258
Вампир - 1103 705 +8
4
102
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
874 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.09.2014 - 06.07.2015
Что делать если жить уже невмогуту, а умереть не позволяют остатки гордости. Как быть если мир стал тебе чужд и всё что тебя с ним связывает это последний друг и память о том, как оно должно быть на самом деле. Как вариант можно уйти в другой, или умереть понарошку. А почему бы не совместить?Переселиться в мир игры и умерев стать немёртвым, вампиром, владыкой себе подобных? А ведь может что-то и получиться. Произведение НАПИСАНО в рамках проекта "Земля Меча и Магии". Уважаемые читатели, Пожалуйста, не оставляйте мой труд без ответной реакции, если не комент, так хоть бал поставьте. Благодарю за любую помощь. ЗАКОНЧЕНО. НЕ ВЫЧИТАНО. Дождалось свою бету. Бетимся :)
|
— Чшшш, малышка, всё хорошо, всё будет хорошо, я тебя не брошу, спи. — Я погладил жертву банды уродов по голове и удивительное дело, девушка уснула. Цвет её волос определить было невозможно, из-за грязи и крови они все превратились в неопрятный клок. Окровавленное тело, лежащее в куче мусора, эти гады, даже не озаботились её добить. Верх жестокости. Истязать и уничтожить такое слабое и прекрасное создание своего вида ради удовлетворения своих секундных желаний, очередной пример человеческой доброты.
Поздравляем, Вы выполнили скрытое задание 'Цветок в пыли' Награда 1000 опыта, 1 Случайный Слуга
Дерьмовое задание. А приедь я на полчаса позже, и что? Провалил задание, о котором даже не знал? И сколько таких заданий я ежеминутно теряю, просто о них не зная? Да и не должен никто через такое проходить ради наполнения чьего бы то ни было игрового времени, даже если это кучка цифр.
Вслед за этим пришло сообщение о победе в сражении и захвате шахты камня. После сражения мне достались пять пленных, и одиннадцать освобождённых. Если, что делать с пленными я определился сразу, то, как поступить с освобождёнными из плена надо ещё прикинуть.
Поднявшись с земли, я опёрся об волчицу, и стал ждать пока мои птенцы не выйдут из шахты. Через десяток минут во тьме шахты показались первые контуры выходящих. Как и следовало ждать, из зёва шахты первыми вышли связанные разбойники, потом Элли, и только затем освобождённые пленные и Макс.
— Дай ты можешь проводить ритуал жертвоприношения в поле, или тебе непременно нужен алтарь? — обратился я к жрице
— Можно обойтись и без алтаря, правда, это менее эффективно, но не бесполезно.
— Отлично, отправь, пожалуйста, этих господ к Кровавому, пусть потешат его своими муками. Прародитель в своё время очень любил с разбойничающими на его землях по развлекаться. Думаю, и наш маленький дар его порадует. — Девушка кивнула, и вынув эльфийский меч подошла к усаженным на колени разбойникам.
— Хранитель мудрости, взываю к тебе, ..... — негромким речитативом начала девушка.
— Господин, эти люди опустили оружие и не сопротивлялись нам, пожалуйста, сохраните им жизни. — Заговорил Макс. Он стоял немного в стороне и не мог видеть спящую на земле девушку. Подозвав его, я взглядом указал на неё, после чего никаких больше предложений и нареканий от него не последовало. Если судить по сузившимся в щёлочку глазам, Макс усердно обдумывал, как стоило бы получше снарядить уходящий к Кровавому караван, ну там кол в задницу кому вставит для комфорта, или может лишние килограммы рук и ног у караванщиков для лёгкости пути поотскубывать. Очень мой генерал не любит насильников, вполне возможно, что даже больше чем я.
— ..прими жертву сию, во исполнения справедливости своей. — Закончив речитатив, используя меч как шомпол, жрица проткнула первого из разбойников в живот. Вой боли разнёсся сквозь вставленный в рот кляп, и тело разбойника стало таять как снеговик в жару, оставляя за собой кровавую лужу, что буквально за несколько секунд испарилась в небеса, а жрица уже повторно зачитывала свою мантру.
Оставшиеся разбойники несколько раз пытались расползтись, но вскоре все один за одним, скуля от ужаса, были принесены в жертву. Очень надеюсь на тебя прародитель, не обломай мою веру в справедливость, пусть ответят сполна, а я при случае уточню у тебя, может идей тебе не хватит, глядишь, вдвоём придумаем чего-нибудь новенького.
— — продолжение от 24.12.2014
Покончив с процедурой очистки мира от этих личностей, можно было переключить своё внимание на освобождённых. Судя по тому, как они сгруппировались, здесь были две группы людей.
— Макс, ты успел выяснить, кто нам достался по наследству? — Переведя прицел своего взгляда на компанию бывших пленных, вояка отрицательно мотнул головой. — Что ж, Господа и дамы, сейчас нам с вами придётся определиться с Вашей дальнейшей судьбой. Для начала, позвольте представиться, Вит'ал'Тремер? Лорд этих земель, волею судьбы Ваш освободитель, мои попутчики Максимильян'ал'Тремер Жнец, Элли'ал'Тремер, а так же Дай, Жрица культа Кровавых Троп. Мне хотелось бы получить ответную услугу и узнать с кем имею честь общаться.
От первой группы в три человека отделился мужчина в возрасте и слега прихрамывая сделал пару шагов в мою сторону. Было видно, что эти шаги достаются мужчине большой ценой, но он всё равно сохранил спокойное и уверенное выражение лица. Уставшее лицо видавшего жизнь человека, служило лишь фоном для ярких зелёных глаз, казалось, они жили своей жизнью, пытаясь искать смешинки в окружающей обстановке даже сейчас.
-Позвольте выразить нам своё уважение и признательность Вам за ту оказанную милость, что Вы выказали, освободив нас из плена. Позвольте представить Вам нашу небольшую странствующую труппу артистов. Я имею честь быть конферансье этого небольшого объединения артистов, в представлении также играю роль шута, позвольте представиться Илья Пересмешник. Матушка Русанда, хранительница нашего странствующего домашнего очага, и слабенький маг разума, иллюзии её удел. Молодого человека зовут Сава, до недавних пор он мог похвастаться золотыми руками, что могли сыграть мелодию на любом предмете, что хотя бы отдалённо напоминал музыкальный инструмент. Злая судьба в лице почивших разбойников лишили его большего, чем всех нас, в пьяном угаре они переломали парню обе руки, играть больше он не сможет. — Представляя свою небольшую компанию, Илья продолжал стоять ровно, немного склоняя голову при произнесении каждого имени. Многолетний опыт представления варьете не позволял ему упустить те крохи гордости, что пережили встречу с разбойниками. — Не сочтите за грубость, не доводилось ли Вам встретить молодую девушку восточной внешности на подходе к шахте? За пару часов до Вашего прибытия разбойники увели её, и во мне теплица надежда, что ей удалось ускользнуть от них.
Подозвав к себе мужчину, я позволил ему увидеть девушку.
— Сьюзи... — Воскликнул он, не сдержав эмоций, но уже в следующую секунду взял себя в руки. — Эту девушку звали Сьюзи Цветок Дорог, она была нашей танцовщицей с саблями, и её голосу не раз завидовали встречавшиеся нам эльфы.
— Не звали, а зовут. Нам удалось спасти её жизнь. — Сказав это, я указал рукой мужчине вернуться к его группе. Окинув взглядом девушку ещё раз, мужчина вернулся на место.
Проводив его взглядом, я посмотрел на группу оставшихся людей. Чуть более в лучшем состояние, чем актёры, группа мужчин, не могла определиться с делегатом, и эта сутолока в их группе, с каждым мгновением мне нравилась всё меньше и меньше. Если даже избитый старый актёр смог найти в себе силы выйти и представиться, то для них это не должно было стать проблемой совершенно. Наконец-то определившись, они вытолкнули вперёд молодого парня. Странный выбор переговорщика.
— Рад приветствовать Вас, Лорд. Срываясь на фальцет начал парень. Мы благодарны Вам за освобождение представителей Вольного селения Волость, и намерены всячески содействовать дружеским отношениям наших селений. — Что за бред, какие ещё вольные селения. Ещё бы он сказал, спасибо Вы свободны. Глупость и наглость надо наказывать, но и ресурсы просто так тратить не хочется.
— Я пока никого не освободил, я даже не планирую. Макс тебе знакомы эти шуты из Волости? — спросил я
— Это то селение, что доносило нам про проходящие мимо караваны, и скупало ворованное за бесценок. — Вот значит как. Рассадник беззакония. — У них какие-то шашни с гильдией воров ещё есть. — А вот это важно. Так просто наезжать не стоит, но и попустительством заниматься не стоит. Как же быть. Слыша наш с Максом разговор, парнишка приободрился.
— Что же мне с Вами всеми делать. Уважаемым актёрам, я хочу предложить пойти под мою руку, пока, по крайней мере, они не восстановятся, а вот с вашей наглостью надо что-то делать. Макс выбери одного посмышлёнее и отправь его в деревню, пусть договорится с кем постарше о встрече, а остальных верни покака по клеткам. Думаю, к завтрашнему обеду представители селения успеют добраться до моего замка. — Кивнув мне, и толкнув, стоящего парня в грудь, так что он чуть не укрылся ушами, Макс подошёл к группе. Тыкнув, в одного из мужиков постарше пальцем, он остальных загнал в шахту.
— Не доставим ли мы Господину трудностей своим пребыванием на его земле? — С поклоном обратился Илья.
— Нет, я буду рад вам, а если вы принесёте мне присягу на верность, ещё и подъёмных выделю. Скоро у меня таверна будет, надо кому-то честную компанию веселить, или любой другой честной работой на моих землях занимайтесь.
— Мы весьма благодарны за ваше предложение. Дороги стали через-чур трудны для вольного люда. Позвольте нам обосноваться на Ваших землях и принести Вам вассальскую присягу. — Поклявшись, каждый из актёров получил по сто золотых. И подошли к спящей девушке. Хлопоча вокруг, они ненароком её разбудили. Нечеловеческий вой накрыл всю поляну. От неожиданного звукового удара я даже пригнулся в первое мгновение.
Оттолкнув в сторону Илью я ладонью накрыл рот девушке. Сфокусировав на мне взгляд, она успокоилась. В глазах промелькнуло сознание и девушка заплакала. Рыдала она молча. Ни стона, ни всхлипа. Слёзы лечат душевные травмы, я не стал ей мешать, пусть выплачется. Стоять рядом с рыдающей девушкой мне особо не хотелось, и я попытался сделать шаг в сторону. Не прекращая рыдать, она поползла за мной и, прижавшись головой к моим коленям, она обхватила мои ноги. Что за чёрт, нафиг оно мне, но и пнуть её я не мог. Присев на корточки, я погадил её по голове.
— Что такое? Они же позаботятся о тебе, и тебя некто не обидит. — Головка под моими руками замоталась из стороны в сторону. — Хочешь со мной уехать. — Теперь серия утвердительных кивков. Что за напасть, хрен с ним, не пинать же ногами, в самом деле, убогую. Подняв головку девушки за подбородок, я посмотрел в её заплаканные глаза. — Если ты хочешь следовать за мной, тогда вставай и идём.
Услышав мои слова, девушка пошатываясь встала. Измазанная в грязи и голая, она стояла в полный рост. Скоты, как можно было такую куколку до такого состояния довести за каких-то два три дня. Кивнув ей следовать за мной, я вернулся к своему основному отряду. День прошёл уже хорошо за полдень, и таки темпами я до вечера добраться до отряда не успею. А хотелось ещё навестить странный шарик с короной. Похоже, надо будет разделять отряд.
— Макс, мы потеряли через-чур много времени, вечером я должен быть в замке, а с рабами и кладью мы туда можем и не успеть. Хочу оставить освобождённых, рабов, и часть упырей в шахте, заодно присмотрят за пленными. Элли справится? — обратился я к только что вышедшему из шахты воину.
— Вполне. — Коротко и по существу.
— Элли, остаёшься за главную, с тобой останется жрица, актёры, рабы, и десяток упырей. Цель продержаться до утра, встретить крестьян, что приедут на разработку шахты, и с телегами вернуться в замок. Весь скарб остаётся на тебе, доставишь с мужиками. Справишься? — Девушка кивнула. По моим прикидкам завтра к обеду девушка будет в замке. Особых проблем с состоянием птенца, за это время быть не должно. — Тогда мы с тобой, Макс, двигаем в замок.
— — продолжение от 29.12.2014
Выделив танцовщице один из халатов, доставшихся от торговцев, я призвал волчицу. Через десять минут мы с девушкой на Волчице, Макс на Мурзике в сопровождении пяти вурдалаков неслись по лесу. Сюзи сидела за моей спиной, вцепившись в меня, как утопающий в спасательный круг. Девушку всё ещё потряхивало. Не очень хотелось тратить время впустую, и дорогу можно было бы занять тренировкой, но скорость в этот раз для меня играла более существенную роль, а потому мы неслись на максимально доступной нашему отряду скорости.
Приблизились мы к интересующей меня метке часа за три. Это оказалась группа трёхэтажных строений, очень похоже, что дом с пристройками был чьей-то усадьбой. Всё выдержанно в тёмных тонах, черепичная крыша, закрытые ставни окон. Никаких заборов, мощёный двор, и крыльцо, ведущее к двустворчатой двери.
Спустившись на землю, мы осмотрелись.
— По земле уже долгое время к дому никто не подходил. Разрушений не вижу. — Вынес вердикт Макс. — Будем входить?
Лишь кивнул ему и первым стал подыматься по ступенькам. Дом хоть не играл всеми красками радуги, но вполне вписывался в моё видение прекрасного. Было что-то неуловимое, что отличает именно это строение, что-то, что я данным давно определил для себя как стиль. Всё уместно, ничто не выделяется, не кичится, всё на своём месте и полностью соответствует общей логике. Тяжёлые деревянные ставни полностью соответствуют входным дверям, облицовка под камень, вызывает ощущение стабильности и надёжности. Наверное, именно так я себе представляю фамильные особняки истинных аристократов, что впитали способность ценить своё достоинство с молоком матери и сказками бабушек.
Поднявшись по крыльцу я аккуратно постучал в дверь. Гулкий стук дверного молотка, выполненного в виде бронзового черепка на кольце, разнёсся по всему двору. Со сто процентной уверенностью могу сказать, что слышно его было даже в подвале. Шагов внутри слышно не было, но через пару мгновений дверь немного приоткрылась сама собой. Посчитав это за приглашение, я открыл дверь полностью и вошёл. Возможно стоило впустить вначале вурдалаков, или сумасшедшую, но атмосфера этого места не вызывала во мне страха или опаски, скорее покой и немного любопытства.
— Здравствуйте хозяева, приношу свои извинения за незваный визит, не сочтите за грубость. — Пройдя в холл, я позволил зайти Максу и Сьюзи.
— — продолжение от 30.12.2014
Холл был выполнен в том же стиле что и весь дом, тяжёлая, массивная мебель, классические подсвечники и приглушённый ставнями свет. За Максом дверь сама собой захлопнулась.
— Рад приветствовать гостей в моём скромном жилище. — Раздалось с лестницы на второй этаж. Подняв голову, я смог рассмотреть хозяина. Высокий стройный мужчина, с короткой стрижкой чёрных волос. Одет он был в классический камзол, какие можно увидеть в архивных отделах кинотек. Белая рубашка и чёрная бабочка дополняли образ светского льва девятнадцатого века. Всё было безупречно выверено и сидело как влитое. Из общего ряда выбивались только глаза, точнее то, что их заменяло. На их месте клубился плотный кровавый туман. — Жаль, что гости пришли незваными, а потому не очень желанными, но я готов простить вам это момент за такой знатный подарок. Давненько ко мне не наведывались сородичи. И свежей крови мне пробовать не доводилось давненько.
— Рад приветствовать Вас, сородич, сожалею, что наш приход стал для вас нежданным визитом, но девушка эта не дар Вам, она моя попутчица, превратности судьбы возложили на меня ответственность за её жизнь, и я склонен нести её с честью. — Если не атаковали сразу, значит можно немного пообщаться, а жертвовать Сьюзи постороннему Вампиру не хочется просто из принципа.
— Судьба, честь,.... Достойные причины, но являться незваными и с пустыми руками чести Вам хватило. — Образ мужчины подёрнулся багряной пеленой, и в следующую секунду он уже стоял внизу лестницы. — Спишем это на вашу молодость собрат. Вам ведь нет ещё и века. Дети, вокруг одни деть, но простите моё панибратство. — Хозяин попытался сделать шаг в нашем направлении, и его качнуло. Неужели пьян?