679
Махан: Альтернативная 6-я книга76 046 +45
0
31
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Юмор
События:
Размер:
1187 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.05.2014 - 19.02.2016
ЗАВЕРШЕНО
Завершено Крик души. Две ночи подряд не удалось толком заснуть из-за того, какую концовку коварный Маханенко написал к своей 5-й книге. Все права на персонажей принадлежат Василию Маханенко и Дмитрию Синице Добавил оглавление, в котором есть ссылки на проды Махан возвращается в Барлиону. Ни кровавой драмы, ни слёзного возвращения в объятья любимой не предвидится. Это пародия, не ставящая задачи превратиться в серьёзное произведение. Прошу таковой её и воспринимать. |
Улыбка сползла с лица Дариуса.
― С Богиней? ― не поверил он. ― Любовь? В игре?
― Да нет же, ― с досадой ответила она. ― В игре они шифруются.
― Не понимаю, ― растерянно сказал он.
― Не показывают своих чувств, ― пояснила Алёна. ― Скрываются. Там же логи везде и программисты подглядывают!
― Тогда совсем не понимаю, ― ошарашенно пробормотал он. ― А где же они любовь крутят?
― Ты мне лучше скажи, ― оторвал я его от размышлений. ― Тебе дроидов куда сгрузить?
― Каких дроидов? ― не понял Дариус.
― Может, рядом с кораблём? ― спросил я.
― Конечно, ― машинально отозвался он.
Я ухватил его за запястье и сделал Скачок вместе с ним и Алёной, которая и не думала отпускать моё плечо. Оказавшись на другом месте, Дариус с непривычки потерял ориентацию и начал ошарашенно озираться по сторонам, даже не пытаясь вырваться. Я отсчитал перезагрузку и снова скакнул. Вот. Пятьсот метров за пять секунд. Пусть теперь попробует побить моё время.
Гигантский корабль нависал над нами огромной страшной глыбой. Вблизи были видны мелкие царапины и выбоины на поверхности ― то ли от выстрелов врага, то ли от космического мусора. Я отпустил Дариуса и отодвинулся от Алёны:
― Прости, милая, мне нужен простор.
Я отошёл ещё на пару шагов и достал из сумки яйцо дроида. То есть ― как, достал? Оно вывалилось и брякнулось на землю, чуть не раздавив меня, поскольку весу в нём по-прежнему было несколько центнеров ― я только и успел отскочить. Рядом легло второе. Неимоверное удивление на лице Дариуса смешивалось с благоговейным ужасом. Он от волнения не мог сказать и слова. К нам в своих бронекостюмах подбежало ещё несколько человек, и все так же застыли, глядя на дроидов.
― Товарищ капитан, это что? ― спросил один из них, приятный парень моих лет.
― А это, Камаль, наши ремонтные дроиды, ― едва слышно отозвался Дариус, усталой походкой подходя к яйцам.
Он провёл по одному из них рукой, и отдельные сегменты, из которых, как оказалось, оно состояло, разошлись в стороны. выпуская наружу тело робота с многочисленными конечностями, некоторые из которых походили на гибкие шланги, а другие состояли из нескольких сегментов, заканчивающихся захватами и присосками. Дроид было двинулся к кораблю, но Дариус преградил ему путь, держа руками за то, что по виду более всего походило на голову.
― Калаймэ сиг халан, ― сказал он. Дроид издал переливчатый писк и двинулся в другом направлении, вдоль обшивки корабля. Присутствующие заулыбались, а капитан повернулся ко мне со счастливым лицом: ― Я ему сказал начать с медкапсул, ― пояснил он, и тут из уже довольно крупной группы членов экипажа выбежала довольно молодая девушка и с размаху уткнулась ему в грудь лицом. Он ласково гладил её по голове и что-то шептал.
― Вы ― земляне? ― обратился ко мне улыбающийся Камаль. ― Меня зовут Камаль Виштаспа, я первый помощник и штурман Трилистника, ― махнул он рукой на корабль. Ещё один мужчина подошёл ко второму дроиду и запустил его тоже. Тот ожил и резво начал карабкаться по общивке к ближайшей дыре.
― Дмитрий, ― представился я. ― Лучше просто Дима.
― Тогда называй меня просто Камаль, ― предложил новый знакомый.
― Мою подругу зовут Алёна, ― представил я. ― И ты её можешь называть просто Алёна.
Камаль кивнул и протянул ей руку.
― Я сражен, сударыня, ― склонил он голову. Я угрожающе поиграл мышцами груди. Алёна хихикнула и спряталась за моё плечо. ― А что же я! ― хлопнул он себя по лбу и начал представлять экипаж. На первом же имени я сдался и пообещал себе обязательно их когда-нибудь выучить... Но не сегодня.
Камаль приподнялся на выпущенных из ботинок кузнечиковых ногах, сразу став выше всех.
― Друзья! ― сказал он, обращаясь к соратникам. ― Наш новый товарищ Дима принёс нам двух ремонтных дроидов. Я пока не знаю, откуда он их взял, но наш корабль будет теперь починен! Я знаю, что это займёт долгие годы, но у нас есть надежда...
― Вообще-то, я принёс трёх, ― не очень громко сказал я.
― Что ты сказал? ― Дариус осторожно выпустил девушку, которую Камаль назвал Атоссой, и шагнул ко мне. ― Повтори, что ты только что сказал!
― Я сказал, что принёс трёх дроидов, ― чтобы было понятнее, я показал три пальца левой руки ― правая была плотно оккупирована Алёной. ― Трёх.
― Откуда... ― он поперхнулся и закашлялся.
― Проклятые рудники, ― с пониманием кивнул я.
― Какие рудники? ― оторопело уставился он на меня, потом улыбнулся было, но сразу снова стал серьёзным. ― Ты мне ещё не объяснил, откуда у тебя эти два, ― он, наконец, обратил внимание на мою и Алёнину одежду: ― И зачем ты одет, как шаман?
― Начну с последнего вопроса, ― ответил я. ― Когда я решил, что направляюсь к вам, я как раз был в игре...
― И что? ― скептически сказал он. ― Нажал кнопку и...
― Нет, я просто перенёсся сюда, ― пожал я плечами. Он по-прежнему ничего не понимал, так что я подошёл ближе и проникновенно сказал: ― Видишь ли, я могу перемещаться между Барлионой и этой вселенной. И сумка моя доступна мне и там, и там.
― А с Элуной он крутит здесь, на Земле, ― вставила свои пять копеек Алёна.
― А третий дроид? ― спросил он, пытаясь осознать, что мы ему говорим. ― Откуда он взялся?
― Его сделал великий мастер по имени Злобный Гнум, ― сказал я. ― В Барлионе, конечно!
― В Барлионе... ― задумчиво протянул он. ― А может ли...
― Он сказал, что быстрее, чем за три часа, нового дроида у него делать не получится, ― предвосхитил я его вопрос. ― То есть, максимум ― четыре в день...
― Понятно, ― кивнул Дариус. Камаль, который с серьёзным лицом слушал наш разговор, попросил:
― Может, уже покажешь уже?
Я отошёл и достал из сумки самодел. Некоторые из присутствующих ахнули.
― Так, ― сказал Дариус тихим голосом. ― Боевая тревога. Всем в укрытие, остаётся отделение десантников с тяжёлым вооружением и два инженера. Выполнять.
Прежде, чем он закончил, присутствующих уже как корова языком слизнула. Остался десяток бугаёв, которые уже активировали свои бронекостюмы и держали нового дроида в прицелах очень страшного вида пушек, которые были у них в руках и торчали на турелях из-за плеч, да двое парней в более лёгкой версии брони, которые, как по команде, отступили за спины своих массивных товарищей. Дариус с Камалем тоже были в броне.
― Вам стоит присоединиться к остальным и направиться в укрытие, ― гулко прозвучал голос капитана.
― Нет нужды, ― сказал я. ― Опасность я бы почувствовал, да и броня мне не нужна.
Предвестие Предвестием, но элементарную осторожность ещё никто не отменял, и я окутал нас с Алёной щитами из Духов. Один из инженеров выпустил на землю небольшого, с пуделя размером, робота, который на шести ножках бодро засеменил к новому дроиду. Он присосался к гладкой стенке и, судя по всему, активировал его, поскольку дроид начал раскрываться совершенно так же, как это сделали оригиналы. Однако, завершив трансформацию, он не отправился ремонтировать корабль, а остался на месте в то время, как робот приложил одну из лапок ему куда-то позади головы.
― Диагностика прошла без проблем, ― доложил через пять минут инженер. ― Софт целый, троянов и закладок нет, всё работает в штатном режиме.
― Мнение? ― напряжённым голосом спросил капитан.
― Я его отпускаю, ― сказал инженер. ― Пусть челнок ремонтирует.
― Давай, ― согласился Дариус.
Робот вернулся к хозяину, а дроид двинулся в ту сторону, куда отбыл первый. Видать, искать какой-то там челнок искать. Присутствующие сменили мечи на орала, в смысле ― убрали оружие и броню.
― Пойдём внутрь, ― коротко кивнул мне Дариус и развернулся. Я взял Алёну за руку, и мы пошли за ним. Рядом шёл Камаль и показывал нам достопримечательности.
― Трилистник, как вы видите, зарылся в землю под углом, ― объяснял он. ― Мало того, что каюты по большому счёту пришли в негодность, так ещё и искусственная гравитация на корабле накрылась медным тазом. Так что, мы вытащили палатки и разбили лагерь...
Ничего ж себе ― палатки! Настоящие домики, правда, с плоскими крышами, но зато с окнами и с переходами между секциями. Похоже, там и туалеты, и душевые, и спальни нормальные...
― Самыми хрупкими, к сожалению, оказались флаеры, челноки и истребители, ― продолжал Камаль. ― То есть, у нас транспортные средства только наземные ― несколько танков и бронетранспортёров. Мы прикинули, что до цивилизации особого смысла добираться нет, да и не было поначалу здесь цивилизации...
― Слушай, ― задал я мучивший меня вопрос. ― А когда вы грохнулись, тогда же сюда целые экспедиции приезжали ― искали, смотрели...
― А, эти, ― улыбнулся Камаль. ― Мы немного в сторонке устроили что-то вроде диорамы для учёных. Получилось, как настоящее...
― Да уж, ― кивнул я. ― До сих пор гадают...
Тем временем, мы по металлическому пандусу вошли в одно из строений. Там оказался небольшой кабинет, способный вместить максимум человек восемь, который, как ни странно был почти точной копией своего значительно более просторного собрата в Барлионе. На стене позади стола, за которым уже сидел капитан, задумчиво барабаня пальцами по столешнице, сиял большой, метр на метр, символ Трилистника. Камаль пропустил нас вперёд и прикрыл дверь. Дариус вздохнул и поглядел на нас.
― Вы оба должны меня простить, ― сказал он. ― У меня голова идёт кругом от происшедшего, особенно в свете того, что именно мне приходится осознавать происходящее, а я, понимаете ли, не могу. Просто не могу! ― он замолчал, глядя в окно. ― Когда ты мне написал письмо про посылку, я даже предположить не мог...
― Я думаю, что лучше принять это как данность и не пытаться осознать, ― подала голос Алёна. ― Путь Шамана ― эту путь ощущений и гармонии. Иногда достаточно просто верить в свои силы...
― Я, пожалуй, последую твоему совету, ― улыбнулся Дариус.
Коммуникатор на руке завибрировал. Не трогая его, я напрямик вызвал почту, и она появилась перед глазами. Новое сообщение было из Барлионы ― от Дренея Дариуса. Он понял, что я открыл почтовый ящик, и решил прокомментировать:
― Мы скоро улетим, Дима.
― Я понимаю, ― ответил я.
― За прошедшие полтора века нам удалось собрать в своих руках достаточно приличные активы, ― продолжил он. ― Больше они нам не нужны.
― Всегда есть благотворительные цели, ― согласился я, по-прежнему не понимая, к чему он ведёт.
― Теперь это тебе решать, ― сказал он.
― Не понял, ― ответил я и открыл таки письмо. ― Чёрт подери, ― сказал я, начав читать. ― Якорь мне в селезёнку, чёрт подери!
― Это самое малое, чем мы тебя можем отблагодарить, ― сказал он.
Я переслал письмо Алёне. Она открыла почту в коммуникаторе и зажала лицо в ладонях. Ей, похоже, тоже хотелось ругаться.
― Если это возможно, я бы хотел увидеться с твоим Левшой и отблагодарить его лично, ― продолжил Дариус. ― Если ты посчитаешь возможным, ты можешь открыть ему нашу тайну, которая в данный момент неотделима от твоей тоже.
― По части вашей тайны у меня другие приоритеты, ― улыбнулся я.
― Мы не можем открыться, ― покачал он головой. ― По крайней мере, пока.
― Я не могу скрывать что-то от Неё, ― пояснил я.
― От Элуны? ― усмехнулся он. ― Только не говори, что можешь её позвать сюда.
― А можно? ― обрадовалась Алёна. Дариус осторожно кивнул.
― Элуна, приди к нам, ― позвала она. ― Только оденься поприличнее!
В дверь постучали. Камаль поднялся, открыл, и в изумлении уставился на появившуюся на пороге светловолосую девушку в дымчатых очках, на высоких каблуках и в строгом деловом костюме с юбкой чуть выше колен. Ах, эти ножки! Я почувствовал, как мой рот непроизвольно наполняется слюной.
― Это ― достаточно прилично? ― спросила она у Алёны и поглядела на меня: ― Когда ты меня в следующий раз попросишь не читать твои мысли, сделай сначала что-нибудь со своим лицом!
― Ты же знаешь... ― замялся я.
― Знаю, ― рассмеялась она и протянула руку Камалю: ― Здравствуйте, меня зовут Элуна.
― Камаль, ― машинально ответил тот и проглотил слюну, которая у него, похоже, выделялась не в меньших количествах. Наш человек! ― Очень приятно!
― Взаимно, ― ответила она и повернулась к Дариусу. Тот встал из-за стола и опустился на одно колено, склонив голову. ― Ты можешь встать, Дариус. И ты, Камаль, ― сказала она старпому, который, не задумываясь, повторил жест капитана.
― Чем я могу служить, Богиня? ― спросил Дариус, поднявшись.
― Тем, что для начала начнёшь верить в чудеса, ― предложила Элуна. ― Понимаешь? Верить.
― Я... готов, ― выдохнул он, глядя ей в глаза. Камаль, замерев в восхищении, смотрел на корабль, который сначала окутался голубоватой дымкой, а потом начал подниматься вверх, высвобождая нос из земного заточения, в котором он провёл полтора века. Обитатели городка дружно высыпали наружу, наблюдая, как исполин, заслоняющий собой небо, снова ложится на заботливо выровненную землю, уложенную формой, в которую его обводы уместились, словно он в этой колыбели и родился. Когда Трилистник лёг и замер, экипаж разразился криками радости и аплодисментами.