679
Махан: Альтернативная 6-я книга76 030 +29
0
31
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Юмор
События:
Размер:
1187 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.05.2014 - 19.02.2016
ЗАВЕРШЕНО
Завершено Крик души. Две ночи подряд не удалось толком заснуть из-за того, какую концовку коварный Маханенко написал к своей 5-й книге. Все права на персонажей принадлежат Василию Маханенко и Дмитрию Синице Добавил оглавление, в котором есть ссылки на проды Махан возвращается в Барлиону. Ни кровавой драмы, ни слёзного возвращения в объятья любимой не предвидится. Это пародия, не ставящая задачи превратиться в серьёзное произведение. Прошу таковой её и воспринимать. |
Я дохнул на пушку у основания, пытаясь не столько расплавить её, сколько сделать, чтобы её заклинило, не обращая при этом внимания на периодически разрывающиеся у меня перед носом ракеты с тепловым наведением. Наконец, удалось ― насчёт заклинило я не уверен, но толстая оружейная сталь у основания пушки раскалилась добела, и мне удалось лапой немного отогнуть её в сторону. Вот, теперь он годится для городских боёв ― за угол стрелять может! Я снова обессиленно устроился отдыхать, с грустью провожая взглядом уходящие хиты. Чёрт, а со здоровьем-то у меня пузырёк ещё оставался!
Я достал Малый Флакон Исцеления и одним махом его выпил. Ну, что такое сто единиц для моей шкалы? Накопилась бодрость, и я взлетел вверх, задумавшись, что мне делать. Мана, вроде бы, тоже накопилась, и я смогу вызвать ещё одного Духа Исцеления, если обернусь человеком. При этом, правда, ко мне может прилететь что-нибудь, снося остатки и уводя здоровье в глубокий минус... О глубоком минусе думать не хотелось. Я машинально сделал бочку, уклоняясь от двух пущенных ракет, и начал пикировать на более многочисленную группу нападающих, которые к моменту, как я загнул танку ствол, уже успели стянуться ближе.
Навтречу мне ударила очередь... Из чего-то крупного, похоже ― две дырки в крыле. Я, не глядя, плюнул огнём. Три точки сразу погасли, но в ответ прилетела ракета и ещё две очереди из пулемёта. Происходящее меня уже начало утомлять. Ни за что не поверю, что на ликвидацию знаменитого Ужаса Городских Коллекторов отправили настоящий танк в сопровождении взвода спецназа. Похоже, имеет место утечка на самом высшем уровне. Я ещё два раз плюнул и закружил, вывалив язык на плечо ― Бодрость откатилась до минимума, ещё плевок, и я камнем рухну на землю. Сбоку прилетела ракета. Всё никак не успокоятся. И где, скажите мне, таки эта подмога? День я уже простоял, а ночь мне уже не продержаться. И танк постепенно подползает. Стрелять не может, конечно, но вот задавить ― легко!
Бодрость немного поднялась, и я коротко дохнул себе на рану в пузе, добавляя здоровья. Вот так ― здоровье постепенно растёт, Бодрость постепенно растёт, и одно я размениваю на другое... Может, Флейту позвать? Она бы из этих боевиков быстро бы жизнь высосала... Чёрт, как мне хреново! Я плюнул огнём и попал, с удовлетворением заметил, как погасла красная точка, потом, помигав ― ещё одна, и ещё одна вслед за ней. Осталось около двенадцати нападающих, но они теперь рассредоточились по небольшому леску так, что тратить по драгоценному плевку на каждого ― слишком жирно. Я спикировал на одного из них, увернулся от летящей навстрецу гранаты из РПГ и схватил человечка в зубы. Он пытался трелять, выбивая жалкие единички хитов, размахивал ножиком, а я по спирали поднимал его всё выше. Потом, прицелившись, я отпустил его, следя за совмещёнными в одну красными точками.
Вот точка замигала и продолжила гореть, и я было огорчённо вздохнул, но вот она снова замигала и пропала. Ага, значит, всё-таки попал! Я спикировал и схватил ещё одного, который, на свою беду, был без брони, и просто перекусил его пополам. Я не успел взлететь, как мне в бок прилетело сразу бве ракеты. Я прыгнул на ближайшего, и мясо брызнуло из скорлупы брони, как из консервной банки, в меня ударила очередь из путемёта, но я извернулся в тесном пространстве между деревьями и рухнул на бойца, вышибая из него дух. Маны было уже до середины шкалы, так что я обернулся человеком, скатываясь в канаву и заслал в себя двух Малых Духов Исцеления. Здоровье по-прежнему оставалось в красной зоне, но теперь я хоть от царапины не умру.
В оказавшегося совсем рядом врага в камуфляже я послал Малого Духа Огня, и боец, внутренности которого вмиг сварились заорал в агонии, привлекая внимание подельников. Сам я сделал Скачок в сторону, так, чтобы оказаться у них за спиной, и ударил двумя Духами Воздуха, переламывая кости ближайшим стоящим ко мне спиной. Ещё одним скачком я ушёл в сторону и заполнил попавшегося мне нападающего Духом Воды. Он утонул, даже не успев ни разу булькнуть. Остальных я заморозил издали. Если их смогут спасти ― значит, хорошо. Всё, больше не осталось...
Одна красная точка продолжала мигать. Меня в лоб толкнуло Предвестие. Один из тех, кого я ударил воздухом ― он мне показался главным. Я обернулся к нему и увидел в его руках пистолет, ствол которого сразу коротко дёрнулся. Глядя на летящую мне в лоб пулю, я начал превращаться в Дракона ― время было. Как оказалось, время было, но не было Бодрости. Голову разорвало болью, как при жуткой мигрени, и свет померк. Духи кружили вокруг меня разноцветными тенями. Где-то ― далеко и рядом, нигде и везде, вокруг меня и во мне ― конялись по кругу Верховные Духи Верхнего и Нижнего Миров. Я раскинул руки навтречу Астралу, пытаясь насладиться этим чувством единения, которое отчего-то я мог испытывать, только когда меня убивали.
Ко мне подлетел Большой Дух Огня ― один из тех, что я призывал во время боя, я узнал его!
― Это была славная охота! ― прошелестел он мне, обвиваясь вокруг меня. Я посмотрел на то, чем я сейчас был. Такой же Дух, как и остальные жители Астрала, только цвет у меня другой... Более яркий.
― Живой! ― подсказал Дух Воздуха, которым я прикрывался от осколков.
― Потанцуй с нами, ― позвал меня Дух Воды, который утопил одного из моих врагов. Мне показалось, или этот дух был женского пола?
― Танцуют все! ― пронеслось по Астралу, всколыхнув мельтешащих в нём Духов, которые сразу ударились в пляс, подчиняясь неслышному мне ритму. Зато видимому! Я мог видеть музыку, под которую танцевали Духи.
― А потом я покажу тебе звёзды, ― шепнул ― шепнула? ― Дух Воды, прижимаясь ко мне. Среди Духов показался такой же яркий, как я, который сразу же оказался рядом со мной.
― Любимый, ― сказала Флейта, ― возвращайся! Я очнулся посреди своей террасы, голышом сидя по-турецки. Не понял, а где же памперс? На востоке разгорался рассвет. В паре метров от меня сидели Элуна и Алёна, как на беду, одетые. Они синхронно встали и сели рядом со мной, позволяя мне их обнять.
Вы возродились в выбранной Вами ранее локации
Штраф за Вашу смерть: 30% накопленного с предыдущего уровня опыта
Ваши вещи будут доступны в месте Вашей смерти в течение 12 часов
Глава 14. Назад в люди
Наутро мне позвонила Жоржетта. Я с трудом дотянулся до телефона, стараясь при этом не потревожить лежащую головой у меня на плече Алёну, и тихо поздоровался.
― Здравствуйте, Дмитрий, ― раздался жизнерадостный голос Жоржетты. ― Вы помните, что мне обещали?
― Отшлёпать, ― прошептал я, приложив коммуникатор к горлу, переводя его в бесшумный режим.
― Я рада, что вы не забыли, ― сказала она.
― Ещё бы, вы мне каждый раз напоминаете, ― шепнул я.
― Да я всё жду и жду, а вы всё не шлёпаете, и не шлёпаете, ― пожаловалась она.
― Я тренируюсь, ― пояснил я.
― Тренировки ― дело хорошее, но иногда стоит и к практике переходить, ― посоветовала она.
― Я практикуюсь, ― ответил я.
― А у вас материал для практики имеется? ― поинтересовалась она.
― О, да, ― прошептал я. ― Богатый.
― Ну вот, ― огорчилась она. ― Всех шлёпают, и лишь я одна не отшлёпанная осталась...
― Будет и на вашей улице праздник, ― пообещал я.
― Ой, поскорее бы, ― мечтательно произнесла она. ― Между прочим, у меня через одиннадцать дней день рождения.
― Я вас слушаю, Жоржетта, ― напомнил я ей.
― Ах, да, ― спохватилась она. ― Да важное-то мы уже обсудили, одни пустяки остались. Мне позвонила начальница отдела, которой позвонила секретарша директор филиала, которому позвонил секретарь...
― Короче, ― шепнул я.
― Президент хочет вас видеть в два, ― сообщила она.
― Погодите, я проверю своё расписание, ― попросил я. ― Так, в два у меня ничего нет. Пусть запишется на приём у моего администратора, и в два я его жду.
Девушка на том конце провода весело рассмеялась.
― И нечего так смеяться. Я, вообще-то, серьёзно, ― буркнул я, вызвав новый взрыв смеха. ― Ладно, говорите, куда подъезжать.
Она прислала мне адрес и напоминание, а я тихонько встал и пошёл в душ. Выйдя оттуда, я наткнулся на Элуну, которая с многообещающей улыбкой повисла у меня на шее.
― Здравствуй, любимая, ― сказал я. ― Как хорошо, что ты пришла.
― У тебя найдётся для меня минуточка? ― лукаво спросила она.
― Даже пара тысяч минуточек, ― сказал я, подтягивая её поближе.
― Ну, тогда ― пойдём? ― спросила она и, не дожидаясь ответа, уволокла меня в нумера. То есть, в чертоги. В божественные, в смысле.
Через десять минут земного времени мы с ней на кухне мирно готовили завтрак.
― Скажи мне, Дима, какой я тебе больше нравлюсь? ― спросила она.
― Я, честно говоря, не понял вопроса, ― признался я.
― Я тебе больше нравлюсь такая, как сейчас, или так, как меня представляли себе разработчики Барлионы? ― пояснила она.
― Честно говоря, мне нравится и так, и так, ― ответил я. ― Самым главным для меня остаётся то, что ты ― это ты.
― Льстец, ― прижалась она ко мне. ― Так я и знала, что от тебя толком ничего не добьёшься.
― Для влюблённого его женщина ― самая красивая на свете, ― признал я.
― В твоём случае многовато женщин получается, тебе не кажется? ― поинтересовалась Элуна.
― Мне чудится в твоих словах упрёк, ― улыбнулся я.
― Ты уверен, что Алёна рада такому положению вещей? ― спросила она.
― Я ни в чём не могу быть уверен, ― сказал я. ― Я лишь стараюсь, чтобы она была счастлива.
Элуна поджала губы, но ничего не сказала.
― Нет уж, ― сказал я. ― Давай, выкладывай!
Она вздохнула:
― Она сейчас влюблена до беспамятства, вот и счастлива. А что будет, когда влюблённость пройдёт, а рядом по-прежнему буду я? Думаешь, она так и будет всем довольна?
― Не знаю, ― вздохнул я. ― Я приложу к этому все усилия. Но ты же сейчас не о ней говоришь, не так ли?
― Я тоже влюблена, ― пожала она плечами. ― И не знаю, что будет завтра.
― Я тебе могу сказать, что будет завтра, ― сказал я, обнимая её. ― Завтра я буду любить тебя ещё сильнее.
― А меня? ― послышался сонный голос от входа на кухню.
Я разомкнул объятья и протянул руку к растрёпанной после сна Алёне, которая в домашних шортиках и майке пыталась проснуться, подпирая дверной проём. Она подошла и прижалась ко мне, а Элуна обняла нас обоих.
― М-м, сестрёнка, ― сонно причмокнула губами девушка, кладя голову на плечо богине. Элуна удивлённо посмотрела на меня, а я пожал плечами, мол, вот тебе и ответ. Она вдруг порывисто сдавила Алёну в объятьях, заставив ту пискнуть от неожиданности, и поцеловала её в щёку.
Алёна отправилась освежиться, а мы, наконец, коллективными усилиями покончили с приготовлением утреннего пиршества. Элуна традиционно занималась своей божественной выпечкой, которая каждый раз была разная, но от этого не менее восхитительная. Пышки, булочки, круассаны, слойки, ватрушки и порожки ― ни от чего этого, раз попробовав, отказаться было решительно невозможно. Скорее всего, они ещё и бафы какие-то давали, но сообщений об этом я не получал, а своё ежедневное приподнятое настроение объяснял присутствию в моей жизни очаровательных спутниц.
― Тесть хотел со мной сегодня встретиться, ― прервал я сосредоточенное молчание в время завтрака.
Алёна удивлённо взглянула на меня:
― У тебя, что, кроме нас есть ещё кто-то?
― В смысле? ― не понял я.
― Ну, не думаешь же ты, что то, что ты был моим первым мужчиной, даёт тебе право претендовать на что-то большее? ― поддразнила она меня. ― Тесть у него, видите ли...
Я сделал обиженное лицо и надул губы:
― Ну вот, а я так мечтал о колечке на пальчик и богатом тесте! Теперь все мои радужные мечты отправятся коту под хвост!
― Ничего, Дима, найдём мы тебе ещё невесту, ― поспешила утешить Элуна. ― Не такую богатую, конечно, да и не такую красавицу, ― она критически меня оглядела. ― Да ты на себя-то посмотри ― зачем тебе невеста-красавица?
Я подпёр кулаком руку и серьёзно задумался.
― Ты права, ― сказал я после недолгих размышлений. ― Одной действительно маловато будет.
― А что он хотел? ― напомнила Алёна.
― Кто? ― снова не понял я.
― Папа, ― сказала она, серьёзно на меня глядя.
― Я думаю, во-первых он хочет попенять мне на то, что я тебя украл, ― сказал я. ― Скорее всего, пригласит на обед в ближайшие выходные...
Она накрыла мою руку своей.
― Я всё хотела познакомить тебя с мамой... ― с виноватым видом сказала она.
― Но месяц или два назад статус такого знакомства был бы непонятен, ― согласился я.
― Да, ― сказала она. ― Именно. Так себе и представляю ― Мама, это ― Дима, я у него живу. О, нет, ничего такого, я лишь по утрам пробираюсь к нему в постель и по несколько раз в день пытаюсь его соблазнить.
― И моё лицо в тот момент, когда ты меня таким образом представляешь, обняв за локоть, ― добавил я.
― Это была бы ещё та картинка, ― рассмеялась Элуна.