние?
― Нет, ― покачала она головой. ― У него совсем крыша поехала.
― И? ― спросил я.
― У меня есть сестра, которая на восемь лет меня младше.
Я осторожно снял руки с её плеч, чтобы ненароком не раздавить, и закрыл глаза. Вместо темноты передо мной висело багровое пульсирующее марево.
― Продолжай... ― попросил я.
― С ней ещё ничего не случилось, ― голов её пробивался издалека, словно я уже был в танке и танкистском шлеме. ― Пока, ― добавила она. ― Я надеюсь.