Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Махан: Альтернативная 6-я книга


76 042 +41    0    31    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Юмор
Размер:
1187 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.05.2014 - 19.02.2016
ЗАВЕРШЕНО
Завершено      Крик души. Две ночи подряд не удалось толком заснуть из-за того, какую концовку коварный Маханенко написал к своей 5-й книге.
Все права на персонажей принадлежат Василию Маханенко и Дмитрию Синице
Добавил оглавление, в котором есть ссылки на проды

Махан возвращается в Барлиону. Ни кровавой драмы, ни слёзного возвращения в объятья любимой не предвидится.

Это пародия, не ставящая задачи превратиться в серьёзное произведение. Прошу таковой её и воспринимать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

  Еще только в момент установления контакта и знакомства в реале с Элуной Верой членов экипажа были излечены все раненые, кто дольше ста лет ожидался медицинской помощи, что, кстати, в итоге привело к стопроцентному поклонению Богине среди них ― и тех, кто лечил, и тех, кого лечили, и тех, кто был тому свидетелем. Когда их медицинские капсулы заработали на полную мощность, оказалось возможным проводить процедуры, требующие тонкого вмешательства, как, например, процедура омоложения, и теперь абсолютно все Древние выглядели на возраст от двадцати до тридцати лет, в зависимости от личных предпочтений. Дариус, как старший на корабле, сделался тридцатипятилетним стариком, чтобы даже визуально сохранять свой авторитет. Мне Элуна шепнула, что когда я осознаю и приму свою нынешнюю информационно-квантовую природу, я смогу выглядеть не только на столько лет, на сколько мне будет угодно, но и по желанию принимать любой облик со значительно большей лёгкостью, чем девушка подправляет помаду на губах... Идея, похоже, была кем-то подслушана, поскольку в последние пару недель Натали стала выглядеть какой-то уж совсем беззаботной...

  ― Для ремонта мы собрали весь хлам, который вы не успели убрать с земной орбиты, ― продолжал экскурсию капитан Кирк. ― Оказалось около пятидесяти тысяч тонн меди, стали и алюминия. В целом это очень помогло, да и пространство вокруг Земли теперь полностью безопасно...

  ― Ты же мне рассказывал, что нужно послать шахтёра в пояс астероидов, ― напомнил я.

  ― До этого не дошло, ― усмехнулся он. ― Точнее, шахтёра мы всё же послали, но чуть подальше. Помнишь, я тебе рассказывал про корабль Врага?

  ― Вы его нашли, ― догадался я.

  ― В точку, ― кивнул он. ― Их крейсер болтался на орбите вокруг Солнца. Знаешь, где?

  ― Конечно, ― пожал я плечами. ― Если вы его раньше не видели, значит, он был на той же орбите, что и Земля, только с противоположной от Солнца стороны.

  ― И опять угадал, ― воскликнул он, а затем подозрительно на меня покосился: ― Ты уже знал, правда?

  ― Да нет же, ― помотал я головой. ― Просто, вы его всё это время не могли видеть, а это значит, что он сто лет был чем-то от вас закрыт...

  ― Хм, ― согласился он. ― Ты прав. В любом случае, мы не только собрали достаточно материала на ремонт...

  ― Только не говори мне, что вы отремонтировали крейсер! ― попросил я.

  ― О, нет, на это уйдёт ещё пара лет, ― ответил Дариус. ― но зато мы запарковали его на стационарной орбите позади Луны. Поскольку на Трилистнике работы уже закончены, всех ремонтников сверх штатного расписания мы отправили на крейсер... Кстати, новый корабль мы хотим назвать Махан.

  ― О, нет, ― помотал я головой. ― Что угодно, только не это!

  ― А как тогда? ― удивился он. ― Другой вариант был Легенды Барлионы.

  ― Ну, уж тогда Васильки, ― возразил я.

  ― Точно, ― обрадовался он. ― К Трилистнику будет ещё и Василёк. Мы оставим ещё шахтёрский комплекс и два малых рейдера в автоматическом режиме. Когда крейсер будет готов, ремонтники загрузят в него шесть больших Искинов...

  ― Я так понимаю, рейдеры нужны, чтобы обеспечить мало-мальское прикрытие Солнечной системы от благ цивилизации, пока крейсер не будет готов? ― предположил я.

  ― Изначально мы их и собирались оставить, но крейсер ― это же значительно лучше! ― подтвердил Дариус.

  Мы остановились, поскольку пришли... В метре перед глазами едва заметно мерцала плёнка защитного поля, удерживавшего воздух в ангаре. Дальше ― темнота и необычайно яркие звёзды. Миллионы, миллиарды. Сделав над собой усилие, я подключился к корабельной сети и дополнил изображение показаниями датчиков и камер, спроецировав их прямо на силовое поле.

  ― Ой! ― воскликнула Ева. ― Как красиво!

  Чернота неба действительно покрылась красками, в которые я покрасил данные с разных источников. Особенно густо они перемежались там, где звёзд было особенно много ― в поясе Млечного Пути.

  ― А куда мы сначала полетим? ― спросила Алина.

  ― Первая остановка ― здесь, ― усмехнулся Дариус, одна из звёздочек ярко вспыхнула и бросилась на нас, увеличиваясь в размерах.

  Для этого эффекта я использовал данные из навигационного Искина. Звезда, приблизившись, остановилась, и вокруг неё стали ясно видны три планеты, средняя из которых была окружена таким знакомым голубым облачком.

  ― Планета... ― Дариус защелкал языком, воспроизводя название. ― Гравитация 0,97 от земной. Моря, флора, фауна...

  ― Это будет интересно! ― воскликнула Натали с сияющими глазами.

  

◅─◈─▻

  Иванов милостиво согласился принять у меня в управление активы, и на весть о том, что мы отбываем в дальние дали, совсем не отреагировал. Точнее, отреагировал, но не сразу. Немного пообщавшись на тему условий отчисления поступлений в различные фонды и обеспечения семей Натали и Евы, мы с Алёной распрощались, направились на выход и уже почти покинули здание здания Корпорации, как дорогу нам перегородила пара охранников в штатском.

  ― Прошу прощения, ― проговорил один из них, подняв пустые руки ладонями ко мне. ― Вас просили подождать буквально две минуты. Если вас не затруднит.

  Очевидно, они уже получили инструкции по моему поводу, и изо всех сил старались не делать резких движений или демонстрировать оружие. А зря ― я же человек мирный и даже мухи не обижу.

  ― Ну, конечно, ― согласился я и переглянулся с любимой.

  Она улыбнулась в ответ, прекрасно понимая, что происходит. После нашего ухода до грозного родителя дошли слова покинем Землю на некоторое время. А вот и он ― появился в сопровождении десятка бестолково суетящихся охранников, раскрыл было рот, чтобы начать орать, нахмурился и бросил ближайшему:

  ― Защищённую комнату, быстро! ― и снова повернулся ко мне. ― Это как понимать? ― спросил он, с трудом сдерживая бешенство.

  ― Понимать ― буквально, ― откликнулся я. ― То есть, дословно.

  Он произвёл булькающий звук, но больше не сказал ничего ― разговор был не для чужих ушей.

  ― Может, лучше в твоём кабинете? ― предложила Алёна, увидев, как охранники проверяют ближайшую к нам комнату для допросов на предмет подслушивающих устройств.

  ― И так и будем туда-сюда бегать? ― с сарказмом спросил Иванов.

  ― Иногда можно и пешком пройтись, ― пожала она плечами, взяла его под локоть, меня за руку и потащила обоих обратно в кабинет Президента.

  Я подумал, что было бы забавно, если бы мы за её спиной принялись крутить друг другу дули и корчить рожи. Но нет, обошлось. Мы справились. По пути у него была возможность вникнуть в мой последний комментарий, и он понемногу взял себя в руки ― в достаточной степени, чтобы не начать цепляться за грудки и брызгать слюной. Верная Тамара предупредительно распахнула дверь и убежала готовить приборы к чаю, а мы вошли и расселись ― но на этот раз не за большим директорским столом, а за маленьким, примостившимся ближе ко входу. Ну и славно ― если что, я смогу сбежать. Можно, конечно, и Скольжением уйти, но это уже совсем неспортивно...

  Пришла Тамара со столиком на колёсах, на котором были и чайные приборы, и заварка, и угощение. Сбоку примостилась пузатая бутылка армянского коньяка и две коньячные рюмки. Понятно, своей маленькой дочке он коньяк предлагать не будет. В мягких креслах, конечно, было удобнее сидеть, чем на стульях, но был и минус ― они создавали обманчивое ощущение комфорта и заставляли расслабиться, в то время как я знал, что мы в логове крупного зверя, и уйти целыми и невредимыми будет очень непросто... Иванов перестал наконец массировать пальцами виски и со вздохом уселся ровно.

  ― Я немного изучил вас, Дмитрий, ― устало проговорил он. ― И понял уже, что когда вы несёте полную чушь, то к этому стоит относиться максимально серьёзно, а если у меня возникает насколько вариантов толкования ваших слов, то стоит напрячь фантазию, придумать ещё что-нибудь, ― совсем невероятное, ― и тогда при некотором везении можно будет хотя бы приблизительно угадать, что происходит.

  ― Немного вычурно, но вы приблизительно угадали, ― признал я.

  ― Хватит казуистики, ― попросил он. ― Куда вы увозите мою дочь?

  ― Твоих дочерей, пап, ― подбросила дровишек Алёна.

  Она, похоже, тоже заметила, что он начал остывать, и решила немного поддать жару. Как ни странно, Иванов нашёл в себе силы дать ей достойный отпор.

  ― О тебе я уже и не упоминаю, ― помотал он головой. ― Понятно, что куда Дмитрий, туда и ты. Попробовал бы он тебя не взять! ― хмыкнул он. ― Нет, я, собственно, про Алину.

  ― Но технически-то я всё ещё твоя дочь? ― спросила она.

  Вместо ответа он похлопал по подлокотнику кресла рядом с собой, и Алёна, легко вскочив, уселась туда, обнимая его за шею.

  ― Как мне этого будет не хватать! ― горестно пробормотал он и посмотрел на меня. ― Рассказывайте, Дмитрий!

  Мы начали издалека. Мы ― потому, что Алёна была со мной с самого начала этой истории, исключая, пожалуй, мой самый первый визит в Трилистник, и мне было приятно видеть смесь радости и гордости, которые проступали на лице её отца по мере того, как он осознавал, к какой великой тайне оказалась причастна его маленькая девочка. Причём, не просто оказалась причастна, а к тому же ещё и принимала самое деятельное участие в её раскрытии.

  ― Скажите, Дмитрий, а эти... Древние... не были бы заинтересованы в том, чтобы открыть официальное представительство... ― начал он.

  ― Я думаю, что если их всех собрать вместе, но как раз набралось бы народа на полноценное посольство, ― усмехнулся я. ― На самом деле, пока и это не нужно. Нет взаимного интереса.

  ― Но как же, ― развёл он руками. ― У них же есть технологии, на столько лет обогнавшие наши...

  ― На столько тысяч лет... Или десятков тысяч... ― уточнил я и поинтересовался: ― И зачем им делиться этими технологиями?

  ― Неужели мы не в силах им ничего предложить? ― недоумённо спросил он.

  ― Уже предложили, ― кивнул я. ― И можно считать это предложение первым взносом в добрососедские отношения.

  ― Вы имеете в виду Барлиону? ― спросил он.

  ― Да, Барлиону, ― подтвердил я. ― Только не совсем в том смысле, как вы это понимаете.

  ― Тогда рассказывайте, ― снова пригласил он.

  ― Когда Элуна была заперта в Барлионе... ― начал я и заметил, как собеседник поморщился. Ну да, я опять упомянул сверхъестественные силы. ― Сергей, вам давно пора понять, что Элуна ― действительно высшее существо и что она столь же реальна, как и мир вокруг нас. То, что именно наши технологии позволили сделать настолько гигантский скачок, что результаты поразили даже Древних ― это предмет для гордости.

  ― Хорошо, хорошо, ― поспешил он согласиться, уже зная, что свою любимую я готов превозносить часами. Всех любимых. ― Вы правы, мне действительно стоит иногда отбрасывать въевшийся в поры кожи цинизм, чтобы хоть ненадолго преисполниться почтения...

  ― Так вот, когда Элуна была заперта в Барлионе, она пыталась создать себе свой личный мир, где могла бы находить отдохновение от забот, ― продолжил я.

  ― Чертоги, ― вставила Алёна, и Иванов кивнул.

  ― Там она экспериментировала, пытаясь создать идеальный мир в том многообразии, как мы его понимаем, ― сказал я.

  ― Вы имеете в виду, что из миллиардов объектов в мире ни один не может быть похож на другой? ― подхватил он. ― Всё по одному образцу, но всё разное?

  ― Да, ― подтвердил я. ― С поправкой, конечно, на неизбежную дискретность из-за предела наблюдаемости, но она настолько мала, что несущественна. В общем, Элуна отработала эту технологию в малых и средних масштабах и теперь готова применить её в планетарных.

  ― Не на Земле, надеюсь? ― вскинулся Иванов.

  ― Нет, не на Земле, ― рассмеялся я. ― Капсула с искусственным интеллектом Древних, которые они называют Искин, оказалась в состоянии вместить в себя полную информацию о Барлионе ― содержимое абсолютно всех серверов, синаптические связи Имитаторов, модели, статистику ― вообще всё. Элуна хочет найти подходящую планету и наложить на неё Барлиону...

  ― Вы таким обыденным тоном вещаете весь этот бред, что мне даже страшно становится, ― покачал он головой. ― Хочется вызвать врача и приказать упечь себя в дурку. Как это ― наложить Барлиону на целую планету?

  ― Если бы вы спросили меня, ― терпеливо ответил я, ― то я бы сначала затащил планету в Конструктор, для чего мне понадобилось бы войти в режим Объединения с парой десятков нужных специалистов, а потом бит за битом припаивал бы содержимое Искина к планете, пока не получится красиво.

  ― Пока не получится красиво! ― фыркнул Иванов. ― Страшнее всего то, что вы так и сделали бы... Наверное. Жуткий вы человек!

  Алёна гордо улыбнулась, подмигнула мне и поцеловала папу в щёку, отчего лицо его сразу разгладилось.

  ― На самом деле, мои возможности уступают возможностям Элуны, ― вздохнул я и на всякий случай скромно подстраховался: ― Пока уступают... Но она уверяет, что при наличии подходящей планеты у неё уйдёт от двух до восьми недель на то, чтобы воплотить там Барлиону.

  ― С Сиренами и Драконами, Орками и Пиратами? ― уточнил он.

123 ... 7677787980
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх