Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вампир - 1


100 677 +2    4    102    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
874 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.09.2014 - 06.07.2015
   Что делать если жить уже невмогуту, а умереть не позволяют остатки гордости. Как быть если мир стал тебе чужд и всё что тебя с ним связывает это последний друг и память о том, как оно должно быть на самом деле. Как вариант можно уйти в другой, или умереть понарошку.    А почему бы не совместить?Переселиться в мир игры и умерев стать немёртвым, вампиром, владыкой себе подобных? А ведь может что-то и получиться.    Произведение НАПИСАНО в рамках проекта "Земля Меча и Магии".    Уважаемые читатели, Пожалуйста, не оставляйте мой труд без ответной реакции, если не комент, так хоть бал поставьте. Благодарю за любую помощь. ЗАКОНЧЕНО. НЕ ВЫЧИТАНО. Дождалось свою бету. Бетимся :)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Если играть за любой другой класс вампиров кроме Лорда, этот ритуал будет закрыт и недоступен для самостоятельного изучения. Пришлось бы проходить длинный, запутанный квест по поиску утерянных знаний, результатом которого и стало бы получение доступа к этому ритуалу. Хотя были преимущества и у других классов. Так выбрав роль 'Духа Крови' можно было бы получить возможность один раз в день принимать на определённое время форму неуязвимую к оружию. 'Охотник Крови', мог бы призывать различных порождений тьмы. Был соблазн у меня выбрать класс 'Патриарх' там, тоже можно было выбрать что-то похожее на Клан, но не имея доступа к ритуалам магии крови, до появления самого Клана пришлось бы вкалывать и вкалывать.

Но вернёмся к выбору, наверное, остановлюсь на магии, а если точнее на Колдовстве.

Если Род даёт каждому своему члену какой-то навык, то Клан всего лишь на какие-то процентики повысил эффективность уже существующего навыка.

— Поздравляю тебя собрат, ты стал ещё на шаг ближе к своим целям. К тому же теперь тебе станет легче переносить солнце, и ты не будешь ограничен необходимостью находиться рядом со мной. — Удовлетворённо кивнув на мои слова Макс предложил перейти ко второму пункту программы, а именно тренировкам.

Наконец-то я попал на тренировочную площадку, отстроенную Максом. Достаточно большая площадь тщательно утоптанной земли включала в себя как тренажёры и полосу препятствий, так и круги для спарринга.

— Сир, какие вы предпочтёте тренировки? Предполагаю, что Вам, как личности специализирующейся в магии понадобятся навыки в управлении с длинным древковым оружием, уклонение, и возможно ношение лёгких доспехов. Для наших молодых собратьев у меня нет пока рекомендаций.

— По поводу твоих предположении относительно меня согласен, но хотел бы попросить тебя помощи в изучении навыков скрытности и тихого передвижения. — Умение спрятаться всегда могут понадобиться. — А наши молодые собратья тоже будут специализироваться в магии, а потому, длинное древковое оружие, для боевых посохов и коротких копий, лёгкие доспехи, и конечно же уворот.

— Значит начнём с древкового оружия, и идущим ему в пару уворотом. Древковое оружие включает в себя лёгкие и боевые посохи, длинные и короткие копья, нагинаты, глевы и ряд других гораздо менее распространённых видов оружия, вам как магам, стоит обратить особое внимание на боевые посохи и нагинаты, первые широко распространены среди вашего брата, так как существует огромное количество хорошо известных способов их зачарования, а вторые подходят как переходная стадия между копьём, мечом, и боевым посохом. Нагинаты во время сражения требуют использование двух рук, но вполне позволяет применять перехваты и допускает фиксацию одной рукой, скажем в период создания некоторых заклинаний. Маг владеющий нагинатой на должном уровне превращается в грозную силу в гуще сражения. Основными характеристиками необходимыми при работе древковым оружием являются ловкость и сила, в отличие от силы и выносливости для мечей, топоров, и дубин. Да сила важна, для нанесения максимального урона, но скорость и гибкость важнее. Теперь каждый из вас подойдёт к стойке оружия и возьмёт по боевому посоху.

Я подошёл к указанному Максом стенду, и взял деревянную жердь длиной полтора метра. Перехватив её поближе к середине, я попытался немного размять кисти.

— Не надо изобретать магию, базовые тренировки давно уже продуманы до нас. — Одёрнул меня Макс. — Перехватите своё оружие за вторую треть и выставьте под углом сорок пять градусов к горизонту.

Тренировка с древковым оружием заняла около часа, и в конце выскочило сообщение

Вы получили навык Владение Холодным оружием.

Владение Холодным оружием это хорошо, нет лучше махать я не стал, но вот урон в случае попадания незначительно, но подрос. К тому же отработка под наставничеством Макса, немного, но вбила в меня базовые моменты владения шестом.

— Перерыв, теперь разберём базовые моменты в умении уклонения, что главное в уклонении? Неверно не гибкость, она конечно важна, но отнюдь не первична, главное точно знать, а лучше чувствовать от чего и как надо уклониться. На этом мы и сосредоточимся. — Очерти вокруг каждого из нас круг в пол метра диаметром, Макс запретил нам выходить с этого лоскутка, затем взял в каждую руку по палке и началась тренировка. Перемещаясь между нами скачками, он наносил по серии ударов после чего случайным для нас образом перескакивал к следующему. Удары сыпались самых неожиданных углов, но каждый из них, имел в себе подсказку как устоит от него уклоняться, этот идёт чуть выше плеч, наклонить голову, этот явно нацелен в колено, следующий удар если следовать логике сзади и в печень — выгнуться.

Вы получили навык Уклонение.

Также уклоняясь удалось поднять себе на единичку ловкость.

— Всё, можете расслабиться, Сир, разрешите взять со складов три комплекта лёгких доспехов? — На мой затравленный кивок, Макс лишь хмыкну, и унёсся к складу. Буквально через пятнадцать минут он вернулся и разложил три комплекта доспехов перед птенцами.

— Начнём с азов, Доспех — это не одежда, и требует за собой особого ухода. Кожа требует чистки, каждый ремешок, надо проверить и укрепить. Не вовремя отстегнувшийся пояс, означает задержку в движении и скорее всего вашу смерть, теперь смотрим сюда. Кожанка примитивный лёгкий доспех, минимальное сковывание движений, но и у дары способна сдержать лишь лёгкие идущие по касательной, даёт незначительную защиту от режущих ударов, чуть более существенную от дробящих, и почти бездейственна против стрел и топоров. Обратите внимание на застёжку, ряд пуговиц, одно из уязвимых мест всей куртки, сорвётся одна из них, и в следующий же удар не будет сдержан ничем. Теперь перейдём к ремню .....— рассказывал Макс коротко, но охватил почти каждый клочок, после чего дал команду птенцам 'наряжаться'. Пока ребята примеряли доспехи, Макс коснулся и других типов лёгких доспехов.

— Теперь всё внимание на меня, хотя я и говорил, что лёгкие доспехи обеспечивают максимальную свободу и минимальное неудобство, они всё-таки есть. Займите свои площадки для нового подхода в тренировке вашего уворота. Правила те же. Поехали. — Наша повторная экзекуция для меня ничем не отличалась от предыдущей, равно как и тогда я был в доспехах. Ещё час истязаний, принесли мне навык Ношение Лёгких Доспехов.

— Поздравляю всех, вы приобрели базовые навыки, теперь можем перейти к отработке их, дабы не тратить время впустую, начнём тренировочный поединок. Вы вчетвером против меня. — одной из палок в своих руках Макс по пыли разделил площадку на четыре части.

Указав каждому из нас на его участок, он стал на перекрёстке. — Дополнительное правило — запрещено выходить за рамки своего участка, караться будет строго

Ухмыльнувшись нам особо ехидно, Макс приглашающе помахал своими палками.

Тренировка была весьма увлекательна, раз за разом мы пытались подвести Макса под удары как свои, так и напарников. Однажды безымянная девушка Вампир заступила за границу, и Макс достойно объяснил всю глубину её неправоты. Быстрый скачок, и серия ударов по всему телу, как результат распростёршееся на земле слегка стонущее тело.

— Встать, тренировка не окончена. — Пошатывающаяся девушка встала, не забыв ухватить свой шест, чем удостоилась одобрительного кивка тренера.

Тренировались мы почти до самого утра, результатом стали два очка в ловкость, одно в выносливость, да два в силу. Так же получил первый уровень во владении холодным оружием, Лёгких доспехах, и как пик моего счастья два очка Уклонения.

— — продолжение от 05.01.2015

Окончив тренировку по команде Макса, мы сложили своё снаряжение. Ко мне подошёл Уна. И слегка поклонившись, спросил:

— Господин, какие будут приказы? — Я задумался, а что собственно они ещё могут успеть сделать за оставшееся время. Наверное, стоит дать им время ознакомиться с расположением, только стоит уточнить несколько моментов.

— Особых приказов на остаток ночи не будет, вам предоставляется время на ознакомление с замком и его жителями. Хочу отметить крайне важные момент, в нашем замке обосновался росток новой религии. Совсем молодой, но весьма перспективный. Группа живых выразила желание поклоняться Кровавому Предтечи, и он даровал им такое право. Для этой веры сородичи являются детьми бога, и отношение к ним соответствующее. Вам будут поклоняться и всячески содействовать, не перегибайте палку и не смейте меня и предка опозорить. Питаться можете с любого, но на добровольной основе и не до смерти, не забывайте, вы не помойные дети, вы кровь от крови высших сил, ведите себя достойно. С рядовыми культистами можете особо не раскланиваться, но будьте максимально вежливы со жрицами, особенно при общении на людях, они служат нам, и наше с ними единство укрепит позиции всего Рода. До первых солнечных лучей у вас есть около часа, не смею Вас задерживать. — Получив ещё один поклон, я повернулся и поспешил к замку.

На выходе с тренировочной площадки площадки я увидел Сьюзи всё так же стоящую и старающуюся рассмотреть меня в обманчивом лунном свете. Вот ещё вопрос, что с ней делать.

— Привет, всё ещё ждёшь меня? Не спала сегодня, наверное, ни минуты? — Отрицательно покачав головой, девушка преданно уставилась мне в глаза. — Твёрдо решила во всегда сопровождать меня? — Уверенный утвердительный кивок. — Что же мне с тобой делать-то. Макс подойди, пожалуйста. Сьюзи, отказывается покидать моё общество, а жизнь у меня сам знаешь, далека от размеренной. Сможешь потренировать девушку, может, выживет в круговерти следующих войн?

— Как прикажете, только надо определиться, на что она годна, смысла нет распылять силы, лучше сосредоточится на каком-то одном пути.

— Со слов странствующих актёров она выступала в роли танцовщицы, а если точнее танец с саблями, если я правильно всё помню. — Удивлённо окинув девушку взглядом, Макс хмыкнул.

— Вот значит даже как, очень любопытно. Слыхивал я, что у восточников некоторые девушки идут по этому пути, но не встречал пока таких. Тем любопытнее будет. На площадку. — Сьюзи не двинулась с места. Такой подход меня не устраивает.

— Если ты хочешь быть моей спутницей, становись сильнее, балласт мне не нужен, не будешь тренироваться, можешь идти в деревню, там тебя не обидят. — Девушка начала плакать, но на площадку пошла. Отлично, надеюсь, Макс сможет потренировать её и она на что-то сгодится. А меня ждут дела замка.

Войдя в замок, я первым делом зашёл в заклинательские покои, там открылся очередной спел. На этот раз мне стало доступно Поднятие Нежити из магии смерти. Затрачивая 45 маны, я смогу из павшего тела поднять скелета, если подойти правильно и использовать специальный ритуал, то даже навсегда, жаль я не лич, и доступа к некроэнергии у меня нет, а потому на своё существование скелет будет отъедать часть моего запаса. Бесполезное заклинание.

Пусть исследуется дальше, а пока займусь ка я отстройкой своего замка. Сейчас строится Таверна, и это хорошо, будет доступ к наёмникам, жаль не много, преимущественно к героям, но тоже полезно. Теперь надо прикинуть, что делать дальше. Так почти все постройки закрыты, окромя Гильдии Кровавых Искусств, стало быть, её родимую и заказываем в первую очередь, затем улучшение для птенцов, всё-таки привязка к замку весьма не удобна, да и сильнее вампиры птенцов. Дальше Кристалл Тьмы, он окутает мой замок сумраком, что облегчит существование вампирам, да и при защите замка весьма полезно будет избавиться от солнечного дебафа. Теперь постоялый двор, фонтан крови, обелиск воронов. Постоялый двор увеличит доступ к наёмникам, фонтан крови позволит устранить кровавый голод у защитников замка, а вот Обелиск Ворона увеличит приток маны, что ещё никому не мешало. Но самое главное, это то, что данный перечень откроет мне доступ к Оплоту Крови и Кровавым духам. Эх, мне бы парочку духов в армию, и я к понедельнику вторнику зачистил бы весь свой сектор, да и о блуждающих монстрах не переживал бы. Ну и на самый конец недели выпадает черёд Рынка.

Раскидав очередь на ближайшую неделю, я посмотрел на ресурсы. Если камня и древесины хватает с небольшим запасом, то вот кристаллов, серы, и ртути — нет. Так смотрим, что у нас требует что. До постоялого двора включительно моих запасов хватает, а вот фонтан крови требует кристаллов и ртути, и выходит за рамки запасов, надо срочно соображать, откуда бы добыть. На оплот крови даже смотреть страшно сколько он мне обойдётся. Пять кристаллов и ртути да ещё пятнадцать серы, мать моя женщина, про золото вообще говорить не хочется. Да и на сам наём этих чудо воинов потребуется сера, надо срочно искать шахты и организовывать себе Н/З.

Пока я обдумывал и прикидывал, что к чему настало утро. Затягивает же это дело ознакомление с сопутствующей информацией, всякими вкладочками и пометочками. Но первоочередные задания выполнил, теперь можно и за актуальные на сегодня работы браться. Голова немного гудит от насыщенных вчерашних суток, но времени до усложнения моего положения осталось очень мало. Отдохну в понедельник днём, за одно и жариться буду чуть меньше.

На сегодня надо набрать два уровня, пообщаться с Агафьей, встретить Изю, захватить шахты кристаллов и серы, и самое главное — злостный кач, надо выжимать из себя по максимуму, завтра будет поздно. По времени стоит раскинуть на день всякие социальные работы, всё-таки основная жизнь моей деревни протекает в дневное время, на ночь оставим захватнические миссии, да и птенцы смогут к нам присоединиться без страха перед небесным факелом. Тогда на дневное время же стоит вынести и мои тренировки с Максом. Прикинув в голове ориентировочный план, я приступил к его выполнению.

Первым делом выйдя из замка я направился к деревне и пройдя её насквозь зашёл в лес, теперь стоит присмотреться, если судить по карте где-то рядом должно быть логово волков. Пройдя ещё метров, я за очередной группой кустов я обнаружил избушку, практически полная копия прежней избушки ведьмы, эта отличалась только отсутствием огорода. За сутки ведьма умудрилась организовать себе сруб и теперь сидела на крыльце в окружении десятка волков. Особенно выделялись два волка, что примостились у её ног. Один пепельно-серый, если судить по габаритам, метров полутора в холке, второй же очень тёмного окраса, почти чёрный, суть меньше.

— Доброго утра, Матушка. — первым поприветствовал я её.

— И тебе доброго. Чего спозаранку по лесу рыщешь, али случилось чагось?

— Не случилось, решил просто проверить, как устроились, всего ли хватает, может, чем по-соседски подсобить нужно. — Закинул пробный шар я на предмет новых заданий. Та же капля опыта может в нужный момент времени решить достаточно многое.

— Вот спасибо порадовал старую, уважил. — А ехидные глаза выдают внутренний смех бабульки. — Почитай всё хорошо, ничегось не бажимо. Токмо вот, стая растёт, да побегать ей негде, кровь заставается у молодняка, дуреть начинают. Может посудйствуешь якось?

— Так может на тренировочной площадке пусть побесятся, им веселье, глядишь, и толк будет.

123 ... 4243444546 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх